Помогите понять, в чем может быть причина данной проблемы. Когда заводишь машину, на холодном движке, появляется детонация. Обороты плавают вверх-вниз. Руль мелко дрожит. Но это еще не все, стоит при этом тронутся, как появляется непонятный гул. Как только машина прогревается, все исчезает и приходит в норму.
Да, машина 2 литра, автомат, Дюратек.
Tungus
11 November 2004
Детонация и проблемы связанные с ней
[Да, машина 2 литра, автомат, Дюратек. [/QUOTE]
Привет. На самом деле причин может быть много, но основное, что приходит на ум - загрязнение или некорректная работа клапана ХХ и тогда до того, как тепмературный датчик выдаст на "мозги" нужные данные, мотор фигачит на честном слове.
Кроме того, сильно влияет на процесс неисправность расходомера воздуха.
То есть вместе с прогревом мотора, температурным расширением и тд и тп, многие, в том числе механические неисправности могут пропадать до некоторых пор.
На самом деле, скорее всего - датчик ХХ.
А гул - это последствия разобщенного взаимодействия узлов и агрегатов - такая резонансная реакция на искаженные параметры впрыска. Не есть очень хорошо. По уму - надо к диагностам прокатиться.
Теоретически, вибрации - нормальное явления при прогреве, т.к. двигатель работает в специальном режиме - в режиме прогрева. При таком режиме используются совсем другие процентные соотношения смеси, поддерживаются повышенные обороты двигателя и т.п. Продолжается этот режим до получения от датчиков значений, соответствующих прогретому двигателю.
цитата: |
Помогите понять, в чем может быть причина данной проблемы. Когда заводишь машину, на холодном движке, появляется детонация. Обороты плавают вверх-вниз. Руль мелко дрожит. Но это еще не все, стоит при этом тронутся, как появляется непонятный гул. Как только машина прогревается, все исчезает и приходит в норму.
Да, машина 2 литра, автомат, Дюратек. |
долго ездишь
пора менять машину
у меня неплохой Вояджер есть на примете
цитата: |
Теоретически, вибрации - нормальное явления при прогреве, т.к. двигатель работает в специальном режиме - в режиме прогрева. |
Дело в том, что данные симптомы проявились только после похолодания. Я связываю это с этим.
Может барахлить датчик расхода воздуха. Смесь получается бедная-отсюда и детонация, движок работает на сухом пайке. Загоняй на сервис, оставляй на ночь на улице, а с утра пускай делают диагностику, а то в морозы вообще не заведещься...
Ув. Tungus, все не так просто как кажется
была и у меня похожая проблема
тоже думал что вибрация связана с похолоданием
да мин через 10-20 езды она прекращалась, но не более того
но когда пришла весна. то ситуация не исправилась, а со временем только усугубилась
выбросил деньги на диагностику - ничего не нашли
промыл форсунки - не помогло
в итоге при диагностике опор двигателя установлено что им п...ц
замена гидроопоры и нижней подушки дали положительный результат
так вот
обрати внимание, если вибрация усиливается при включении передачи
значит они - опоры
с ув. Роман
Коллеги, поделитесь, если на стоящей машине, двигатель прогрет, резко нажать на педаль газа, сначала появляется небольшая детонация (один-два хлопка), а потом начинается ровный набор оборотов? Мне показалось, что это появилось после замены свечей на ТО-2. Развейте или подкрепите сомнения, нервничаю очень, .
Что бы не создавать новой темы.
После замены свечей на нейтралке несколько раз перегазовывал ну дак вот из выхлопной вылетали хлопья сажи или еще какой фигни что это было ? Сейчас пробывал вроде ни чего не вылетает!
При плохой работе свечей плохо очищались цилиндры, при замене новыми цилиндры заработали!Поэтому вылетала сажа.
цитата: |
Коллеги, поделитесь, если на стоящей машине, двигатель прогрет, резко нажать на педаль газа, сначала появляется небольшая детонация (один-два хлопка), а потом начинается ровный набор оборотов? Мне показалось, что это появилось после замены свечей на ТО-2. Развейте или подкрепите сомнения, нервничаю очень, . |
Если меняли свечи, то более вероятна одна неисправность:
Скорее всего когда вкручивали свечи криво одели свечник и одна (или больше) свеча могла дать трещину.
Спасибо, друзья. На сервисе действительно сказали, что был плохо надет наконечник свечи. Сделали. Прокатился вместе с мастером, он за рулем, сказал что все нормально. С утра еду - те же яйца. Теперь хуже того, начинаю интенсивно разгоняться - не просто дергает, а еще и не тянет.
commicsцитата: |
Если меняли свечи, то более вероятна одна неисправность: Скорее всего когда вкручивали свечи криво одели свечник и одна (или больше) свеча могла дать трещину. |
Свечи ставили при мне, затягивали с заметным усилием, без динамометрического ключа, обычной трещеткой. Как проверить на трещины? Визуально это видно или не обязательно?
Придется еще раз свечи заменить. Похоже что одна дефектная.
А детонация это как? Прям взрывы что ли? ЖЕСТЬ! Я бы испугался, выпрыгнул бы в окно и убежал!
цитата: |
Свечи ставили при мне, затягивали с заметным усилием, без динамометрического ключа, обычной трещеткой. Как проверить на трещины? Визуально это видно или не обязательно? |
100 процентов свечка треснула. Проверяется просто: в темноте (вечером или в гараже) заводится автомобиль и заглядывается под капот
Если свечка треснула или провод пробивает, то должна быть видна искра.
А проще всего выкрутить свечи и глянуть на изолятор.
Свечи могут оказаться ни причем в результате, хотя проверить не лишне. Еще может быть вариант - подсос воздуха, не контролируемый датчиками. Пример - вакуумный усилитель тормозов, точнее его обратный клапан и соединения до него. Вообще могли при ковырянии в мотрном отсеке чего нибудь расшевелить или повредить старенькое (трубки там всякие). Проверяются подсосы спец. аэрозолями или тыщей дедовских способов.
Еще такая фигня может быть при сбитой базовой установке опережения зажигания.
Кстати ремень ГРМ не трогали? И вообще детонация ли это? Детонация - это не один-два хлопка, а короткий или более продолжительный (по обстаятельствам) стук, в народе именуемый стуком пальцев (хотя пальцы тут не при делах конечно). Вспомните звук старого москвичевского движка на разгоне - вот что-то похожее.
Все решилось заменой свечей. На диагностике баланса мощности сразу увидели, что 2-й и еще какой-то цилиндр (издалека не разглядел) не додают мощности. Мастер вывернул весь комплект и сказал, что он с новья говно. На складе родных для 1,6 двигателя свечей (AYFS32CJ) не оказалось (вот дилеры ), поставили от 1,8 (AYFS22C). На них машина поехала замечательно. Мастер утверждает, что проверено, что эти свечи можно ставить на 1,6. Лично я в этом не очень уверен, но выбора не было. Буду искать правильные, наверное платиновые. Тут же возникает вопрос, действительно ли можно вот так взять и поставить свечи AYFS22C вместо AYFS32CJ и к чему это приведет. Едет же машина нормально. Хочу создать отдельную тему.
PS. Теперь при резком нажатии на газ на стоящей, прогретой машине, происходит следующее - сначала появляется этакий вздох (как будто куда-то всасывается воздух), а потом ровный, без провалов, набор оборотов вплоть до максимальных.
Baal
Мне тоже на ТО поставили свечи от 1,8, даже показалось что у движка второе дыхание открылось.
цитата: |
Все решилось заменой свечей |
Сразу же сказал - это свечи! Никакой это не брак, просто при замене на 1.6 очень легко ее сломать.
цитата: |
PS. Теперь при резком нажатии на газ на стоящей, прогретой машине, происходит следующее - сначала появляется этакий вздох (как будто куда-то всасывается воздух), а потом ровный, без провалов, набор оборотов вплоть до максимальных. |
Такое бывает когда со смесью что-то не то, бедная. Или с углом опережения зажигания беда, позднее. Поджечь не успевает. А причин, как писали выше, может быть много. Но все это должно отражаться на свечках ввиде черного налета.
А совместимость свечей определяется по калильному числу. Если поставить более холодную, то будет тоже самое, что у вас. А если горячее, то будет детонация. В чем разница по свечкам 1,6 от 1,8 я не знаю.
Побывав недавно на сервиче и заменив свечи и катушку, ожидал получить заметное изменение в поведении машины. Свечи были готовы, катушка треснута.
Однако после замены показалось, что на прогретой машине на ХХ появилась детонация. Ощущения такие - стою во дворе, тихо, музыка и вентилятор выключены - на руле ощущается легкая вибрация, но она не навномерная, а как-бы с пробусками.
А еще после это запуск холодного двигателся немного изменился. Чуть дольше надо крутить стартер и как-бы двигатель начинает работать с небольной ленцой.
Новые свечи - такие же, как и старые - NGK
Что бы это могло быть?
Выбираю следующую операцию между ВВ проводами, чисткой клапана ХХ и чисткой сеток насоса. Всему исполнилось 120 тык, кроме сеток (им под 50 тык).
AVL460
Причин много, но послушайте моего совета- поставьте родные свечи (моторкрафт).
ЗЫ Темы склеил.
цитата: |
Новые свечи - такие же, как и старые - NGK |
Поставьте вы родные свечи - motorcraft
Еле свою тему нашел
Почти уговорили. Но 1000 руб потраченных на платиновый NGK всё же жаль.
Да и магазинов с родными свечами рядом нет.
Может кто подскажет адрес такого магазина в р-не Академический и поблизости. Орбита далеко. Коммикс тоже не ближный свет.
AVL460
На фрунзенской набережной есть магазинчик "Ford" около крымского моста.
У них есть медные свечки Motorcraft по 100руб.
Телефон магазина отправлю в личку.
DmitriyCH
29 November 2006
привет всем
свечи NGK TR 5a 13 медные, NGK PTR 5a 13 платина (для Duratec 1.6) поставляются motorcraft-ом
даже на свечке с одной стороны motorcraft AYFS32CJ с другой NGK TR 5a 13 могу сфоткать
да для Дуратека 1,6 свечной зазор 1,3 мм а для 1,8 вроде-бы 1,0 мм надо справочник глядеть
AVL460
В без выходном положении купите у диллера "родную" платину.
цитата: |
Однако после замены показалось, что на прогретой машине на ХХ появилась детонация. Ощущения такие - стою во дворе, тихо, музыка и вентилятор выключены - на руле ощущается легкая вибрация, но она не навномерная, а как-бы с пробусками. |
Господа,детонация и вибрация-разные вещи!
У вас я так понял речь о вибрации...
Детонация-это то,что в простонародии называют стуком пальцев.