Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
GlebAl
14 April 2006


Возник вопрос - как вы ездите на 2х литровом форде медленно? Т.е. совсем медленно - по ямам и колдобинам. У меня пока не совсем хорошо это получается...
Black F2
15 April 2006


По моим сведениям данное двигло собирается в Испании.
Mans
16 April 2006


Позавчера забрал свой 2 литра, разгончик эквивалентен 1.8 не турбо 125 л.с.(пассат) обидно!
AlSS
16 April 2006


цитата:
после 5 тыщ. просто не узнаете...

а что будет после 5 тыщ, у меня почти 13 ... и что?, все как было, так и есть, где то в какой-то ветке высказывался я уже по этому поводу... после 5 тыщ будет все по прежнему, не надо людям бесплотную надежду впаривать. 2.0 просто нормальный дрыгатель без провалов, но и без подхватов, кому то нравится, кому то нет, а кому то вообще .
Mans
16 April 2006


Я так тоже думаю что не будит особых изменений, седня пошел 160 по МКАДу(пробег 100км) не понравилось соотношение придаточных чисел 140 почти 4 тысячи оборотов могли бы для экономии на 2 литра сделеть адекватные придаточные числа ато даже на москвиче 2141 ито лучше при 140, прям едишь как на шахе у нее 140 это 4100 оборотов в минуту
Dr_Davidoff
16 April 2006


Mans
Не убейте движок, как думаете, для чего существует обкатка? Для 5-й передачи, на мой взгляд, все сделано адекватно. Есть и экономичность, и приемистость. Может быть не помешала бы 6-я передача, но врядли все-таки она нужна, слабоват мотор для 6 ступенчатой КПП.
tguskill
17 April 2006


Не надо сравнивать просто с ТАЗами. типа, было 90, а щас 150, значит будет в1,5 раза быстрее. Машина тяжелая, двигатель задушенный. Поэтому хоть какой-либо живости от него можно добиться только, начиная с 3-4 тыс оборотов. а в низу резвости никакой. и отсечка на 5,5 тыс на 5-1, это примерно 195 реальных км/ч
avatar
musicbox2000
18 April 2006


Согласен с предыдущим оратором. После 4500км двигатель разбегается на славу, проверил на своем. А сравнение с ТАЗОМ думаю от непонимания машинки в принципе
avatar
soft
18 April 2006


Получил 2недели назад 3з дверка.Движочек естесно двушка(кто то тут говорил что это движок для понтов на мой взгляд это оптимальный объем двигателя для машины и запас под правой ногой есть и ест не очень много.а всякие там 1.6 на мой взгляд малолитражки.Живу в Краснодарском крае летом каждые выходные на море и по горам с движком меньше 2х литров на груженой машине ну очень напряжно)так вот пробег пока 40 километров я бы не сказал что у движка нет подхватов.После 3000 движок становиться на много резвее.Повторюсь на много резвее.
А вот на низах тракторной тяги от него не ждите движок явно задушен своими катализаторами нейтрализаторами сажевыми фильтрами и тд...Уже раза 4 с непривычки глох в момент трогания.
Вообщем одназначно надо полсе оканчания гарантии менять выпуск и чиповать думаю движок не узнаем.
Пока динамика сопаставима с целикой 1997 года двушка 145 сил на автомате.А потом посмотрим пока больше 4500 естесно не крутил.
МАШИНА СУПЕР.Подвеска на мой взгляд вполне плотная.А тормазами не нарадуюсь.(везди диски конечно ivd).
avatar
Snegovick
18 April 2006


Вчера покатался на 2-х литровом фокусе...
Пробег у него был коло 7.500 км. (это для тех кто будет про обкатку говорить)...

Движок действительно не блешит выразительностью... Я ожидал от него большего...

На 3 мазде намного резвее... и интереснее...

Хотя кому как...

soft Дык некоторые малолитражки как вы говорите с движком 1.6 намного резвее... чем много литражка с двигателем 2.0...
avatar
soft
18 April 2006


ну конечно развет что может втековский или с турбонадувом 1.6 будет резвее и то такие движки ставят на машины по меньше фокуса на всякие сивики и тд...И то это все относительно просто у этих движков ярко выраженный подхват и кажется что машина сукоряется не реально но секунду вернут тебя на землю.Чудес не бывает.Я много в своей жизни поездил на японцах.Кстати на мазде 3 как и на шестой движки двушки такие же как на фокусе различии только в настройках мозговю.Форд перестраховался что бы исключить проблемы с плохим бензином.
Но потенциал у движка достаточно велик.Перепрошейти ему мозги и он будет по другому реагировать на газ и будет у тебя и подхват и все остальное.
Mans
19 April 2006


А вот и я с пробегом 300 км не обижаюсь на предыдущих ораторов По делу: про придаточные числа молчу ДЭУ Эсперо2.0л. 100 км-ч.--2300 обор.мин.,, у нас 2800!!! ну это бензин и износ, здесь восновном люди обеспеченные бывают, заплатят(у Эспэро 104 л.с.) Седня еду нажимаю на газульку в полик и получаю резко плюс 1000 оборотов в минуту и запаздывающий нормальный разгончик как будто турбина с работала при том оборотики сначала на месте после поднятия стоят дожидаются соответствующей скорости и потом уже пропорционально поднимаются вместе с ускорением ощущение как будто сцепление буксует может брак??? ни у кого такого не было ато прям как на автомате на пониженную включает, а обкатка нужна русским тачкам просто люди привыкли обкатывать и могу заявить тот кто у меня через год два будет покупать все равно ничего не узнает А если что к диллеру
avatar
stepanych
19 April 2006


А у всех все-таки 2.0 чуток подъедает масло? Ну грам 80-100 на тысячу км.? У меня есть такое дело, и у одного знакомого тоже.
avatar
Kwaker
19 April 2006


на 9000 км. подлил 150 гр. и всё пока...
Mans
20 April 2006


Щас с друзьями поехал гонять(пробег 380 км) вроде все нормально,но ускорение все таки не то, обычное, когда сегодня днем повышались обороты и тока потом ускорение(описано выше) разгон заметно быстрее был, ощущения как от турбины автомата на пониженной, поток машин на светофоре помойму обалдел двигатель рокочет т к обороты и резкое ускорение, что это такое не знаю :oможет долго в пробке стоял сцепление нагрелось форд младший: на счет движка брать стоит хорошее ускорение на четвертой со 100 до 150 км.ч. пока со светофора меня никто не сделал может конечно не хотели ,дал другу седня прокатиться у него новая ниссан примера 1.8л. 116 л.с. сказал что гоняться не будет со мной т.к. нет смысла мой фокус лучше прет но всетаки немного уступает октавии 1.8 турбо 150 л.с. но у нее и крутящий в районе 240 н.м. да и полегче она, бери 2 литра и не парься двигатель хорош, просто педалька электронная и евро 4 его немного притормаживает, но все равно я думаю будит лучше 1.6 115 л.с.!!!
Mans
20 April 2006


И еще отвечу челу про придатки и, челу про 1.4 и экономию, пятая передача она на то и пятая (вспомните машины до 80х годов кпп4) чтоб по трассе спокойненько ехать 120-160 можно и 180 кому как и при этом экономить бензин, а если надо побыстрее то 4 включить надо, чем меньше обороты на пятой при больших скоростях тем лучше, меньше шума, бензина, износа двигателя!!! А те кто говорит что из-за таких как я форум не уважают, интересно кто вам это сказал???, мне например менеджер Автопссажа и (причем не один) который отдал(сунул) мне машину без переднего обогрева и я на это внимание не обратил, вот завтра поеду разницу забирать не 170$ а всего 110$ (разница пакетов обзоности) я и заказал его потому что экономия была, авто свет и датчик нафиг не нужен, просто не хочу ругаться. Много здесь сидит манегеров косяков которым не нравится когда говорят про них правду, плюс конкуренты менегеры. Я здесь делюсь своими ощущениями и получаю инфу от более опытных фокусоводов вот и все!!!
Ed02
20 April 2006


12500 км масла не подливал. Как было по середине щупа так и держится.
mixasmi
20 April 2006


Нормально тянет мотор, хватит его хаить, однозначно лучше чем у Пежо 307 2л. и Боры 2л., проверенно, а машинки то подороже будут. Не знаю про какие модные 1.6 вы говорите, что то конкурентов на дороге с таким объемом я не встречал.
avatar
tarabrine_m
20 April 2006


Смешные вы все.
Переехал за город сейчас жить.
Ажно 90км в адын конец.
Соответственно, езжу по трассе теперь много.
И знаете что, товарищи, которым в жопе ускорения не чувствуется - скажу Вам так - когда со 150км/ч машина лехко и непринужденно разгоняется до 190 (больше не пробовал - за жену переживаю) безо всяких туплений, задержек и пр. - это тема.
И когда по городу можно на 3й ездить как на автомате - это тоже тема.
А Ваши втеки и суперпуперэкономия от лишних 500об/мин по сравнению с Эсперо (машиной позапрошлого века) - этта ваще пентсет как смешно читать.

Зы: пробег 17000, расход средний 9.0 (90% трасса)
avatar
voovius
20 April 2006


stepanych
Масло не подъедает совсем. Масло Castrol RS 0w-40 из Финляндии.
Обороты регулярно до 6500...
Mans
20 April 2006


У Эспоро 2 л. такой же разгон до 100 как на наших фокусах только у него евро2 и 104 л.с. И еще предыдущему аратору прокатись на октавии автомат 1.8 Т тогда поймешь про какое ускорение я говорю 150 реальных лошадей и 240 Н.М. и еще посмотришь как тянет в низах а потом поговорим
avatar
- = M@X = -
20 April 2006


На самом деле сделали из темы помойку.

...был на бесплатном осмотре в РОЛЬФЕ...мастер сказал что летом ТОЧНО будет прошивка на 2,0 Дюратек НЕ...пока не знают правда будут ли ее продавать (учитывая ажиатаж вокруг 2х литров) или просто на ТО1-2 заливать
вот тогда и темку прикроем и новую заведем: чей-то ничего не пойму 9,2 до 100 км/ч вижу - но движек все-равно тупой
avatar
tarabrine_m
20 April 2006


Mans

И чо?
У меня у матери 3.0 дизель на новом гранде.
Посмотри на досуге характеристики.
Фсё, дуратек аццтой.
Так что ли?

Этот двигатель разгоняет Фокус до сотни за 9.2с.
Он позволяет не задумываться о включенной передаче, если на тахометре стрелка между 1500 и 7000.
У него приемлемый расход во всех режимах езды.

ГДЕ ОН ФИГОВЫЙ??

Mans

Сам же пишешь - 240НМ.
Дело не в лошадях, товарищ.
Дело в НМ.
А лошади - это для жокеев .
Если бы у дуратека была бы турбина - и у него было бы 240НМ.
Если бы да кабы...
avatar
Dmitry Fedchin
21 April 2006


Тут много писали про расход в городе, но у меня немного другой вопрос - кто-нибудь зесекал расход по трассе? Если будете отписывать, то укажите, какую скорость вы поддерживали (всё-таки 110-120 и 150-160 - разные вещи).
avatar
fit4fun
21 April 2006


Такое чувство, что все тут резко пересели с ламборджини)))
Видите ли не торкает их 2 литра
Но те кто ездил на 6 литровом мерсе,тоже скажет что он не такой уж и резвый - тоже плавный ход...
Так что не надо ля ля разводить,особенно те кто на 1.6 катаются
tguskill
21 April 2006


Все измерения зимой на машине, в которой 4 человека, на зимней шипованной резине
При скорости 90-110 - 6,5 - 7,5
110-130 - 7,5 - 8,2
130-150 8,2-9,5
Летом:
160-180 10-13 л
180-200 13-15 л.
У меня примерно вот такие цифры выходят по расходу.
Mans
27 April 2006


Привет всем а вот и я с пробегом 900 км, вроде все ничего тока поездиш часок погреешь сцепление и потом как будто буксует (писал выше) , час полтора катаешся все нормально, потом буксовка сцепления появляется как будто , но зато ускоряется гораздо быстрей, правда с запаздывающей реакцией (сначала обороты повышаются),так как учусь в автомобильном вузе МАМИ мне там говорят пружинка нагревается и еще чето втирают, может кто нибудь из опытных фокусников мне что нибудь подскажет? а то приемщик в сервисе как и некоторые здесь говорят ОБКАТАЙ , но дело всеже не в обкатке ведь час то я нормально езжу,хотя мне больше нравится когда нагретое, машина просто как самолет ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО НИТЬ БЫЛО ТАКОЕ ПЛИЗ
avatar
[Artx5]
27 April 2006


Такое впечатление складывается, как будто здесь собрались одни стритрэйсеры и драг-фанаты… 1,6 – плохо, 2,0 – плохо… Если любители «погонять» - берите хонду, субару и т.п. Не понимаю я смысл спора.. Движки абсолютно разные и не стоит сравнивать веник с половником..
avatar
Акварис
27 April 2006


Заявляю со всей ответсвенностью - 2,0 хороший движок! Эластичный, экономичный, достаточно динамичный + что не маловажно проверенная и отточенная годами конструкция. Для динамичной езды его надо крутить, ускорение начинается с 3500 и длиться до отсечки. ИМХО отчечку можно было и попозже установить.
Zinc
27 April 2006


Я заказал 2.0. Знаю, что скоро выйдет 1.8. Очень надеюсь, что разница между этими двумя двигателями будет стоит 800 баксов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up