Уважаемые гуру есть ли смысл поменять топливный фильтр? Машине (рус FF1 1.8) 2 года пробег 15 тыс, тянет вроде ничего. Просто нужно проходить ТО (раз в год), а тут акция: можно все фильтры поменять и весьма бюджетно.
EVM
21 April 2006
Про топливный фильтр на 15 тыс пробега
На втором ТО, независимо от пробега желательна замена топливного фильтра (где-то в сервисной книге прописано). У меня пробег был 21700 при ТО2 - ну я и поменял
Ну разве что нахаляву... У нас же, слава богу, не дизеля... А так, если ослиную мочу в бензобак не лить, они до 100 тыков бегают...
Есть такая возможность то замени вреда не будет
А я каждые 10 тысяч меняю - он фигню стОит - о чем тут вообще говорить?!!
Anglerну не скажи 500р фильт и 300 замена, 800р=45 литров бензы!
Во-во 45 литров. Я в неделю 70 сжигаю.
а я в неделю сжигаю 100 ,а иногда и не хвотает!
Вот я и говорю, что 800 рублей раз в 10000 км никакой роли не играют.
Поменял на 1-ом ТО.
В принципе процедура лишней не бывает!
И я ещё слышал, что перед бензонасосом сетка мелкая стоит,
которая тоже берёт на себя не мало "грязи"!
тоже поменял на ТО-1(15т.к.)... на всякий пожарный

Ведь качество бензина(не везде, но все же) оставляет желать лучшего...так что лучше поменять...
все же не аткой он и правда дорогой, на МЛ320 он стоит порядка 100-120 у.е.
Если деньги девать некуда - то почему бы нет,
А так через 30-40 тыс. и не важно какое ТО по счету.
фильтр неоригинал стоит 300 р +- 100 р (от шевронивы даже подходит). менять - можно самому за пятнадцать минут...
Поменял после 21 тык пробега. Ради интереса разобрал его полностью.
Грязищи там было - мама не горюй. Так что теперь стабильно буду с каждым ТО менять.
Спасибо всем откликнувшимся. Буду менять.
вопрос делитанта, а как на подводящих шлангах к топливному фильтру открываются застежки?
ЯнусВнимательно читаем статью из ФАКа
ЗДЕСЬ. Плюс включаем смекалку.
да, внимательно читайте - а то есть шанс поменять эти трубки