Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,6K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Vortex
21 January 2009


avatar
lorik:

Vortex
Уезжает крышка бокса, ее можно двигать вперед и назад, я ее максимально в перед придвигаю, а она в последствии перемещается на зад.

У меня не двигается ничего. Просто цельный бокс с откидной крышкой.
biverboy
21 January 2009


Vortex
Попробуй подвигать её
avatar
DarkLeo
21 January 2009


Мне катца но вроде есть опция такая на фокусе - "центральная консоль Премиум с регулируемым подлокотником"
У меня данная опция есть только в пакете Комфорт 1 т.е. климат + премиум консоль. И подлокотник двиется вперед-назад - туго но двигается.
Видимо те у кого консоль не премиум ничо не двигаетсЯ тама. Вот
avatar
Vortex
21 January 2009


avatar
DarkLeo:

Мне катца но вроде есть опция такая на фокусе - "центральная консоль Премиум с регулируемым подлокотником"
У меня данная опция есть только в пакете Комфорт 1 т.е. климат + премиум консоль. И подлокотник двиется вперед-назад - туго но двигается.
Видимо те у кого консоль не премиум ничо не двигаетсЯ тама. Вот

Х.З. у меня Гиа, куда мне еще комфорт премиум?
avatar
BadDoc
21 January 2009


drugs
С сей проблемой я не знаком. К сожалению, ничем не могу помочь
antikiller
21 January 2009


недоволен тем, что очень высоко расположена педаль сцепления, ножка левая устаёт
канделябр
21 January 2009


Внесу свою лепту:
1. уезжает подлокотник?Ны выдвигайте его а вообще, конечно не предусмотрели, фиксатор чтоли какой-нибудь придумали...
2. почему то нет датчика омывательной жидкости...странно...
3. машинке 3 месяца пробег 2800, уже (!) завёлся сверчок в водительской двери...Понятно, что мелоч, но всё же парит и раздрожает
4. в колонке в двери появился какой-то "хрип" в ответ на "разговорные басы" (грубо говоря, когда не слушаешь музыку, а слушаешь трёп, колонка подхрипывает)...

это то что не устраивает, а в целом машинка супер, расход правда хотелось бы меньше (АКП 1,6 101 л.с.=12,5 л), причём стиль езды спокойный, семейный..в основном, прада по городу, но боюсь даже представить, какой будет если буду обороты давать до 4-5
avatar
jaytee
21 January 2009


а вот самое смешное что ничего не будет))
канделябр
21 January 2009


думаешь? попробуем сбросить расход и посмотрим...Но на "мгновенном" расходе видно, что затрата больше...
avatar
jaytee
21 January 2009


на мгновенном расходе практически на всех автомобилях
при разгоне 30л
при езде накатом 0

а на фокусе считает за последню тысячу, если не ошибаюсь...

кстати действенный способ слегка подэкономить
в пробках и длинных светофорах ставить машину на N...
avatar
Vortex
21 January 2009


Народ, а на счет горящего маршрутника пол часа, после постановки на охрану машины у меня одного такая фигня?
avatar
BadDoc
21 January 2009


Vortex
Нет, конечно... в принципе, не понятно зачем сделали подобную фитчу... после постановки на охрану из-за горящего окошка со стороны кажется, будто хозяин забыл в машине ключи или она не заперта, что чревато...
avatar
Vortex
21 January 2009


avatar
BadDoc:

Vortex
Нет, конечно... в принципе, не понятно зачем сделали подобную фитчу... после постановки на охрану из-за горящего окошка со стороны кажется, будто хозяин забыл в машине ключи или она не заперта, что чревато...

я тряпкой закрываю )
avatar
ub5fdp
21 January 2009


Вот тут все недовольны.
А знаете ли вы, что:
Если с брелока поставить машину на охрану, а потом нажать еще раз и удерживать пару секунд, то все стекла закроются?
То же и в обратном направлении (при открытии откроются).
Мелочь, а приятно! (особенно закрытие).
avatar
Vortex
21 January 2009


avatar
ub5fdp:

Вот тут все недовольны.
А знаете ли вы, что:
Если с брелока поставить машину на охрану, а потом нажать еще раз и удерживать пару секунд, то все стекла закроются?
То же и в обратном направлении (при открытии откроются).
Мелочь, а приятно! (особенно закрытие).

только при наличии пакета БП5
канделябр
21 January 2009


jaytee

я кстати так и делаю в пробках

ub5fdp

у меня на испанце сами закрываются при одном нажатии...
avatar
Avtandil
21 January 2009


Vortex
При ПБ1 такое тоже есть!!!
И, между прочим, если нажать на кнопку закрытия дверей на штатном брелке после постановки на охрану с помощью сторонней сигналки - все дисплеи тухнут - и на соньке и на панели приборов
avatar
Vortex
21 January 2009


avatar
Avtandil:

Vortex
При ПБ1 такое тоже есть!!!
И, между прочим, если нажать на кнопку закрытия дверей на штатном брелке после постановки на охрану с помощью сторонней сигналки - все дисплеи тухнут - и на соньке и на панели приборов

Манагер на... обманул, вобщем.
У меня нет доп сигналки. Считаю, что она не нужна, а дисплей, падла...
antikiller
21 January 2009


A
antikiller:

недоволен тем, что очень высоко расположена педаль сцепления, ножка левая устаёт

Кто-нибудь знает как ее опустить?
avatar
Димедрол
21 January 2009


avatar
jaytee:

на мгновенном расходе практически на всех автомобилях
...
при езде накатом 0

Не может быть!!!
На МКПП:
- при движении "накатом" топливо потребляется на поддержание Х.Х. и комп показывает (при прогретом движке (1.6=115 л.с.) 0.8-0.9 л\час
- Комп показывает 0 л\час, только если двигаешься "на скорости", но без нажатия педальки акселератора! ...ну и если двигло заглушено...

Какой НАКАТ может быть на АКПП?? Переводить в движении рычаг в положение N ??
А если скорость выше 50 км\ч???
biverboy
22 January 2009


avatar
Vortex:

B
biverboy:

Подлокотник со временем прекращает уползать

Да он ваще представляет собой единую конструкцию с тонелем и сверху крышка. Нет подвижных частей.

Не нравится не гаснущий мин. 30 маршрутник, после постановки на охрану машины.

Может на испанцах другой подлокотник?
Дисплей мне тоже не нравится, не понимаю, нафига так сделано
Alexej B
22 January 2009


avatar
ub5fdp:

Вот тут все недовольны.
А знаете ли вы, что:
Если с брелока поставить машину на охрану, а потом нажать еще раз и удерживать пару секунд, то все стекла закроются?
То же и в обратном направлении (при открытии откроются).
Мелочь, а приятно! (особенно закрытие).

помоему эта штука действует если все стеклоподъемники электрические!
avatar
ub5fdp
22 January 2009


Alexej B
Очень точно подмеченно!!!
канделябр
22 January 2009


avatar
jaytee:


кстати действенный способ слегка подэкономить
в пробках и длинных светофорах ставить машину на N...

а вот тут момент спорный...поюзав страницу пользователей автомата 1,6 (100) наткнулся на ссылку как пользоваться АКП, так там написано, что нельзя постоянно при остановке на светофорах и т.д. переключать в режим N, а можно в P, почему не указано...Мне казалось, что гонять ручку через все положения не менее чревато, кто что думает?...Также нельзя "катиться" в режиме N
avatar
Dima777
22 January 2009


канделябр

почитай ветку про 2.0АТ в разделе Эксплуатация
канделябр
22 January 2009


avatar
Dima777:

канделябр

почитай ветку про 2.0АТ в разделе Эксплуатация

спасибо, занятие на неделю найдено
avatar
Avtandil
22 January 2009


канделябр
Можно переводить в N на долгих светофорах - просто постоянно гонять туда-сюда крайне не рекомендуется, т.к. повышенный износ фрикционов.
Собственно, для этого и сделано так, чтобы кнопочку не давить и на тормоз, чтоб из D перевести в N.
А N от P отличается только включением или нет стояночной блокировки FRG/

Насчет наката - при движении ниже 40 км/ч если отпустить полность педаль газа коробка сама переводит в нейтралку (судя по оборотам) - выше этой скорости так не делает, т.к. высок риск заноса авто из-за разобщения колес с двиглом

Катиться в N не рекомендуется именно по тем же соображениям, ну и еще по тем, что на большой скорости втыкание передачи после ХХ губительно для фрикционов и планетарного ряда...

Кстати, еще про 1.6 АТ - сравнивал расход с несколькими знакомыми с 1.6 (100), но механикой...у меня по пробкам на пол-литра меньше: 10,5 против 11 у них, средняя скорость у меня 23 км/ч, погонять и покрутить движок до отсечки люблю
канделябр
22 January 2009


Avtandil

с АКП всё понятно, но расход на моём испанце 1,6 АКП (100л.с.) расход 12,3...пробежали 2700...Стиль езды умеренный, спокойный, почему так рознятся показатели...
avatar
Димедрол
22 January 2009


К
канделябр:

на моём испанце 1,6 АКП (100л.с.) расход 12,3...пробежали 2700...Стиль езды умеренный, спокойный, почему так рознятся показатели...

канделябр, а ты когда из салона авту забирал показания СРЕДНЕГО расхода сбросил (обнулил)???
Это важно!
Т.к. когда я забирал свою авту, то у меня пробег был 10 км, а средний расход показывал что-то около 20 л/100 км -
просто машинка где-то по пути с завода ко мне - работала, но фактически не ехала!
А у тебя пробег ещё не так велИк,
чтобы этот заводской "перерасход" размазался на твой экономичный стиль вождения!
ОБНУЛИ средние показания и начни отсчёт с начала!
канделябр
22 January 2009


Димедрол

обнулял уже...после обкатки в 1500 км...Молва ходила, что на обкатке расход выше...Вот на новогодние праздники, допустим, по свободным дорогам расход "упал" до 11 л., а теперь опять "вырос" до 12,3...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up