Опять про ГРМ и запчасти

18 years ago




Дорогие коллеги!

Очень хочется верить, что больше половины пользователей этого форума - люди компетентные, ибо именно такое ощущение создается после прочтения топиков.

Итак - внимание, вопрос: почему ни в одном из топиков по замене ГРМ, роликов, прокладок и т.д. не упомянута заменя помпы?? Неужели на машинах с пробегом около 100ккм помпа продолжает жить и есть прогнозы на ее дальнейшее бесперебойное функционирование?

У меня - американец, вот пытаюсь оценить размер ущерба от плановой замены всего ГРМ-ного хозяйства на 60кмиль пробега. Повторюсь, стоит ли включать в траты стоимость помпы?

Сэнкс ин эдванс!

Cosinuzzz
24 April 2006

Опять про ГРМ и запчасти
1,6K
views
10
members
18
posts

avatar
:::4V:::
24 April 2006


она приводится ручейковым ремнем, а не зубчатым ремнем привода ГРМ.
Так что замены не связаны между собой
superstarik
24 April 2006


Ребята помогите купить б/у гидронасос.
Kamuka
24 April 2006


Cosinuzzz
Ущерба у тебя будет в зависимости от того за сколько договоришься по запчастям и по работе... а помпа 100% висит на американце (зетек) на сервисном... так что ее можно не включать в затраты
Cosinuzzz
24 April 2006


цитата:
Cosinuzzz
Ущерба у тебя будет в зависимости от того за сколько договоришься по запчастям и по работе... а помпа 100% висит на американце (зетек) на сервисном... так что ее можно не включать в затраты



СОРРИ! Так сказать, облажался слегка... напутал по аналогии с немцами, будь они неладны...

И, тем не менее, вопрос не снимаю. Правда, проведу его небольшой рестайлинг: СКОЛЬКО СЛУЖИТ помпа на зетеках? По документации кто спец? и по ощущениям... кто менял? на каком пробеге? Да, из вышесказанного можно предположить, что из-за клина помпы ремень не порвет и последствий для двигла (типа замены клапанов) не будет?

А по затратам ориентируюсь на повильончики в Скунсово - там можно посмотреть-пощупать, да и люди пограмотнее, чем в том же Экзисте (брр - как вспомню, хочется отдельных типа менеджеров с Ленинского переехать пару раз)
mera
24 April 2006


цитата:
цитата:
Cosinuzzz
Ущерба у тебя будет в зависимости от того за сколько договоришься по запчастям и по работе... а помпа 100% висит на американце (зетек) на сервисном... так что ее можно не включать в затраты



СОРРИ! Так сказать, облажался слегка... напутал по аналогии с немцами, будь они неладны...

И, тем не менее, вопрос не снимаю. Правда, проведу его небольшой рестайлинг: СКОЛЬКО СЛУЖИТ помпа на зетеках? По документации кто спец? и по ощущениям... кто менял? на каком пробеге? Да, из вышесказанного можно предположить, что из-за клина помпы ремень не порвет и последствий для двигла (типа замены клапанов) не будет?

А по затратам ориентируюсь на повильончики в Скунсово - там можно посмотреть-пощупать, да и люди пограмотнее, чем в том же Экзисте (брр - как вспомню, хочется отдельных типа менеджеров с Ленинского переехать пару раз)

НА немцах она тоже приводится ручейковым ремнем. 157 тык. проблем не было тьфу,тьфу,тьфу.
avatar
Commics
24 April 2006


цитата:

НА немцах она тоже приводится ручейковым ремнем. 157 тык. проблем не было тьфу,тьфу,тьфу.

немец - немцу рознь. В основном на немках помпа приводится в действие ремнем ГРМ
avatar
strattec
24 April 2006


Cosinuzzz
Я менял себе помпу при замене ГРМ на zetec 2.0 стоит оригинал копейки на америку
mera
24 April 2006


цитата:
цитата:

НА немцах она тоже приводится ручейковым ремнем.   157 тык. проблем не было тьфу,тьфу,тьфу.

немец - немцу рознь. В основном на немках помпа приводится в действие ремнем ГРМ

Извени не знал
avatar
Вован из Питера
24 April 2006


цитата:
И, тем не менее, вопрос не снимаю. Правда, проведу его небольшой рестайлинг: СКОЛЬКО СЛУЖИТ помпа на зетеках? По документации кто спец? и по ощущениям... кто менял? на каком пробеге? Да, из вышесказанного можно предположить, что из-за клина помпы ремень не порвет и последствий для двигла (типа замены клапанов) не будет?


У меня только на одном из примерно 8-10 зетеков (мондейных правда) потекла помпа. точнее даже не помпа, а шланг, который на нее одевается. Это кстати более вероятно чем отказ помпы. Со временем забивается гуаном и теряет герметичность именно стык шланга весьма хитроумной формы (крабом в народе зовется) и самой помпы. Я тогда поменял и помпу (на нее думал, когда потекло), и сам краб пришлось срочно искать на разборке (когда уже разобрали и увидели эти кучи окислов там). Ну и поянятное дело при тече из-под помпы приходится и ГРМ менять.
Cosinuzzz
25 April 2006


Итак, позволю подвести маааленький итог: примерно 90% пользователей зетеков НЕ меняли помпу при замене ГРМ - это первое. Второе, ее замена может быть при необходимости проведена прямо "на коленке", и соответственно, стОит копейки. Кстати, по поводу "копеечной" стоимости самой помпы - 1800 руб, это как? Третье - дефект помпы и подводящих шлангов м.б. выявлен при визуяльном осмотре. Все вместе говорит мне о том, что не надо уговаривать свое земноводное (да и жену тоже ) на расход лишних 60 у.е. в течение ближайших 2-х недель. Кто не согласен - комментируйте.

Упс, плохо читал посты... Почему при течи помпы надо менять ремень ГРМ, ведь привод не от него?
Kamuka
25 April 2006


цитата:
Упс, плохо читал посты... Почему при течи помпы надо менять ремень ГРМ, ведь привод не от него?


Да да я бы тоже хотел узнать ибо она по-моему как-то немного в стороне находится или я что-то путаю? можно на этом месте поподробнее...
avatar
Вован из Питера
25 April 2006


Cosinuzzz

Для замены помпы снимают ремень ГРМ. Это первое. Стоит это - ровно столько же сколько и замена ГРМ + выковыривание помпы. Ну и + выковыривание краба, но за это денег не берут

цитата:
Упс, плохо читал посты... Почему при течи помпы надо менять ремень ГРМ, ведь привод не от него?

Потому что из текущей помпы или краба антифриз попадает и на ремень ГРМ. А ремень, на который налился антифриз - не жилец. Так говорит Хайнес ))
Ну и опять-таки - раз для снятия помпы надо снимать ремень ГРМ - то почему бы его не махнуть как бесплатное приложение.

Т.е. мораль моих постов такая: не замена помпы - приложение к смене ГРМа, а наоборот - если помпу меняешь то и ГРМ меняй заодно.



Да я хотел добавить - все вышенаписанное мною относится к мондео с зетеками. Но я сомневаюсь что на фокусе по другому.
ippon
25 April 2006


Можно тоже вопрос задам: дак на 2 литровом Зитеке Е, V16 -- ремень ГРМа помпу вращает или отдельный привод???
Федя мой 2001 года выпуска европеец незнаю точно толи испанец толи немец, но вроде испанец.
Cosinuzzz
25 April 2006


Коллеги, судя по каталожным картинкам ситуация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такова: помпа висит на приводном ремне, но находится в лабиринте ремня ГРМ, и для замены помпы необходимо снимать ремень... со всеми вытекающими. Это, кстати и ответ про течь помпы - на ремень нальет палюбэ, если что Так что, на самом деле, свою лично проблему я так и не решил - с жабой надо или не надо договариваться? Ибо очень неохота поиметь при пробеге в 100 с небольшим тык сломанную или протекшую помпу аккурат незадолго после замены ремня ГРМ, и опять все разбирать и снова платить за работу... Хотя, если по статистике помпы имеют ресурс хоть 160-170 тык, тогда заморачиваться не буду.
Cosinuzzz
25 April 2006


:::4V:::
сбрось в личку контакты - может поколдуем над мафыном недельки через 2??

Если бюджетно только..
avatar
:::4V:::
25 April 2006


Cosinuzzz
контакты дружественного мне сервиса скинул, сам ремонтом авто в качестве заработка не занимаюсь. Хозяин сервиса и мастера- мои хорошие знакомые, так что по качеству все должно быть ок, по ценам при ссылке на меня при обращении тоже будет нормально.
Я когда менял ремень ГРМ пробег был 100тыс. км, помпу менял на 102тыс. км не трогая ремня ГРМ, все сам, ставил оригинал. Притензии к помпе были- люфт шкива небольшой, не свистела не текла. Поставил оригинал чтоб еще 100тыс. тьфу 3 раза, не заглядывать туда где все эти ремни ролики натяжители т.д., т.к. порядочно измучался меняя там все.
Cosinuzzz
26 April 2006


цитата:
Cosinuzzz
контакты дружественного мне сервиса скинул, сам ремонтом авто в качестве заработка не занимаюсь. Хозяин сервиса и мастера- мои хорошие знакомые, так что по качеству все должно быть ок, по ценам при ссылке на меня при обращении тоже будет нормально.
Я когда менял ремень ГРМ пробег был 100тыс. км, помпу менял на 102тыс. км не трогая ремня ГРМ, все сам, ставил оригинал. Притензии к помпе были- люфт шкива небольшой, не свистела не текла. Поставил оригинал чтоб еще 100тыс. тьфу 3 раза, не заглядывать туда где все эти ремни ролики натяжители т.д., т.к. порядочно измучался меняя там все.

Вот и я тоже все-таки склоняюсь к одновременной замене ремней, роликов и помпы, чтобы забыть на остаток времен об этом механизме, в принципе..

за координаты - спасибо... позвоню им.
avatar
Malish
12 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Ремень ГРМ и ролики. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up