Какое максимальное число на спидометре у форда 200 или более?
и кто клал стрелку на максималку как ведет себя авто?
Учитываем, что двигло 1.8
Крутить известно как до 4500 ( макс. кр. момент) - 5500 (макс. мощность)обор/мин.
GTI 1.8:
|
такую картинку и я могу выложить, выложи где 190 , на всех Всеволожских Фокусах 1.8 стоит ограничитель в стандарте vdb Мотор та у тебя 1.8 Зетёк? |
На 190 уже стрёмно отвлекаться на телефон
но весной можно попробовать.
Да, zetec 1.8
wowan:
|
Крутить известно как до 4500 ( макс. кр. момент) - 5500 (макс. мощность)обор/мин. |
Эта тема для меня крайне интересна. На основании каких данных / расчётов это известно? Почему не до отсечки?
Крутить до макс. момента - абсолютно не согласен.
Да и не катит разброс в 1000 оборотов при замере разгона на скорость.
BenoyРазброс оборотов как раз "катит" при макс. мощи 5500 (можно немного побольше) получаем макс. ускорение, но пора переключаться! Втыкаем следующую передачу, обороты падают до 4500 макс. тяга, поэтому мотор быстрее крутится опять до макс. мощьности. И так всего -то 2 раза: 1-2, 2-3. Главное еще правильно тронуться, сильная пробуксовка - вред (время идет, стоим), небольшая - неплохо (на момент полной сцепы шин с дорогой мотор более раскручен), ну и переключения должны быть четкие, быстрые (пока сцепление выжал, переключился никто никуда не ускоряеться). Это я мотогоночную молодость вспомнил
wowan
Макс. ускорение имеем при макс. моменте, вообще-то. Переключения помимо того, что "чёткие и быстрые" должны быть ещё и без сброса газа.
Если переключаемся с 5500, то на 4500 не попадаем никак. Скорее в район 3500, т.е. в яму. Сейчас просто времени нет искать передаточные числа и график момента FF1. Потому и спрашиваю - почему не до отсечки?
GTI 1.8:
|
такую картинку и я могу выложить, выложи где 190 |
Чуть-чуть полосы для 190 не хватило.
vdb
у меня был в свое время зетек 1.8, и когда было 190 и меня на тахометре было 5700 , а у тебя и 5000 нету, странно, хотя я разгонялся по спидометру 200 с горки)))
Multik77
Если взять передаточные числа в ib5 и длину окружности внешнего радиуса колеса, то именно такие значения и будут. Где то 180-190 км/ч в зависимости от профиля на 5000 оборотах на 5-й передаче.
Можешь сам проверить:
ГП - 4,06
1 - 3,58
2 - 1,93
3 - 1,28
4 - 0,95
5 - 0,76
Да, горка здесь вообще не при делах. Считаешь, что уклон дороги серьёзно влияет на соотношение оборотов двигателя и колёс? =)
Benoy:
|
Где то 180-190 км/ч в зависимости от профиля на 5000 оборотах на 5-й передаче. |
Ну если быть совсем точным, то приборке пофиг какая там окружность у колеса. Ей инфу мозг поставляет. Мозгу тоже пофиг, т.к. у него тупо есть коэффициент пересчёта данных с датчика сокрости в скорость. Если в ЭБУ информацию о размере резины не менять - то какой профиль не ставь - соотношение обороты/скорость по приборке не изменится.
зы... офтоп конечно...
у меня зетек 1.6, отсечки нет
, серьёзно, до упора пока лампочка не загорится, на дороге мкад- аэропорт домодедово развил скорость ( по спидометру) 210, ск оборотов не помню, но доехал меньше чем за 10 мин!
Benoyя с машиной не делал ничего, но есть подозрения, что что-то с ней мутили, когда она еще в Германии была
сам обалдел, когда она стрелку положила
ну управляется на этой скорости, конечно не как мерседес, но и с дороги не сдувает...
прошу совета: при тестовом прогоне фф-1,6Di8v показал максималку около 150 км в обе стороны.Это норма для а\м с пробегом 134т.км или проблемы с двигателем?
Максималку лучше мерять на ровной чистой сухой дороге и без уклона. У меня пробег 95 - до 190 по спидометру разгоняется ( прим 178-180 ) или под уклон - до 220. Если 1,6 не кочегарится до этих цифр, думаю вероятен износ поршневой группы или проблемы с клапанами. Надо также проверить угол открытия дросселя - на 1 фоксе он механический. С этим - лучше в тему обслуживания и запчастей. Вообще мотор - неубиваемый и, если туда не лили "камазовское" масло, возможно требуется простая регулировка, но - 150- явно маловато.
темеревцитата: |
прошу совета: при тестовом прогоне фф-1,6Di8v показал максималку около 150 км в обе стороны |
Поясни сначала - чего вы делали???
150 - это не скорость, это тошнилка для этого двига по трассе. Единсвенно из-за ужесточения штрафов больше не ездю выше 130.
клала стрелку... на спидометре показывает 175.. правда рядом шла Калибра в ровень, у него 180 было на спидометре.. машина ведет себя прилично, дорогу держит нормально.. немного страшненько когда в колею на МКАДе при перестроении попадаешь, но в целом претензий нет. Правда у меня 2 л. на АКПП.
AlexKug
15 February 2009
-2
РЕБЯТЫ А ПОСМОТИТЕ-У КОГО ФФ1АВТОМАТ-181КМЧ ФФ1МЕХ-201КМЧ(ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ)ТОЛЬКО НЕ ФАКТ ЧТО МОЖНО 201 ПРОВЕРИТЬ НО АВТОМАТ ОБРУБАЕТЬСЯ КОГДА СТРЕЛКА ЧУТЬ ЗАХОДИТ ЗА 180(ДОХНЕТ ВСЁ)ПРОВЕРЯЛ САМ 2Л ЗЯТЁК АВТОМАТ(USA)
| Какие-то проблемы с клавиатурой? Caps Lock заело? Постарайтесь писать как нормальные фокусники - маленькими буквами в основном. Про пунктуацию поговорим в ледующий раз... |
всем привет!
интересно - а можно скрутить спидометр? как и где?
спасибо
180 максимум срабатывает потом ограничитель!! Сбрасывал у себя спидометр у знакомых!!!
Tambov_Wolf
всюду приборы для этого уже продаются и услуги предлагают
VICTOR-ELITA KO
15 March 2009
...раньше на 185 срабатовал ограничитель,потом случился конфуз-делал коробку(не из-за этого).спустя время удалось вырватся на прямую(киев-одесса) стрелку таки положил-все 220,к сожалению документального потверждения нет.но был приятно удивлен не только скоростью ,но и почему не сработал ограничитель??...
Ай читал, читал и не стерпел)))
У меня не ФФ, а сиерра 2.0 120 л.с., макс крутюящий момент 170 при 2500=))) В общем по Каду стрелку довел до 200кмч, на деле думаю 180 было. А спидометр размечен на сиерре до 240. Кстати дорогу держит на скорости очень хорошо, ее прижимает к дороге, едет как влитая.
ехал 185 по МКАДУ , ограничителя не заметил , обороты около 5000,жопа машины подлетает на молейших неровностях . Правдо ехал на зимней(шиповоной)резине.
По прямой(по Риге) думаю при сильном желании можно стрелку положить )
На МКАДе от Ярославке до Гольяново разгонял до 210 на тахометре 5500 об. ну шла нормально не особо страшно но оттормажеваться было сложнее))) отсечка на 7000
Дорогу до 180км/ч держит хорошо и скорость набирает нормально, но далее срабатывает ограничитель, пробывал и под горку разницы нет, 180 и всё.
Проехал на своем 3500 км двигло 1,8 - 180-185 в легкую. Больше давить жалко после 5000 посмотрим что он может
West Sздесь разговаривают про первые Фокусы с двигателем Зетек 1.8, у тебя совсем другой мотор
5 передача
4500 об/мин
180 км/ч
Довольно уверенно идет...
Ant88on
Это не так, если ты не менял передаточных чисел в коробке. Скорость на 4500 на 5-й 160. Вряд ли спидометр врёт на 20 км/ч.