Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
БЕЛГОРОД
1 February 2009


JustR
поиск руллит , поищи у многих с морозами такие проблемы
avatar
JustR
1 February 2009


avatar
БЕЛГОРОД:

JustR
поиск руллит , поищи у многих с морозами такие проблемы 

да я знаю, что это у многих трабла такая, просто хотел узнать фмк реально запретил принимать машины или это меня культурно послали?)
avatar
Tom669
1 February 2009


У меня тоже посвистывает с наступлением холодов но я думаю, что ни чего страшного в этом нет. Нагрузка на гену зимой большая вот и посвыстывает. Вот если этот звук будет постоянно не зависимо от температуры тогда петрушить дилера.
avatar
Egor S
1 February 2009


Vortex
Одно из трёх:
Или Вы невнимательно прочли мой пост.
Или Вы невнимательно прочли выложенную Вами ссылку.
Или я по ночам плохо вижу и соображаю.

Но мне кажется, что в моём посте и ссылке расхождений нет.
А в Вашем есть.
avatar
Vortex
2 February 2009


avatar
Egor S:

Vortex
Одно из трёх:
Или Вы невнимательно прочли мой пост.
Или Вы невнимательно прочли выложенную Вами ссылку.
Или я по ночам плохо вижу и соображаю.

Но мне кажется, что в моём посте и ссылке расхождений нет.
А в Вашем есть.

1. Я написал, что SAE 5 - это классификация по SAE, W - Winter, -30 - град цельсия. По ссылке доступна таблица - в которой можно посмотреть более подробно, что такое 5 по SAE и, что при этом обозначет -30.
2. Вы написали, что чем меньше первая цифра и больше вторая, тем масло лучше, что полный бред ИМХО, т.к. - это всего лишь разные хар-ки масел! Добавляйте в таких случайх ИМХО. Потом сами же пишите, что производители разрабатывают масло под конкретный двиджок и лучше то, что рекомендовано, чем противоречите вышесказанному!

З.Ы. При разработке двигателя берется масло и под него разрабатывается двигатель. Не патроны делаются для ружья, а ружьё под патрон.
avatar
Gunn
5 February 2009


avatar
Vortex:

avatar
Egor S:

Vortex
Одно из трёх:
Или Вы невнимательно прочли мой пост.
Или Вы невнимательно прочли выложенную Вами ссылку.
Или я по ночам плохо вижу и соображаю.

Но мне кажется, что в моём посте и ссылке расхождений нет. 
А в Вашем есть.

1. Я написал, что SAE 5 - это классификация по SAE, W - Winter, -30 - град цельсия. По ссылке доступна таблица - в которой можно посмотреть более подробно, что такое 5 по SAE и, что при этом обозначет -30.
2. Вы написали, что чем меньше первая цифра и больше вторая, тем масло лучше, что полный бред ИМХО, т.к. - это всего лишь разные хар-ки масел! Добавляйте в таких случайх ИМХО. Потом сами же пишите, что производители разрабатывают масло под конкретный двиджок и лучше то, что рекомендовано, чем противоречите вышесказанному!

З.Ы. При разработке двигателя берется масло и под него разрабатывается двигатель. Не патроны делаются для ружья, а ружьё под патрон.

Бредим?

По маслу, в некотрых частях земного шарика среднедневные колебания температуры могут достигать 50-60 градусов, а то и поболее... Что касаемо первых и вторых цифр- это характеристики всесезонных масел, и естесственно, чем меньше первая и больше вторая, тем лучше, оно сохраняет свои свойства, как при очень низких, так и при очень высоких температурах...

з.ы. Представляю мотористов Мерседеса, котрые приходят к производителю масла и говорят, дайте нам какого нидь маслица, мы движок под него забабашим
avatar
Vortex
5 February 2009


To Gunn:

Америку для себя открыли?
avatar
Frol83
5 February 2009


JustR
Tom669
Ремень посвистывает (а точнее сказать словно лязгает) от рождения машинки, т.е. с 2007 года. Два раза дилер менял ролик вместе с ремнем (но по причине звона, в ролике вываливалась заглушка)... Эффекта никакого. После ремонта, при отрицательных темпиратурах на улице, звук оставался и остается сейчас. Звук очень неприятный (для меня), но с ним остается только смириться!!! Или ждать что решит ФМК... пока машинка на гарантии еще...
Сергей 1688
5 February 2009


Ребят вот какой вопрос появился. Знакомый катался на Опеле астре со 140 сильным мотором, объемом как у нас 1,8л и заливал 92 бензин и мне посоветовал поступать также. Объяснил он это тем что 95 такой же 92 но с какими-то добавками кот плохо влияют на свечи, а мощность машины падает на 3-5%. Может попробовать или как?
ЗЫ И иногда заливать 95 из серии Ultimate.
avatar
Frol83
5 February 2009


Сергей 1688
В одном из последних журналов "За рулем" была статья про 92 и 95 бензины. Итог вывели таков - разница мизерна... И по токсичности, и экономичночти, и динамике... Но!!! Проверяли они на Тазиках, крбюраторных... С определенными настройками зажигания. Про впрысковые машины сейчас не вспомню.
Сам года два три назад гонял на Фольце Пассате В3 88 года... Движка впрысковая, моновпрыск 1,8. Старый хозяин лил 92, я стал заливать 95 (по каким причинам не помню)... Через полгода эксплуатации попробовал залить 92, результат - большой аппетит и потеря динамики. Итог - по деньгам вышло тож на тож.
Сейчас езжу на 95 Ултиме... Очень редко просто 95. Мне кажется лучше придерживаться тех рекомендаций, что дает завод изготовитель...
avatar
Egor S
5 February 2009


Gunn
Бесполезно с человеком разговаривать.
Получается флдуд.
Но уж очень авторитетные высказывания.
avatar
Gunn
6 February 2009


Сергей 1688
Не рекомендую и сам и специалисты, ультимэйт обладает достаточно сильными моющими свойствами... представьте, что заправляетесь вы обычным бензом, образуются всякие отложения, нагар и тд, а потом пара заправок ультом и вся эта шняга скопом попадет сами знаете куда, боюсь не переварит, к тому же ИМХО Фокус очень чувствителен к бензу, отсюда и плавание и даблы и тд...

Egor S
Человек в себе, сам с собой, ему хорошо пусть радуется
avatar
Frol83
6 February 2009


Gunn
А если я с самого рождения авто езжу на 95 ульте, какие отложения могут смываться, сам знаешь куда???
avatar
Elbeet
6 February 2009


Сергей 1688
И 92, и 95 делают из 50 или 60 добавлением разных присадок.
Но присадки разные, а потому 95 получается не из 92 + присадки.
92-й машинка переварит, вопрос в дугом - успеешь ли продать машину до того, как попадёшь на замену движка, а она будет точно не по гарантии...
avatar
Frol83
6 February 2009


Вобще не понимаю, зачем заморачиваться на тему смены топлива!!!??? Сказано 95, значит 95... Вот головную боль ищите!
avatar
Лёхус88
6 February 2009


Frol83
Сейчас начунт прокалдки дополнительные ставить.Чтобы понизить степень сажтия
avatar
Brat RU
7 February 2009


Парни у меня беда ! машина сегодня завел поработала пять минут и заглохла .Стартер крутит а не заводиться .Не ужели насос накрылся .зажигание вкл вроде гудит значит работает.Может замерз? Кто что подскажет до дилера не добраться.Где причину искать?
OlegStepanovich
7 February 2009


Друзья, кому интересно, я решил проблему плавающих оборотов на своём автомобиле 1,8 Duratec HE Фокус2 5 дв хетч рейстайлинг, гия Питерская сборка, у педали сцепления есть датчик, дилеры ставят перемычки на этот датчик, но люди начинают жаловаться, что при торможении двигателем мгновенный расход не спадает, я сделал по другому, я саму фишку датчика просто вытащил и утилизировал (круиза у меня нету), объяснения в фордовской программе ETIS этому датчику я не нашел, поэтому не знаю за что он отвечает, проехал уже без него 10000 км и абсолютно пофиг, только про плавающие обороты забыл
avatar
turan
7 February 2009


OlegStepanovich
У меня такаяже тачка, и проблема один в один, подскажи где расположена эта перемычка, хочу попробывать. Спсбо заранее.

OlegStepanovich
У меня такаяже тачка, и проблема один в один, подскажи где расположена эта перемычка, хочу попробывать. Спсбо заранее.
X016XX
7 February 2009


avatar
Brat RU:

Парни у меня беда ! машина сегодня завел поработала пять минут и заглохла .Стартер крутит а не заводиться .Не ужели насос накрылся .зажигание вкл вроде гудит значит работает.Может замерз? Кто что подскажет до дилера не добраться.Где причину искать?

Попробуй выкрутить свечу и посмотреть на искру.
avatar
Brat RU
7 February 2009


Да теперь буду ждать потепления аккумулятор вебасто не выдержит потом обязательно проверю зажигание. А залить не могло свечи?
OlegStepanovich
7 February 2009


avatar
turan:

OlegStepanovich
У меня такаяже тачка, и проблема один в один, подскажи где расположена эта перемычка, хочу попробывать. Спсбо заранее.

OlegStepanovich
У меня такаяже тачка, и проблема один в один, подскажи где расположена эта перемычка, хочу попробывать. Спсбо заранее.

Смотришь под педаль сцепления (в самый вверх), возле втулки на котором ходит педаль, стоит концевик (вроде кнопки на двери холодильника, которая за свет отвечает), снимаешь датчик, вытаскиваешь концевик, ставишь датчик на место и всё. Только у кого круиз это делать нельзя.
X016XX
7 February 2009


avatar
Brat RU:

А залить не могло свечи?

На работающем моторе свечи не заливает.
avatar
bbaleksiy
7 February 2009


Уже 25 раз обсуждалось...что не всем помогает снятие датчика...так что это не панацея...
Stepanshtein
8 February 2009


У меня почемуто в сильный мороз после стоянки заводиш и сразу глохнет. При повторном пуске все нормально. Не пойму это норамльно или нет?
avatar
БЕЛГОРОД
8 February 2009


Stepanshtein
это дабл старт называется
avatar
bbaleksiy
8 February 2009


Stepanshtein
Увы...для данного двигателя это действительность...Я во правда один раз...тьфу три раза...с этим столкнулся...
avatar
wzzzz
8 February 2009


OlegStepanovich
цитата:
Друзья, кому интересно, я решил проблему плавающих оборотов на своём автомобиле 1,8 Duratec HE Фокус2 5 дв хетч рейстайлинг, гия Питерская сборка, у педали сцепления есть датчик, дилеры ставят перемычки на этот датчик, но люди начинают жаловаться, что при торможении двигателем мгновенный расход не спадает, я сделал по другому, я саму фишку датчика просто вытащил и утилизировал (круиза у меня нету), объяснения в фордовской программе ETIS этому датчику я не нашел, поэтому не знаю за что он отвечает, проехал уже без него 10000 км и абсолютно пофиг, только про плавающие обороты забыл

И что теперь правда нету плавающих оборотов? И никак не отразилось подобное действие на поведении движка? Холостые такие же остались? Расход не увеличился?
Бензин какой льешь?
И еще: если вытащить эту фишку или концевик (я так понял сам датчик вытаскивать не надо), то еси че обратно оно встанет?
avatar
Frol83
8 February 2009


avatar
Brat RU:

Парни у меня беда ! машина сегодня завел поработала пять минут и заглохла .Стартер крутит а не заводиться .Не ужели насос накрылся .зажигание вкл вроде гудит значит работает.Может замерз? Кто что подскажет до дилера не добраться.Где причину искать?

Первым делом смотри искру. А потом подачу топлива...
avatar
dica
8 February 2009


avatar
bbaleksiy:

Stepanshtein
Увы...для данного двигателя это действительность...Я во правда один раз...тьфу три раза...с этим столкнулся...

У меня например за 62 тысячи не разу даблов не было

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up