Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,9K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Влас
18 October 2008

1

avatar
TTshka:

Вчера проверила уровень масла...в итоге долила почти 800 гр, и это после 600 км пробега  

Поехала к дилеру...ответ один, опять опечатали двигатель и снова на 1000 км выпустили.

Звонила по другим дилерам...там готовы принять, но сразу же ссылаются на то, что устранение косяков другого сервиса будет стоить денег

так что вот так...

Мне поменяли блок двигателя недавно 16 сентября по гарантии.
1. У исправного фордовского двигателя масло не угорает.
2. Мнение сервисников, что 500гр/1000км - норма, это байка которую они всем объясняют, т.к. если расход меньше 500гр обнаружить причину расхода им - сервисникам сложно.
3. Когда масло горит (более 500гр/1000км), менять его надо чаще, доливка свежего масла не обновит ту бодягу, которое образуется в неисправном двигателе.
4. Если применить высококлассную синтетику, она так же будет гореть.

Алгоритм предъявы сервису, (или как это сделал я):
1. Масло двигатель жрал с новья до 500гр/1000км,
2. После прохождения ТО-2 когда расход уже достиг 1л/1000км, при этом у меня было подозрение на второй цилиндр. Я задрав машину с ТО, обратился к гарантийному человечку с предъявой.
3. Гарантийный, назначил мне приехать в сервис через 3 недели, для опечатывания двигателя.
4. Приехал, слили все масло, залили масло, опечатали, написали расписку в том, что провели такие-то работы, назначили дату приезда.
5. Приехал я в сервис 16 июня 2008, проехав после опечатывания примерно 1400км.
В моем присутствии!!! Слили все масло, убедились в том, что расход составляет больше 1л/1000км. Написали расписку, оставили машину в сервисе.
ВНИМАНИЕ со стороны сервисников было предложение не сливать масло для выяснения его угара, а добавить новое до метки МАХ. Будьте внимательны, это недопустимо, т.к. результат может оказаться не в вашу пользу.
6. Потом ожидание 2 недели (подготовка и отправка материалов по факту а ФМК), потом разборка двигателя В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ. Обязательно расписка в результатах вскрытия, гарантийный человек делает фото отчет. Через месяц примерно 15 июля мне подтвердили, что случай признан гарантийным. Еще два месяца мой автомобиль ремонтировали….
Они бы и больше ремонтировали, если бы я сам не нашел прокладку ценой 330руб, которой по их словам нет нигде в Москве, купил, привез, отдал, забрал авто 16 сентября 2008 года.
7. Затем у меня было две поездки в ГАИ, при оформлении справки счета на блок, умудрились оформить его с ошибками.

Теперь я езжу на автомобиле, у которого пока нет угара масла, зато появился хруст в правом ШРУСе и обнаружена течь сальника КПП.

Сервисники, от вас будут требовать письменного объяснения, как часто вы проверяете уровень масла, какое масло применяете в качестве доливки.
Чтобы не наломать дров (не написать лишнего), рекомендую внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, в разделе про масла (одна страничка). Писать лаконично.

Что было в моем двигателе?
Залегание маслосъемного кольца во втором цилиндре, косвенно на эту неисправность показывала свеча зажигания (кокс на боковом электроде и масло на резьбе)

Будут вопросы – задавайте.
avatar
TTshka
20 October 2008


Влас
Большое Вам спасибо за помощь!
Gaiver
19 November 2008


FF2, 2005гв, 2л. Пробег 53 000км. На гарантии по ФСК.
Хронология событий: начал есть масло, около 1л на 1000км, поездка к дилеру (Превокс) и опечатывание двигателя, повторный визит после езды с опечатанным двигателем в прошлый четверг. Для диагностики необходимо снять ГБЦ, возились до вечера, выяснили, что масло жрет в 4 циллиндре, причина не ясна, дальнейшее разбирательство отложено до понедельника...
Понедельник, звоню мастеру:
(я)- что с машиной?
(м)- замена блока по гарантии, согласовываем с фордом замену ГБЦ...
(я)-и когда будет ясность?
(м)-в течении дня или завтра, я позвоню.
Вторник, звонок из сервиса, с просьбой подъехать поговорить с инженером по гарантии...
Приехал, отвели к инженеру:
(я)-что с машиной?
(и)-повышенный износ маслосъемных колец
(я, думаю про себя, вот оно, хоть блок-то обязаны по гарантии поменять)
(и)-и, так как это износ, то это негарантийный случай!
Дальнейшую дискуссию можно опустить ввиду ее полной неконструктивности, аргументы о том, что кольца при гарантии до 125 000 изнашиваться к 50 не должны и, что повышенный износ не может быть нормой и причиной отказа в гарантии, услышаны не были. Так же инженер забыл, что в ФСК указан четкий перечень деталей, на которые не распространяется гарантия по причине износа, и ни блока циллиндров, ни маслосъемных колец там нет. Была взята пауза.
Отправлена жалоба в представительство по факсу, так же отвезу в СЦ письменную претензию отремонтировать по гарантии, пусть письменно и ответят, что повышенный износ это не гарантия.
AndreyAL
19 November 2008


FF2, 2006 г, 2л, 67 тыс.км. Не на гарантии. Эксплуатация, очень, щадящая, двигло кручу до 4000 rpm. Расход масла около 600 гр/1000 км

Записался на прием, по причине масложера. Приехал. Приёмщик отказался принимать авто с такой формулировкой неисправности, и предложил, просто, для начала померить компрессию. Согласился... ждал 2.5 часа.
Итого:
(Я) - Как там дела с машинкой?
(мастер) - Компрессия лучше чем на новом авто: 16.5 - 17.3 - 16.7 - 16.6
(мастер) - свечи чище, чем из упаковки
(мастер) - подтёков масла не обнаружено
(мастер) - произвели чтение состояние датчиков с помощью компа, - всё ОК
(мастер) - У ВАС авто в ИДЕАЛЬНОЕ состоянии и масло оно НЕ ЕСТ!!!

ВОТ

Было предложено оставить машинку на улице, с целью подождать когда авто остынет, замерить уровень, погонять во всех режимах минут 15 и снова померить уровень. Оставил, - ничего не дало (разумеется).

В итоге, договорились опломбировать всю масляную систему с целью произвести контрольный замер уровня масла через 500 км.

P.S. Сначала просто хотел продать авто, а теперь страшно стало интересно, что же будет дальше.
Gaiver
30 December 2008


И так, моя эпопея почти закончена. Начало чуть выше в этой теме. После 44 дней ремонта автомобиль получен, с новым блоком цилиндров, замененным по гарантии. Сам ремонт и ожидание запчастей заняли всего 12 дней, все остальное время заняло переругивание с дилером, проведение экспертизы и ожидание ее результатов. Теперь осталось еще получить с дилера документы на двигатель для перерегистрации в гаи.
диоксиднатрия
15 January 2009


С-МАХ 2004 г.в., пробег 80 тыс. я второй хозяин. расход масла 1л. на 2 тыс. км. стрелка тахометра не поднимаю выше 4000. в сервисе говорят - либо замена маслосъемных колпачков - 8 тыс. руб. (но не факт, что поможет), либо кольца - маздовские (но не дадим гарантию на работы), либо замена блока (или как то иначе - пол движка короче) - 80 тыс. руб. свечи все без черного нагара - ровный тонкий бежевый слой на электродах.
Это я писал в мае 2008. С тех пор проехал 20 тыс. Компрессия у меня нормальной оказалась. Ничего не делал, доливаю масло и не парюсь. Разрушенный катализатор по прежнему на месте. Расход масла не увеличивается. Несколько повышенный расход топлива (если верить знакомым фордоводам) компенсирую ощутимой разницей в цене (около 3 руб\литр) 92 и 95 бензина. В Удмуртии, говорят, 95 - это 92 с добавлением марганцовки, и какой из них вреднее для двигателя, еще вопрос. Приятель мой на Хонде с целым нейтрализатором тоже ездит на 92 и проблем не знает.
В качестве эксперимента залил присадку suprotec. Пока без изменений, по инструкции нужна повторная обработка.
Panovsa
16 January 2009


Здравствуйте! моя история такова: на 60000 км двигатель начал есть масло 1л на 1000 км и появился резкий запах выхлопа,подъехал в сервис и встретил знакомого он мне не глядя сказал, что разрушен катализатор и потребуеться замена блока (120000 руб), еще сказал, что все знакомые которые ездят на фокусах сняли катализатор сразу после покупки. Итак -лечение, сняли остатки ката, поставили обманку,менять блок "жаба задавила",решил попробовать всякую гадость ("ФОРСАН") думаю хуже уже не будет, в крайнем случае -блок поменяю.И знаете-помогло!!! (Ни в коем случае не реклама, просто мои случай) Расход начал снижаться где то с 65000 км, сечас 80000 км все ОК ,буду менять масло, уровень на "мин" без доливки 10000 км. Может кому моя история поможет.
avatar
GRS2002
20 January 2009


2л механика. ТО1 сделал на 14.5 тыс, масло не доливал уровень упал почти до мин. Дальше интереснее - примерно на 18 тыс проверил уровень - масла на щупе не оказалось после чего долил 0.8 литра , сейчас пробег 20 тыс долил еще 0.3 литра. Итого за 5.5 тыс км расход больше литра. Обороты от 2.5 до 3.5 тыс. Обратил внимание что зимой расход существенно увеличивается. Не дымит. Хочу померить компрессию. Пускается отлично, работает ровно, тянет нормально.
avatar
GRS2002
20 January 2009


2л механика. ТО1 сделал на 14.5 тыс, масло не доливал уровень упал почти до мин. Дальше интереснее - примерно на 18 тыс проверил уровень - масла на щупе не оказалось после чего долил 0.8 литра , сейчас пробег 20 тыс долил еще 0.3 литра. Итого за 5.5 тыс км расход больше литра. Обороты от 2.5 до 3.5 тыс. Обратил внимание что зимой расход существенно увеличивается. Не дымит. Хочу померить компрессию. Не дымит, тянет хорошо, пускается и работает ровно.
FEARDEATH
20 January 2009


пробег 82000 мотор 2.0 . масло меняю каждые 10 тыс . лью мобил 5\30 . помоему не ест вообще . ни разу не доливал , до максимума никогда не лью , всегда до середины щупа . перед заменой так и остается середина метки.
avatar
Deuce
17 February 2009


моя история, начал жрать мотор масло, сначало немного, списывал на ураг, потом всё сильнее и сильнее и вот щас 1 литр на 1000км, была замерена компрессия, манометра не хватило больше 17 атмо во втором и третьем цилиндре резьба на свечах была мокрая, посветил в цилиндры, дно во втором и третьем мокрое, в 1 и 4 все сухо, залил ЛАВР на пару часов, потолкал машину взад вперёд, промыл ЛАВРовской присадкой, залил фордовское масло, проехал 100км вроде уровень стоит, загубил мотор маслом МОБИЛ1 помоему ралли формула.
через недельку посмотрю за расходом и хочу ещё разик залить ЛАВР но уже на 12 часов, после промывки ЛАВРом в каждый цилиндр надо заливать по паре кубиков масло чтоб кольца не на сухую тёрли по стенкам цилиндра и не сдирали хон если он ещё там есть

после всей операции у машины опять появилась эластичность, на первой передаче при тысячи оботорах машина перестала клевать носом при отпускании газа, трогается намного легче, можно просто бросать сцепление, а раньше тыр пыр дёрг, передачи тоже переключаются без рывков.
з.ы. не рэклама
з.ы.ы. пробег 55560, жрать начал наверно после 40-45 тыщ активно после 50
avatar
moderado
8 March 2009


52000 масло ушло ниже минимума, двигатель 1.6 - 115
enot85
8 March 2009


avatar
Crazyfrog:

А кстати комп сказать должен про низкий уровень масла? Как про воду в стеклоомыве... Или никто масло до минимума не доводил? Просто интересно, на 99% уверен, что такое сообщение будет.

Будет, но будет слишком поздно.
avatar
gorgar84
12 March 2009


Пробег 13т.к масло дошло до отметки минимум,купил у диллера 1 л масла,долил примерно 400 грамм
avatar
Дима Е.
12 March 2009


ФФ 2 дв. 1,6- 115 л. с. пробег 49 т. км. проехал 8 т. км. долил 150-200 гр. масла!!!
avatar
haus
12 March 2009


Вопрос знатокам! Уровень масла в Дженсере залили Max хорошо ли это???
avatar
RuslanLS
12 March 2009


последний раз за 15000км долил уже два с лишним литра масла,пробег 72000км, тапку особо не топчу.
Дилер говорит это нормально
avatar
haus
12 March 2009


avatar
RuslanLS:

последний раз за 15000км долил уже два с лишним литра масла,пробег 72000км, тапку особо не топчу.
Дилер говорит это нормально

Два с лишним литра это перебор! Чтоб там дилер не говорил!!! У меня както 5 ка ваза была она масла не хавала!!!
avatar
mr.Smith174
13 March 2009


сейчас пробег 35500, на 33000 проверил уровень масла было на MIN, долил литр, сейчас держится на MAX, менял на ТО-1 при пробеге 18500, двиг 1,6-100л/с, до 33000 проверял раз 6-ть, было все время MAX, короче литр наверно выдохся, переключение передач на 3000-4000 тыс, иногда до отсечки но это очень редко, манера езды вроде спокойная, машина ночует на стоянке прогрев всегда мин 5-7
avatar
v-o-v-k-a
16 March 2009


пробег 18000
1,6 акпп масло замерло чуть ниже MAX
ни капли не доливал
avatar
СеданщеГ
16 March 2009


avatar
RuslanLS:

последний раз за 15000км долил уже два с лишним литра масла,пробег 72000км, тапку особо не топчу.
Дилер говорит это нормально

На каком масле ездите,если 30ка то попробуйте при очередной смене масла залить 40ку,хотя при таком жоре,вам поможет скорее продажа авто.
Если продажа не возможна то для начала залейте Мобил 5-40,затем ограничте межсервисный пробег 10ю ткм.Удачи

Кстати,прекратите слушать дилеров,они вам еще не такое скажут
avatar
Rafa2007
16 March 2009


При обычной эксплуатации по ПДД - никакой доливки нормальному мотору не требуется. Я езжу очень активно - кручу до 6000( по настроению) и по трассе 120 - без доливки 20 тыс км - не проеду. Меняю раз в 10-12 тыс - масло уходит, но до смены как раз хватает - лью 30ку, потому что система TiVCT. Если жрет масло больше 1л на 10000км фордовский мотор при экслуатации по ПДД - надо конечна ехать пинать своего дилера однозначна
Teamrs
16 March 2009


1,6(115) на спидометре 86000, меняю масло через 10000, между заменами масло не лил все в норме.
Рост
18 March 2009


Пробег 146тык. Замена масла на ТО каждые 20тык. Если заливают по MAX, то 20тык выхаживает без доливки масла .
tysinsh
31 March 2009


avatar
Влас:

У меня так же масло жрет, примерно 600-800 на 1000км. Пробег уже 39500км, я полагаю это маслосьемный колпачек. У меня во втором цилиндре на боковом электроде свечи характерный нагар (черный кокс). Именно в этом цилиндре у меня и горит масло.
Сделаю очередное ТО и предьявлю авто на гарантию. Если решат эту проблему по гарантии - хорошо. Не прокатит - продам, куплю другой авто.

А как все-таки определить, что именно 600-800 по щупу то? Сколько литров между max и min рисками? У меня например после ТО на 51 тыще, на 56 уровень на холодном двигателе на 1/3 выше min. Доливать?
AndreyAL
31 March 2009


Из личного опыта. Двигатель 2л.
Весь щуп - 15 мм. Как-то заморочился и померил: от максимума до минимума доливая по чуть-чуть, - вмещается 630-650 мл масла. Т.е. на 1 мм по щупу приходится около 42 мл масла.
ivcheb
8 April 2009


Подскажите!
Заменил масло, уровень сразу сам не проверил, проверил через 1000 оказалось больше max на 1 сантиметр, пришлось откачивать, на защите жирный развод, с боку движок чистый, так вот какая опасность(поломка) возникла и как с ней быть?!
avatar
Роман-НН
8 April 2009


Масло меняю через 10-12 тыков. Доливать не приходилось ни разу...
бывший фоковод
10 April 2009


имел в наличии два фф2 1.6(115) и 1.6(100)1.6-115-куша л масло от 500 до 600 на тысячу,если крутил до красной и 200 на 1000,ежли не отжигать.1.6(100) не ел масло ваапще.
avatar
Vik363
22 April 2009


Всем привет!
В 2004 году купил ФФ1, 1.8 МКПП
Первое время, как обычно, обкатка. Месяц отъездил - накрылась головка блока, т.е. залипли клапана (это отдельная история по некачественному бензину). Авто, естественно, в сервис. Поменяли головку... и радость новому авто продолжалось Но, после ремонта я обращал внимание на расход моторного масла... как раз выходило 1 л. на 1000 км.
При этом поведение авто - отменное. Никакой патологии, все замечательно крутилось и вертелось И так было 3 года или 134000км пробега, пока не продал
Далее... при не однократном обращении к дилерам, по расходу масла, всегда получал одинаковый ответ - "...такой двигатель и такой расход масла Форд допускает, т.е. это концепция Форда. Мы ничего с этим поделать не можем". Т.ч. я с этими аргументами смерился и следил за уровнем масла в двигателе
Сейчас (с июля 2007)ФФ2, 2.0, МКПП и ФФ2, 2.0, АКПП - с маслом никаких проблем (т.т.т.).
P.S. - бензоколонку с некачественным бензином я победил!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up