Почему Вы выбрали ФФ2?

10 years

3



Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
выбор авто, конкуренты ФФ2, тест авто, автоиздание, покупка автомобиля, автомобили форд, тестирование авто

avatar
rus12
28 March 2005

Почему Вы выбрали ФФ2?
296,1K
views
875
members
1,3K
posts

avatar
Login_TM
10 January 2009


да не пугай ты всех) нормальная машина) ты давай книжку выкладывай0)))
avatar
dica
10 January 2009


avatar
Login_TM:

да не пугай ты всех) нормальная машина) ты давай книжку выкладывай0)))

Книжка на форуме выложена Только она фуфло. Много неточностей и двигатель один представлен. Только там ничего нет, что может отпугнуть от покупки Фокуса. Человек stasb лажу написал Не обращай внимания
-Walter-
10 January 2009


dica
кстати у форт фокуса сзаде балка?
avatar
dica
10 January 2009


W
-Walter-:

dica
кстати у форт фокуса сзаде балка?

Как на Аудя Бочка? Покус растёт в моих глазах. Всё таки есть в нём что-то от нормального автомобиля
-Walter-
10 January 2009


avatar
dica:

Всё таки есть в нём что-то от нормального автомобиля

а цена?
avatar
dica
10 January 2009


-Walter-
Бочку не достать, а форт покусов везде полно Потому бочка в цене
-Walter-
10 January 2009


avatar
dica:

Потому бочка в цене

но это для тех кто понимает в автомобилях
avatar
dica
10 January 2009


W
-Walter-:

avatar
dica:

Потому бочка в цене

но это для тех кто понимает в автомобилях

Здесь в основном фанаты
avatar
Grigory2008
10 January 2009


выделено мной
Ф
Фанат-Ford:

господа спорившие об преимуществах А4!
могу сказать следующее:
...
2. стойкость при аварии оставляет желать лучшего. тестю въехали в передок на скорости 60 км\ч
машина под списание, тесть пострадал не сильно только из-за того, что видел Летчика и приготовился к столкновению - практически остановился! подушки не сработали!

Касаясь исключительно несработавших подушек (не в поддержку марки авто)
Насколько помню, в алгоритме их срабатывания учитывается скорость - чтобы не срабатывали, если где-то на стоянке тюкнулись

Например, здесь
цитата:
Мало изготовить правильный мешок, нужно разработать алгоритм его раскрытия. За срабатывание подушек отвечают датчики направленных перегрузок, которые обычно устанавливают перед колесными арками. Они активизируются, только когда автомобиль разгоняется до 20–25 км/ч, тем самым исключается срабатывание при «контактной» парковке и мелких неопасных ДТП. Внутри каждого датчика небольшой маятник, настроенный на предельно допустимое ускорение (чаще всего около 15 g, что соответствует удару о кирпичную стену на скорости 15–20 км/ч). Если порог превышен, анкерный узел поворачивается и замыкает электроцепь. Ранние образцы датчиков досаждали частыми ложными срабатываниями, что вызывало немало нареканий. В современных автомобилях устанавливают не один и не два, а порой до десятка датчиков, связанных воедино электронным мозгом – блоком управления.


Так что на Форде в такой-же ситуации тоже могут не сработать
Фанат-Ford
10 January 2009


Grigory2008
извиняюсь не знал таких технических тонкостей. спасибо, что подсказали.
по работе подушек на старых меринах наверное слышали все, а мой знакомый узнал на себе:
перелом носа со смешением и замена водительского сидения (все в крови).
кстати вопрос а подушки какой фирмы использует Форд?

на прошлой странице началось сравнение ФФ2 и Пассатов.
оснащение, движки и прочее - эт все хорошо, но не забывайте официальную статистику по угонам: пассат по угоняемости может поспорить с камри и и передненприводными тазами(они кстати в каждом дворе стоят). в прошлом году пассат был вроде бы самой угоняемой машиной
stasb
10 January 2009


avatar
dica:

W
-Walter-:

avatar
dica:

Потому бочка в цене

но это для тех кто понимает в автомобилях

Здесь в основном фанаты

Это точно. А вообще всё, что тут написано и явилось причиной нового топика "Почему я НЕ выбрал ФФ2"
Фанат-Ford
10 January 2009


stasb
сказал владелец форда
судя по подписи
avatar
komdem101
10 January 2009


Ну народ!!! На форуме про Форды должны быть фанаты Ауди наверно Так будет интересней. Мне например глубоко на***ть на какой либо другой автомобиль (в том числе и Audi и Lexus и т.д. и т.п.) так как я им не владею... Я не летаю в облаках как некоторые...мечтая об одном... а ездить на другом... то что мне противно до блевотины...но ездить все равно.. Объясните!!! Какова черта вы досих пор на Фордах то! Если бы мне до такой степени не нравилась машина!...да я бы её продал бы на следующий день пофиг по какой цене...лижбы она не маячила у меня на глазах...и что бы не видеть этого отвратительного салона... и забыл бы эту марку как страшный сон. Дак нет..всем не довольным...фокус покоя не дает... Дайте только повод кинуть камень. Зачем же покупать Фокус если вы мечтаете о другой машине??? В данной ценовой категории и в классе "С" очень много других более крутых машин... это просто нонсенс какой то... Вас чтоли заставляли, угрожали, шантажировали?
avatar
КАЛУЖАНИН
11 January 2009


stasb
это пословица такая была раньше
к машине не относиться, ей я доволен
avatar
Student_X
8 June 2010


ну и я поучаствую...
1. выбрал эргономику , мне очень всё подходит .
2. если не фокус 5 дверей то... шкода октавия! а мазда 3 это та же платформа что и фокус. на подъёмник если затолкать фокус и мазду рядом по днищу видно) один в один. непонятна накрутка цены. двигатель? салон? но не на столько же разница!
avatar
Student_X
8 June 2010


avatar
Demonnn:



П.С если бы денег "куры не клевали" взял бы Вольво S40 2.4 авт это уже машинка другого класса, но то же за разумные деньги...

S 40 на той же платформе собран что и фокус и мазда 3 конечно я понимаю, что кроме шасси есть ещё кое что
inkognitus
8 June 2010


Я выбрал фокус потому ша жене понравилось. да и предложение было самое лучшее. 2.0 АТ за 660 тыш, это лучшее, что есть на сегодняшнй день.
Предлагали королу 1,6 автомат только с АБС - 714т., ну на.
Прокатился на астре 1,8 АТ, так там такой рев!! Фокус это тишайшая машина.
Ну и про фокус, динамика ожидалась мной и получше. В тесдрайвовском испанце, жил дверной оргомный сверчек.
avatar
denis_vp
9 June 2010


Выбирали между Рено Меган 2 и Фокусом. В итоге выбрали Фокус 5d 1.4 амбиент, основные причины: цена и доступность в обслуживание.
avatar
Vingolf
9 June 2010


Выбрал потому, что лучше всего знал что это за автомобиль, изначально целился на Б\У Додж. Но понял что наш рынок вторичных автомобилей = русская рулетка и шанс получить в ней кота в мешка = 86%
avatar
ivmar
9 June 2010


Выбирал долго, думал кредит или нет, выбор стандартен как у всех: vw, skoda, и прочее (мазду 3 и ланцер не рассматривал в прнципе). За свои деньги конкурентов нет. Если не пытаться брать тотал фарш, то за 600-610 тыщ можно получить нормальный машинкоид.
avatar
AmorphiSFF2
11 June 2010

1

фокус лучший автомобиль в своем классе! может не повсем,но по большинству параметров точно!
avatar
Мисс
11 June 2010

3

Хотела брать рено сандеро - пришла бы в июле - предложили форд по той же почти цене - не сумела себе отказать в таком счастье
victor123
13 June 2010

1

Я взял фокус потому что, он мне понравился визуально, а потом покатавшись по салонам понял, что по крайней мере на мой вкус и запросы эта машина оптимальна. 2.0 АТ титаниум за 635тыс. Тем более после двенашки вообще супермобиль .
avatar
fuzzik
13 June 2010

2

Привет всем!Хочу рассказать о своем выборе.Где-то примерно год назад я был ярым поклонником немцев и не признавал ни одной другой марки. Предел моих мечтаний был Гольф 5 на механике. В планах было продать свою 2114 и приобретать Гольфа. У моего напарника по работе был Фокус и мы постоянно цеплялись с ним на тему о том, что именно лучше, по соотношению цена-качество. Пришло время и у напарника появилось желание поменять машинку. Я замучившись с поисками гольфа решил поинтересоваться ценой.Ну в итоге интерес привел меня к покупке ФФ2 АКПП в комплектации тренд. Первые километры езды на Фокусе заставили меня прикусить язык и не трындеть о том что Гольф пупер -супер, а форд фокус так-себе. От себя хочу добавить, если вы располагаете небольшой суммой в пределах 400тысч.и думаете что купить немца или японца 2000-2003 года. подавите в себе отвращение и прокатитесь на фокусе, думаю, вы измените свое отношение к этой машине.
avatar
Vlad_SNZ
18 June 2010


Я был сразу почему то уверен что Фокус это самое то. Цена/качество, отличное шасси, неплохие моторы, возможность выбрать машину под себя, а не заказывать не нужных опций. Хотелось только посвежее внешность. В конце 2007 появился рестайлинг и деньги . Тут все и срослось.
Основные мучения были связаны с тем брать ли по выбранному для себя максимуму (2.0, IVD, версию Sport, SONY) или поэкономить деньги взять попроще и не занимать так много (540 т). Заказывать поехал немного с похмелья поэтому и взял по максимуму. О чем ни сколько сейчас не жалею.
Из грустного: при покупке было 5 месячное ожидание, и двойное повышение цен. Что бы дождаться второго повышения (до 570) дилер продержал у себя машину 3 недели и сразу после повышения позвонили
_woodoo_
18 June 2010


Езжу на Мазде3 2.0 спорт. Но устал ручку дергать. Стоила она в свое время 650к, а сейчас за такие деньги кроме ФФ2 2.0АТ нет ничего. Ну а т.к. матрешка в максимальной комплектации, то и форд полный заказал, кроме кожи.
avatar
Drinksoft
18 June 2010

3

Год ходил по салонам разных производителей. Сначала ждал Cruze, потом Yeti, на тест-драйвах на чем только не ездил... Щас жду сарай 2-х литровый на автомате в полном фарше - за такие деньги альтернативы нет.
avatar
Aleksey399
20 June 2010


цитата:
2-х литровый на автомате в полном фарше - за такие деньги альтернативы нет.


Полностью согласен. Цена-качество приоритет.
avatar
DeathWind
21 June 2010

1

Цена-качество+технические хар-ки.
Хотя, технические хар-ки - это мое ИМХО. Особенно после ВАЗ21113.
avatar
GRIG1
24 June 2010

1

Цена нормальная, дизайн очень понравился (хотел пежо 307, но эти придурки выпустили 308, а его тигровый вид просто отбил желание). Интерьер салона - класический, все там где надо.
Ну не люблю я эти дизайнерские выпендрежи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up