Обсуждаем автомагазины

14 years




Решил создать такую тему, т.к. столкнулся со слудущей проблемой:

Сламался датчик распредвала - выявили на диагностике Sachs, поехал в Транзит , т.к. в общем то иногда этим магазином пользовался, хотя стойки стабилизатора на Фокус оттуда проходили 2 месяца . Заказал, подождал неделю, получил и поехал в Sachs ставить, поставил, но изменений не ощутил. Поехал в Транзит с проблемой и с желанием вернуть кровные рублики, хотя и понимал, что надежды призрачны. Заехал туда, где заказывал - на Полярные Зори, продавец отослал меня к мужчине, который принимал у меня заказ, я прождал минут 20 пока он освободится, он сказал, что помочь не может, так как это электроника и т.д. - я говорю, что либо покажите мне закон о правах потребителя и ткните пальцем на строку подтверждающие ваши слова, но он не захотел этого делать, тогда я говорю - напишите мне отказ в письменной форме, на что он отослал меня к директору, который сидит в соседнем магазине во дворе. Я отправился туда, нашел директора, который мне начал лепить примерно то же самое, говорю пишите отказ - он мне говорит, что очень занятой и некогда ему , тогда я ему сказал, что буду обращаться в комитет и в соответсвующие органы, тут я получил угрозу в свой адрес, что "не боитесь, что вам станет плохо",,,, я в общем сказал, что видимо придется написать еще и заяву в милицияю об угрозах, на что он мне начал пилякать, что я обязан предоставить акт со станции ТО, что датчик сломан, хотя я знаю что это они если не хотят сразу вернуть деньги, то должны за свой счет провести экспертизу. В общем ушел ни с чем и со слегка испорченным настроением. Позвонил только, что в комитет по защите прав потребителей за разъяснениями, но они видимо уже ушли на выходные. Но тут дело принципа уже и я буду звонить в понедельник, может еще и заяву в милицию накатаю . Вот такая история, если кто чего дельное посоветует буду благодарен. А так - ничего никогда не покупайте в Транзите, есть магазины намного лучше, например в Моряке или Экзист на Буркова.
магазин, рынок

avatar
ecks
18 July 2008

Обсуждаем автомагазины
40,5K
views
59
members
213
posts

avatar
vitmur
18 July 2008


ecks
Они тебе письменный отказ не должны писать, ты должен написать заявление на возврат в двух экзэмплярах. Один им, другой себе, на котором они должны поставить печать (именно печать, а не штамп), роспись должность и дату о получении заявления. Потом жди, кажется 10 дней после чего опять иди в магазин. Если в магазине отказываются вернуть деньги, при них звони в инспекцию защиты потребителей. Там тебе подскажут как действовать.
Все выше сказанное, личный опыт.
avatar
vint_peredelkin
18 July 2008


ДА vitmur прав в течении 10 дней тебе должны позвонить или отослать по почте письменный ответ на твою притензию, если этого они не сделали то твои шансы получить свои денежки увеличиваются, затем идешь в Роспотребнадзор, Коммуны 11 если я не ошибаюсь, показываешь свою притензию, и усе (РПН звонит им и ведет с ними переговоры).
тут еще возникает вопрос подходит ли этот датчик к списку высокотехнологичных товаров, если да, то ты можешь предьявить притензию на возврат бабла только в течении 15 дней со дня покупки (если выясниться что датчик исправен, то будешь "послан", т.к. высокотехнологичные товары обмену и возврату не подлежат если с ними все ок)
если захочешь чтоб я тебе подробно все обьяснил пиши в личку
avatar
ecks
19 July 2008


vitmur
vint_peredelkin

Спасибо! Так и сделаю, в понедельник, пойду отдам заявление на возврат! Буду писать здесь развитие событий!
avatar
vint_peredelkin
20 July 2008


ecks
ждем, прям сомому интересно че получиться
Smirnov3
20 July 2008


По поводу списка "высоко технологичных" товаров, так если не изменяет память там всего около 4 пунктов. Они, продавцы, всех пугают этим списком, хотя сами многие его не видели.
Интернет под рукой, набрал в поиске и почитал.
avatar
vint_peredelkin
23 July 2008


Smirnov3
мои продавцы тоже пугают,
но знаю что они 100% правы, я им сам статьи распечатывал
avatar
ecks
23 July 2008


Написал жалобу в комитет и в милицию . Сказали - буду нужен позвонят... Чую я не увидеть мне справедливости , жаль, но отрицательный опыт - тоже опыт
avatar
Tsuleva Maria
23 July 2008


Здравствуйте ecks!

Извините, что влезаю.. но:
Хочу прокомментировать по поводу обязательности ответа в течении 10 дней с момента подачи жалобы/претензии в организацию.
Согласно закону - организация должна удовлетворить жалобу/претензию в течении 10 дней. В случае если организация по своим соображениям не удовлетворяет заявленные требования - то ответ скорее всего писать не будут, ибо если они правы и суд подтвердит правоту- то и писать смысла нет, а если не правы - то с них взыщут 30 тыс. руб. за неответ. Вот. Так что если на Вашу претензию не отвечают, то скорее всего они уверенны в своей правоте.
avatar
ecks
23 July 2008


Tsuleva Maria

Всегда рады видеть Вас в наших ветках. Спасибо большое за комментарий, буду ожидать, хотя уже в пятницу должен придти, заказанный датчик, в оригинале.
avatar
vint_peredelkin
23 July 2008


Tsuleva Maria
а не подскажете в какой статье это написано
насколько я знаю (точнее знает наш РПН и говорит мне) что ответ должен быть в любом случае, и лучше в письменной форме с уведомлением, т.к. "слово к делу не пришьёш"
avatar
Tsuleva Maria
24 July 2008


Здравствуйте vint_peredelkin !

В законе прописано - удовлетворить в десятидневный срок.
Всё остальное комментарии юристов.
Если Вам отправят отказ- то Вас такой ответ удовлетворит?
Уверенна, что нет.
Так что если организация виновна- то долна удовлетворить Вашу претензию тем или иным способом.
Если не считает себя таковой - то ответит ли она или нет - суду будет все равно.
OlegArh70
26 July 2008


Воспользовался услугами магазина "Дедал",всем доволен. Покупал комплект зимней резины с дисками.Цена получилась ниже чем на "прибрежке" на 5-7%, и выбор шире (про другие магазины даже не говорю).
avatar
vint_peredelkin
27 July 2008


OlegArh70
реклама пошла
OlegArh70
27 July 2008


Реклама - это когда есть заинтересованность, а я просто делюсь информацией и без названия магазина это смысла не имеет, кто бы мне заранее подсказал - не пришлось бы весь город перелопачивать, может кому пригодится. Впрочем могу удалить, если в этой теме только негатив. P.S. Тогда не мешало бы создать тему с позитивом
avatar
ecks
28 July 2008


OlegArh70
Такие посты, где есть положительные отзывы о магазинах очень полезны, когда выбираешь где что либо приобретать.
avatar
vint_peredelkin
28 July 2008


OlegArh70
беру слова обратно.
ecks
у тебя та ничего не решилось???
avatar
ecks
29 July 2008


vint_peredelkin
денег я не видел своих...
mr azazello
25 January 2009


Продам левый передний амартизатор б/у на ФФ 1 седан, о цене договоримся.
vik_
26 January 2009


Подскажите!Где рядом с Кольским 110 есть автомагазины?Нужно будет покупать огнетушитель и знак аварийной остановки для выезда из города,а где незаю.
Желательно,чтобы до магазина можно было дойти пешком,на новой машине,как то страшновато колесить
avatar
Frodji
26 January 2009


vik_
А зачем машину забирать если страшно???Если совсем страшно ,то всё это можно купить в АА в наборе!!!А вообще из города можно выехать и без этого!!!А купить всё в Мончегорске!!!
avatar
dovz
26 January 2009


vik_
если смотреть по кольскому на юг, то сразу на перекрестке кольск/кооператиная справа был магазин. или 50 метров от него прямо, направо и еще пятьдесят же дедал
цитата:
Нужно огнетушитель и знак аварийной остановки для выезда из города

цитата:
как то страшновато колесить

пешком, наверное, проще будет
avatar
STRELOK1980
27 January 2009


vik_

Да ты успокойся!
avatar
NIKIT@FORD
27 January 2009


V
vik_:

Подскажите!Где рядом с Кольским 110 есть автомагазины?Нужно будет покупать огнетушитель и знак аварийной остановки для выезда из города,а где незаю.

К нас в продаже есть набор автомобилиста - знак, аптечка, трос, огнетушитель (2 л.), перчатки - 1 150 руб. - всё упаковано в специальную фирменную сумку!
avatar
STRELOK1980
27 January 2009


NIKIT@FORD

А были времена, в подарок давали эти сумки!
avatar
Frodji
27 January 2009


STRELOK1980
До кризисные!!!
avatar
NIKIT@FORD
27 January 2009


avatar
STRELOK1980:

А были времена, в подарок давали эти сумки!

Да, было когда-то, но очень давно
avatar
vitmur
27 January 2009


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
STRELOK1980:

А были времена, в подарок давали эти сумки! 

Да, было когда-то, но очень давно

Давно не давали, это было между давно и сейчас.
avatar
Frodji
26 March 2009


В связи с тем,что в эту зиму были постоянные проблемы с пуском авто ,из-за плачевного состояния АКБ,то вчера приобрёл в магазине новый АКБ фирмы Топла!Приобрёл я его в магазине,который находится на территории хладокомбината(мурманская аккумуляторная кампания кажется называется).АКБ хотел только обслуживаемый.Ну короче при мне банки не вскрывали,а просто написали в гарантийке 1.27 и всё!Благо есть своя аккумуляторная, в которую перед установкой на машину решил отправить АКБ и вот там выяснилось,что электролит мутный и с белыми хлопьями,а плотность по банкам где 1.22,где 1.25,а то и 1.21!Короче сегодня поехал и сдал это всё хозяйство обратно!В магазине стали проверять эти Топлы и оказалось,что на всех АКБ плотность по банкам разная,а электролит мутный!
Так что будьте бдительны !
avatar
-DM-
26 March 2009


Frodji
Я в прошлом году, когда аккумулятор выбирал, тоже на Топлу смотрел, но в итоге взял Бош сильвер плюс. Он во первых идеально садится на свое место под капотом, во вторых ток холодной прокрутки значительно выше, чем у других аналогов ну и мэйд ин Germany.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up