Решил создать такую тему, т.к. столкнулся со слудущей проблемой:
Сламался датчик распредвала - выявили на диагностике Sachs, поехал в Транзит
, т.к. в общем то иногда этим магазином пользовался, хотя стойки стабилизатора на Фокус оттуда проходили 2 месяца
. Заказал, подождал неделю, получил и поехал в Sachs ставить, поставил, но изменений не ощутил. Поехал в Транзит с проблемой и с желанием вернуть кровные рублики, хотя и понимал, что надежды призрачны. Заехал туда, где заказывал - на Полярные Зори, продавец отослал меня к мужчине, который принимал у меня заказ, я прождал минут 20 пока он освободится, он сказал, что помочь не может, так как это электроника и т.д. - я говорю, что либо покажите мне закон о правах потребителя и ткните пальцем на строку подтверждающие ваши слова, но он не захотел этого делать, тогда я говорю - напишите мне отказ в письменной форме, на что он отослал меня к директору, который сидит в соседнем магазине во дворе. Я отправился туда, нашел директора, который мне начал лепить примерно то же самое, говорю пишите отказ - он мне говорит, что очень занятой и некогда ему
, тогда я ему сказал, что буду обращаться в комитет и в соответсвующие органы, тут я получил угрозу в свой адрес, что "не боитесь, что вам станет плохо",,,,
я в общем сказал, что видимо придется написать еще и заяву в милицияю об угрозах, на что он мне начал пилякать, что я обязан предоставить акт со станции ТО, что датчик сломан, хотя я знаю что это они если не хотят сразу вернуть деньги, то должны за свой счет провести экспертизу. В общем ушел ни с чем и со слегка испорченным настроением. Позвонил только, что в комитет по защите прав потребителей за разъяснениями, но они видимо уже ушли на выходные. Но тут дело принципа уже и я буду звонить в понедельник, может еще и заяву в милицию накатаю
. Вот такая история, если кто чего дельное посоветует буду благодарен. А так - ничего никогда не покупайте в Транзите, есть магазины намного лучше, например в Моряке или Экзист на Буркова.
ecks
Они тебе письменный отказ не должны писать, ты должен написать заявление на возврат в двух экзэмплярах. Один им, другой себе, на котором они должны поставить печать (именно печать, а не штамп), роспись должность и дату о получении заявления. Потом жди, кажется 10 дней после чего опять иди в магазин. Если в магазине отказываются вернуть деньги, при них звони в инспекцию защиты потребителей. Там тебе подскажут как действовать.
Все выше сказанное, личный опыт.
vint_peredelkin
18 July 2008
ДА vitmur прав в течении 10 дней тебе должны позвонить или отослать по почте письменный ответ на твою притензию, если этого они не сделали то твои шансы получить свои денежки увеличиваются, затем идешь в Роспотребнадзор, Коммуны 11 если я не ошибаюсь, показываешь свою притензию, и усе (РПН звонит им и ведет с ними переговоры).
тут еще возникает вопрос подходит ли этот датчик к списку высокотехнологичных товаров, если да, то ты можешь предьявить притензию на возврат бабла только в течении 15 дней со дня покупки (если выясниться что датчик исправен, то будешь "послан", т.к. высокотехнологичные товары обмену и возврату не подлежат если с ними все ок)
если захочешь чтоб я тебе подробно все обьяснил пиши в личку
vitmur
vint_peredelkin
Спасибо! Так и сделаю, в понедельник, пойду отдам заявление на возврат! Буду писать здесь развитие событий!
vint_peredelkin
20 July 2008
ecksждем, прям сомому интересно че получиться
По поводу списка "высоко технологичных" товаров, так если не изменяет память там всего около 4 пунктов. Они, продавцы, всех пугают этим списком, хотя сами многие его не видели.
Интернет под рукой, набрал в поиске и почитал.
vint_peredelkin
23 July 2008
Smirnov3мои продавцы тоже пугают,
но знаю что они 100% правы, я им сам статьи распечатывал
Написал жалобу в комитет и в милицию
. Сказали - буду нужен позвонят... Чую я не увидеть мне справедливости
, жаль, но отрицательный опыт - тоже опыт
Tsuleva Maria
23 July 2008
Здравствуйте ecks!
Извините, что влезаю.. но:
Хочу прокомментировать по поводу обязательности ответа в течении 10 дней с момента подачи жалобы/претензии в организацию.
Согласно закону - организация должна удовлетворить жалобу/претензию в течении 10 дней. В случае если организация по своим соображениям не удовлетворяет заявленные требования - то ответ скорее всего писать не будут, ибо если они правы и суд подтвердит правоту- то и писать смысла нет, а если не правы - то с них взыщут 30 тыс. руб. за неответ. Вот. Так что если на Вашу претензию не отвечают, то скорее всего они уверенны в своей правоте.
Tsuleva Maria
Всегда рады видеть Вас в наших ветках. Спасибо большое за комментарий, буду ожидать, хотя уже в пятницу должен придти, заказанный датчик, в оригинале.
vint_peredelkin
23 July 2008
Tsuleva Maria
а не подскажете в какой статье это написано
насколько я знаю (точнее знает наш РПН и говорит мне) что ответ должен быть в любом случае, и лучше в письменной форме с уведомлением, т.к. "слово к делу не пришьёш"
Tsuleva Maria
24 July 2008
Здравствуйте vint_peredelkin !
В законе прописано - удовлетворить в десятидневный срок.
Всё остальное комментарии юристов.
Если Вам отправят отказ- то Вас такой ответ удовлетворит?
Уверенна, что нет.
Так что если организация виновна- то долна удовлетворить Вашу претензию тем или иным способом.
Если не считает себя таковой - то ответит ли она или нет - суду будет все равно.
Воспользовался услугами магазина "Дедал",всем доволен. Покупал комплект зимней резины с дисками.Цена получилась ниже чем на "прибрежке" на 5-7%, и выбор шире (про другие магазины даже не говорю).
Реклама - это когда есть заинтересованность, а я просто делюсь информацией и без названия магазина это смысла не имеет, кто бы мне заранее подсказал - не пришлось бы весь город перелопачивать, может кому пригодится. Впрочем могу удалить, если в этой теме только негатив.
P.S. Тогда не мешало бы создать тему с позитивом
OlegArh70
Такие посты, где есть положительные отзывы о магазинах очень полезны, когда выбираешь где что либо приобретать.
vint_peredelkin
28 July 2008
OlegArh70
беру слова обратно.
ecks
у тебя та ничего не решилось???
vint_peredelkin
денег я не видел своих...
mr azazello
25 January 2009
Продам левый передний амартизатор б/у на ФФ 1 седан, о цене договоримся.
Подскажите!Где рядом с Кольским 110 есть автомагазины?Нужно будет покупать огнетушитель и знак аварийной остановки для выезда из города,а где незаю.
Желательно,чтобы до магазина можно было дойти пешком,на новой машине,как то страшновато колесить
vik_А зачем машину забирать если страшно???Если совсем страшно
,то всё это можно купить в АА в наборе!!!А вообще из города можно выехать и без этого!!!А купить всё в Мончегорске!!!
vik_если смотреть по кольскому на юг, то сразу на перекрестке кольск/кооператиная справа был магазин. или 50 метров от него прямо, направо и еще пятьдесят же дедал
цитата: |
Нужно огнетушитель и знак аварийной остановки для выезда из города |
цитата: |
как то страшновато колесить |
пешком, наверное, проще будет
NIKIT@FORD
27 January 2009
vik_:
|
Подскажите!Где рядом с Кольским 110 есть автомагазины?Нужно будет покупать огнетушитель и знак аварийной остановки для выезда из города,а где незаю. |
К нас в продаже есть набор автомобилиста - знак, аптечка, трос, огнетушитель (2 л.), перчатки - 1 150 руб. - всё упаковано в специальную фирменную сумку!
STRELOK1980
27 January 2009
NIKIT@FORDА были времена, в подарок давали эти сумки!
NIKIT@FORD
27 January 2009
STRELOK1980:
|
А были времена, в подарок давали эти сумки! |
Да, было когда-то, но очень давно
NIKIT@FORD:
|
STRELOK1980:
| А были времена, в подарок давали эти сумки! |
Да, было когда-то, но очень давно |
Давно не давали, это было между давно и сейчас.
В связи с тем,что в эту зиму были постоянные проблемы с пуском авто ,из-за плачевного состояния АКБ,то вчера приобрёл в магазине новый АКБ фирмы Топла!Приобрёл я его в магазине,который находится на территории хладокомбината(мурманская аккумуляторная кампания кажется называется).АКБ хотел только обслуживаемый.Ну короче при мне банки не вскрывали,а просто написали в гарантийке 1.27 и всё!Благо есть своя аккумуляторная, в которую перед установкой на машину решил отправить АКБ и вот там выяснилось,что электролит мутный и с белыми хлопьями,а плотность по банкам где 1.22,где 1.25,а то и 1.21!Короче сегодня поехал и сдал это всё хозяйство обратно!В магазине стали проверять эти Топлы и оказалось,что на всех АКБ плотность по банкам разная,а электролит мутный!
Так что будьте бдительны
!
FrodjiЯ в прошлом году, когда аккумулятор выбирал, тоже на Топлу смотрел, но в итоге взял Бош сильвер плюс. Он во первых идеально садится на свое место под капотом, во вторых ток холодной прокрутки значительно выше, чем у других аналогов ну и мэйд ин Germany.