| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления
они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.
Susey
24 August 2004
Приборная панель, проблемы. (Р)
Disbalance
21 October 2008
Лампочка АКБ не горит.
Случается такое периодически. Примерно 2 месяца назад было такое, на сервисе сделали диагностику, постучали по блоку предохранителей и все заработало, сказали что некоторые предохранители вылетали, закрепили и все заработало. Но вот время прошло и опять такая беда. сегодня проверил блок предохранителей, все закрепелено нормально, ничего не шатается.
Тестером напряжение на АКБ не измерял.
а как машина заводится после такого отключения?
давал ли кому "прикуривать" от своего авто?
каково натяжение ремня привода агрегатов (ручейкового) и как давно ты его менял?
не замечал ли моргания света, приборки ...?
Disbalance
Проверьте предохранители в блоке, который находится в подкапотном пространстве.
Возможно в них вся причина (банально, плохой контакт).
Приветик у меня такая же проблема пока ничего не решил на сервисе тоже не знают думаю позвонить на форд(В россии). Буду новости пиши!!!
Анатолий К
24 November 2008
У меня примерно такая же проблема.Отключается спидометр и в это время на малых оборотах провалы.Причём отключается бессистемно.Может несколько раз подряд,а может раз в час.Буду благодарен за любой совет.
Анатолий КЕсли только спидометр отключается, возможно проблема с датчиком скорости
Анатолий К
Возможно глючит датчик скорости. ИМХО
night-surfer
26 November 2008
У меня такая же фигня бывает... Даж тему создавал... Но че то не спасло... Уже как полгода наблюдаю каждый день падение стрелки температуры ОЖ(охл. жидкости) и спидометра, НО Самое интересное... Заменил датчик температуры на термостате который... Все то же самое осталось... Так что не всегда дело в датчике... А где контакт отходит пока не нашел...
У меня следующая ситуация:
1 Барахлит датчик температуры двигателя, т.е. то стоит в середине, то уходит влево, то падает до нуля.
2 Не работает датчик скорости. Сначала стрелка дёргалась вверх-вниз, а теперь прилипла к "нулю".
3 Дёргается указатель уровня топлива, но так, чуть-чуть.
Все датчики, по "теории вероятности", не могли отказать одновременно. Проверил все показатели в тестовом режиме - всё в норме, т.е.:
- и температура растёт плавно и потом держится на уровне;
- и скорость показывает нормально;
- и топливо расходуется как положено.
Таким образом
датчики исключаются. Есть подозрение на "панель приборов" - 99%. На днях поеду проверять.
Анатолий К
3 December 2008
Ну с датчиком ясно.Но почему машину как будто кто-то за жопу держит?Включается спидометр и всё сразу нормализуется.
Анатолий КМеняй датчик. проблема в нем. Сигнал идет на мозги, а они подают соответствующую команду. я так мыслю.
Купив машину через некоторое время начал замечать ,что при нажатии на педаль тормоза у меня загорается лампочка открытых дверей- сначала думал , что просто плохой контакт в каком то из концевиков дверей,но они оказались в торме, кроме того лампочка восклицательного знака не загорается совсем.Появилось предположение, что при установке сигналки повредили какой то из жгутов проводов,так как стоит и работает она крайне непонятно.Может у кого была такая проблема или среди читателей форума наверняка есть опытные автоэлектрики, а то я уже задолблся.Хелп ми.
kmelehinА лампочка восклицательного знака исправна? До этого было все окей?
видимо при подключении сигналки что-то с концевиками намудрили
Была такая же проблема, и тему создавал, называется - "Глюки прибоки + грящий чек, Помогите разобраться !" можно найти поиском, ссылка почему то не размещается. По советам подергал контакты на "мозгах" на некоторое время все прекратилось.
Но проблема вернулась после мойки. И вообще она, появляется только после хорошего дождя или долгой сырой погоды.
машин не новая и я не первый хозяйн - первое что хочу сделать - это демонтировать сигналку...
Отписываюсь! ЧТО БЫЛО. (чтобы не было непоняток)
latysch:
|
У меня следующая ситуация: 1 Барахлит датчик температуры двигателя, т.е. то стоит в середине, то уходит влево, то падает до нуля. 2 Не работает датчик скорости. Сначала стрелка дёргалась вверх-вниз, а теперь прилипла к "нулю". 3 Дёргается указатель уровня топлива, но так, чуть-чуть.
Все датчики, по "теории вероятности", не могли отказать одновременно. Проверил все показатели в тестовом режиме - всё в норме, т.е.: - и температура растёт плавно и потом держится на уровне; - и скорость показывает нормально; - и топливо расходуется как положено. Таким образом датчики исключаются. Есть подозрение на "панель приборов" - 99%. На днях поеду проверять. |
ЧТО СДЕЛАНО. Снял панель приборов, открутил плату. Повертел, понюхал и понял, что с моим радиоэлектронным образованием тут делать нечего. Хотя "жаба" душила, потащил панель в сервис. Специалиста мне посоветовали.
ЧТО СТАЛО. Всё работает. Сегодня проверял!
ВЫВОД. Если
нет проблем при работе машины, то
в глюках приборов виновата сама приборная панельЗЫ: Проверено на своём "Феде"
night-surfer
7 December 2008
latysch
Так че делал??? Чего было неисправно??? Скока стоило? Кто делал???
Поподробнее У меня такая же фигня...
ЧТО пропаял, не знаю, но паяльником работал.
Стоило "штуку" р.
А делали в РЯЗАНИ
. Кстати, я там не один такой был. При мне забрали панель на "10"-ку. А за мной с "Тойотой" пришёл. Так что глюк рапространённый.
latysch:
|
ЧТО пропаял, не знаю, но паяльником работал. Стоило "штуку" р. А делали в РЯЗАНИ . Кстати, я там не один такой был. При мне забрали панель на "10"-ку. А за мной с "Тойотой" пришёл. Так что глюк рапространённый. |
Вот и у меня тоже. Именно (!) в сырость отрубаются 4 прибора - температура, тахометр, одометр и бензин. Уже второй раз.
Разъем конечно же слететь не может (защелка есть), да и после прогрева летом глюк самоустранился, что говорит уже о СИСТЕМНОМ глюке.
Буду снимать плату. Если кто делал, поделитесь, плиз, на какой контакт обратить внимание в первую очередь?
alex157Если в печатных платах разбираешся, то сам сможешь вычислить, что пропаять. А если, как у меня, образование на уровне школьного радиокружка, то, ИМХО, лучше к специалисту!
ЗЫ: Комп в тестовом режиме выдал ошибку "9359" и "d262". Возможно, ругается, что панель снимал!
. Но проверил я его в тестовом режиме только сейчас (спустя неделю
), поэтому не уверен.
Если у кого-нибудь после снятия и установки панели приборов вылезет та же ошибка, напишите, пожалуйста! ... и мне спокойнее будет
Про "d262" нашёл - "неисправен 1-ый инжектор". И как это понимать? Если кто знает, то
сюда напишите, пожалуйста!
попробывал в тестовом режиме, щиток как мертвый. предохранители проверил ВСЕ В НОРМЕ. У кого есть путевый электрик?
ruslanDRA
Нашёл электрика? Сделал?
latysch
извиняюсь за долгое молчание завал на работе. не сделал и электрика не нашел. не посоветуете?
Доброго времени суток !
Была такая же проблема - во время движения отключались стрелочные показатели приборов (спидометр, тахометр, указатель температуры), загорался «чек».
По совету форумчан был проверен разъем «мозгов» и провода, идущие на приборную панель, результата эта манипуляция не принесла .
В то же время, я заметил, что глюк часто повторяется в сырую погоду, но никак не сказывается не поведении авто. Консультации с различными авто- и не автоэлектриками результата не дали. НО, все сходились в одном – если авто никак не реагирует на глюк приборки, то проблема исключительно в приборной панели.
Когда глюк окончательно достал, я снял и разобрал приборную панель. Никаких внешних дефектов я в ней не обнаружил. Благо, был знакомый электронщик, к которому я обратился за помощью. Он с умным видом и лупой изучил плату приборной панели и заявил, что имеется несколько точек коррозии в дорожках платы. Внимательно изучив, эти точки коррозии, он пришел к выводу, что это заводской брак, т.к. ржавчина была под слоем заводского лака ! Попытки пропаять дефектные дорожки ни к чему не привели. Было принято волевое решение, зачистить проблемные участки платы и обработать их ацетоном. Далее приборная панель была собрана и установлена на авто. Результат превзошел все ожидания, с момента зачистки контактов прошло уже более 3 (трех) месяцев – глюк не повторялся (пху пху пху, чтоб не сглазить).
ЗЫ: Сори за длинный текст.
С уважением ко всем.
ruslanDRA
Shotpoint прав. Тут нужен не столько автоэлектрик, а радиоэлектронщик с лупой и паяльником. Может телемастер есть знакомый? Или на радиорынке поспрашать? Там практики должны быть.
Disbalance:
|
Такая проблема: Спокойно еду, вдруг все показатели на панели приборов (Спидометр, Тахометр, температура масла, датчик топлива) падают на ноль. Показатели пробега так же выключаются и ничего не показывают. Более того недавно начали выключаться часы (просто тухнут, как будто батарейка села).
Помогите пожалуиста решить проблему. |
Значит была такая же беда,никто не мог ничего сделать,с датчиков импульсы шли ,а на прибоах всё было тихо,отказывало всё постепенно ,то тспидометр не показывает,то километраж -------Лампочки горели разряда,хотя зарядка была,Короче только топливо показывало! Раз импульсы идут ,то я подумал,всё дело щетке приборов,снял его добрался до платы с дорожками ,а они какие то немного позеленевшие местами,взял у своей половины жидкость для снятия лака на томпон и протёр всю плату с дорожками и всё стало работать исключительно и до сих пор
Победил такую же лабуду при помощи спирта. Протер плату, разъем - все заработало.
ИМХО - электроника это наука о контактах