Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Seregarog:
|
lexa1118 Лех, у меня синтетика, но заводиться в мороз секунды 2, работает ровно, но на тахометре 1000, по мере прогрева минут через 5 становиться как положено 850 оборотов. Колбасить может, я так думаю из-за качества топлива! |
в другой ветке отписали что такое может быть из за свечей накала. впринципе может и так.
на счёт топлива-оно качественное замнее 100 %(арктика). проверенное место.
только вот: в баке было литров 10-15 летнего топлива-туда же налил зимнего, но тогда мороза было всего минус 5. дамаю в процессе езды оно перемешалось и сгорело уже-летнее топливо. при стоянке на месте топливо расслаиваеться(летнее остаёться внизу-как раз у забоника, а зимнее плавает сверху.) методом эксперимента выявлено.
надо как нибудь проверить свечи накала-что бы не поменять их просто так. самому можно их проверить???
в сервис не поеду-ПОТОМУ ЧТО ИХ НЕТ ТОЛКОВЫХ У НАС в городе. а какие есть ... сам всё сделаю что и они.
сам в сервисе работал почти 2 года...РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ успешно выполнял. а щас учёба-типа в отпуске
какую фирму посоветуете:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1%200...1&sr=-4&caid=22цена-качество
lexa1118
Denso,Ngk,Bosch хорошые свечи.А проверить их просто ,скинешь контакты с 3х свечей ,а 4-ю которая у щупа масляного можешь не откручивать и простой контролькой тыкая лампа горит значит рабочая.Но со временем они отрабатывают свой ресурс не дают того накала что нужен.Я вот дождусь морозов и сменю все нафиг
lexa1118Лёха, ты пожалуйста в следующий раз, свой вопрос закидывай в одну определеную тему, а-то одно и тоже обсуждается в разных темах, разными пользователями...
Уважаемые дизелисты! Ну не верю я, что при -10 и ниже, даже при наличии хор.свечей и кач.зим.саляры и конечно же без всяких ППП, у вас, вот так всё гладко: всмысле утром заводится с ПОЛОБОРОТА как летом, полюбому
маслает пару сек. и
колбасит наверное несколько сек. пока обороты выравнятся... Согласитесь, ведь так же... Если взять к примеру мою лайбу:
Диз.топ.-ЛукОйл ЭКТО(зим), диагностика проведена- всё ОК(на 5), свечи накала- новые, фильтры(топ., воздуш.)-новые, АКБ- в поряде, единственно масло- 10W-40, да и то, утром смотрел- с щупа стекает, несмотря на всё это: вышеописаное-каждое утро...(t на улице -20, в гараже -10).
К сведению владельцев FF1, Endura 1.8TDDI. Старый дедовский метод(по опыту экспл-ции КАМАЗов), если позволяет время: вставляешь отвертку(20см. китай-двусторонняя) между нижней полкой (под рул.колонкой) и педалью газа, выбираешь обороты от 1000 до 2000, идёшь пить кофе - прогревается намного веселее...
Пойду...наверное уже прогрелась...
Skylark406
23 December 2008
shof:
|
Уважаемые дизелисты! Ну не верю я, что при -10 и ниже, даже при наличии хор.свечей и кач.зим.саляры и конечно же без всяких ППП, у вас, вот так всё гладко: всмысле утром заводится с ПОЛОБОРОТА как летом, полюбому маслает пару сек. и колбасит наверное несколько сек. пока обороты выравнятся... Согласитесь, ведь так же... Если взять к примеру мою лайбу: Диз.топ.-ЛукОйл ЭКТО(зим), диагностика проведена- всё ОК(на 5), свечи накала- новые, фильтры(топ., воздуш.)-новые, АКБ- в поряде, единственно масло- 10W-40, да и то, утром смотрел- с щупа стекает, несмотря на всё это: вышеописаное-каждое утро...(t на улице -20, в гараже -10). |
Скажем так, заводится всегда уверенно с первого раза.
Двигатель не колбасит, единственное отличие от летнего пуска это более жёсткая работа и повышенные обороты некоторое время после запуска.
Seregarog
23 December 2008
Skylark406
Согласен тоже самое!
shof
А ты, всякую г..., типа HI-Gier, и т.п. не лил случаем?
shof
Частный дом, ставлю во дворе. Сегодня на градуснике с утра -12. С утра был снежок. Легко завел, обмел снег, пошел чай пить. Попил чайку, вышел уже обороты в норме, прогрелась чуть, сел и поехал!
SeregarogА ты попробуй, моим методом(с отверткой) - приятно удивишся, тем более условия позволяют. Выставь 1500об., 10-15 мин.(пока пьёшь чай) и садишься в тёплую машину...А дизель он обороты любит-форсунки не коксуются.
цитата: |
А ты, всякую г..., типа HI-Gier, и т.п. не лил случаем? |
Случаем - лью H.G.(2 мед. шприца по 20ml на полный бак зим.саляры), на всякий случай, а-то: "Чо- то мне очково, Славик..."
shof
Это ж Raleks! Тот ещё стебщик. Из серии того парня с Лансер клуба, который Лансер солярой заправлял, чтобы расход уменьшить.
Seregarog
23 December 2008
shofБывает! А про то, как он Лансер солярой заправлял я читал, тоже ничего, там еще девушка наоборот бензином дизель заправила
Насчет присадок побойся
тут почитай Лучше хорошей качественной солярой заправляться! Может от присадки и колбасит!
... от присадки(может и так). от присадки врятли будет колбасить на холодную. так было бы и на горячую.я присадку не лил никакую. потестировал дома в морозилке и всё. подумал пусть себе производитель в бак присадку льёт...кому интересно почитайте посты выше-как я тестировал присадку-антегель к топливу-и что вышло...жутко интересно
Seregarog
lexa1118
Спасибо, приму к сведению. При общении с владельцами дизелей разных марок, всегда интересуюсь, пользуются- ли они присадками/антигелями типа H.G. Соотношение "да"/"нет" примерно 50/50, те которые пользуются-не жалуются, те которые нет, половина из них и понятия не имеют о существовании подобных присадок...Купился на описание продукта на банке, якобы содержит ER, что благотворно влияет на распылители и плунжера...Жаль...придётся отказаться...
shofВместо присадок керсинчика добавь
shof:
|
Seregarog lexa1118 Спасибо, приму к сведению. При общении с владельцами дизелей разных марок, всегда интересуюсь, пользуются- ли они присадками/антигелями типа H.G. Соотношение "да"/"нет" примерно 50/50, те которые пользуются-не жалуются, те которые нет, половина из них и понятия не имеют о существовании подобных присадок...Купился на описание продукта на банке, якобы содержит ER, что благотворно влияет на распылители и плунжера...Жаль...придётся отказаться... |
вот мой тест присадки
Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливудумаю с другими фирмами будет нечто подобное.
наливать не стал. подумал и нашёл где взять зимнее ДТ. нашёл,доволен, ездию на зимнем ДТ.
его кстате тоже морозил. даже белеть не стало --я честно удивился. как будто спирт
Вчера смотрел на движок, чето непойму куда засунули эти свечи? Может знает кто-нибудь распиновку доски приборов или где стоит реле свечей? Буду благодарен
Seregarog:
|
там еще девушка наоборот бензином дизель заправила |
У меня тут в субботу чуть инфаркт не случился на заправке. Заехал на Лукойл, залил полный бак, подхожу за сдачей и происходит диалог с королевой бензоколонки:
- А Вы дизель просили или бензин?
- Дизель.
- А почему залили бензин?
- Какой *** бензин?! Я взял дизельный пистолет!
- Но у меня на компьютере, что Вы залили 30 литров 92-го.
Хватаюсь за сердце, бегу к колонке. Смотрю на колонку, на пистолет, на количество топлива. Возвращаюсь.
- Девушка, я залил не 30, а 48 литров!
- 48? Ой, извините, всё верно, это я просто на другую колонку в компьютере смотрела.
Я ее убить готов был прям там за такую нервотрепку!
SilentSmart
24 December 2008
JayJayЯ поэтому всегда глушу машину на заправке
SilentSmart
Ну, я тоже всегда глушу. Но если бы в баке реально оказался бензин, то меня бы это не спасло: эвакуатор, сервис, слив топлива, промывка топливной системы.
SilentSmart
24 December 2008
Не, в том то и дело, что на заглушенную можно "просто" слить топливо. А если бы работала - движку был бы крындец вместе с топливной (тьфу 3 раза)
SilentSmart:
|
Не, в том то и дело, что на заглушенную можно "просто" слить топливо. А если бы работала - движку был бы крындец вместе с топливной (тьфу 3 раза) |
- это точно. разъем к баку быстросъемный, пластиковый .. единственное неудобно подбираться без ямы ...
shof:
|
К сведению владельцев FF1, Endura 1.8TDDI. Старый дедовский метод(по опыту экспл-ции КАМАЗов), если позволяет время: вставляешь отвертку(20см. китай-двусторонняя) между нижней полкой (под рул.колонкой) и педалью газа, выбираешь обороты от 1000 до 2000, идёшь пить кофе - прогревается намного веселее...
Пойду...наверное уже прогрелась... |
ваше предложение заманчиво-но откажусь
слышали наверняка что 1 холодный пуск убивает двигатель на 200-500 км пробега?
или это: самый большой износ происходит в первые минуты работы двигателя?
вы же предлагаете холодный двигатель нагрузить сразу оборотами до 2000. зачем тогда вообще его греть? сел и поехал сразу-в процессе движения нагрееться ещё быстрей.
это так моё мнение. думаю 2 минуты работы на холостых никого не устроят.
lexa1118
Уточняю: если позволяют время и условия. Гараж находится 300м. от дома, с утра иду, завожу, включаю попагрейку, жду минут 5 пока масло разогреется на хол./об. и ппг, выезжаю из гаража и еду к дому, выставляю отверткой 1500об., иду пить кофе, выхожу ч/з 15-20мин... и всё в порядке. Температура на указателе(точно не могу сказать-нет цифровой шкалы) примерно пол. рабочей температуры, а раб. t(не знаю как у вас)- стрелка на середине указателя. В салоне тепло !
На счёт нагрузки холодного движка выс.оборотами согласен - это минус. Меня интересует, сколько времени (если условия не позволяют) вы можете топтаться утром в мороз у своей машины, пока она прогреется ? Наверное минут пять и в путь, при оборотах не менее 1500 ? А как же нагрузка ?
shof:
|
lexa1118 Уточняю: если позволяют время и условия. Гараж находится 300м. от дома, с утра иду, завожу, включаю попагрейку, жду минут 5 пока масло разогреется на хол./об. и ппг, выезжаю из гаража и еду к дому, выставляю отверткой 1500об., иду пить кофе, выхожу ч/з 15-20мин... и всё в порядке. Температура на указателе(точно не могу сказать-нет цифровой шкалы) примерно пол. рабочей температуры, а раб. t(не знаю как у вас)- стрелка на середине указателя. В салоне тепло ! На счёт нагрузки холодного движка выс.оборотами согласен - это минус. Меня интересует, сколько времени (если условия не позволяют) вы можете топтаться утром в мороз у своей машины, пока она прогреется ? Наверное минут пять и в путь, при оборотах не менее 1500 ? А как же нагрузка ? |
с тем что подождал минут 5 и подбавил оборотов я согласен.(жду 5 мин и еду потихоньку)
вы просто написали что завел - вставил отвёртку и пить кофе. ни слова не было о 5 минутах для прогона и разогрева масла...
ДРУГ ДРУГА НЕ ПОНЯЛИ...бывает
Люди, подскажите - нельзя ли поставить дополнительный подогреватель воздуха в салон (тот, которым комплектуют на Форде)?
Где и почем?Или же все таки проще поставить ту же Дефу?Есть ли еще аналоги?
Спасибо
Grigory2008 за ссылку в соседней теме. Надеюсь кому пригодится:
цитата: |
Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)!!! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А. Обрыв, или значения, существенно отличающиеся от выше приведенных, говорят о неисправности свечи. Простым прозваниванием (пробником, омметром) диагностировать свечу не всегда удается, неисправная свеча может нормально звониться, но при нагреве умирать. Надежнее всего, при отсутствии амперметра, визуальный контроль. |
Вопрос: Плохо заводится двигатель уже при -3 градусах, может ли на это влиять клапан ЕГР И где он находится. Мне на сервисе показали трубу с разъёмом, которая идёт сразу после воздушного фильтра. Не могу нигде купить техническое описание. на свою машину. В других форумах читал, что его просто глушат.
Seregarog
28 December 2008
Сегодня в 6:00 было 19 мороза! Аккумулятор так и не поменял (стоит 44 немчина)! Включил зажигание - лампа свечек погасла секунд через 7, стартером маслал секунды 2-3 двигатель запустился без проблем, но лампа масла погасла секунды через 3 после запуска (синтетика кастрюля) - напрягло немного!
SeregarogХорошо у вас ударило,я вот думаю что у меня будет на полусинтетике Кастрюле 10W40
Celixx+1
Seregarog:
|
Сегодня в 6:00 было 19 мороза! Аккумулятор так и не поменял (стоит 44 немчина)! Включил зажигание - лампа свечек погасла секунд через 7, стартером маслал секунды 2-3 двигатель запустился без проблем, но лампа масла погасла секунды через 3 после запуска (синтетика кастрюля) - напрягло немного! |
ничего страшного что лампа масла не сразу погасла. главное что погасла...не переживайте. у нас тоже мороз 21. масло 10W40/ вроде нормально завёлся утром.масло тоже не сразу тухнет