FF2.08, Wagon, 2L, МКПП, пробег 1400.
На маленькой скорости, не зависимо от выжатого или отпущеного сцепления, оборотов двигателя и включенной передаче - появляется тихий свист. Источник этого свиста на слух определить не могу. При разгоне начинает свистеть на скорости 15кмч прекращается приблизительно на 17-20. При торможении - наоборот: появляется на 17-20, прекращается на 15. Если поразмыслить, то из написаного выше можно сделать вывод что двигатель, коробка и сцепление - не причем. Остаётся ходовая. Может конечно я не прав?
Поискал по форуму, но про "свисты" такого плана ничего не нашел.
Nymm
4 December 2008
Тихий свист на скорости от 15 до 17км/ч
тоже самое, не напрягает забил
может просто шины? у меня появился, кода поставил зимнюю резину с шипами...
резина издает низкий гул. ну никак не свист.
Машину на подъёмник и смотреть ходовую,а вернее как стоит защита двигателя,подкрылки,термозащиту глушака,короче как стоит,как закреплён навесной пластик-у меня подсвистывала плохо закреплённая защитная сетка радиатора
Лёгкий свист может издавать электрогидроусилитель, у Вас же 2-литровых двигатель. Это нормально. Даже прикольно) Хотя он почти не слышен. Трудно предполагать заочно, но вполне может быть, что он и есть. ИМХО
Это не резина и не ЭГУР точно, так как сегодня заметил, что свист появляется на сухой дороге. Сегодня утром было мокро - свиста небыло. Может быть подшипник какой?
aren
А у Вас какой пробег?
Может и подшипник, но скорее пластик или колеса. Я себе датчики давления поставил с температурой - там на экран все четыре колеса выводится. Так как то обнаружил, что левое переднее постоянно грелось больше чем правое и процесс прогрессировал. Сначала я значение не придал, а потом звук пошел - пришлось на сервис ехать. Оказались проблемы с тормозами, от этого и колеса грелись и звук похожий.
Скорее всего электрогидроусилитель. Мне даже нравится как он свистит.
Santa_X:
|
Может и подшипник, но скорее пластик или колеса. Я себе датчики давления поставил с температурой - там на экран все четыре колеса выводится. Так как то обнаружил, что левое переднее постоянно грелось больше чем правое и процесс прогрессировал. Сначала я значение не придал, а потом звук пошел - пришлось на сервис ехать. Оказались проблемы с тормозами, от этого и колеса грелись и звук похожий. |
А какая конкретно проблема с тормозами? Колодки не до конца расходились после отпускания педали тормоза? Интересно, а без датчика давления с температурой этот деффект можно вычислить?
kalling:
|
Скорее всего электрогидроусилитель. Мне даже нравится как он свистит. |
Предположим что свистит ЭГУР, но как это связано со скоростью движения на которой появляектся и исчезает свист? Тем более что руль в этот момент я не кручу он прямо стоит. И почему ЭГУР перестаёт свистеть в сырую погоду? Где логика? Или Вы не с начала читаете тему?
Да, тормозные цилиндры закисают и колодки могут зависать, а в сырую погоду влажность как смазка работает - свист и пропадает. По пластику - то ж самое - водная пленка может покрывать свистящее отверстие - и свист пропадет - мне так кажется, а как вычислить - идей особо конкретных нет, может после поездки попробовать на ощупь сравнить температуру колес?
Santa_X:
|
Да, тормозные цилиндры закисают и колодки могут зависать, а в сырую погоду влажность как смазка работает - свист и пропадает. По пластику - то ж самое - водная пленка может покрывать свистящее отверстие - и свист пропадет - мне так кажется, а как вычислить - идей особо конкретных нет, может после поездки попробовать на ощупь сравнить температуру колес? |
Попробую сегодня проверить на ощупь все 4 колеса. Спасибо за совет.
Пожста, конечно, но если хотите совет - то ставьте датчики давления, причем такие, где сам датчик внутри колеса, а на дисплее в салоне одновременно отображаются данные со всех четырех колес - и езда увереннее с ним и первичная диагностика ходовой, а стоимость колесами сбереженными вернется. У меня стоит система CRX 1001 - я оч доволен, рекомендую
Проверил колёса на предмет нагрева после поездки на работу. Все колёса одинаково холодные на ощупь. Кстати, свист пропал... Возможно из-за минусовой температуры на улице...
Усе испугалось и самопочинилось
Новая опция от ОД - регенерация узлов и агрегатов по ночам
У меня тоже подсвистывает (движок 1,8 - машине 1,5 года) и не только в сухую погоду - заметил сразу почти как с салона забрал - наверное через месяцок прислушался - сначала озаботился, а потом как то забил и до сих пор не заморачиваюсь - внушил себе, что это особенность работы движки
- Красный -
23 January 2009
У меня полтора года такой тихий свист. Но его слышно только на холостых, когда стоишь рядом. На ходу на фоне общего шума не слышно. Подозреваю, что это бензонасос свистит, хотя инженер по гарантии утверждает, что это компрессор ЭГУРа, и якобы это нормально. Похожий свист может быть, если колодки подклинивают, но это в сухую погоду. Бывает свист от приводного ремня... Все это определить сложно, пока не проявится явно.
Nymm
Если у вас греются диски из-за колодок, повышенный нагрев всегда можно определить рукой. А по поводу свиста есть подозрене на ремни на навесном оборудовании...попробуйте капнуть капельку воды на ремень или на шкив, ремню не повредит. А если свист уйдет ИМХО дело в нем.
хороший стук и свист всегда наружу выйдет
virus100Хороший свист то вылезет обязательно...Только в нужный ли момент?? ИМХО лучше предупредить возникновение неисправности