Решил поменять Фокус на что то посильнее, подумал насчёт Mondeo ST!
Стоит ли??? Подскажите (обладатели данной модели)!!! Какие "+", какие "-"???
P.S. Focus ST отпадает, там нет седана!
amynchuk
20 April 2007
Ford Mondeo ST220
JASE:
|
wwhiteww нормальные цены, вполне. кузов я надеюсь сарай ? |
C утра был седан и только седан у СТ (если я просто понял)
про цены могу сказать что нормальные но если как у меня получилось то на 3980 $ только по кузовным запчастям(
Mondeo ST 220 это Mondeo с двигателем 2.5 L Duratec-HE 5-cylinder turbo? Просто первый раз слышу что Mondeo бывает ST..
Spartaxa
V6
модель 2000-2007
САЛЮШЕН!
прикупил 220 ST 2006 года без пробега и книжки. ...
посему есть вопросы:
1. на зиму решил поставить колесные диски размера 16. машина будет ходить по межгороду + дороги зимой у нас никакие, хотел смягчить работу подвески на резину. Вроде из мануала и люка бензобака колесные диски R16/55/205 возможны к установке ...
В наличии есть LS 7J16 ET45.0 5x108x73.1
подскажите размерность штатного диска на СТ и что из этого получится?
2. Какое масло льется в мотор? Нормально, если будет стандартное фордовское 10-40?
3. машинка стояла 2 года без движения. что кроме масла в моторе стоит поменять/посмотреть?
walter
Стандартный размер - R18 225 x 40
Что касаеться инсталяции 16 катков то отпишись так как мне интересно что измениться!
Я лью Mobil 5w40(можно если пробег свыше 50 000 ка 5 w50 long life) заходит туда 5.5 литров(движка оборотистая стандартное не советую и ещё есть такая присадка SMP второго поколения - советую...)
не спеши ничё менять скоро и так придёться, а замена родного на ХЗ что к добру не приводит! Буду воросы по запчастям пиши..т.к уже Гуру ......Spartaxa
2.5 Турбо это тебе Фокус СТ а мандюк 3.0 атмосферник и они ещё как бывают иначе мы тут все ездием на...хз.
wwhiteww
я вот что думаю по поводу стоек:
Задние работают более-менее, а вот с передними проблема. стойки стоят одинаковые с дизелями и моделью 2.5 V6. В СТ220 движка еще тяжелее, плюс расположена максимально вперед, амморы передние просто не выдерживают и начинают рано уставать. У меня пробег под 30 тыщ, я уже заказал и жду Бильштайн, на этих невозможно ездить, морда клюет, колеса в арки уходят и трут подкрылки. Хотя диагностика этот деффект не покажет, уже на сколько стендов ездил везде укладывается в положенный норматив.
я еще слышал мнение что у них конструктивная недоработка...
других нареканий у меня к машине нет.
З.ы.
у вас как с расходом? у меня 18.5л/100км
walter
не стал бы ставить 16 колеса, во первых внешнего вида поеряете)
у нас в Еебурге дороги очень далекииии от идеала, НО: на низком профиле МОЖНО ездить, главное при выборе резины смотреть на жесткость боковины, если мнется как эспандер, может и порваться на малейшей ямке/кочке и т.п., а также следить за давлением в шине, 2 атм для таких шин мало, 2.5 в самый раз.
Езжу зимой 225-40-18 Хака 4 спереди 2.6 атм сзади 2.5 атм
у стандартного СТ диска параметры
7.5х18 5х108 ет 52.5
Vale082
... расход в среднем 17.9, иногда 16. Температура ОС минус 15 и ниже.
... не спорю, что на 18 можно ездить, но жестковато + межгород, вот и задумался.
wwhiteww
... залил пока родное масл на оф.сервисе. (5-40), решаю вопрос с гарантией.
... воодушевила твоя надпись о скорой замене чего-то ... Чего например? Машина новая, просто тупо стояла 2 года в салоне. Забирал с пробегом 150 км. Пока все (тьфу х 3) спокойно. Кушает аппетитно, но и катает реально. Из напрягов: лед на порогах нависает ... как бы не сломать на ямке. + на днях сделаю обработку жидким гудроном вн.края бампера: мелки камушки краску снимают.
Spartaxa это и есть Гуру, как понял?
all
по 16 резине пока думаю над размером: 16/215/55 с 7'
16/215/60 c 7'
На следующей неделе жду приход газовых однотрубных амортизаторов Bilstein B6 SPORT, и заранее сделал дефектовку подвески.
Как всегда, стенд показал отличные результаты работы сдохших передних амортизаторов!!! 74 и 76 %% (мин допуск 65 %)
С мастером проехали по кочкам, затем загнали на яму. Причина грохота - рассохлись и потрескались втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также правая тяга стабилизатора (Линк).
В общем перед новым годом мой Моня просит себе хороший подарок, а мне дыру в кошельке...
Кому интересно цены:
Аморы Бильстайн комплект 4 шт 29000р комплект оригинальных стоек примерно столько же
Втулки стабилизатора 2 шт 700р оригинал
Тяги стабилизатора 2шт 5600р оригинал
Еще возможно придется менять верхние опоры аморитзаторов - 1000р за шт оригинал
На данный момент пробег подошел к отметке 30000км и надо снова делать ТО (я делаю каждые 10 тыщ а не 20 как предписывает сервисная книжка, с нашей бензой и грязным воздухом двиг долго не протянет) Также планирую прочистить дросслеьную заслонку и бензонасос (иногда бывает гудит слегка)
Масло MOTUL 5W-30 Specific FORD 6л - 3400р
Фильтр Масляный - 400р оригинпал
Фильтр Топливный - 500р оригинпал
Тормозная жидкость 1л - 300р оригинпал
Предстоящие работы по замене всего вышеперечисленного Официал оценил в 10 нормочасов по 1400р/час, итого 14000р
Машина негарантийная, в настоящее время ищется грамотный альтернативный сервис.
Vale082
У меня копейка в копейку с подвеской...заехал на диагностику:
1. Вибростенд - заключение пере 95 % зад 87 % - машина прошла 53 тыщи! я им сообщаю что быть такого не может машина на поребриках прыгает как классика...ответ - вы заблуждаетесь( хрен с ними)
2.Стук в левой части передка - заключение - рулевая рейка!!! заехал к нормальным перцам с фомкой - втулки стабилизатороа и "яйца" рейка не причём(СЛАВА БОГУ!!!)
Официалы конечно супер но навыков у них маловато и аппетит хороший!
Кстати о расходе...добился 14.2 - .14.8 л.
Одно разочарование...с этой машиной становишься подростком...бесконечные гонки...жжение резины(
И за 3 месяца меня на днях ещё и порвали Ауди RS 6 (
walter
Кстати!!! Ни беспокоит проблема того что с 18 катками кукзов остаёться чистым 5 мин. даже в сухую погоду?? Пробовал поставить брызговики - они упёрлись в асфальт(
Vale082
Забыл озвучить - парит мозг датчик холостого хода, а именно при трогании в момент снятия ноги со сцепления и прибавление газа машина может подёргиваться, посоветовали его почистить...почистил...стало лучше, ваша идея понравилась и бумаю чистка дроселя ситуацию спасёт.
wwhiteww
Расскажите про методику "педалирования" что расход до 15 литров упал, очень хочу так же научиться ездить. Потому как я на свем хоть тапку в пол хоть ползу 40 км/ч с видом, что никуда не тороплюсь, все равно расход 18-18.5
Получил вчера амортизаторы бильштайн, блин вот это мощь, у них шток раза в два толще стандартного...
Гонки это даа... могу сказать следующее:
INF FX35, Cayenne S - отдыхают))) а если FX45 или Cayenne turbо то отдыхаю Я))) с RS6 бесполезно в принципе соревноваться.
Я как то бороздил просторы интернета, наткнулся на одну московскую фиру, которая дорабатывает движки и системы выпуска. Они предложили на мондео СТ с его двигом V6 поставить две турбины по 0.4 атм, перепрограммировать мозги, заменить тормоза и поставить самоблокир дифференциал на переднюю ось. обещают в итоге порядка 300 л.с. ))) ценник около 100 тыщ
по поводу катков, у нас в ебурге так увлекслись посыпкой соли на дороги, что даже в -15 градусов асфальт мокрый и на нем слякоть!!! так что на любых колесах 2 минуты - и все машины одинакового цвета!!!
Vale082
300 коней на передний привод - деньги на ветер. а с RS6 тягаться смысла нет, даже теоретически. ИМХо отличный агрегат у тебя, наслаждайся процессом. Были бы сараи - я может себе бы и успел купить. А седан мне не нужен.
JASE
СпасибО!
дак это понятно, там даже дифференциал не спасет. просто к слову написал про гонки с монстрами типа RS6.
Кстати мондео СТ220 был в кузове сарай, только он у нас не поставлялся оф дилерами, а из Германии например, можно притащить хороший вариант!
Vale082
Да я знаю, что в Германии было много чего, но у нас этого не было. Б/у не рассматривал тогда, а сейчас смысла брать нет, я свою машину не продам. Так что машина осталось мечтой. Но ничего, авось прокатишь, я в Ебурге бываю ...
Vale082Скажу честно, когда забирал машину от первого хозяина, то расход был 33.2 литра!!! как так не знаю(Но добился я это просто - 6 часов езды по трассе со скоростью 120 км\ч и расход - 13.2 л , потом постоянно город, я со скорость 40 не ползаю а скидываю передачу на 3000 об, иногда конечно поджигаю но в среднем за 14.5 л не выхожу, так что рецепт прост - стабилльная езда с одними и темиже оборотами и всё ОК.
Кстати отпишись как стойки? Я Думаю поставить газ - масло Koni думаю будет чуть комфортнее, а то к стоматологу чую уже скоро) и ещё дибильная фишка производителя менять лампы в фарах только после демонтажа блока фар, НО! это с намётаной рукой занимает 5 - 7 мин) и вообще машина конструктивно собрана так, что любой элемент снимаеться(меняеться) элементарно) Спасибо Генри Форду и еже с ним!
Да и я уже разбирал блоки фар, а именно снимал прозрачный пласти и чистил, т.к. они сильно потели и были в следствии последних воздействий- мутные, посадил на герметик(не жалея его) и о чвудо) всё супер. как у тебя с этим?
JASE
да не вопрос прокачу!
wwhiteww
Когда свою забирал был расход 22-23, но там не машине толком не ездили, так на с тоянке прогревали и все.
Я тоже сначала думал взять KONI но у них процент брака большой, стойки начинают течь месяца через 2, из соседнего форума FOCUS ST ребята обсуждали. так что решил переплатить 8 тыщ и взять Bilstein. Постараюсь до конца следующей недели уже поставить их.
Фары то да даром снять/поставить и лампы легко менять,
Думал насчет того чтобы разобрать их, но, чтобы ангельские глазки поставить, да чет нерешился, слышал что у фордовских фар там герметик каой то лютый, хрен отдерешь даже с феном... но видимо так слухи пустые.
Опиши в кратце порядок сборки/разборки
Vale082
Герметик дерьмо( канцелярским ножом прорезаешь герметик по всему периметру и потихоньку отдираешь стекло..процедура скажу нудная(особенно убирать старый герметик), но не сложная, главное хорошо прорезать. Кстати про ангельские глазки думал...но чёт забыл когда разбирал, скажи от чего они подходят?
wwhiteww
а сейчас полно на разные машины, кольца универсальные, просто по нужному диаметру подбираются.
у меня фф2 2,0л ручка...хочу купить МОНЮ новый 2,5Т полной комплектации за лям...что скажите об этом аппарате...стоит этих денег или нет
Толяйчесно не ездил ни разу на новом мондео, но говорят не плох!
думаю стоит покататься, а там уже само станет ясно брать или нет
all
в общем кого интересует инфа...
поставил на зимус следующий набор:
R17(RS 7'/108x5)/225/50 Yoko 700S.
в общем что хотел, то и получил: клиренс малось поднял (принципиально, т.к. у нас не коммунальщики, а ...), неровности дороги стал проходить мягче (реально, причем заметили все), шум досаждает не сильно, дорогу цепляет нормально, эстетический вид потерял лишь малость. Есть ощущение, что тяжеловата резина, но с 230 л.с. думаю пофиг
.
ФОТО если надь, могу слить
walterСкидывайте в тему, для истории
walterесли в расчетах не ошибаюсь, клиренс должен увеличиться на 1 см, не задевают колеса за арки при поворотах, загрузке ?
просим фотку в студию
Vale082
не, не задевает. проверили все и на месте и с нагрузкой.
деталку в фото сброшу сюда.
отпишу и я пару строк...
для начала - откуда вы такой расход берете - я удвиляюсь...город, скорости от ползанья в пробках до 150-170
- средний расход 13,8
в остальном машинка очень нравится...купил, сделал полное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров (в районе 14 тыщ)...
на очереди замена втулок переднего стаба и правый шрус с валом...
еще из траблов - горел чек - бедная смесь...после долгих поисков нашли причину - один из патрубков на впуске подсасывал воздух...заменили - все ок...
обслуживаю у Пчела - очень доволен...
на зиму поставил 16" колесья (достались с машиной) - вид конечно не тот, но ездит и отлично...не цепляет, стала помягче чем на 18" катках (профиль повыше на зиме)...
update: седня по полупустому мкаду покатался + город без пробок...специально обнулил...расход 9 литров)))
V@dНу повезло с расходом, радоваться надо!
у меня реально ниже 16 летом ну никак не получается в городе!!! хоть тресни!!!
На трассе подает до 11-12л/100км.
скажи каие смптомы были, что : "... и правый шрус с валом" ?
Vale082:
|
V@d скажи каие смптомы были, что : "... и правый шрус с валом" ? |
да никаких особо...от предыдущего владельца достался подарок)))...у Пчела когда ТО делали - ребята обнаружили люфт...зиму докатаешь говорят а потом менять ибо можно в самый интересный момент "педаль в пол а машина не едет"...машин то мощный - шлицы стираются в этом соединении вала и шруса и все...сначала люфт потом сильный люфт...потом все-приехали))
кстати тебе вопрос - вижу в подписи моды...Милтековыский выпуск...есть смысл? он как я понимаю полный прямоток от коллектора? каты убирал? что изменилось? громкий?)))
walter
ну хде же фото во всех ракурсах?)
V@d
да смысл есть!!! отдача от него существенная! выхлоп идет после ката!
Звук тоже хороший, в меру громкий, но ооооочень басовитый!!! я видишь долго не мог сам оценить, т.к. все время сам за рулем, а тут как-то с улицы послушал...дык очень сурово!!! похлеще субарей sti фыркает, в плане баса и "мясистости" но не громче.
короче доволен!
Щас жду пружины H&R и буду их ставить с амморами Bilstein B6 Sport.
эм... подскажите, как залить фото на странчку ... что-то не получается.
walter
Печатаешь текст, нажимаешь на кнопку "предварительный просмотр", нажимаешь кнопку "обзор", находишь нужную картинку (предворительно сжав ее) добавляешь и тогда уж кнопка "отправить"...
1 person online