| Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс) 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1 https://www.ford-avilon.ru/+7 (495) 241-87-36 пн - вс: с 09:00 по 21:40 |
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании АВИЛОН Ford.
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford» — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
В данной ветке Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по марке Ford или же работы нашего дилерского центра, а в ответ получить исчерпывающий квалифицированный ответ. Также мы будем делиться с Вами, уважаемые форумчане, актуальными акциями нашей компании.
Но это ещё не всё. Каждый участник данного форума при посещении нашего дилерского центра получит
определённые скидки, а именно:
• скидку 3% на покупку автомобиля Ford;
• скидку 2% друзьям и родственникам на покупку автомобиля Ford;
• скидку 30% на дополнительное оборудование.
Ждём Вас в нашем дилерском центре!
AVILON_Ford
26 May 2017
Авилон
DiscordNK
28 December 2008
что было по ремонту: левое крыло, капот, фара , бампер, передняя панель, дверь, стойка, правое крыло. Жаль фотки удалил, все менеджеры разные, но которые работали со мной , отработали на 5+, за базар отвечаю
И так сёня приехал в Нюм моторс , чтоб записали по направлению на покраску , и замену лобового , тут же взяли машину без записей , я даже офигел сначала , обратно домой уже на общ. транспорте Теперь будем ждать.
natalisha
31 December 2008
-1
Подтверждаю покупкой у них автомобиля остался недоволен, менеджеры абсолютный совок, неизвестно откуда взявшееся панибратство, постоянные срывы намеченных сроков, отсутствие культуры звонков, при покупке подарков никаких не дали, анкета так и не приходила. Я в этот сарай больше ни ногой и не советую никому, а уж их славный ремонт где воруют вещи из салона и с машинами обращаются по скотски уж точно никому не советую.
Когда возник ремонт по КАСКО обратился в Рольф-Центр - профессионализм, качество выполненных работ, выдержанность сроков, вежливое и корректное обращение. Никакого пиара, но нужно голосовать ногами и деньгами, если компания работает на таком мерзком уровне то покупать и делать ремонт у них не надо.
Я искренне надеюсь что в связи с этим кризисом у них произойдут серьезные изменения в лучшую сторону, т.к. очередей теперь никаких нет и работать им придется как на западе - бороться за качество своей работы и репутацию. Сейчас репутация у них стремится к нулю.
Вот вы меня радуете
И так сёня позвонили из Нюма , сказали готова машина , завтра поеду забирать ...так что ждёмс.
Ну вот пару дней уже езжу с крашенной машиной ,и новой лобовухой сделали на 5 , тока вот жалею , что не включил одну царапинку в этот страховой случай , а то бы все косяки исправил бы , ну да лаждно лоханулся , как нить потом тогда...
Я в НЮМ недавно устанавливал себе карбоновую защиту картера, как вы думаете с этой лёгкой работай они могли накосячеть?
Когда отдавал машину мастеру сказал что делать будут полтора часа, а отдали через 45 минут. За работай наблюдать не мог, а машину отдали уже на улице, поэтому проверить защиту не получилось.
NYM не сдыдно, что большинство клиентов сервиса недовольны их сервисом...конечно же я не могу так говорить, так как не виду статистику, но поверьте мне, из большинства с кем я общался, с форума и так...людей которые приезжали на ремонт по гарантии или на ТО, У ВСЕХ БЫЛИ
ПРЕТЕНЗИИ! Большой совет, исключите приезд в данный сервисный центр! Выбирайте проверенные временем и работами сервисы!!! Их немало в Москве!!
По поводу гарантии не торопитесь продлевать, или связывать себя с Форд Моторс, машина достаточно надежная, а в случаи каких-либо поломок, можно будет найти детали, новые б\у, проблем нет!
Спасибо, что прочитали мое сообщение и мне удалось хоть что-то полезное до Вас донести!
ZLOBSTER на парся всё нормуль...
Anty777 фиг знает надёжная или нет - кому как повезёт...
пусть каждый останется при своем мнении , но у меня нет к ним ни одной претензии все было сделано на высшем уровне, может быть мне просто повезло.
Как покупавший у них машину говорю - отстой. Полный управленческий бардак где никто не отвечает за конкретную машину и конкретного клиента. Система был здесь, но секунду назад вышел в отношении любых менеджеров доведена до совершенства. Реально советую не пользоваться их услугами, те кто плохо работают должны быть наказаны отсутствием наших денег, не нужно уповать на судьбу, что мол обойдется, только потратите нервы, время и деньги.
Мне категорично понравилось! Быстро, качественно! Мной занимался Сергей Быков-одни++++++
В прошлом году менял них крыло по КАСКО и ТО проходил - всем остался доволен, работы были сделаны быстро и качественно. На ремонт очередей не было. Да и машину у них же покупал - поставили в срок, как менеджер и обещал. На звонки отвечали нормально, рассказывали все, что просил. Так что пока - все ОК
Нашел фотку: цена пепельницы в НЮММ
Это те которые они вынимали из новых машин, а потом продавали "клиентам" за безумные бабки
1 275 руб в середине прошлого года!!!
цитата: |
Как покупавший у них машину говорю - отстой. Полный управленческий бардак где никто не отвечает за конкретную машину и конкретного клиента. |
+1, только это и о других дилерах форд . Такое впечатление что стандарт один-купил -пошёл отсюда, ты уже не интересен
Мне уже плохо становится, завтра ТО-1 записался НЮМ на волгоградке
цену назвали по телеф. 6180р. Я уже готов с ними спорить полюбому
вопросу
после отпишусь
Брал машину у них, несколько раз переносили сроки, потом говорят приезжайте, забирайте. Отпросился с работы, приехал, три часа прождал, пока не сказали, что на мою машину ПТС не пришел. Начал возмущаться, предложили через недедю забрать такую же, но другого цвета, согласился. Приехал в 11 часов, уехал только в 20. Документы готовили. Вот так!
мне в нюмм тоже не понравилось
менеджеры общаются так, как будто одолжение делают
(возможно, если махать пачкой денег, ведут себя по другому)
сотрудник банка, который кредиты выдает пошутил:
(про кредитную программу форд, когда реальная ставка процентов 14, покупатель платит 2,9%)
я: то есть остальное Форд оплачивает?
сотрудник: ну не сам Генри Форд...
гыгы...
растяжку на улице видел про нюмм: при покупке машины, гарантия до 2013 года в подарок
ну, наверное круче замануха, чем "кепка в подарок"
только, если я не ошибаюсь, продлить гарантию стоит порядка 10-ки
скуд-но-ва-тень-ко...
название темы нравится
Всем привет! Хочу добавить впечатлений от НЮМ. В январе умерло сцепление. Вообще тронутся не мог. Начал обзванивать сервисы по телефону. НЮМ был ближайший. По телефону назвали общую стоимость прим. 30000. Приехал на тросе. Посчитали, оказалось 36000. А деваться не куда, буксир платный и уже уехал. Не хватило 1000 - 2000, так пришлось ехать домой за деньгами. Потом сравнил цены по Экзисту - коэф. 1,4 - 1,5. Снять корзину отдельно - порядка тысячи. Жадные. Сейчас пробег 97000 км. Может кто подскажет- менять ремни навесного или нет, и сложно ли самому менять свечи. И опять же нужно ли, если мотор работает нормально и никакие лампочки не горят. (ФФ С-Мах 1,8 л, 125 л.с. 2004 г.в.
ICE25
30 March 2009
Брал авто у них всё норм,но когда спросил у них про цену установки защитной сетки в перед. бампер... был слегка шокирован - цена почти 4 тыс
, а вот комплект резиновых ковриков за тысячу с небольшим очень понравился
alexey_petrov
30 March 2009
я только напрвление взял туда на кузовной ремонт...буду завтра все выгружать из машины
Yellow Submarine
8 April 2009
1
Менял розетку 220в в NYMM. Когда получал машину, то даже не предложили проверить, работает или нет. После высказанного замечания решили таки сходить показать. Заодно решил спросить, как прикрепить купленную с завода сетку в багажник. Сначала один менеджер посмотрел, потом пришёл ещё кто-то, оба смотрели в багажник как бараны на новые ворота. Как будто я первый с такой проблемой приехал. Развели руками и сказали, что не знают за что её можно прикрепить. Так же попросил посмотреть, почему у меня антенна немного криво стоит - просто забили на это дело. Далее, просил посмотреть почему плохо закрывается передняя пассажирская дверь. Менеджер похлопал дверью, сказал, что всё нормально, мол не мерседес. Однако, люди, которые ездят со мной, постоянно не "дозакрывают" эту дверь, и проблема только с этой дверью. На следующий день после посещения сервиса заметил, что поцарапана серебристая накладка вокруг рычага акпп. Видно когда поддевали её чтобы снять, то отвёртка соскочила и процарапала. Мелочь конечно, но не приятно. Ругаться не стал.
Взял вчера у СК направление на кузовной ремонт в НЮММ. Буду сегодня, завтра записываться на ремонт!
лайм
16 April 2009
Вчера был у них на ТО. Итог: Мелкие царапины после мойки. На моем мундастовом фокусе не очень заметно, а вот на черном фокусе очень и очень заметно. На все менеджеры отбрыкивались это не мы и подобное. Еще был черный фокус. Сторонние свидетили разговора тоже говорили что следы от мойки... Разговор велся с Балашевым Алексеем (вроде).
ОГРОМНАЯ очередь к менеджеру Игорю Сергееву. К остальным народа нету. Как я понял он всех к себе приписывает кто звонил записывался на то и попал к нему. Остальные сидят скучают. Что бы сдать машину отстоял 30 минут и столько же забирал.
Инженер по гаранти: "у меня дела через 20 мин освобожусь. Заранее надо записываться". а я всего лишь попросил выйти и взглянуть, не больше. Никакой ремонт я не собирался сегодня производить.
Был вчера там наш соклубник что-то он тоже с менеджером выяснял. что-то там случилось.
Итог: Сделали ТО хорошо. у меня претензий нету, а вот мойка...
у меня у брата бмв 525 2007год он обслуживает в юните цены в 2 раза дешевле чем на фокус
Так случилось что у меня два фокуса на "обслуживании" мой и подруги, все ТО и ремонты машины гоняю в НЮМ.
притензии следущие:
1. мойка - МЫТЬ НЕ УМЕЮТ КАТАСТРОФИЧЕСКИ.
2. обещания - получил направление на ремонт( окраска бампера ), позвонил записаться, ответ: принимаем без записи... ОК, перезвонил через неделю( контролька) все еще не надо записываться. Прошла еще неделя, звоню: еду, ждите. ответ: вы не записывались...
ситуацию удалось разрулить, машину приняли в этот же день и даже в девятом часу вечера, но пришлось изрядно трепать нервы и себе и сотрудникам НЮМа.
В остальном придраться не к чему.
добрый день форумчане раскажу свою историю общения с нюмом вчера утром звоню в сервис уточнить по поводу то 1 и замены лобового стекла по страховке мне отвечают что на то1 записи нет подьезжайте сделаем прошу переключить на кузовщиков по поводу лобовухи ответ такойже записи на замену стекол нет приезжайте. Подьезжаю вечером подхожу к приемщику все ок оформили взяли машинку на то. прошу посмотреть задний левый центральный замок скрежет при двойном запирании и скрипит передний левый стеклоподьемник сказали все сделаем все ок.личные вещи попросили забрать из машины но это во всех сервисах так.подхожу к кузовщикам говорю звонил на замену лобовухи ок присаживайтесь,отдаю направление ск мне в ответ уточните на складе наличее вашего стекла,иду на склан стекло с датчиком дождя есть в наличии, все говорят то 1 сделают и мы сразу поменяем вам стекло. Все довольный еду дамой . Машину оставил у них на ночь. Утром звонит мне мастер приемщик и говорит с то всеок можно забирать машитнку но за сегодняшний день мы не можем вам проверить замок и стеклоподьемник потом приедете.говорю что со стеклом ответ ща проверим ответ машина в работе вам позвонят.Проходит день не 1 звонка в 19.00 звоню сам спрашиваю что с машиной, ответ щас проверим,приезжайте все готово спрашиваю стекло поменяли ?нет не поменяли стекла нет на складе,звоню на склан стекло есть в наличии.перезваниваю что за ... твориться стекло на складе есть вы мне его за сутки не поменяли молчатю
Вот так вот за сутки только то1 сделали спрашиваеться ... так работать завтра поеду заберать разнесу ... все там злость пипец каккая
поскриптум больше не нагой в тот сервис
цитата: |
1. мойка - МЫТЬ НЕ УМЕЮТ КАТАСТРОФИЧЕСКИ. |
налицо использование принципа 20-80 (80% результата достигаются за 20% усилий)
"культура" обслуживания официальных дилеров подразумевает, что машина должна заезжать на обслуживание/ремонт чистой (машины скорее всего идут потоком)
вероятнее всего моют без моющих средств не до абсолютной чистоты а так, чтобы ошметки не висели )
мне в Дженсере перед минутной операцией тоже помыли не ахти, зато бесплатно ))
не в нюме 300руб требовали хотя я пригнал машину чистую перед самым сервисом попал под дождь тока намокла сказали машина оч ну очень грязная
1 person online