2.0 вообще проблемный двигатель. Имхо на все поставленные вопросы Вы сами себе уже ответили. Фордовские дюратеки не ремонтируются, только замена, на них даже ремкомплектов нет. Детали подходят от мазды...а так
-ну, дальше объяснять???
Astelius
Лечится двумя способами: 1) меняется двигатель, так как на самом деле запчастей отдельно нету. 2) искать контору которая грамотно отремонтирует двигатель путём установки запчастей от мазды!
ford_vladimir
25 December 2008
а как дела с 1.8 обстоят? что в будущем? тоже не ремонтируются?
глупо конечно
но может налететь на какой нить пень и пусть страховая платит
AsteliusМеняется не весь двигатель, а шотблок (то есть блок цилиндров с поршнями и коленвалом) стоит примерно 3 тыс дол, плюс работа. Ничего другого не придумаешь
MADK, так-то ремонтировали уже. Если знаете, подскажите кто сможет сделать нормально и дать хоть какую-то гарантию. Если движку менять, то полностью или блок цилиндров? И где взять такое двигло подешевле?
Astelius
Меняйте шотблок, дорого, но надёжно и будете знать что мотор новый, а все остальные предложения...

Удачи.
Соглашусь с тем кто написал второй пост. У тебя есть КАСКО на угон, дальше думай сам.
Astelius
Да и не ставте катколлектор обратно, лучше от него уйти, тогда двигло будет работать вечно.
Astelius
Мож налететь случайно на какой нить камень или пень, без защиты разумеется, раз есть КАСКО? А дальше с сервисом договориться, чтоб написали после диагностики все как следует для страховой...
Зумер же пищит на ФФ при перегреве, пониженном давлении
По сабжу-нравится машина, готовы к расходам- меняйте шотблок
Не готовы, про каско выше написали. Заява на угон и вперёд.Только проверять СБ долго и нудно будет
Самое главное не забыть оставить у себя два комлекта ключей.
MeskA:
|
Соглашусь с тем кто написал второй пост. У тебя есть КАСКО на угон, дальше думай сам. |
Ну что Вы, умники, такое человеку советуете!??? Щас он Вас послушает, а потом мало того, что на машину попал, так еще и под уголовную ответственность угодит.
sledz+1. Вы че в самом деле думаете, что везде лошарики сидят, а вы тут самые умные?! Советчики, блин...
ЗЫ: Для начала двигатель надо разобрать и посмотреть в чем проблема, а так советы давать бессмысленно.
Astelius
Можно по подробнее о работе двигателя ? Кроме «жора» масла есть какие-нибудь нездоровые симптомы ? Катализатор установлен или демонтирован ?
Raleks:
|
sledz +1. Вы че в самом деле думаете, что везде лошарики сидят, а вы тут самые умные?! Советчики, блин... ЗЫ: Для начала двигатель надо разобрать и посмотреть в чем проблема, а так советы давать бессмысленно. |
це же Дюратек, не разбирается
OptimusPrime
25 December 2008
sledzКакая уголовщина !

бред ! Авария есть авария и все тут !
реально это жуткая ситуация ... выходы причем один хуже второго
1. отдать назад владельцу (походу он вас кинул - смотреть пункт номер 2.)
2. продать машину (потом совесть замучает или еще хуже придут и накажут - плохой выход)
3. купить движок (дорого но самый простой и надежный способ)
4. я бы не решился но это тоже выход - уехать за город где нет ни кого и ... БАХ в дерево на обочине (50-60 км/ч-не больше)... либо починка либо в утиль и деньги тебе ... (НО как я повторюсь если нет других выходов это самый крайний) - я его не советую тебе... !!!
думайте сами ситуация очень напряжная
Удачи!
OptimusPrime:
|
sledz
Какая уголовщина ! бред ! Авария есть авария и все тут !
реально это жуткая ситуация ... выходы причем один хуже второго 1. отдать назад владельцу (походу он вас кинул - смотреть пункт номер 2.) 2. продать машину (потом совесть замучает или еще хуже придут и накажут - плохой выход) 3. купить движок (дорого но самый простой и надежный способ) 4. я бы не решился но это тоже выход - уехать за город где нет ни кого и ... БАХ в дерево на обочине (50-60 км/ч-не больше)... либо починка либо в утиль и деньги тебе ... (НО как я повторюсь если нет других выходов это самый крайний) - я его не советую тебе... !!!
думайте сами ситуация очень напряжная Удачи! |
Ты посмотри на мой ник, дружище. Я таких "аварийщиков" довольно много на своем веку видел, можешь догадаться сам в каких местах...
Astelius:
|
MADK, так-то ремонтировали уже. Если знаете, подскажите кто сможет сделать нормально и дать хоть какую-то гарантию. Если движку менять, то полностью или блок цилиндров? И где взять такое двигло подешевле? |
Самый простой вариант взять б/у двигло...
Если заморачиваться, то америкосовский дюратек + маздовский - спасут
Ситуация реально не из хороших, особенно под новый год.
Для Sledz
А причем здесь уголовная ответственность, ну ехал себе человек по заснеженной дороге, никого не трогал, и попал в занос, столкновения с деревом избежать не удалось. Из повреждении бампер, крылья, копот, и все то что находилось под ним, страховая считает, выплачивает, и он себе все ремонтирует.
Ну это как вариант, есть еще куча таких вот ситуации.
p.s.
Хотя сам бы не решился на такое.
MeskA:
|
Ситуация реально не из хороших, особенно под новый год.
Для Sledz
А причем здесь уголовная ответственность, ну ехал себе человек по заснеженной дороге, никого не трогал, и попал в занос, столкновения с деревом избежать не удалось. Из повреждении бампер, крылья, копот, и все то что находилось под ним, страховая считает, выплачивает, и он себе все ремонтирует.
Ну это как вариант, есть еще куча таких вот ситуации.
p.s.
Хотя сам бы не решился на такое. |
Ну во первых, я говорю о другой ситуации, которую тут рекомендовали - инсценировать угон машины.
А насчет разогнался и в дерево - в данном случае повреждения машины будут очень незначительны для того, чтобы ее "зататалить" и чтобы в итоге получить за нее какие-нибудь приличные деньги. В лучшем случае страховая просто посчитает ущерб по СОБСТВЕННЫМ тарифам и выплатит его. А там крутись-вертись как хочешь ремонтируйся. Так что что-то поиметь со страховой, тем более сейчас в условиях кризиса, когда они ОЧЕНЬ неохотно расстаются со своими деньгами, врядли получится.
Подобные темы здесь уже обсуждались.
Судя по тому,что довелось читать мне, 2-х литровый двиг Фокуса является полным аналогом 2-шки от Мазды-3. А на нее вся комплектуха есть россыпью. Выводы очевидны...
Естественно, у официального дилера такой ремонт никто делать не станет, т.к. для них впарить целиком новый двиг гораздо круче (по деньгам)
Но начинать надо, по любому с диагностики: мерить компрессию и давление масла.
Если задраны зеркала цилиндров и сильно изношены вкладыши, может и есть смысл в замене движка?
З.Ы. Мой свояк, налетев таким же точно образом при покупке Сопеля Омеги, отделался заменой всех колец и колпачков. Масло встало как вкопаное.
AsteliusНе слушайте нелепых советов использовать КАСКО для обмана страховщиков

.
Не паникуйте и сосредоточтесь на том, как лучше отремонтировать авто. Покупая б/у, всегда есть риск большого ремонта, т.к. неизвесто, что делал предыдущий хозяин со своей машинкой и КАК он на ней ездил. Но раз машина уже Ваша, то надо ее отремонтировать. Прежде всего сделайте диагностику двигателя. Думаю, в итоге надо морально готовиться к замене шотблока - это будет надежней всего. Но может быть спецы по движкам найдут более дешевый вариант. Недавно на форуме обсуждался вопрос об антифризе в картере. Фокусоводу грозил ремонт двига на 60000. В итоге все обошлось заменой копеечной заглушек, через которые шел антифриз.
iourk +1
Со страховой не надо бодаться))Обратитесь в сервис, по возможности знакомый , продиагностируйте а дальше по обстоятельствам)
Удачи вам и не расстраивайтесь, все бывает)
OptimusPrime
25 December 2008
sledzДа понятно, что особого дара разбить авто в тотал не надо, можно и не на 60 а на 100 себе дороже будет... я предложил как самый крайней вариант...
Почему мы ищем выход за свой счет, тот кто продал авто сидит при лаве и не парится...
AsteliusЯ думаю что ищи сильную физическую и моральную поддержку и прямиком к продавцу авто, тем более как ты говоришь что он сознался в дефекте двигла и это может подтвердить сервис... Давить надо этого урода (сори), за такие подставы зубов лишаются... и о чем тока люди думают когда продают машины...
Верни авто ему и забери деньги ...
Поделюсь из личной жизни... ситуация похожа.
Давно было маман моя купила опель кадет, все норм деньги хорошие , машина без проблем, как нам казалось. Съездили в деревню (как положено к родне за картошкой

), едем обратно все норм, подъехали к дому, вышел из машины открываю дверь заднюю, не открывается, я дернул посильнее , открыл , но потом понял что машину перекосило как-то странно, дверь закрыть не мог , я в сервис и что думаете , машина до половины продоль кузова порвана, оказалось что замазали. Позвонили продавцу так и так ну ты Пазел

и все такое... мат ... забрал вернул лаве... ВОТ ТАК БЫВАЕТ
Может и тут прокатит !
AsteliusТы звонил говорил ?
ИМХА с продафца деньги на ремонт требовать
OptimusPrime
25 December 2008
LEV_80
тоже вариант , не за всю машину а за ремонт (неважно замена или ремонт), но попробовать через продавца если глухо то видимо следующий вариант iourk может что не серьезное...
Бог даст все наладится у вас ...
Удачи!
Главное, что бы у продавца деньги остались, и в случае чего управа была.
strannik2471
25 December 2008
Astelius
Случай не из приятных, но я думаю все разрешимо.Во первых нужно проверить компрессию,так как маслосъёмные и компрессионные кольца одной размерности.Если компрессия в норме возможно такой рассход связан и не с ЦПГ, а с маслосъемными колпачками, или просто сальник может порвали и он элементарно течет. Не советую идти сразу по дорогому варианту. просто у меня была подобная история, правда давно лет десять назад и с АUDI. Масло кушала 1 литр на тыс. За переборку двигателя в те времена запросили порябка 3000$.Но разочарование от покупки и свалившейся неоткуда проблеммы, сменил холодный расчет и инженерное образование. Были купленны маслосъемные колпачки ( стояли копейки), рассухареватель и динамометрический ключ для затяжки гаек распредвала,руководство по обслуживанию. Звонок другу и теплый гараж вместе с другом в распоряжении на неограниченное время.Три часса неспешной работы и двигатель как новый в последствии 100 тыс.км пробега масло никогда не доливал. Нет не ремонтопригодных двигателей есть кривые руки ремонтников и желание сервисменов срубить как можно больше с "несознательных" граждан. Кстати в журнале "За рулем" был описан случай ремонта двигателя Дюратек с заменой колец. Почитайте подшивку у них на сайте за последнии год-полтора.
Удачи.