Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Tumypka
Да дело в том, что ОФИЦИАЛЬНО они мне пока не отказали. В настоящий момент, их официальная причина - отсутствие мест в боксе кузовного ремонта (и так уже 2,5 месяца)!
А на счет ТО - обязательно присутствуй в рем. зоне при осмотре твоего авто, т.к. даже и в этом случае мастера не хотят делать и половины обязательных в ТО-1 мероприятий, мне приходилось самому просить их проверить одно и другое. и то в некоторых проверках мне было отказано! Например, сколько я не просил проверить фильтр салона на предмет его чистоты, и в случае загрязнения го замены на угольный (а об угольном фильтре мастер, оказывается, вообще ничего не слышал и очень удивился, что такие есть в природе), так каждый раз следовал ответ - за 15тыс. км. он не мог загрязниться!!! Во как! Попросил их проверить свечи - и был послан даааалеко далеко с формулировкой, что данная процедура не входить в список обязательных на ТО-1!
Кто уже получил авто покрашенные в автоматической камере, напишите свои отзывы и в идеале приложите фотографии. P/S если тему будете переносить напише хоть куда переносите!
Lefon
Да дело в том, что ОФИЦИАЛЬНО они мне пока не отказали. В настоящий момент, их официальная причина - отсутствие мест в боксе кузовного ремонта (и так уже 2,5 месяца)!
Это не ответ. Коли места заняты, то значит есть график (расписание) их занятости.
Пусть покажут это график и поставят твою машину в этот график. Копию графика - тебе.
Иначе разговор ни о чем.
По поводу:
Например, сколько я не просил проверить фильтр салона на предмет его чистоты, и в случае загрязнения го замены на угольный (а об угольном фильтре мастер, оказывается, вообще ничего не слышал
Скажи, что вчера проехал 200км по пыльной грунтовке и вероятно фильтр
загрязнился и надо менять.
Пусть проверит.
По поводу свечей: скажи, что неуверенная тяга в диапазоне 3000-4500 об/мин,
иногда дергается, вероятно свечи - пусть проверяют.
Дожимать их надо.
Получил свой фокус недавно, внешне дефектов нет, но есть непрокрас внутренней части водительской двери
skv в превью работало можно просто по ссылке перейти
Здесьkent4К сожалению, нет. Их еще не красят в этот цвет. Обещали сообщить, когда начнут.
denis97rus
21 October 2005
Очень расстроен качеством. Вторая машина ВАЗ 2106 покрашенная в сервисе Садолином (не лучшая краска) пять лет назад, так на ней нет столько царапин как на Фокусе, которому два месяца.
Это мне так повезло или у всех так?
CASIOPUS
пользуйся безконтактной мойкой... а если цвет темный, то царапины полюбому видны будут, смирись.
Цвет то темный, но дело в том, что шестерка тоже темная. За пять лет только одна крупная царапина, хотя с мойкой не заморачивался и мыл губкой. Фокус мыл очень аккуратно, а царапины появляются, даже если случайно зацепить ногтем. Такое ощущение, что брак в покраске.
Продолжаем обсуждать качество лака.
Focus Ghia 1,6 ат
Сильно огорчен качеством лака.
При малейшем ударе небольшого камешка откалываются куски хрупкого лака,
чего не было на машинах DAEWOO.
На DAEWOO лак был эластичный, от камней оставались лишь прорези,
лак не скалывался. На 10 летних машинах скола лака НЕБЫЛО ВООБЩЕ! только вмятины и прорези лака. На Фокусе, к сожалению, лак очень хрупкий. Что это нарушение технологии окраски или дешевый, хреновый лак???
оно самое
Вообщето это уже боян =). Расскажу, как мне это объясняли - из-за экологических норм в лак перестали добавлять какой то компонент, который как раз и отвечал за стойкость лака. Так что сейчас большинство новых авто страдают такой вот "нестойкостью".
Насчёт того правда это или нет - не знаю, за что купил, за то и продаю
Очень расстроен качеством. Вторая машина ВАЗ 2106 покрашенная в сервисе Садолином (не лучшая краска) пять лет назад, так на ней нет столько царапин как на Фокусе, которому два месяца.
CASIOPUS
ну такая ситуация не только с фокусами... Сейчас все авто так красят, экономят (((
Отец про Мазду 3 то же самое говорит... Царапин за полгода эксплуатации больше, чем на какой-то там Ауди, которой год, вообще чистая.
За 5 месяцев эксплуатации появилась трещина ЛКП на капоте.
На днях показал её на ТО-0. Её сфотографировали и отправили в ФМК. Прийдёт ответ и станет ясно: починят по гарантии или напрягут страховую.
Манагер в НЕзависимости (на Корчагина) сегодня утвердительно мне заявил :"ЕвроПокусы испанской сборки красят хуже чем наши..." и ещё он сказал,что никаких немецких Фокусов пока не будет,а если и будут то только Универсалы и седаны,но и то только с октября(возможно)...
Давайте сначала говорить, у какого дилера вы брали фокусы-покусы. Офиц. или неофиц., т.к. офиц-ые дилеры такого себе просто не позволят...Вот читаю некоторые темы форумов и почти во всех негодования машиной, хотя комплектация выше среднего. Ну если есть дефекты, так надо же жаловаться тому, у кого вы преобретали машину.
Слух прошел, типа с нового года тобеж с 2006, на фокусах будет поставляться русское железо, народ кто знает чего отпешитесь, если так это не есть хорошо?
Думаю что ноги у этого сулха растут отсюда
РБК. В любом случае, если качество будет удовлетворять Форда, почему бы не использовать отечественный автолист.
А как вы думаете из какого металла делают машины на западе?
Другой вопрос как из этого металла получают кузовные детали и как их обрабатывают...а вот с этим у нас проблемы...
KwakerСогласен! Вся Европа штампуен железо из Мордашовской стали и получает сверхприбыли + китайская, но она качеством похуже будет, но ее оченьььььььььььь многооооооооооооооо, главное обработка.
Kwakerпрошу прошения за украденные мысли, не со зла
Затраты меньше будут, глядишь - цены вниз начтут расти...
Tankard
цитата: |
Затраты меньше будут, глядишь - цены вниз начтут расти... |
Не уверен,что машины подешевеют...Вы думаете,что ели доллар "упадёт" до 20 рублей,то мы заказанные машины купим дешевле?Ох...самнения у меня по этом у поводу...(хоть и договор в $)!
если бы был жив дедушка Форд, то цены бы понизились, а так как бы не было хуже
Читай договор лучше, там сказано, что в замисимоти упадет долар или выростит, более чем на 3 процента, цена будет пересмотриваться
Chien Mechant
24 April 2006
Дело не в железе, как таковом, а в прокате. Этот завод построен для грядущего завода Тойоты и под Форд. В перспективе - и под Фольксваген, Рено и Ниссан.
А так же под новые машины ВАЗа - даже они уже задолбались с километровыми допусками и "плавающей" толщиной листа, жесткостью и т.д.
В общем, если оборудование новое, то лист будет качественный.
Но штампы кузовные в течении двух дней во Всеволжск не привезут.
Те кто видит в этом какие то плюсы, глубоко ошибается. Машина которая будет собрана в России из нашего железа будет уже не иномарка! Она начнет ржаветь через два года. И люди, которые захотят преобрести машину соответственно уйдут к другому автопроизводителю (лучше взять чисто японский лансер)!
ИМХО
цитата: |
Те кто видит в этом какие то плюсы, глубоко ошибается. Машина которая будет собрана в России из нашего железа будет уже не иномарка! Она начнет ржаветь через два года. И люди, которые захотят преобрести машину соответственно уйдут к другому автопроизводителю (лучше взять чисто японский лансер)! ИМХО |
я бы с таким уровнем локализации 100% не взял машину
цитата: |
Те кто видит в этом какие то плюсы, глубоко ошибается. Машина которая будет собрана в России из нашего железа будет уже не иномарка! Она начнет ржаветь через два года. И люди, которые захотят преобрести машину соответственно уйдут к другому автопроизводителю (лучше взять чисто японский лансер)! ИМХО |
Согласен полностью. Если инфа подтвердится, я откажусь. Возьму нелюбимого мною лансера.
А на мой взгляд - это рассуждения уровня "SONY должно быть только японским и ни в коем случае не малазийским.
Насчёт себя - трудно мне сказать, стал бы я брать или нет русскую сталь, так как уже взял нерусскую.
В конце концов, буржую проводят очень большую подготовительную работу при выборе локальных поставщиков комплектующих - с инспекцией производства, замерами, отзывами текущих клиентов и т.п. Поэтому лажу впарить будет трудно - на неустойках в трубу вылетишь.
Так что не разделяю общего пессимистичного настроя.
Да о чем речь вообще... русские сборщики..русское железо..
знаете, элемент "Fe" он и в Европе, и в Австралии и в России один и тот же.
Не вижу ни плюсов ни минусов, железо везде одно. Не станет ФМК ставить в России на свою ведущую модель с таким огромным объемом продаж и на еще большем потенциальным рынком голые стальные листы от ТАЗа
Нормальное будет железо, с тем же циклом проката и подготовки от коррозии что и сейчас
не пустит Форд некачественное железо и не зарубит самый сладкий для себя рынок. Зато может цены расти не будут.