В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
комфорт + на всё что денег не жалко...
на 450 штук можно купить вполне нормальный новый фокус
masalexv:
|
комфорт + на всё что денег не жалко... |
я, когда так выбирал, получился комфорт за 560 тыс, потом купил гия за 552, вышло лучше чем комфорт
Guru:
|
Ватаман Если кратко , то в динамике они машины примерно равны из за того , что 1,8 гораздо тяжелее . Но расход различается минимум в один литр . Есть ветки по этим двигателям , там все обмусолино . |
Примерно равны по динамике, это когда без пассажиров.
Никаких проблем с 1.8, уже третий год прошёл.
Дабл старты давно решились прошивкой.
Ну и правда, уже всё обмусолено.
BeR_:
|
... посоветуем конечно Ghia или SE |
А это разные комплектации?
За 450 можно взять (по текущим ценам), к примеру, новый русфокус хэтч 5д + ивд/есп. Самое главное не экономить на системах безопасности и на том, что будет сложно (дорого) или невозможно поставить потом. А вообще вроде где-то была соответствующая тема...
BeR_:
|
посоветуем конечно Ghia или SE |
На русской сборке днище антигравием обработано ,на SE только краска .
Думали о покупке Фокуса БУ но в ТОПЕ но потом отказались от этоий идеи...слишком большой риск
Крошка:
|
Думали о покупке Фокуса БУ но в ТОПЕ но потом отказались от этоий идеи...слишком большой риск |
И в чем же заключается риск ?
По моему покупка любого Б/У автомобиля без сервисной книжки и диагностики у официального дилера это риск
Расчет примерно таков, первый год -20%, второй год -15%, третий и последующие -12% от стоимости. Так расчитывают и дилеры и страховые. Рыночная цена конечно будет выше. Но если вы думаете отдать в trade-in, то по этому расчету поймете сколько получите денег.
Вообще я б стал брать б/у машину только у знакомых. Причем хороших. Чтоб знать все подноготную. Иначе
отмечусь - видимо сейчас не сезон с продажами авто, машина висела на авто.ру( и еще 4! тематичесуких сайтах) 2 недели. Всего было 3 звонка(причем к концу второй недели)-и то – мозгоделы: на фото видно черная трехдверка, звонящие спрашивали-как не 5 дверей?!
или - не продадите на 100 тыс дешевле?
... в итоге спокойно сдала в трейд ин. покупала в 2006 за 400, сдала за 330. При этом авто нуждается в замене некоторых деталей на 20 тыс. считаю,что в наше тревожное время неплохо...хотя, конечно, хотелось бы лучше
А что иначе? Нет ничего что нельзя бы было отремонтировать
Да и по поводу 1.8 - нифига он не эластичнее скорее наоборот, он более мощный и тяговитый наверху и то не очень заметно по сравнению с 1.6
Для города оптимал 1.6, если по трассе больше то 1.8, 2.0 вообще смысла нет, только бензин зря переводить
Да забыл - у 1.8 самый красивый звук, кому это важно весомый аргумент при выборе
что значит реальный ценник.вам не в этот раздел
Titovskiy
21 December 2008
Kirdon
такие зачастую работают НЕ бесплатно (их еще оценщиками называют) - и все цены зависят от аналогичных предложений на рынке
потому и посылают по объявлениям
ведь если у Вас машина в таком же состояннии как и аналогичная там, и ЗНАЮЩИЙ человек предложит стоимость выше, причем гораздо выше той что у остальных - придетсья искать дурачка на покупку или на везение. Эро рынок и его законы - тут никуда не денешся
Стоить будеи порядка 320 тысяч
У нас амбиенте в автосалоне по б/у иномаркам из европы за 350 стоял недолго(белый причём, хотя может и не европеец?). Быстро ушёл. Это год назад еще...
сейчас будут почти под стоимость базы просить, т.е. больше 400. ИМХО т.к. чистую базу никто новую не берёт, +сигналка и проч.
Kirdon
Да и движок не 100 сильный хочешь, соответственно и цена выше...
p.s. не москва конечно, может там и другие цены...
1,8 125 на фф2 в 2005 не было
цена на другой двигатель будет около 320-350 если в отличном состоянии ,в зависимости от двигателя
Фокусоводы прошу вашей помощи) Решил сесть на фф2, ищу подходящий вариант) но денег хватает только на подежаный вариант с пробегами от 50000, подскажите на что нужно обратить внимание? какие нюансы и при каком пробеге всплывают обычно у фокусов? Раньше ездил на изделиях автоваза, по этому кое какое опыт есть, но в фокусах вообще ничего ничего не шарю а попадать на лажу конечно не хочется) заранее спасибО))
Состояние выхлопа, т.е. катализатора, это наиболее дорого если кто продает при повышенном жоре масла и всегда не гарантия. Смотрите ветку Эксплуатация, там ответы найдете на все Ваши вопросы.
ilia1313Я продаю свою машинку,в очень хорошем состоянии.
Если что:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry4277499
ilia1313
Лучше покупай у 1-го владельца с предоставлением всех документов,страховок(а то оформят корпаративную на такси!) и т.п. И лучше конечно сделать диагностику у официалов-прежде всего компьютерную(мотор,кат,система безопасности,кондей и т.п.) и замерить компрессию.Лучше потратить 5 тыр на официальную диагностику,чем кусать потом локти.А остальное думаю и сам посмотришь-подвеска,кузов,рулевая рейка и т.д...Удачи тебе!
темке ап!
а сейчас, в темное кризисное время, кто-то пробовал сдать федю в трейд-ин? поделитесь ...
al_ru
сейчас жесть на рынке, продать авто за хорошие деньги нереально!!!
Да на полновесную цену никто думаю реально и не претендует...на дисконт согласны. Мош кто в последнее время пробовал оценивать?
Трейд ин еще ноябре прикрыли. У нас.
Уважаемые владельцы столь желанной для меня машины Ford Focus 2.
Открыл эту тему, так как просто боюсь снова казаться в жопе.
Я располагаю суммой в 350 т.р. Безумно хочу купить Ford Focus 2, но как сами понимаете за такие деньги новую не купить остается только вторичный рынок.
Может, кто поможет мне купить подержанную машину?
Может есть на форуме те, кто купил именно подреженный фокус и поделится своими взглядами.
Буду рад любой помощи даже не значительной.
А то мне знакомый посоветовал сделать умное лицо.