Появились ли варианты реализации дистанционного запуска штатного гидроника?
(обсуждалось, читал, поэтому хочедся только фактов)
hummmer
20 April 2006
Гидоник штатный
цитата: |
Появились ли варианты реализации дистанционного запуска штатного гидроника? (обсуждалось, читал, поэтому хочедся только фактов) |
С Гидроника выходит жгут, в нем найди желтый провод- подаеш плюс на него и кател запускается. подключить можно к этому проводу- доп. выход от сигналки, таймер или заводской(Hidronik) дистанционный запуск TP-5 TP-4.
Kornev
А как программа (рассписание) в компьютере да и сам компьютер на это отреагирует, если я вручную запущу его раньше назначенного времени?
хз...интересно кто всеже управляет Гидроником? есть ли у него свой КАН контроллер, или же его запускает фордовская электроника? Просто подключить управляющий провод к таймерному каналу сигналки конечно можно, только вот таймеры у сигналок больно "коротки"... нам же интересует продолжительность не менее получаса... самое изящное - это конечно отправлять сообщение КАН, мол - Гидроник - включайся))) вроде изготовители кан-модулей думали в этом направлении, но пока ничего не придумали(((
зы: Хотя, мне кажется, тема была бы актуальной весьма...
цитата: |
Появились ли варианты реализации дистанционного запуска штатного гидроника? (обсуждалось, читал, поэтому хочедся только фактов) |
У дилера сказали что без вопросов подключат от сигналки. Запросили за эту операцию 2 тыр, сцуки. За то что 2 проводка соединят блин.
Poheritel
Тут на форуме в другой ветке товарищ один докладывал об экспериментах над штатным отопителем... мол на проводок подаешь + - котел запускается, снимаешь - глохнет...кстати также он писал, что блока своего нет, управляется фордовскими мозгами... так шта... подключить-то они конечно подключат к сигналке, но как работать будет? наверняка их этот вопрос не волнует - мол как сигналка управляет, так и будет)))минут 5) Вы попытайте их на эту тему)))
и, кстати, котел-то при работе жжужит... а машина на охране при этом... реагировать не будет?
Думаете, что действительно так просто включить штатный ППП (подать плюс на желтый провод)?
цитата: |
и, кстати, котел-то при работе жжужит... а машина на охране при этом... реагировать не будет? |
А в какой сигналке установлен датчик жужжания?
Timussцитата: |
Тут на форуме в другой ветке товарищ один докладывал об экспериментах над штатным отопителем... мол на проводок подаешь + - котел запускается, снимаешь - глохнет... |
А ссылку на эту ветку можно
Бред, имхо. Давно уже говорят, что ФФ2 это машина полностью завязанная на КАН шину, и проводки с плюсами не канают тут. Буду рад услышать, что это не так в случае с ППП, т.к. опция пока бесполезная для меня, хотя присутствует. Машина под окнами, ключик "добивает".
в разделе аксессуаров в Микрокат-е есть штатный дистанционный запуск гидроника
вот токо цена... чуть больше 600 евро за комплект (брелок, приемный блок, антенна, проводка)
а оно ваще надо???
itchynail
ну и что, что КАН? КАН это только мультиплексная шина, по ней управляющие сигналы ходят на исполнительные механизмы..никто не запрещает подавать нужный потенциал непосредственно на сам механизм... ну вот на ЦЗ например))) так же и с котлом...так шта, все канает...
мои пять копеек...
имейте ввиду, что в обычном режиме при включении ППД и установленном ПБ5, отключаеться ультрасоник.
Остается только найти электрические схемы на ФФ2 с ППП и посмотреть чего там реально нарисовано.
Думаю это снимет много вопросов (и не только о ППП)
Кто знает где взять эл.схему авто?
Просто включить ППП недостаточно, ведь в штатном режиме при запуске по таймеру задействуется еще и климат-контроль. Кто им будет в случае дистанционного запуска управлять ?
ну тут может сам GEM (Generic Electronic Module) сообразит? он вроде по достижению 30 градусов отправляет сообщение КАН на блок климата...
Ща порылся в ТИСе...нету схемы отопителя нихрена(((
Я занимаюсь обслуживанием катлов фирмы Эбершпехер.
У котла на FF-2 есть свои мозги, т.е кател может работать как самостоятельное уст-во.
А борт-комп. упровляет им в место штатного таймера.
цитата: |
Kornev А как программа (рассписание) в компьютере да и сам компьютер на это отреагирует, если я вручную запущу его раньше назначенного времени? |
Да никак.
Это будет как два тумблера подключенных парралельно.
цитата: |
Просто включить ППП недостаточно, ведь в штатном режиме при запуске по таймеру задействуется еще и климат-контроль. Кто им будет в случае дистанционного запуска управлять ? |
Это тоже не сложно если посмотреть схему подключения котла.
если надо- скину.
У дилеров где устанавливают катлы все эти вопроссы решают влет.
KornevВо...ну хоть что-то по делу))) В ТИСе тоже указывается, что блок управления на котле есть...
насчет желтого провода - засунул намедни рыло под капот - что-то не увидел я его в разъеме...ну правда не сильно и смотрел, неудобно - глубоко он сидит... может я про этот провод где-то в другом месте читал, не помню...
во, нашел...
http://webasto.vlard.ru
, тут все описано)
ЗЫ: Так какой все же котел стоит на Форде? Эбер или Вебаста?
Timuss
НА FF-2 устоновлен Эбер.
Kornev
Если есть схема подключения штатного ППП скиньте мне на denrasskгав-гавmail.ru
Может вы тогда знаете как самому проверить штатный ППП?
Ни с того ни с сего перестал включаться. Хоть ставь галки, хоть снимай - бестолку.
Никакой реакции кроме "Доп. отопитель ОТКЛ" добиться не удается :-(
Может можно как-то ошибки постирать у него?
Наш дилер отправляет за 2000 км (в Тюмень)
Да, точно... только что не поленился, пошел еще раз засунул репу под капот... Эберспехер Гидроник модель B5WS.. мощность 5kW, топливный и жидкостной насосы вне котла...
Тогда вопросы к уважаемому Kornev - распиновочку колодки котла не дадите? ну и другую инфу?)
Timussстранно ...
цитата: |
топливный и жидкостной насосы вне котла... |
жидкосный насос должен быть внутри Гидроника.
DenRassk
Это я в инете прочел на сайтах, которые барыжат Гидроники... там написано, что рециркуляционный и топливный насосы вне котла... и поэтому он такой компактный...
но собсно не важно... как говориться - "нам бы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж" ))
в ТИСе есть рекомендации по диагностике... но все сводится к проперке питания и массы на котле...
Fuel Fired Booster Heater
PINPOINT TEST A: FUEL FIRED BOOSTER HEATER INOPERATIVE
² A1: CHECK FUSE F21
² A2: CHECK THE VOLTAGE AT FUSE F21
² A3: CHECK THE VOLTAGE AT THE FUEL FIRED BOOSTER HEATER
² A4: CHECK GROUND CONNECTION OF FUEL FIRED BOOSTER HEATER
² A5: CHECK FOR BREAK IN THE METERING PUMP CIRCUIT
² A6: CHECK FOR OPEN CIRCUIT BETWEEN FUEL FIRED BOOSTER HEATER AND METERING PUMP.
² A7: CHECK GROUND CONNECTION OF METERING PUMP
Порылся в ТИСе повнимательней... нашел схему подключения котла... все плохо - в модуль управления приходит CAN шина((( itchynail походу оказался прав... схема правда от С-МАКС, но думаю, отличий нет...
Таким образом управлять котлом можно только по CAN, не лезть же внутрь мозгов...
Timuss
кан шина подключина к диагностики катла.
Timuss
дам но только в понедельник, т.к. вся документация на работе.
DenRassk
Ошибки удалить можно только через диагност. оборудование (возможно с фирменного Эбер.)
Если в котле есть неисправность, то он блокируется. Блокировку можно снять только с диагност. оборудования.
Есть еще способ: отсоединить желтый провод и подавать на него +12 кратковременно, быстро много раз - поможет, если неисправность в котле в данный момент отсутствует.
Котел может заблокироваться и не запускаться если когда-то замерзал антифриз или было понижено напряжение питания, а также если есть какая-нибудь неисправность в катле.
DenRassk
Зачем в Тюмень? есть в Сургуте диллеры.
цитата: |
Timuss кан шина подключина к диагностики катла. |
Но по крайней мере по схеме других проводов нет... и показано что в кан шину туда идет сигнал с датчика наружней температуры...
очевидно что контроллер дальше уже рулит устройствами котла и, если, подавать на пресловутый желтый провод + мимо контроллера, то лишимся всей автоматики и защиты... т.е котел будет тупо греть, пока будет этот +, не взирая на напряжение батарейки, остаток топлива, температуру и т.д. Так?
Timuss
Понимаю, что наглею, но можно тоже самое по русски?
Kornev
А если просто пытаться включить через БК Форда много-много раз - не поможет? Это не тоже самое что подавать + на желтый провод?
Или отключить вообще разъем с ППП - поможет?
Вообще антифриз не замерзал (тепло уже).
А вот напряжение понижалось (один раз АБК усадил в ноль, пришлось прикуривать - после этого ППП проработал ещё неделю без проблем. Бывает что когда трогаюсь в горку мигает лампа АКБ ...
Я вообще заметил, что ППП не работает когда ехал на работу и не мог понять почему так долго греется двигатель. Потом обратил внимание что не горит желтый светодиод с лева от спидометра...
Наш диллер сказал, что в Сургуте тоже не могут проверить штатный ППП, только в Тюмени.
Есть у нас официальный представитель Гидроника - он может помочь?
1 person online