С первым снегом!

13 years

-3



Поздравляю вас с началом зимы, коллеги! Вчера, как всегда, она пришла совершенно неожиданно Первый снег поставил в неудобное положение всю Москву, мгновенно доведя пробки до 10 баллов. Но зато в очередной же раз позволил прочувствовать все прелести полного привода.

Вчера, выехав с работы, я моментально сделал для себя "открытие" - как много людей непереобулось. Они выделялись из потока своей КРАЙНЕ аккуратной ездой - 40 км\ч и по правой полосе Что, впрочем, не спасало многих из них от неприятных впечатлений - пока до дома доехал - устал считать аварии. Причём аварии не пустяковые - а-ля поцеловались - а весьма серьёзные.

И глядя на всё это невольно ещё раз хвалишь себя за выбор полноприводного автомобиля! Хатрейл - первая в моей жизни полноприводная машина. До этого были переднеприводные, на которых я отездил 10 лет и не одну сотню тысяч киллометров. И не жаловался, надо сказать. Да, зимой, пробуксовки, в повороты с заносом бывает, но не смертельно же! Однако, пересев на Хатрейл...мммм... Я понял что на НЕполноприводной машине я себя буду чувствовать несколько не в своей тарелке. Когда зимой стоишь на светофоре и стартуешь на зелёный, а машина у тебя едет как летом, в то время как в соседних полосах видишь пробуксовки - это не может не радовать. Помнится, прошлой зимой приехал я на мойку. На въезде небольшой пригорочек укатанного снега и ледяной корочки (от летящих из мойки брызг) - заехал даже не заметив. Выхожу из машины, а следующая за мной легковушка шлифует шипами передних колёса этот пригорок, безуспешно пытаясь сдвинуться хоть на сантиметр и рискуя снести себе крыло, потому что машину тянуло в сторону. Да что там зимой - сейчас я каждодневно наблюдаю (вернее слышу) одну и ту же картину - переднеприводные машины стоят на выезд из двора, пропускают встречный поток, потом резко стартуют - и пробуксовывают шипами по асфальту! Так и я же выезжаю оттуда же, и тоже педаль в пол, чтобы успеть проскочить, но никаких пробуксовок!

Я не хочу сказать, что переднеприводные машины - это плохо, отнюдь. Я только лишь хочу сказать что ПОЛНОПРИВОДНЫЕ машины (пускай и паркетники) - это совсем другой уровень комфорта, к которому привыкаешь мгновенно. Но дело не в самом комфорте как таковом, а в первую очередь в спокойствии вот в такое время, когда на дороге не сухой асфальт, а непойми что.

Если бы ещё на дороге не было чайников на летней резине - спокойствие было бы полнее. Но это уже совсем другая история...
зима, полный привод

avatar
kapitan
20 November 2008

С первым снегом!
12,3K
views
19
members
93
posts

avatar
Вован из Питера
26 December 2008


цитата:
а вот система описаная Вованом из Питера оч. похожа на рекламный трюк мерседеса 4 матик...

Система, описанная Вованом из Питера оч. похожа на Ford Sierra RS Cosworth 4x4, коей собственно и является
avatar
Pafoz
29 December 2008


Gnusmas, насколько помню субара стала ставить сейчас AWD, раньше его ставили только на моделях с автоматами.
Опять таки LSD мост это не панацея, а вот виско по лучше будет.
Gnusmas
29 December 2008


для снега нет ничего лучше, чем жесткое распределение 50/50+ электроника, не дающая задницу закидывать...и никакой моноприводный паркетник с самоподключающимся задом не даст эффекта полного привода... в инструкции к х-трейл однозначно написано, что полный привод там служит для развлечений.
focusneq
29 December 2008


G
Gnusmas:

спорить нечего здесь. в обычном ценовом диапазоне только 2 паркетника может похвастаться нормальным приводом, эло оутлендер (предпоследний) и форестер (предпоследний), вот на этих машинах езду зимой сильно отличишь от всяких куг, оутлендеров хл, хтрейлов ит.д.
так что, господа теоретики, всякие ср-в и раф4 сгодятся торлькуо для мокрой травы, а вот на льду в поворот в натяг я бы входить на всех паркетниках кроме двух  не рискнул бы.

..а вот на скорости 60+ лучше чем субару я не встречал.

Gnusmas, а ты ездил на всех этих паркетниках за рулем, ..ну хотя бы за одним? или только теоретически во всем разбираешься?

Хотя бы сходи на форум аутлендеров, там почитай что владельцы пишут про предпоследние ауты (у которых ППП) - как машина себя ведет в скользих зимних поворотах, и что уйти в занос легко на большой скорости. На тех Аутах нет системы стабилизации и для не подготовленного водителя он сложно управляется по льду в повороте. Почитай что в журналах про этот Аут писали - подтверждается склонность к заносам. ..Так же там есть тема где владельцы рассуждали и спорили что же лучше будет рулиться в скользких поворотах, в итоге вывод неожиданный - передний привод с системой стабилизации.
Я в свое время когда паркетник после Фокуса выбирал - много инфы перечитал, поначалу тоже думал ППП-это панацея от всех бед и хотел старый Аут выбрать.
В итоге выбрал с подключаемым приводом и с ESP.

Кстати подключаемый привод тоже разный бывает - разное устройство подключения.. согласен что на Хондах - не ахти какое, где то даже слышал задним ходом оно у Хонды не включается (то есть заехать в гамно можно а вот выехать уже нет )

G
Gnusmas:

в инструкции к х-трейл однозначно написано, что полный привод там служит для развлечений.

эх ну вот опять чисто теоретические знания..
надо попробовать поездить и станет понятно, на что годится привод и повышенный клиренс Х-Треила и похожих паркетников..
focusneq
29 December 2008


avatar
ave123:

на горьковской трассе валил  снег, то Форестер шёл на скорости как влитой. Кстати, почему-то на X-Trail'ах народ на трассе сиротливо ехал по правой полосе или спешно уступал дорогу. 

P.S. Симметричный постоянный полный привод однозначно "рулит" !

Интересно было бы узнать на какой скорости ?..
Вчера в таких же условиях ехал, причем по той же трассе вот и интересно сравнить..
хотя люди по разному торопятся, видел и десятку которая всех обогнала, и БМВ7 широкая и тяжелая - как танк перла по трассе..
avatar
ave123
30 December 2008


focusneq

скажем так - выше 140 я не ехал ... потому что двигатель ещё обкатывал.

А вот теперь после смены масла на Мотюль 300V можно будет и "втопить"

P.S. для отслеживания "продавцов полосатых палочек" успешно используется продвинутый радар-детектор.
Gnusmas
30 December 2008


F
focusneq:

G
Gnusmas:

спорить нечего здесь. в обычном ценовом диапазоне только 2 паркетника может похвастаться нормальным приводом, эло оутлендер (предпоследний) и форестер (предпоследний), вот на этих машинах езду зимой сильно отличишь от всяких куг, оутлендеров хл, хтрейлов ит.д.
так что, господа теоретики, всякие ср-в и раф4 сгодятся торлькуо для мокрой травы, а вот на льду в поворот в натяг я бы входить на всех паркетниках кроме двух не рискнул бы.

..а вот на скорости 60+ лучше чем субару я не встречал.

Gnusmas, а ты ездил на всех этих паркетниках за рулем, ..ну хотя бы за одним? или только теоретически во всем разбираешься?

Хотя бы сходи на форум аутлендеров, там почитай что владельцы пишут про предпоследние ауты (

ездил на всех))) на некоторых учавствовал в гонках. во всех форумах 99% людей не обьективны...аутлендеристы считают, что только их авто может быть лучшим, фокусовод поет про цена/качество...и т.д...и всё это на детском уровне...хотя для рядового потребителя этого достаточно... можно много писать об ауте, но когда ты на снегу входишь в поворот, и вместо того, чтобы вылететь с трассы ты плавно сползаешь от центра, вот тогда ты понимаешь что такое постоянный полный привод...но многим это не нужно, их интересует стоимость ТО и наличие противотуманок...и это...смешно смотреть, как джиповод переползает через леж. полицейский, хотя его машина расчитана на то, что этот полицейский можно проскочить на скорости 60 км/ч и более...но джиповоду знать это не нужно, он и так крутой, т.к. сидит выше остальных, и фары у него ксеноновые.


про х-трейл и внедорожные соревнования и говорить не буду...на нем зачастую до старта не доехать...а вы говорите теория...на рыбалку на нем можно сгонять, по песочку прокатиться...но не более.
мое достижение во внедорожных гонках- 8 место из 120 машин...так что немного разбираюсь в проходимости.
avatar
Odin AS
12 January 2009


G
Gnusmas:

смешно смотреть, как джиповод переползает через леж. полицейский, хотя его машина расчитана на то, что этот полицейский можно проскочить на скорости 60 км/ч и более..

А вам не трудно будет привести ссылку на производителя любого Джипа (как вы их называете, хотя Jeep это марка автомобиля а не его тип ) кроме ренглера?
зарание спасибо

avatar
Вован из Питера:

А йа бы паспорил Постоянный полный привод с распределением 66% на заднюю ось и 34% на переднюю, LSD-задний мост и блокируемая вискомуфта в раздаточной коробке мне больше нравится Ну и 220 л.с. тоже

твой привод отстой вот мой крут от 0 до 50% на переднию и от 100 до 50% на заднюю и пониженый ряд в раздатке вот это круто, а у тя панты галимые
Gnusmas
12 January 2009


avatar
Odin AS:

G
Gnusmas:

смешно смотреть, как джиповод переползает через леж. полицейский, хотя его машина расчитана на то, что этот полицейский можно проскочить на скорости 60 км/ч и более..

А вам не трудно будет привести ссылку на производителя любого Джипа (как вы их называете, хотя Jeep это марка автомобиля а не его тип ) кроме ренглера?
зарание спасибо

avatar
Вован из Питера:

А йа бы паспорил Постоянный полный привод с распределением 66% на заднюю ось и 34% на переднюю, LSD-задний мост и блокируемая вискомуфта в раздаточной коробке мне больше нравится Ну и 220 л.с. тоже

твой привод отстой вот мой крут от 0 до 50% на переднию и от 100 до 50% на заднюю и пониженый ряд в раздатке вот это круто, а у тя панты галимые

Джип, как и памперс, давно стали именем нарицательным...а ссылки можно самому найти в интернете на любой внедорожник, тем более их не так много- ранглер, кубик, уаз, дефендер, патрол, джимни-пожалуй всё...
по моим представлениям- Джип это не только внедорожники (см. выше) но и вседорожники типа паджеры и крузака (хоть последние и №1 на Ладоге), поэтому я и написал про лежач. полицейский и джипы.
avatar
Odin AS
12 January 2009


Gnusmas
Что же про «Памперс» а так же «саунт бластер» и «ксерокс» я понял.

Вы говорите, что для вас ДЖИП это кузов универсал на крепкой раме с пониженным рядом, двумя неразрезными мостами и желательно подключение типа «парт-тайм» я вас правильно понял?
Что же нельзя не согласится, а к вседорожникам вы относите тех, у кого передний разрезной мост, что же тогда я на своем скромном
Соренто попадаю как раз во вседорожники в такую именитую компанию, что не может не радовать

А что же всё остальное кузовное с различными муфтами и независимой подвеской смело, отправляем в паркетники? А как же поджарый у него и рама то не рама и мосты разрезные, а дискавери, а МЛ (с офроуд пакетом) их к паркетникам сложно отнести…
Тем более раз вы участник Ладоги то ни мне вам говорить, что основные показатели проходимости это давление колеса на почву, чем оно меньше тем дальше мы уедем, а рама и мосты и даже все блокировки и портальные мосты, и вездесущий и всемогущий хай-джек не помогут в болоте.

Ну так вот я отошел от темы, я чего-то не видел ни одного мануала кроме Джип Ренглер, где производитель гарантирует работоспособность подвески в нештатных условиях, поверти мне строение амортизатора едино что на фокусе, что на дефендере, и текут они и пробиваются оба, и кстати не под рессорные массы у последнего по более, что не применит отразится на подвески в целом начиная от резинок заканчивая сочленениями
Gnusmas
13 January 2009


Упс...видать не правильно выразился...для меня Джип это вседорожник, jeep это бренд, а внедорожник это неразрезные мосты, но при этом, я прекрасно понимаю, что в грязи лучше себя покажет тотже паджерик чем, скажем длинный патрол или патриот (естественно все авто стоковые)...Но действительно, не плохо бы вернуться к полному приводу и снегу
avatar
kapitan
13 January 2009


Вчера и сегодня на улице гололёд. Даже ярые спорщики из числа моих коллег по работе, которые доказывали мне что и на переднем приводе нормально живётся, признали что я сейчас нахожусь по сравнению с ними в весьма выгодном положении.

Ещё раз отмечу пару моментов. Да - у меня всего лишь паркетник. Нет рамы, нет пониженной... Так я и не участвую в кэмел трофи и иже с ним. У меня автомобиль, который позволяет мне летом по хорошей дороге ездить как "обычному" автомобилю - на переднем приводе, а в сложных условиях - иметь полный привод. Что в сочетании с клиренсом, подвеской, настройками рулевого управления и достаточно мощным двигателем конечно не делает мой автомобиль вездеходом, но позволяет мне чувствовать себя на дороге (и лёгком бездорожье) гораздо увереннее водителей легковушек. Только и всего
avatar
ave123
13 January 2009


присоединяюсь ! Но вообще-то и по нечищенной заснеженной трассе на полном приводе едется очень даже комфортно. Главное - не делать очень "резких" движений
avatar
kapitan
13 January 2009


avatar
ave123:

присоединяюсь ! Но вообще-то и по нечищенной заснеженной трассе на полном приводе едется очень даже комфортно. Главное - не делать очень "резких" движений

Я прошлой зимой на Селигере пробовал машину на бездорожье - и целину бороздил, и речушки вброд преодолевал, и по укатанной трассе в заносы уходил. Так вот по поводу резких движений - система интеллектуального полного привода Хатрейла очень ощутимо работает в таких ситуациях. Машина начинает жить своей жизнью, подтормаживая и подруливая, чтобы не дать уйти в занос. В этом месте любители "участвовать в процессе" начнут кричать что не хотят чтобы машина за них думала... так вот, когда у меня Фиеста была, мы как-то выехали зимой на Гребной канал в крылатском. Было три машины - моя Фиеста, Фокус-универсал и Шкода Октавия. Так вот, попробовав на разных машинах, мы убедились, что не всегда стоит полностью "участвовать в процессе". Когда машина из-за неловких рук срывается в неуправляемый занос - это жесть, скажу я вам. Кстати, рекомендую это попробовать на соответствующей трассе. Дабы понять, что это такое, когда ничего уже сделать не можешь. А не можешь потому, что вовремя не удержал...
avatar
Odin AS
13 January 2009


avatar
kapitan:

Даже ярые спорщики из числа моих коллег по работе, которые доказывали мне что и на переднем приводе нормально живётся, признали что я сейчас нахожусь по сравнению с ними в весьма выгодном положении.

а чего тут спорить любой переднеприводный автомобиль проще и надежнее, ведет себя в ледовых поворотах, заносах и сносах чем любой псевдополноприводный (подключалкины), вот если говорить о постоянномполном приводе только не жестком, тогда где-то он лучше, хотя и посложнее работать в заносах и сносах
avatar
nicko
13 January 2009


Odin AS

цитата:
вот если говорить о постоянномполном приводе только не жестком, тогда где-то он лучше, хотя и посложнее работать в заносах и сносах 


Это точно. У меня постоянный полный привод, но я все-равно в заснеженные повороты на нем въезжаю медленнее, чем это делал на Фокусе (правда на Фокусе была зимняя шиповка, а на этой - всесезонка, может и из-за этого). Зато возвращаясь с дачи в ледяную горку въехал без разгона, в отличие от впереди стоящих моноприводников на шипах
avatar
Odin AS
14 January 2009


avatar
nicko:

Зато возвращаясь с дачи в ледяную горку въехал без разгона, в отличие от впереди стоящих моноприводников на шипах

Тут конечно любой полный король на горках перед недоприводами
avatar
kapitan
14 January 2009


avatar
Odin AS:

а чего тут спорить любой переднеприводный автомобиль проще и надежнее, ведет себя в ледовых поворотах, заносах и сносах чем любой псевдополноприводный (подключалкины)

Даже комментировать не буду - смешно читать, ей богу...
avatar
Odin AS
14 January 2009


kapitan
А вы улыбайтесь капитан, это снимает стрес если я ни чего не путаю у вас хтрила? так? ну вперед тогда на любой ледовый водоем, проходим 3-5 кругов на фокусе, пересаживаемся в хтрилу еще раз проходим, плачем, и едем в лес в снег доказывать, что он может больше чем фокус

ЗЫ
если вы кстати скажит, что в заносах управлятся с переднеприводным сложнее чем с подключалкой, то я смело и со всей ответственностью заявлю, ВЫ ни чего не смыслите в дрифте
avatar
kapitan
14 January 2009


avatar
Odin AS:

kapitan
если вы кстати скажит, что в заносах управлятся с переднеприводным сложнее чем с подключалкой, то я смело и со всей ответственностью заявлю, ВЫ ни чего не смыслите в дрифте

Odin AS
Уважаемый, стресс надо снимать тому, у кого он есть. Например у владельца переднеприводного автомобиля на скользкой дороге

Насчёт дрифта - порадовало... вспомнилось начало одного из фильмов серии Форсаж "Токийский дрифт", когда главный герой с важным видом решил всем в гаражах показать как он дрифтует

Почему те, у кого не хватило денег на технически более сложный аппарат пытаются доказать что "а мне этого и не надо"? Я не про то, как Фьюженовод ругает Хатреловода за бесцельно потраченные вторым деньги - проблема гораздо шире. Вот, например, у нас на форуме народ угорал над самолюбованием Нексиеводов (ТУТ)
Например такие перлы нексиевцев: "А что, АБС, ПБ и т.п. дают стопроцентную гарантию сохранения жизни при ДТП ? Ремень безопасности перевешивает все эти примочки. Посмотрите, кто в не очень хорошую погоду валяется в кюветах- машины именно с АБС и именно с ПБ. Соблюдайте дистанцию, скоростной режим и т.п. - от этого безопасности будет несоизмеримо больше, чем от той же АБС.
Второго такого авто, как Нексия, сейчас и нет. Машина абсолютно самодостаточна. Можно ездить на такой, какая она есть - всё необходимое имеется. А можно переделать её так, как надо- конструкция позволяет. А символическая стоимость ТО для неё- отдельная история.
Нексия- рабочая лошадь,прежде всего. Которая если и сломается, удара по бюджету не нанесёт. В отличие от той же Тойоты.
Кстати, кондиционер тоже имеет значение для безопасности. В +30 и выше реакция водителя и его внимательность в этой душегубке падают в несколько раз. И зачем тогда АБС ? А вот ПБ как раз пригодится !
"


И вот сейчас я читаю что Хатрейл - гамно по сравнению с любой переднеприводной машиной, потому что дрифтовать не умеет Ну как мне сейчас объяснить, что система интеллектуального полного привода для того и создана, чтобы в повороты входить ровно, без всякого дрифта У тебя что - супер-спорт что ли, что ты про дрифт тут пишешь? Топик не про спортивные состязания, а про езду по городу на городском автомобиле Но я хочу напомнить, что у меня привод подключаемый, и если я включу режим 2 WD, отключив ESP - я получу тот же самый переднеприводный автомобиль, но потяжелее и повыше Вопрос только - ЗАЧЕМ мне на Хатрейле в соревнованиях по дрифту выступать - я его разве для этого покупал? И топик я разве про это создавал

Так вот, вернёмся всё-таки со спортивной трассы в город. Уверяю тебя - как только сцепление с дорогой становится не айс - любой переднеприводный автомобиль ут же сливает автомобилю с полным приводом. Да, у некоторых авто с подключаемым приводом система подключения была не совсем продуманной, что могло создавать неудачные моменты. Но я про ВСЕ паркетники и не говорил. Я говорил про то, что сам оттестил в различных ситуациях и могу сказать - Хатрейловские собачки (из рекламы) действительно работают Только и всего)))

ЗЫ: А покорять Селигер зимой на Фокусе - не рекомендую. Можно сильно расстроиться
avatar
nicko
14 January 2009


kapitan

Да все уже поняли, что Хтрейл самый суперский жып с управляемостью лучшей нежели легковушка
avatar
Odin AS
15 January 2009


уважаемый kapitan
По-моему вы бредите
цитата:
как Фьюженовод ругает Хатреловода за бесцельно потраченные вторым деньги

где? это вы прочли?
цитата:
И вот сейчас я читаю что Хатрейл - гамно по сравнению с любой переднеприводной машиной

где вы это прочли?
цитата:
система интеллектуального полного привода для того и создана, чтобы в повороты входить ровно

А Вы вообще то имеете разумение о чем пишете
цитата:
ЗАЧЕМ мне на Хатрейле в соревнованиях по дрифту выступать - я его разве для этого покупал?

согласен объяснить зачем его покупают невозможно
цитата:
А покорять Селигер зимой на Фокусе - не рекомендую. Можно сильно расстроиться

в свою очередь не советую ездить туда же на Хитриле, а то мало ли там не будет нормальных вседорожников и не кому будет помочь

И самое, что порадовало
цитата:
Почему те, у кого не хватило денег на технически более сложный аппарат пытаются доказать что "а мне этого и не надо"

У меня помимо маленького фьюжика есть грант витара V-6 195 сил (2006г) и Соренто дизель 170 сил (2008г) все покупал новым и в максимальной комплектации...

ЗЫ, общение на "ТЫ" не припомню личного знакомства

posted image
avatar
kapitan
15 January 2009


avatar
Odin AS:

уважаемый kapitan
По-моему вы бредите

Да нет, дорогой, совершенно не брежу

Просто смешно читать, как полноприводный автомобиль, созданный для комфортной эксплуатации в городских и пригородных условиях, обвиняют в неумении дрифтовать

А то, что ты разобрал моё сообщение на цитаты, выдёргивая их из контекста и снабжая своими весьма "содержательными" комментариями, только подтверждает, что ответить по сути тебе абсолютно нечего. Да и читаешь ты то что пишут другие, судя по всему, так же - кусками, не вникая в суть написанного. Доказывается это элементарно:

avatar
Odin AS:

в свою очередь не советую ездить туда же на Хитриле, а то мало ли там не будет нормальных вседорожников и не кому будет помочь


А если бы ты внимательно читал то, на что пытался ответить, то увидел бы, что я на Селигере был, был зимой и провёл весьма активный автоотдых именно вне отсутствии дорог, дабы проверить на что реально способно моё приобретение. Впрочем, если ты с первого раза это не воспринял, то не факт что и со второго дойдёт

Касабельно же обращения на ТЫ - существует такое понятие как "интернет-общение", так что никаких правил приличия я не нарушаю. Посему не вижу ничего предосудительного в том, что общаюсь с одноклубниками на ТЫ
avatar
kapitan
15 January 2009


Ну, а теперь собственно по теме топика.

Стандартная ситуация на городских дорогах под названием "встретились два барана". Еду утром на работу. Осталось всего-то ничего, одну улочку проехать... а улочка узкая - две машины умещаются и не более. Там сейчас строится дом и поэтому постоянно припаркованы грузовики - в итоге для проезда остаётся одна полоса и водители вынуждены осуществлять на некоторых участках этой улочки реверсивное движение. В этот момент всё строится исключительно на взаимном уважении водителей.

Так вот, еду сегодня утром и наблюдаю картину - на участке "реверсивного движения" два барана столкнулись лоб в лоб. В итоге движение перекрыто полностью. Единственный выход, чтобы не разворачиваться в объезд - движение по обочине (тротуара там нет). Но для того, чтобы попасть на обочину - надо перепрыгнуть бордюр, а вот это было как раз не просто, потому что после снегоуборочной техники бордюр завален снежком, а с учётом погоды - всё это ещё и заледенело. Нет, конечно переднеприводные аффто пытались заскочить, но кроме шлифования наста и "дрифтования" при этом - ничего у них не получалось. И единственные, кто не разворачивался в поисках объезда, а преодолевал неожиданное препятствие - были внедорожники разных мастей.

Честно говоря, вот именно в этот момент я ни разу не пожалел, что Хатрейл не умеет дрифтовать. Возможно в другой ситуации я горько заплачу, что у меня полноприводный автомобиль, но пока... пока чот такой ситуации не было... поживём - увидим
avatar
Odin AS
15 January 2009


kapitan
Вы можете сколько угодно раскачивать свою тему по поводу:
цитата:
как полноприводный автомобиль, созданный для комфортной эксплуатации в городских и пригородных условиях, обвиняют в неумении дрифтовать

но это только останется Вашей фантазией, по тому, как вы не сможете привести ссылку, где я это написал
А написал я следующее если вы не поняли с первого раза повторю "Уважаемый kapitan если вы считаете что пройти ледовые или снежный поворот проще в заносе на Хитрил чем на фокусе, именно в заносе без вспомогательных систем, только ручки и ножки, так вот если вы так считаете то вы нечего не понимаете в управляемых заносах, а соответственно и в дрифте. Теперь понятно? Причем тут Ваши фантазии, что кто-то хочет унизить Ваш авто, при чем тут Ваши фантазии о городской эксплуатации и спортивной езде?
Речь идет только о том, что на фокусе удобнее и лучше справляться с заносами
Давайте оставим эту тему, каждый останется при своем мнении, я каждую зиму езжу на разлив с 18 лет за это время у меня было 9 машин разных мастей с постоянным полным, подключаемым жестко, подключаемым передом, передниприводные, я точно знаю о чем я пишу и как себя ведет тот или иной привод

зы. я врубаюсь о чем Вы пишите о комфорте и надежности с этим я не спорю, а вам говорю каким авто проще управлять в заносах
avatar
kapitan
15 January 2009


avatar
Odin AS:

kapitan
Вы можете сколько угодно раскачивать свою тему по поводу:
цитата:
как полноприводный автомобиль, созданный для комфортной эксплуатации в городских и пригородных условиях, обвиняют в неумении дрифтовать

но это только останется Вашей фантазией, по тому, как вы не сможете привести ссылку, где я это написал


А разве не это ты имел в виду, когда кинул мне упрёк:

avatar
Odin AS:

kapitan
если вы кстати скажит, что в заносах управлятся с переднеприводным сложнее чем с подключалкой, то я смело и со всей ответственностью заявлю, ВЫ ни чего не смыслите в дрифте


Но смешно даже не это, а то как ты не можешь понять ПРОСТУЮ И ОЧЕВИДНУЮ ВЕЩЬ:

avatar
Odin AS:


Речь идет только о том, что на фокусе удобнее и лучше справляться с заносами


Дело в том, что я не оспариваю это ни разу, а говорю о том, что системы Хатрейла создавались, в том числе, чтобы этих заносов НЕ БЫЛО Проще бороться с причиной, а не следствием

Остальным да - приходится оттачивать навыки дрифта и заявлять что "кто не дрифтует - тот ездить не умеет".

Сегодня как раз такого "дрифтуна" в утренней передаче РТР показывали - по заснеженному МКАДУ на шестёрке на летней резине рассекал... колбасило его знатно... закончилось всё тем, что при перестроении из ряда в ряд его на 180 развернуло. Признаюсь честно - Хатрейл так не умеет
avatar
Odin AS
15 January 2009

1

kapitan

Удачи
avatar
kapitan
16 January 2009


Вчера в Москве снова был сильный снегопад. И снова дорога превратилась в испытание. И снова жизнь сама расставила приориты : что важнее - управляемость заноса или его отсутствие.

Еду вчера с работы по МКАДу. На дороге - снежная каша. АБС призывно "хрюкает" практически при каждом торможении. Еду по внутреннему кольцу от Рублёвки в сторону Ленинградки. Перед Волоколамкой стандартная пробка из-за желающих заехать в Митино-Красногорск. Сразу после Волоколамки - свобода, и водители радостно давят гашетки в пол. А там же МКАД ещё и под горочку идёт... так вот, наблюдаю картину - какой-то седанчик резко тормозит и у него начинает нести зад. Он пытается вырулить машину, так сказать, дрифтануть, в итоге машину разворачивает поперёк, и едущая за ним машина, не в силах не то что мгновенно, а хотя бы как-то остановиться, бьёт её прям в водительскую дверь, да так бьёт, что первая машина аж выгибается. Не знаю, остался ли жив водитель, но маловероятно

Жалко пострадавших... и как приятно в такой ситуации ощущать, как работает i-mode система Хатрейла, подтормаживая и подруливая на этой дороге и не давая машине уйти в занос...
avatar
ave123
19 January 2009


kapitan

Вы это поаккуратнее гоняйте с подключаемым "полным приводом" ,а то может случайно получиться как у одного чела на CR-V III поколения с форума crvclub, цитирую:

----------

Проштудировал всю тему - так и не нашел ответа как мне поступать в ситуации с которой я столкнулся на трассе. В январе на трассе столкнулся с сильной метелью - перемёты достигали до 30 см. Но ехать нужно было дальше - поехал. На очень пологом повороте, как раз в очередном перемете (не очень большой глубины, но довольно продолжительном), жопу кинуло влево и машину юзом потащило сначало на встречку, а потом и на обочину. С момента начала юза активно работал рулем и лишь в метре до обочины удалось прекратить этот вылет.

Про свои эмоции я умолчу и так понятно. А вот спросить хотел - во-первых, нужно ли было (учитывая погодные условия) отключить VSA (или это не имеет значение), во-вторых, как себя вести в подобных ситуациях сидя за рулем CR-V? На Мазде даешь газку и все ОК, ну и ниже она и легче (сравнивать, короче, смысла нет). Еще один раз было похожее, но скорость была не высокой - активно поработав рулем вернул управление машиной.

-----------

Я всё это к чему - после пробуксовки автоматически подключился задок и никакая стабилизация не помогла ...
avatar
kapitan
20 January 2009


avatar
ave123:

kapitan

Вы это поаккуратнее гоняйте с подключаемым "полным приводом" ,а то может случайно получиться как у одного чела на CR-V III поколения с форума crvclub, цитирую:

Вот в этом и проблема. В том, что многие все жЫпы под одну гребёнку, что называется... А это всё равно что Фокус с Копейкой сравнить. Поясню.

Вот у коллеги американский Форд Эксплорер. Так он объект насмешек, потому что зимой не может банально бордюр преодолеть - если хотя бы одно колесо буксует - эта махина стоит на месте.

Как-то приехал к отцу на дачу. Там на въезде пригорок. Зимой он укатывается. Передо мной Хундай Тушкан пытался въехать. Выглядело это так. Он въезжает. Ведущие передние колёса. Начинает буксовать, откатывается назад. В этот момент включаются задние колёса, которые также буксуют, не в силах вытянуть уже едущую назад машину.

Таких примеров может быть ещё много. К чему я это? Мало, чтобы могли крутиться все 4 колеса. Важно КАК они крутятся. Вот почему я говорил всегда про свой Хатрейл, а не про жЫпы вообще. Даже между новым Хатрейлом и Хатрейлом предыдущим огромная разница. Тем более между различными машинами. Так вот, у нового Хатрейла реально "умная" система полного привода, а не тупое кручение всех колёс. Хотите верьте, хотите нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up