Всем привет! Такой вопрос. В фокусе что выключить ESP надо залезть в борт компьютер. А на ST есть кнопка расположенная по соседству с кнопкой элетро обогрева лобового стекла-так удобнее на много. Можно ли тоже самое сделать на обычном фокусе?
WhiteStyle:
|
Всем привет! Такой вопрос. В фокусе что выключить ESP надо залезть в борт компьютер. А на ST есть кнопка расположенная по соседству с кнопкой элетро обогрева лобового стекла-так удобнее на много. Можно ли тоже самое сделать на обычном фокусе? |
Сними рамку с кнопками обогревов и посмотри - есть ли на жгуте фишка напротив предполагаемой кнопки ЕСП.
Если есть, то, наверное,можно.
А если нет, то, наверное, нет.
Grigory2008
22 January 2009
WhiteStyleсм.тему
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)Хотя о реализации никто не отписался
В принципе, учитывая что в меню управление ESP идет первым пунктом (а при движении вообще единственно доступным), то не так критично.
Tambov_Wolf
22 January 2009
минуточку
есть же кнопка около обогрева переднего и заднего стекла - она так и называется ESP.
нажатие кнопки - отключает функцию, на компе - надпись - ESP выкл. и горит желтый светодиод.
у меня так!
Tambov_WolfНа рестайле кнопки ЕСП нет (тока на ST) - управление функцией через БК джойстиком на руле!
Tambov_Wolf
22 January 2009
у меня дорестайл - есть кнопка. Считаю более удобней. ИМХО
Grigory2008
22 January 2009
Tambov_WolfК сожалению, ФМК удобней через компьютер
А цена проблемы при неудачной попытке сделать кнопку может оказаться выше, чем эффект от ее удобства
Кстати, кнопкой часто пользуетесь? Ожидал, что на светофоре при резком старте будет душить движок - но ничего подобного, с небольшой пробуксовкой несет вперед
Буксовать на месте не приходилось пока, а в других случаях проблем от постоянно активной ESP не вижу (при обычном стиле вождения)
Tambov_Wolf
22 January 2009
цитата: |
Кстати, кнопкой часто пользуетесь? Ожидал, что на светофоре при резком старте будет душить движок - но ничего подобного, с небольшой пробуксовкой несет вперед Буксовать на месте не приходилось пока, а в других случаях проблем от постоянно активной ESP не вижу (при обычном стиле вождения) |
зачем отключать? ESP постоянно активизирован. мало ли что
Grigory2008:
|
Буксовать на месте не приходилось пока, а в других случаях проблем от постоянно активной ESP не вижу (при обычном стиле вождения) |
Помницца, через пару дней после покупки машины ехал по Земляному валу в горку, шел очень сильный снег. Машина не ехала ни фига, так как начинала буксовать, а ЕСП её сразу душил. Я по духани тогда даже не понял в чем дело, думал сначала, что колеса спущены, а потом такие шаманские пляски устроил вокруг Феди - мама дорогая!!! А всего-то надо было ЕСП отключить!
Grigory2008
22 January 2009
Tambov_Wolf:
|
цитата: | Кстати, кнопкой часто пользуетесь? | зачем отключать? ESP постоянно активизирован. мало ли что |
А для чего тогда
цитата: |
есть кнопка. Считаю более удобней. |
?
Кроме статуса, что видно наличие ESP
Grigory2008а когда тебе надо быстро на ручнике развернуться? посмотрю как быстро ты с помощью джойстика зайдёш в меню,выключишь и совершиш манёвр.
я кнопкой это делаю в 1 секунду.Кнопка рулит одназначно
Tambov_Wolf
22 January 2009
цитата: |
Цитата (Tambov_Wolf @ Сегодня в 13:14) Цитата Кстати, кнопкой часто пользуетесь?
зачем отключать? ESP постоянно активизирован. мало ли что
А для чего тогда |
ESP перераспределает крутящий момент между колесами в момент их пробуксовки. кажется так. Так зачем же мешать, пусть все работает. За 1,5 года никогда его не отключал и он никогда меня не подводил.
а с места со светофора я не гоняю - бензин жалко, машину тоже, да и резина тоже денег стоит... ИМХО
Tambov_Wolfнаверно вы не разу не застревали на своем феде,раз не знаете зачем отключать ЕСП
Muxomor:
|
Grigory2008 а когда тебе надо быстро на ручнике развернуться? посмотрю как быстро ты с помощью джойстика зайдёш в меню,выключишь и совершиш манёвр. я кнопкой это делаю в 1 секунду.Кнопка рулит одназначно |
Для того чтобы сорвать ручником задние колеса (развернуться
) совсем не требуется отключать ESP, ручник В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ блокирует задние колеса
с включенной есп развернуться с помощью ручника можно, правда пробовал на снегу с места и на 90 градусов
-Ал-:
|
Для того чтобы сорвать ручником задние колеса (развернуться ) совсем не требуется отключать ESP, ручник В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ блокирует задние колеса |
Ага. Тока газку побольше!
Tambov_Wolf
22 January 2009
цитата: |
Muxomor Пост: Сегодня в 14:04 Tambov_Wolf наверно вы не разу не застревали на своем феде,раз не знаете зачем отключать ЕСП |
Федя - не Хамер. зачем лезть куда не надо. "Не зная брода - не суйся в воду" - народная пословица.
А в Москве круглый год дороги чистые, даже во дворах. В КэмлТрофи на феде не участвую.
Tambov_Wolf
ну тогда газетками его заклей ещё шоб не испачкался.я ездию там где тужно,и на охоты и на рыбалки,по занесённым снегом дорогам ЕСП выключаю сразу как с асфальта съежаю.гребёт лучше это факт.
Tambov_Wolf:
|
А в Москве круглый год дороги чистые, даже во дворах. |
А вот это - дудки!
Ты, наверное, в 6 утра не выезжал ниразу...
А про дворы - ваще малчу.
У нас, например - пачти ЦЕЛИНА!
Есп момент между колесами не распределяет. Есп душит чтобы не буксовало, поэтому она и "не едет" при пробуксовке..
Зы кнопка удобней..
Про дороги полный бред, вчера ехал по мкаду внешняя сторона недалеко от Реутово.. вообще не убрано и ничем не чищено, чтобы до 100 разогнаться нужно постараться, т.к. буксует даже на 5й и 5ти сантиметровый укатаный слой густой снежной каши таскает машина влево вправо..
во дворах чистят утром, а что днем навалило до следующего утра..
Grigory2008
22 January 2009
MuxomorЯ спросил именно
Tambov_Wolf, чем удобнее кнопка по сравнению с меню, если не отключать в принципе
Про букс я в курсе - см.ветку, которую я упоминал в начале
+ я же написал - при обычном стиле вождения
Tambov_WolfА при езде первым со светофора лобовое почище будет, чем за кем-то идти
Насчет удобства кнопки - конечно удобнее. А для некоторых (Ambient без БК) и вообще вариантов нет.
Только вопрос - где находится физически блок ESP и как выглядит, чтобы найти там один контакт
Красным выделены цепи с пометкой ST Only, которые идут от кнопки ESP (внизу на схеме) на блок ESP (справа вверху) и в предохранители под капотом(FJB?) (слева вверху)
Оригинал был в верхней теме
При движении отключил ESP через борт. компьютер. Часов через 8 когда поехал с работы ESP был уже включен. Сначала подумал, что забыл как сам вернул функцию во включенное состояние. Но все повторилось во второй раз: после включения зажигания через неск. часов ESP был включен.
Т.е. функция отключается до момента вык. зажигания (по крайней мере когда делаешь это при движении).
У всех так на рестайле?
Grigory2008
22 January 2009
zxmemУ всех. Всегда. Забота о безопасности - чтобы не забыл в следующий раз включить
zxmem
так у всех,и даже на дорейсталах,и не только на фордах!
Если я не ошибаюсь, то при отключении ESP отключается ABS. Нет???
Tambov_Wolf
22 January 2009
цитата: |
Цитата (Tambov_Wolf @ Сегодня в 14:14)
А в Москве круглый год дороги чистые, даже во дворах.
А вот это - дудки! Ты, наверное, в 6 утра не выезжал ниразу... А про дворы - ваще малчу. У нас, например - пачти ЦЕЛИНА! |
цитата: |
Tambov_Wolf ну тогда газетками его заклей ещё шоб не испачкался.я ездию там где тужно,и на охоты и на рыбалки,по занесённым снегом дорогам ЕСП выключаю сразу как с асфальта съежаю.гребёт лучше это факт. |
не знаю где в Москве можно заносы снежные, непролазные найти - за 10 лет так и не нашел. ESP вы оба можете вообще не включать и вобще демонтировать - это личное дело каждого.
у меня он всегда включен.
модератору: простите за ОФФ, но достало.
АБСка работат всегда даже при отключёной ЕСП.
ЕСП не перераспределяет крут. момент эт не её работа она подтормаживает нужное колесо дабы избежать заноса, сноса как вам угодно.
Oleg V.
Нет АБС не отключается
Grigory2008
22 January 2009
И антибукс (TCS - Traffic Control System) тоже при этом не отключается. Который не даст вхолостую буксовать одному из ведущих колес при нахождении 2го на нормальной дороге.