Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Andy555Как нет? На разборке-много и родной-заводской, а по-другому без вариантов...
к сожалению
YOGO71Давай отписывай как придет!
интересно
Andy555цитата: |
Жаль нет двухзонного кондиционера - я бы взял! |
...в чем проблема ? ... "делай как я !"
но чуть-чуть подороже выйдет
Да да тоже впишусь в опт если все пройдет нормально
Большой Макс
5 February 2009
Люди кто-нибудь пробовал сделать охлаждающий "бардачёк" как на ГИИ.? Как я понял там просто надо трубу от кондея к перч.ящику провести, но где в кондее дырку сделать икак подвести не соображу.
Большой Макс
Делали такое и не раз. Только детали дорогие!
Темка даже такая есть.
Большой Макс
5 February 2009
Probe 1может ссылочку даш где посмотреть.
Большой МаксИли вот где в печке отверстие делать надо
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3177065 Probe 1Ждемс через недельку
-надеюсь...
Большой Макс
у меня нижний подон с дыркой от печки валяется в гараже)))
PredatorVII
6 February 2009
BL@DEИ ему ты САМ будешь ставить поддон ???
Да уж! Давно хотел поменять себе кондей на климат, но после увиденного фотоотчета желание пропало!
burya:
|
Andy555 ...ты только последнюю страничку читаешь ? |
Нет, конечно... но все конечно просатривать времени нет
Ну что кто отслеживает историю с китайским климатом
...
Нет... Пока комплект в пути, но получил инструкцию, правда пока на чисто китайском языке (в формате JPG).
В связи с этим вопрос: может кто-нибудь распознать (finereader) и перевести полученное на русский, а то из картинок не все понятно
дабы быть полностью подготовленным к инсталяции... Стучитесь в личку
[Пи]
А остальное мож на английском?
YOGO71
С распознованием проблема - в finereader-е не нашел китайского.
с перводом попроще. даже онлайн первочик нашел за 1 минуту
[Пи]
а это что? Если это относится к китайскому климату, то сразу возникает предположение что это датчик температуры воздуха который дует в ноги
IRET:
|
YOGO71 С распознованием проблема - в finereader-е не нашел китайского. с перводом попроще. даже онлайн первочик нашел за 1 минуту [Пи] а это что? Если это относится к китайскому климату, то сразу возникает предположение что это датчик температуры воздуха который дует в ноги |
это кусок инструкции по установки)
Я не знаю что это за датчик)
У меня климат в штате стоял))
Promt вот что сказал.
Установка блока настройки Отключает машинную голову вентилятора штепселя (вождение правой стороны) Жгут проводов в другой конец положения педали управления подачей топлива (Шумовое Сокращение) установка браузера снижения, и затем включает вентилятор на, и затем назад к оригинальному Сокращению Шума Штепселя и Зазора Office "красная линия" тогда оригинальный автомобильный штепсель вентилятора на "зеленом цвете / оранжевая линия" Шумовое Сокращение "черное пятно" тогда оригинальный автомобильный штепсель Вентилятора на "афроамериканце / / красная линия" Примечание: Монтаж Отдела связал с лентой
Короче там есть штепсель вентелятора и надо включится в разрыв его
По-моиму из рисунков все понятно. Но перевести стоит. Может есть какие нюансы.
В блок привода акуратно без перегибов заводятся тросики.
Питается вся конструкция от старого питания вентелятора. Он ведь включается при включении зажигания.
А на сам вентелятор питание теперь идет с блока климата.
Едиственно они говорят не перепутать полярность штепселя вентелятора Красный провод питание черный земля.
Ни каких дополнительных датчиков ни где ставит не нужно
IRETСпасибо за участие
Надеюсь уже скоро буду живьем эти операции проделывать, отпишу что да как и какие нюансы... тревожит распиновка штепселя родных крутилок-такая же как на машинах которые в Китае, сталкивался, например к задним фонарям клемники наших машинок и китайских разные (последовательность проводов)...
tsarakaev
11 February 2009
1
Так... Ну с однозонными и двухзонными определились... А как на счет ЭТОГО???
По-моему это под силу только Блэйду
tsarakaev
11 February 2009
1
А также рестайл)) Если баян, сорри. Не видел)
tsarakaev
На первой фотке интересное предложение)))
На второй тунель менять, уж очень не хочется)))
А сколько такая фишка стоит?
tsarakaev
11 February 2009
А вот этого знать не могу. У китайцев нашел в галереях фокуса... Тонель походу другой в обеих случаях. Там фотка спереди его есть. Немного другая конфигурация и в дорестайле. Если найду - выложу.