W Warsik: |
Объяснил так: При критическом количестве солярки ( есть контроль в баке ) процессор управления переводит работу двигателя в экономичный режим. Перестает тянуть, меняется звук работы, вроде как троит. |
Ничего такого замечено не было, т.к. раз проехал порядка 70 км на лампочке(так получилось ) Тянуло, как показалось, даже лучше.
Теперь понимаю почему - просто машина была пустая и легкая
А дилерские "специалисты" и менеджеры? Ну не скажут же Вам, что они ничего не знают. Отсюда и "процессоры, переводящие двигатель в экономный режим" (видимо на двух цилиндрах ), и многоуровневый дифференциальный "контроль в баке" (стоит банальный керамический резистор переменного сопротивления с поплавком и соском для соляры )
На дилерских станциях, раз уж про них речь, набирают народ на ЗП 15 000 - 30 000 р. Учитывая, что уровень ЗП для слесарей и мастеров приемщиков достигает 60 000 - 80 000 р в среднем по Москве, можете представить, КТО Вам дает "ценные" советы и "чинит" Ваш драгоценный авто. Будте бдительны и САМОСТОЯТЕЛЬНО изучайте материальную часть Вашего уникального авто, дабы не быть одураченным нашими уважаемыми дилерами!!!
Купите книгу и читайте, и да забудут Вас придуманные неисправности!