![]() | выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8 |
![]() Vortex: | ||||
Ну, вы понимаете что и зачем брали, а некоторые еще нет и им надо как то разжевать, что к чему ). А если сравнить машинки при включенном климате или кондее? |
![]() dica: |
... Возможно у людей, берущих 1.8 есть на то другие причины а не отсутствие пары сотен баксов. ... |
![]() dica: |
-Ал- Кому как ![]() ![]() |
цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 12:05) |
Удивляет выбор людей вроде в деньгах не стеснённых которые любят динамику, а покупают фф 2.0 и доказывают тут тем у кого 1,8, что они быстрее, и что у кого нет бабла, тот не покупает 2,0, а покупает что-то другое. А почему гонщикам-олигархам ![]() |
цитата: |
И я вообще не панимаю что за культ тут делают из мазды |
![]() lorik: | ||
По поводу ST! по мне это перебор!! за эти деньгу лучь Кугу взять, там теперь мотор такой же как на ST (Немного дефорсирован до 200 коней)! И я бы так и сделал да бабла столько небыло, а кредит не вариант!!! У меня есть знакомые понтарезы за душой ни хрена купят тачку в кредит и надуваются как индюки -просто смешно!!! А маздо 3 не вариант: Во-первх японец, пятидверник, и на момент когда я брал фокуса уже было известно, что вот-вот выйдет новая тройка. Как изветно продовать машину лучше когда эта модель еще выпускается. Нежели продовать машину предыдушего поколения. И я вообще не панимаю что за культ тут делают из мазды, вы бы слышали отношения японцев к мазде. У них в почете Хонды и Субарки, а тойота вообще как наш москвич. Они так и говорят тойота машина для бедных японцев. А у нас этот хлам вроде ауриса с эпелептичным роботом пытаются впарить очень дорого. |
![]() lorik: | ||
... И я вообще не панимаю что за культ тут делают из мазды, вы бы слышали отношения японцев к мазде. У них в почете Хонды и Субарки, а тойота вообще как наш москвич. Они так и говорят тойота машина для бедных японцев. А у нас этот хлам вроде ауриса с эпелептичным роботом пытаются впарить очень дорого. |
цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 14:05) |
lorik А чем поинтереснее? Для меня по ощущениям фф 2,0 ркпп показался автомобилем с электродвигателем, а в место педали газа - реостат, едешь и думаеш, зачем ручку кпп дёргать, 3 включил и забыл. А 1,8 от 4 тыс. заметно прибавляет, его постоянно хочется крутануть - мне 1,8 интереснее. ИМХО |
цитата: |
тока и стоит дороже |
цитата: |
обслуга дороже |
цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 12:05) |
Согласен что 1,8 что 2,0 оба овоща, разница минимальна, и дело каждого за что платить, за объём или другие опции. Удивляет выбор людей вроде в деньгах не стеснённых которые любят динамику, а покупают фф 2.0 и доказывают тут тем у кого 1,8, что они быстрее, и что у кого нет бабла, тот не покупает 2,0, а покупает что-то другое. А почему гонщикам-олигархам ![]() ![]() |
![]() lorik: |
но подумайте о следующем владельце авто - он то хочет чтоб у него тоже все красиво было. |
![]() -=Zevik=-: |
да и вообще... ужисть какая... глупо думать, что пендоский авто будет надежнее японца... японцы давно переплюнули даже немцев по надежности... (как бы я не любил немцев, но сей факт признать приходится...) |
цитата: |
А че не взали то маздо три? |
![]() dica: |
lorik Почему 1.4 не стоит? Многим за глаза хватает динамики таких двигателей. |
F flammer: |
Если б небыло разницы - небыло бы и мотора. Вопрос - кому чего достаточно. Но разница есть. Значительная или нет - дело личное. |
цитата: |
1,4 80 л.с. 3.58 2.04 1.41 1.11 0.88 з.х. 3.62 гп 4,06 (в некоторых странах 3.61) 1,6 100 л.с. 3.58 2.04 1.41 1.11 0.88 з.х. 3.62 гп 4,06 1,6 115 л.с. 3.58 2.04 1.41 1.11 0.88 з.х. 3.62 гп 4,06 1,8 125 л.с. 3.42 2.14 1.45 1.11 0.85 з.х. 3.46 гп 4,06 2,0 145 л.с. 3.42 2.14 1.45 1.03 0.81 з.х. 3.73 гп 4,06 2,5 T 255 л.с. 3.39 2.05 1.43 1.09 0.87 0.7 з.х. 3.23 гп 4 |