Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
напряжение сети - с выключеным двиглом - 12,3
с включеным - 14,2
testov-test
15 December 2008
ekar:
|
2006 год пробег 50 тыщ примерно
А сколько аакум живет родной? |
По-разному, ну столько-то должен жить. У меня 2005 год, пробег 80 тык и пока не жалуюсь (тьфу-тьфу-тьфу).
Удалось проверить напряжение в тест-режиме? или вольтметром?
ekar:
|
напряжение сети - с выключеным двиглом - 12,3 с включеным - 14,2 |
дык отлично, как доктор прописал
Вчера оставил машину выключив ВСЁ - свет, обогреватели (попы и стёкол), магнитолу, климат, - ВСЁ выключил, точно всё.
После того как однажды сел аккумулятор я выключаю ВСЕ электроприборы в машине.
Сегодня утром заважу машину (с дублем, как всегда при полупустом бачке)
и вижу - магнитола, печка и обогрев стёкол включились без моей помощи!
У кого-нибуть было такое?
A.Sysoeff
26 December 2008
Барабашка!
Магнитола, обогрев еще могу допустить, а вот печка? Ее же рукми надо повернуть чтобы включить. Или я что то не понял.
A.Sysoeff
Климат имеет ввиду PetrX
А глюки и в новом году продолжаются - теперь включаем дальний и магнитола вырубается на секунду... на ямках тоже вырубается... повезем на диагностику.
у форда фокуса есть такая электронная думалка, которая после 40 минут стоянки машины переводит ее в режим экономии батареи. Отключается все потребители энергии за исключением одного - принудительно поставленных в режим <<P>> габаритных огней.
в фокусе с климатом в програме зашито следующее, при низкой температуре автоматически включаются обогревы стекол (если таковые имеются), + климат переходит в режим оттаивания (если установлен климат). Так что выключай не выключай, при следующем холодном старте, в соответствии с инструкциями программы это все само включится. Нагружает оно конечно чубайса, но я уже привык как акробат ловким движением руки вырубать все, что она включает.
Да кстати, у немецкой сборки тоже своих сюрпризов хватает. Есть ли у нас тема "Сюрпризы немецкой сборки" я бы поделился своими
C-MAX (сборка немецкая). При включении зажигания включаются обогревы лобового и заднего стекол - сами. Температура - минус 15. Т.е., при включении красной лампочки-снежинки - они включаются автоматом. Выключаю нажатием кнопок. Затем, сам еще не понял при каких манипуляциях с ручками обогрева, включается конционер - сам. И несколько раз включалась магнитола, как я понял, я ее вручную не выключал, а выключалась при выключении зажигания, поэтому очевидно и включается сама при включени зажигания.
Ivamg:
|
при каких манипуляциях с ручками обогрева, включается конционер - сам |
при прохождении положения "все на лобовое"
Rat in Focus
9 January 2009
Ivamg:
|
C-MAX (сборка немецкая). При включении зажигания включаются обогревы лобового и заднего стекол - сами. Температура - минус 15. Т.е., при включении красной лампочки-снежинки - они включаются автоматом. Выключаю нажатием кнопок. . И несколько раз включалась магнитола, как я понял, я ее вручную не выключал, а выключалась при выключении зажигания, поэтому очевидно и включается сама при включени зажигания. |
Ну так и у меня так же. А что вас не устраивает?
ну скондюком вам объяснили, а остальное всё вы и сами поняли.
Обогрев стёкол врубается при + 1-2 град, когда снежинка краснеет, когда стёкла чистые выключаю сразу сама, а вот когда замёрзли, то обогрев лобового стекла несколько раз приходится потом вручную включать, т.к. он сам выключается, а задний работает пока не отключишь его.
Фары и магнитола включаются при включении зажигания, если не выключила.
Rat in Focus:
|
Ну так и у меня так же. А что вас не устраивает? Обогрев стёкол врубается при + 1-2 град, когда снежинка краснеет, когда стёкла чистые выключаю сразу сама, а вот когда замёрзли, то обогрев лобового стекла несколько раз приходится потом вручную включать, т.к. он сам выключается, а задний работает пока не отключишь его. |
Красная снежинка загорается при 0 и ниже, оранжевая при 4,5С!!! Обогрев переднего выключаетя через 2-3 минуты, точно не помню, заднее помоему через 15 минут. Обогревы включаются ТОЛЬКО если их сам включишь принудительно!
За всех не надо говорить! Возможно алгоритм работы зависит от прошивки GEM модуля, надо Скорпиона попытать, он его как отче наш выучил!
Ak-Cmax
Заметил при свечении красной снежинки:
Если перед глушением двигателя климат был выключен, обогревы не включаются.
Если климат не отключал, то при заведении оба обогрева включаются.
АлекС 52:
|
Если климат не отключал, то при заведении оба обогрева включаются. |
АлекС 52Обогревы выключены, климат включен. При пуске двигателя обогревы не включаются!!!
Ak-Cmax
С 2008 года алгоритм включения подогревов изменен, теперь если на улице ниже чего то там, автоматом включаются подогревы лба и заднего стекла, даже если не климат, а просто кондей стоит. Проверено сегодня.
не, парни, это включение - по желанию блока управления. может включить, а может и не включить!
вне зависимости от температуры, но конечно она должна не сильно превышать точку замерзания
-Григорий-
Как это "по желанию"? Так не бывает. У него какие-то рамки должны быть прописаны, от и до!
Леш, вот именно "по желанию", нет никаких рамок. при одинаковой забортной температуре то включает, то - нет. иногда - только заднее стекло
причем не только по утрам, а когда мотаешься, скажем, по городу, с частыми выключениями зажигания
вырубить бы эту функцию напрочь! седня W поймал - перенагружен двигатель при пуске оказался
вот-вот!!!
при красной снежинке - при включении зажигания сразу врубаются все обогревы каким бы ни было лобовое стекло и температура в салоне. приходится пальчиками постоянно тыкать в енти кнопочки чтобы выключать обогревы даже при 5-минутном выходе из авто...
ответа пока не нашел: а можно все же сделать так, чтобы не включались они автоматом?
рестайл 2008
Ak-Cmax
А у меня включаются.
И чтобы быстро пальцами не махать при запуске движка. Нажимаю ОДИН раз. Выключаю климат перед глушением двигателя на стоянке (ночной стоянке).
Marton-Григорий-Наверняка выключить можно, в наших машинах столько всего можно, только мы об этом не знаем. Только не очень просто, или идс подключать, причем кривым путем, или есть еще один девайс, только он еще до конца не изучен. Вы же наверное читали что там Андрей Скорпион с приборкой мудрит, даже данные рдс на нее можно передавать, я уж не говорю что при включении задней скорости может включаться зумер итд. Мне он недавно автозапирание включил, хотя ВСЕ официалы в один голос заявляли что на машине 2004 года такое в принципе не возможно. Нет ничего невозможного! Дайте время человеку, он вам такое изобразит!!!
Андрей, я надеюсь твои опыты не есть военная тайна!
Вобщем то, что знаю про самовключение обогревов. Конфигурация (набор цифр) у машин 2007 и 2008 года разные, может и можно поменяв конфигурацию, лтключить авто включение обогревов. Проверить пока не могу. Как смогу, отпишусь.
Уважаемые Максоводы дорестайла! Огромная просьба сфотать участок подкапотного пространства примерно как на фото. Особенно интересует двухлитровый движок, но интересны и остальные. Интересное место - выход жгута проводки из пластмассового кожуха. Кружком закрыл специально для чистоты эксперимента.
Как появятся фото - открою и поясню все подробно! А если вкратце, то поимел весьма коварную неисправность, которую уже залечили по гарантии и от которой отделался даже без легкого испуга, но могло получиться и очень серьезно. А закрыл потому, что мне сказали о неправильном расположении жгута, хотя к этому месту с момента получения машинки никто не прикасался!
Жгут проводов входящий в мозг машины, что там может не правильно быть?Заинтриговал, пойду фотать.
СкорпионъОгромный спасиб! У меня было ТАК ЖЕ! А электрики сказали, что правильно он должен идти из нижней дырки вот так:
almus
У тебя щуп коробки там , он и мешает, а у меня механика, так что наверное пофигу.
Теперь о самом приключении. Еду я по трассе, ни кого не трогаю, и вдруг компьютер выбрасывает ошибку "неиправность систем двигателя, скорость ограничена". Останавливаюсь, глушусь, думая, мало ли какой глюк бывает, завожусь через пару минут - ошибки нет, движок на холостых работает ровно, нормально, начинаю ехать - через 20м все повторяется. Ну фигли тут думать - трясти надо! Опять глушусь, открываю капот и начинаю смотреть, что там видно, по всем признакам что-то электрическое, а выбор на дороге с голыми руками невелик чего там рассматривать. И с огромным изумлением нахожу, что этот толстый жгут перетерся о край пластмассы как отмечено на фото, да так, что у нескольких проводников уже очень хорошо видна медь! Когда эти проводники друг с другом коротнули видать и выскочила ошибка, а ведь перетереться они могли в разных сочетаниях, некоторые из них наверняка могли быть смертельны для чего-нить. Хорошо в бардачке была изолента, замотал как смог и больше проблем не было, а через несколько дней обратился по гарантии и все вылечили, но удивили тем, что сказали о якобы неправильном расположении жгута, что и послужило причиной перетирания. Это-то и удивило, так как никто его не трогал с рождения, да и вот у
Скорпионъ так же! А вообще рекомендую всем дорестайловцам внимательно осмотреть это место. Береженного, как говориться, сами знаете!