ЮГ®
Но песня не про меня. Дилер Куги и Фрила у нас один, это автоматически ставит на нём крест. А так - хожу, облизываюсь.
ave123:
|
esn
Мне жаль Вас: ученье - свет, а неучёных - тьма ... |
Действительно, столько неучей постят всякую фанатскую чушь про Субару в этой теме

а ещё наверное считают себя образованными людьми
цитата: |
В свете этого просьба перечитать еще раз Ваш пост №4052246 и поразмышлять насчёт Вашей фразы "А чё ты всё пиндосские ссылки то постишь?" |
Так я не понял, в этой теме ни одной пиндосской ссылки не было? Кто-то точно тупит серьёзно
цитата: |
Может, Вам следует немного подлечить "расшатанную" нервную систему ? Ничего личного ... |
Свою систему лечите сами, меня не просите, а то я боюсь её совсем порушить
ave123:
|
Национальный институт безопасности на дорогах (IIHS) объявил четыре модели Subaru самыми безопасными автомобилями 2009 года... Автомобили Subaru обладают непревзойденными стандартами безопасности... |
ave123,
я думаю, VOLVO плачет...
субарики - хорошие автомобили. В России и других странах об этом давно знают.
Чудесно, что теперь и в далёкой стране Австралии, с населением, как в Москве и области вместе взятыми, тоже познали эту марку.
Х-трейлы там уже распробовали, пишут, что нравится.
Что-то будет лет через 5, когда к ним Кугу привезут?
Подвеска Forester 2009 модельного года будет улучшена !
О теперешней подвеске SUBARU FORESTER
цитата: |
Подобные просчеты, конечно, отразились и на управляемости. Даже гордость «Субару» - десятилетиями культивируемый полный привод вдруг начал пасовать перед столь вальяжными настройками подвесок. На ровной дороге «Форестер» поддерживает взаимопонимание с водителем, но в повороте, попав даже на небольшие колдобины, превращается в потерявший четкую траекторию снаряд, пугая окружающих. Вот ведь какое неожиданное развитие карьеры... |
Комфорт и управляемость как всегда, оказались не совместимы
http://www.zr.ru/articles/58410
-Евгенич-
12 December 2008
niv:
|
Комфорт и управляемость как всегда, оказались не совместимы |

1+2 поколение
неча было заднюю подвеску менять
niv
всякие бредни читать неча. У меня именно эта комплектация - готов утверждать на основании собственного опыта, что написанное - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Причем практически ВСЁ: начиная от разгонных характеристик и заканчивая подвеской и багажником.
-Григорий-
вот как раз подвеска - ГУТ. После зубодробительности современных паркетников , очень приятно и КОМФОРТНО ездить по загородным трассам, и на бОльшей скорости, чем на том же Фокусе. При этом там, где на ФФ2 я испытывал эффект "взлёта", такового на Форестере НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ, хотя скорость прохождения иого же участка трассы - километров на 30 больше. Конечно, может, старый Форестер это самое место прошёл бы на скорости еще на 30-40 км/ч бОльшем, но комфорт при этом стремился бы к нулю, к сожалению. Во всяком случае, удобство посадки в старом Форестере - мягко говоря, никакое.
Все журналисты куплены Фордом.
ну почему же, многих перекупил Фольксваген ...
-Евгенич-
12 December 2008
так поганые Форд и Фольксваген еще и высший менеджмент FHI купили!!!
Я так понимаю, что Форду сегодня в Штатах денег не дали, чтобы докупить всё остальное ...
позавчера вечером в пробке слева от моего ФФ подкатил какой-то паркетнег. "Опять Оутлендер! Вот их развелось!" - подумал я. И только когда я увидел фонари на корме, то понял, что это Форестер! А в профиль они с XL один в один!
-Евгенич-
13 December 2008
ave123, я за городом больше 110км/ч не езжу. потому что будет +30км/ч+30км/ч я не знаю...
и т/к понятие
ave123:
|
скорость прохождения участка трассы |
у меня стойко ассоциируется не с ездой по прямой, а с наличием разнонаправленных поворотов, то в этом, в КАЧЕСТВЕ рулежки, предыдущие поколения Форика по сравнению с Семеном (как бы помягче сказать, чобы фанаты Субару не начали яриться?): говно!
сразу говорю: можете сколько угодно вскрикивать, но у меня есть постоянная возможность сравнивать
-Григорий-Клиренс разве одинаковый ?
-Евгенич-
13 December 2008
а причем здесь клиренс? я не думаю, что центр масс у Форика выше, чем у Семена, а уж тем более - чем у Куги
-Григорий-
Если Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали мои предыдущие сообщения, то в них я, по-моему, достаточно ясно выразился: управляемость своего теперешнего автомобиля я сравнивал с Форд Фокус 2 Тренд 2005 года, укомплектованного псевдоспортивной подвеской с более жёсткими пружинами (и другими стабилизаторами поперечной устойчивости). Смею заметить, что эта комплектация "ехала" гораздо более интересно Вашего "Семёна", особенно при езде в поворотах. Сравнивать ездовые качества моего прошлого автомобиля при езде в поворотах мне приходилось не раз, особенно по сравнению с Форд Фокус 2 жены, у которого подвеска соответствует обычной дорестайлинговой комплектации Ghia.
Я тоже поменял свой форд на форика нового. Хочу подтвердить, все что написано про него в российских журналах полный бред.
Очень хорошая машина, а комфортность подвески сравнима с мерседес и бмв.
Что хочется добавить: при разработке задней подвески FHI приследовало цели получить максимум комфорта при проезде мелких неровностей (см. Картинкуе). Судя по приведенному графику на турбированных фориках подвеска пожестче.
PF3 - это как раз Forester09 ...
-Евгенич-
15 December 2008
учитывая вот это:
Максимко:
|
комфортность подвески сравнима с мерседес и бмв. |
предыдущая фраза
Максимко:
|
...форика нового. Хочу подтвердить, все что написано про него в российских журналах полный бред |
мягко говоря, не достойна доверия
-Григорий-
Вы крайне невнимательны. Изучите, пожалуйста, картинку к моему посту №4107448, а затем делайте Ваши безапелляционные выводы по поводу комфортности подвески. Кстати, на этой же картинке показано сравнение в том числе с Mercedes C200 ...
-Григорий-
А вы вообще на форике 2009MY ездили? У меня складывается впечатление, что нет.
-Евгенич-
16 December 2008
ave123, а Вы изучите первую цитату
Максимко, а Вы потрудитесь почитать и увидите, что не ездил, о чем говорю прямым текстом. и если еще потрУдитесь почитать внимательно - увидите, что я нигде не говорю о своих ощущениях от ездовых свойств 3-го поколения
-Григорий-
а Вы изучите первую цитату
чью и какую конкретно ? И почему сравнение комфортности подвески Форестера09 с марками премиум-сегмента вызывает у Вас негатив ?
Я привёл доказательства того, что показатели низкочастотной вибрации у подвески Форестера09 лучше, чем у Mercedes C200. Ваши заявления на чём основаны ?
-Евгенич-
16 December 2008
цитата (-Григорий- @ Вчера в 20:55) |
предыдущая фраза
Максимко:
| ...форика нового. Хочу подтвердить, все что написано про него в российских журналах полный бред |
мягко говоря, не достойна доверия |
ave123,:Максимко:
|
комфортность подвески сравнима с мерседес и бмв |
вы знаете Биммер с комфортной подвеской. и его можно приравнять к Мерину?
-Григорий-у моего хорошего знакомого - BMW525 последнего поколения. Лично мне комфорт подвески нравится. Вопрос сравнения меринов и бэх - риторический ...
Идеальный автомобиль для немцев
В поисках идеального легкового автомобиля журнал Auto попросил читателей оценить свои собственные машины по таким параметрам, как надежность, комфорт и качество. В опросе приняли участие 20 500 респондентов.
Наибольшее количество пунктов - 83,7 из 100 - получила модель Lexus автомобильного концерна Toyota. Владельцы автомобилей Porsche и
Subaru также не могут пожаловаться на свои машины – эти марки заняли второе и
третье места, набрав 76,2 и
74,9 пункта соответственно. Замыкают первую десятку автомобили Toyota, Daihatsu, Mazda и BMW.
А самой ненадежной машиной назван FIAT - хозяева оценили его лишь в 46,7 пункта, сообщает «Немецкая волна».
Paramonoff
18 December 2008
Купил. 2.0 на механике, все очень гудд!!! Вопрос всплывает с штатной всесезонкой. Понятно, что для наших дорог не катит. Отдельно надо и тем более вроде эти колесья кроме как у офф диллера больше не купить нигде...
-Евгенич-
18 December 2008
смотря где будете в-основном эксплуатировать?
асфальт: Скорпион Зеро, Конти КроссКонтакт UHP
бездорога: нет ничего лучше ОллТеррайн T/A (с учетом наличия асфальтовых свойств)
Paramonoff
21 December 2008
А на 2.0 ручка Форик ЕДЕТ Блин!!! Я даж не ожидал!
Paramonoff
А с чего бы ему не ехать ? Двигатель и трансмиссия - достойные.
Порадовало отсутствие нештатных косяков!!)))
а так все как и должно быть...:
- 5-ая дверь закрывается иногда с 5-го раза
- 1 и 2 передачи втыкаются с "Разбега".
- сцепление не в самом начале, а за долго, до самого начала!!)))
За три дня эксплуатации только положительные впечатления.
То, что описано выше мне было известно и я к этому был готов. Так что все "Пучком" Доволен как слон!!
Рулится-вааащще сказка!!! После прочитанных статей в журналах, вообще не понимаю о чем они там пишут!!!
Я тоже начитавшись прессы х-трейл хотел брать, уже заказал, и в последний момент решил тест-драйв на субару пройти,
благо салоны рядом. После поездки тут же пошел и заказал субару. Это просто небо и земля)))
Лидер среди всех кроссоверов по проходимости и управляемости.
я добавлю, что реальное повышение цены будет в районе 18-20%, и будет троекратное повышение цен в течение 2009 года исходя из соотношения курса рубля к доллару.