Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Konstantin_X
19 April 2006
Грядет окончание гарантии. В связи с этим событием возникает вопрос по поиску альтернативных официальным дилерам адекватных сервисов для проведения ТО и ремонтов. Кто что может предложить, или имеет положительный опыт общения с подобными сервисами в Москве?
Заранее благодарю за ответы.
Бибиревская, 4г, при съезде с Алтуфьевки поворот направо к гаражам. Ангар из оцинковки. Делал Фиесту. Все осмотрели, детали заказали, отчинили, 5 баллов. На 50% дешевле официалов. Кстати, помпу потом у официалов поменял по гарантии.
Це_Макс_(укр.)
19 April 2006
цитата: |
Грядет окончание гарантии. В связи с этим событием возникает вопрос по поиску альтернативных официальным дилерам адекватных сервисов для проведения ТО и ремонтов. Кто что может предложить, или имеет положительный опыт общения с подобными сервисами в Москве? Заранее благодарю за ответы. |
По моему скромному ИМХО на заданный вопрос можно получить ответ в черном-белом или в ветке "Москва".
Це_Макс_(укр.)
20 April 2006
цитата: |
В итоге получилось довольно много текста. Надеюсь, что модераторы это не сотрут. Полагаю, что мой опыт пригодится таким же сомневающимся и дотошным покупателям C-Max, как я сам. |
Вот это труд!!!
Спасибо автору за столько потраченного времени для тех кто сейчас в выборе машины да еще в пользу С-макса.
Лично я машину забирал в течении 15 минут. Больше времени заняло заполнение всех документов. Сам осмотр был не больше пяти минут. Это при том, что я впервые увидел свою машину. Наверно повезло или еще что сказать но все впорядке с комплектацией и пр.
А по списку чек-листа выскажу свое мнение.
6. У меня обычная "Пантера". Повторная автоматическая постановка на сигнализацию работает. Но ведь установка сигнализации это доп.опция.
8. У меня было два комплекта ключей, один из которых я потерял в день получения машины (ну на эмоциях выронил где то). Запасной ключ мне обошелся в 60$
10. Есть. Лично у меня там лежит огнетушитель, а во втором крокодилы.
13 Снимаются только передние.
14. А зря (по поводу не интересуют ремню задних пассажиров).
18. Нет.
20. У меня обороты 900. Подозреваю что так у всех.
21. Гаснут в два этапа. Ключ в положении 1 через 2 сек. гаснут многие, а остаются 3-4 (четвертая это стояночный тормоз если натянут). Они гаснут когда ключ в положении 2.
22. Сигнал работает. Зависит не от скорости, а от оборотов. Понял это зимой когда буксовал.
27. У нас электро- гидроусилитель.
30. И все таки какая сигнализация? Штатной не было у меня. Ставил за доп. оплату. Брелка было два. Может зависит от вида сигнализации.
32. Чтобы увидеть номер двигателя нужно залезть под днище. Собственно представляет из себя вторую половину VIN кода.
А когда машину будете продавать, често укажите что чинили у Васи ?
Или "брат, вообще не ломается"
IMHO машина с отметками о прохождении всех ТО и ремонта у официала дороже со всех сторон
AllmasИногда лучше ремонтировать у дяди Васи, чем у официалов.
И это не просто мое имхо, это правда жизни...
CD
Я бы добавил: "Хочешь чтоб было хорошо - делай сам". К сожалению, пока мое авто на гарантии, не могу следовать этому правилу в полной мере. Но твердо убежден, что если руки растут из правильного места и голова не только для того чтобы в нее есть, делать нужно самому (конечно с оговорками). Неоднократно приходилось переделывать то, что накосячили сервисмены. Повсеместно встречается элементарная некомпетентность, небрежность и неаккуратность. У меня лично выработалось стойкое недоверие к качеству работы сервисменов. Конечно с точки зрения здравого смысла это не есть правильно, но к сожалению это реалии нашей жизни.
aralengВсе правильно.

Вывод- доверяй, но проверяй...
К сожалению, многие баги, при обслуживании авто в сервисе, вылезают не сразу, а через некоторое время (когда доказать что-то очень тяжело).
Вот и я переобулся!!!

и дисочки прикупил спасибо 2КОЖ
Медвежонок MAX-Cимка
21 April 2006
Це_Макс_(укр.)
На счет п.10, то, как я понимаю, речь шла о пустотах (ящиках) не в полу под ногами задних пассажиров, а под задними боковыми сиденьями (как в мануале написано)?
Этих "ящиков" я точно не нашел. Или есть у кого?
и я тоже . Спасибо Виталию (
Кож)
При покупке менеджер не смог проверить датчик объема на сигналке, сказал, что потом проверишь сам. Как оказалось он у меня не работает (сигналка штатная). Обратился на сервис, сказали будут менять по гарантии. Второй месяц жду датчик.
И еще . При покупке машины оказалось, что на попе у нее наклеены буквы ПРЕВОКС, хотя такого диллера в нашем регионе нет. Это означает что машинка из отказных? Хотя кроме датчика никаких недостатков не заметил кроме совершенно ненужной мне опции с датчиком дождя и автоматическим включением света (досталось на халяву)
у кого уже стоит это чудо, можете пробить комплектацию моего ВИНа?
Сегодня заменили трубку кондея, заметили когда делал ТО в Кунцево. Никаких вопросов не возникло, поменяли по гарантии, заправили кондиционер. Денег не взяли.
ЗЫ А я все удивляюсь, что это у меня компрессор кондея молчит, вроде потеплело уже
Медвежонок MAX-Cимка
26 April 2006
tab
Совершенно в дырочку!
Я своего не обсматривал так дотошно - новая ведь машина, что с ней может быть "НЕ ТАК"?!
Тем более первая у меня - новая.
Ан нет, может быть всякое. Так вот, через некоторое время обнаруживаю на заднем левом стекле две или три царапины: одна сантиметров 10-ть, две другие по-меньше - 2-3 см и по-тоньше. ШОК!!!
Благо заказывал тонировку у дилера при покупке. Приехал, посмотрели, говорят - на пленке царапины.
Вызвали спеца от тонировщиков. Тот согласился. Поехали ободрали пленку - царапины на стекле. Поменяли по гарантии, через две недели.
Так что, машину НОВУЮ обсматривать нужнолучше, чем б/у. Нервы потом целее будут!
Привет всем.
Меня беспокоит грязь под капотом C-MAXa. Посоветуйте как избавиться от неё. Слышал про герметизацию вокруг фар. Только не понимаю как и где это можно сделать грамотно?
Двигатель мыть не рекомендуют, говорят много электроники - закоротит. Это правда? Может забить да и помыть движок?
Ромаc
1. Забить и помыть. Обычная процедура, никакого криминала. Проверено на себе.
2. Щели вокруг фар герметизировал самостоятельно с помощью самоклеюшегося дверного уплотнителя. Процесс творческий, но несложный. Снимаете фару, оклеиваете уплотнителем по периметру в местах сопряжения с кузовными элементами. Ставите фару. Если результат не нравится делаете еще раз с поправками. Глаза боятся - руки делают.
aralengцитата: |
. Щели вокруг фар герметизировал самостоятельно с помощью самоклеюшегося дверного уплотнителя. Процесс творческий, но несложный. Снимаете фару, оклеиваете уплотнителем по периметру в местах сопряжения с кузовными элементами. |
А конечный результат - т.е. грязи меньше теперь?
Миклун
Прошло не так много времени (две недели), да и погода сухая. Поживем- увидим, но хуже точно не будет.
Це_Макс_(укр.)
26 April 2006
цитата: |
Меня беспокоит грязь под капотом C-MAXa. |
Первое сообщение на форуме по поводу грязи под капотом?
Дружище! А позвольте полюбопытсвовать пробегом Вашего авто?
Я за полгода и 15 тыс. грязи под капотом не насобирал.
P.S. Есть вариант определится в термине "грязь"
Це_Макс_(укр.)
26 April 2006
цитата: |
Поехали ободрали пленку - царапины на стекле. Поменяли по гарантии, через две недели. |
А царапины наружные или изнутри были?
ILiya456
27 April 2006
Поменял задние колодки, а они почему то гудят ! Что делать???
Це_Макс_(укр.)
Грязь под капотом присутствует я эту проблему решил так ездил на то-1 и мыл движок у дилера на то-2 ещё раз помою
Це_Макс_(укр.)
Видимо у Вас в городе гораздо чище, чем у нас.
Це_Макс_(укр.)
27 April 2006
цитата: |
Це_Макс_(укр.) Видимо у Вас в городе гораздо чище, чем у нас. |
Я думаю грязи одинаково.
Есть еще варианты про двигатели с защитой картера и без.
У меня защита стоит с момента выезда авто с салона.
Це_Макс_(укр.)С защитой аналогично. Кроме того после трех месяцев зимней эксплуатации абсолютно ясно проявились пути проникновения грязи. Совершенно очевидно, что эти пути сверху из мест расположения фар, а не снизу. Ну и конечно Вы правы, нужно четко понимать, о чем мы говорим. У нас, в Москве, при температуре выше - 10, на дорогах жидкая каша из грязног снега, грязной воды, копоти и "коктейля Лужкова". При движении в хорошем темпе (60-120 км/час) все это превращается в аэрозоль, стоящую столбом над дорогами . Соответственно она проникает в любую мало-мальскую щель. В результате двигатель покрывается сверху налетом из этой высохшей аэрозоли (аналогично задней двери, но в меньшем объеме). Разумеется никаких кусков глинозема или чернозема.
Це_Макс_(укр.)Это не мой двигатель, но картина очень похожа
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=13399&st=25