Timuss:
|
Нету... никто не хочет лезть к мозгам девайса... у меня он пашет и пока на гарантии, поэтому не лезу... |
Всем привет.
Вот что известно по поводу штатных фордовских гидроников:
Чтобы превратить его в "нормальный" гидроник, нужно купить следующее:
1. Мозги (которые в самом корпусе котла) - порядка 9500р
2. Устройство управления (например, минитаймер) - порядка 2500р
3. Основной жгут проводов - 2600р
4. Провод бензонасоса - 1500p
После замены всего этого получается обычный автономный гидроник, который ничего не знает про Ford, CAN и т.д. Соответственно, Ford тоже перестаёт что-либо знать о гидронике - они теперь каждый сам по себе.
Недешевое удовольствие - 16000р. Но можно подключать любые гидрониковские таймеры, включая дистанционку TP6.
Что касается управления гидроником. Обычный гидроник управляется действительно по желтому проводу с минитаймера. Появился плюс - гидроник запустился и работает до тех пор, пока плюс не исчез. Все настройки длительности работы задаются в минитаймере, он их помнит и сам выдает плюс в течение нужного времени. Без минитаймера гидроник можно только включить/выключить, никакой автоматики, естественно не будет.
Но у фордовского заводского гидроника желтого провода на фишке нет. Там есть только плюс (красный), минус (коричневый), плюс питания бензонасоса (зеленый), а также два выхода на CAN-шину - bus high (бело-синий) и bus low (синий). Т.е. некуда подавать плюс для включения гидроника.
Один из предыдущих ораторов, говоривший, что CAN там только для включения вентилятора, а сам гидроник управляется как обычно плюсом по желтому проводу - неправ. Управляется он через CAN, и это логично - какой был бы смысл городить огород с заменой мозгов на CAN-мозги, заменой проводки и т.д. лишь для того, чтобы управлять печкой по CAN, а самим гидроником - аналоговым сигналом по старинке? Нет смысла.
Еще одно небольшое пояснение. В отличие от вебасто, 4- и 5-киловаттные гидроники выпускаются в двух исполнениях - т.н. "компакт", когда все в одном корпусе, и т.н. "половинка", когда помпа (и у дизельных - топливный насос) вынесена отдельно. Такие "половинки" требуют гораздо меньше свободного объема под капотом "одним куском". На некоторые автомобили ни "компакт", ни тем более вебасту не поставишь - места нет, а вот "половинка" влетает со свистом.
Ну и бонус для пытливых.

Пара фирменных мануалов - по обычному гидронику и по фордовскому:
ввв.hydronic-center.ru/download