Уважаемые форумчане!
Столкнулся со следующей проблемой с ФФ2 Trend: когда наступили отрицательная температура, при пересечении препятствий на малых скоростях (лежащие полицейские, ямки) спереди (с большей вероятностью справа) раздаються стуки, больше похожие по звуку на чмок-чмок.
Поехал на диагностику подвеске в Genser, при приеме мастер прокатился со мной, наличие постороннего звука подтвердил. Спустя 3 часа диагноз - ничего не обнаружили, возможно звук шел от алюминиевой термоизоляции - ее отогнули, проехались (после теплого сервиса), вроде все ОК. На следующий день стуки возобновились. Также чувствуется большая жесткость машины при пересечении препятствий.
Повторно сдал утром машину в Genser, вечером забрал назад с ответом - все ОК, сняли защиту двигателя, мол "покатайтесь без нее". На следущий день погода пошла на +7, +8, и звуки вроде как изчезли (пару раз было подозрение). Купив резиновые шайбы (для установки между защитой и кузовом) поехал на установку защиты, после установки также вроде все ОК. Через три дня погода пошла на минус и ситуация повторяется - чмокающие стуки на малых скоростях и по ощущению подпрыгивании машины на мелких неровностях. Что делать???
Max_Yu.
17 December 2008
Чмокающие стуки в передней подвеске
проверять амортизаторы. и менять, если так хочется избавиться от звука. масло в них густеет от холода.
Найди где-нибудь дорогу с кучей мелких неровностей, типа гребенка. покатайся по ней минут 10-15 со скоростью 30-40 км/ч. Масло в аммортизаторах нагреется, звук должен исчезнуть.
Или забей и не мешай машине ездить. имхо.
Partos - спасибо!
Если бы машина по ощущениям не стала жестче и как-бы подпрыгивать на неровностях, я бы и забил! А так проблемно ездить
Сегодня поеду на диагностику в некую автоподвеска.ру на Южной, у них есть стенд для проверки работы амортизаторов, завтра сообщу результат.
Кстати - в официальных серисах раскручивают на замену стоек на родные (5200 р за шт), а в Кемпе bilshtein амортизатор 2300 р.
Кто-то из форумчан ставил не "родные" амортизаторы? Каков результат?
Max_Yu.
Привет.. Я тоже заметил такую проблемку, что с понижением температуры окружающего воздуха при перезде препятствий бывают иногда стуки в передней подвеске слева.. Думаю всему виной является металлическая защита картера..Ну по крайней мере себя так успокаиваю.. К дилерам не хочу, под машину самому лезть холодно, зима все таки, а ямы пока не нашел..
Ты отпишись, если будет решение этого вопроса..
Тынц Здесь найдёшь всё по амортизатарм.
Graffa
Защиту переставляли на резиновые прокладки - не помогло. Да и прыгать от нее вроде не должно. Езжу на машине третью зиму, в две предыдущие ничего такого не было. Сообщу по результатам диагностики.
У меня тоже есть такой косяк... уже вторую зиму повторяется. Я забил, т.к. на ходовых качетсвах это никак не сказывается, и с наступлением тепла или после 20-30 минут поездки всякие звуки пропадают. Звук похож на "резиновое" трение какое-то...

Думаю, да - это аммы замерзают. Пробег на данный момент 56000км... думаю и дальше забивать.
Tovich
Звук похож на "резиновое" трение какое-то
Верно! Но если такое при -1, - 3, то что будет при минус 20??? Наверное нужно все-же менять амортизаторы...
Max_Yu.3 зимы для аммортизаторов- срок для них.
или еще показатель: на форуме пишут о не понятных звуках и других проблемах от подвески где-то после 50т.км.
а в подвеске кроме амм-ров нечем гасить колебания. Это из собсной эксплуатации.
ANDREW Zцитата: |
в подвеске кроме амм-ров нечем гасить колебания |
Ну строго говоря - не совсем так. Есть и чем гасить, и чем скрипеть.

Это ведь одна сложная колебательная система. Колесо резиновое + сайлентблоки подвески и стабилизатора устойчивости + аммортизатор с пружиной и их опорой + всевозможные зазоры в подшипниках. Все резинки - аммортизаторы. Все это при температурах ниже 0 имеет обыкновение дубеть, а вода (конденсированные пары) в них - замерзать. И если металл сам по себе не особо меняется (ну до -50...-60), то резинки очень чувствительны. Их жесткость меняется достаточно сильно, вплоть до того, что резина принимает свойства твердого пластика и просто растрескивается. А уж скрипеть - святое дело. Помню, на "классике" в -20 едешь как вообще без аммортизаторов, все на кузов.
Щас конечно не -20, но если аммортизатор заклинил - он и в тепле заклинил. А если при похолодании - надо проверять. Вода в нем маловероятна, он бы поломался от коррозии, но чо не бывает у нас... Покатайтесь. Если через 10-15 км все проходит - то и беспокоиться не о чем.
диагностика с сервисе показала что с подвеской все ок.
попросил снять защиту двигателя и ... посторонние звуки пропали!!!
поезжу так недельку, потом буду думать что делать с защитой
p.s. самое интересное что машина у меня с 2006 года а проблемные стуки начались только этой зимой...???
maxdem
Глюк компа при формировании темы:-(
Strellec89
18 December 2008
Меня тоже это раздражает. В салоне несильно слышно, а если приоткрыть окно то скрип как на несмазанной телеге. Проявляется только приминусовых температурах. Точно не стабилизатор (отсоединял его - результат ноль). Кстати крепление заводской защиты мне не нравится: какое-то все хлипкое, шурупы не прижимают как следует.
Опять наступили холода и вместе с ними вернулись стуки и скрипы... при заезде и съезде передней части на лежащие полицейские и вообще... машина стала погремушкой...
Завтра в третий раз поеду в Genser - не знаю чем кончится, так как два предыдущих раза ничего найти не могли... но ведь звуки есть и они усиливаются!!!
Хм... а у всех у кого есть такие скрипы стоит штатная (пластиковая) защита? Может, действительно, это она скрипит... очень похоже.
У меня стояла железная защита, но последние две недели для чистоты эксперимента езжу без нее. Без толку - все скипит и чмокает. В "самоделкин"-сервисе, где снимали защиту, тоже смотрели подвеску и внешне все ОК, прямо уже не знаю что это...
Max_Yu.Ну ты же писал, что сняли защиту и посторонние звуки исчезли... ???
Graffa
Правильно, не было, так как опять был "+". А сейчас снова "-". Машину колбасит как погоду! При минус 6 в подмосковье (в субботу) тряслось все как в телеге!
Бороться бесполезно. Сам езжу третью зиму с подобными звуками в передней подвеске. Комплектация тоже тренд. Звук пропадает при заездах на автомойку, в автосервис и т.д., когда подвеска оттаивает. Отсюда и возможные неверные выводы о причинах - защита, грязь, лед и.т.д. С наступлением весны и повышением температуры все исчезает. Неоднократные обращения к официалам и неофициалам - с подвеской все в порядке. Вопрос поднимался в теме "Скрипы в подвеске". Если не ошибаюсь наиболее правильный диагноз - конструктивная особенность материалов, из которых сделаны кажется отбойники стоек. Лечение - забить или заменить стойки на другие, по Микрокаду у меня стоят типа "улучшенные".
vadimK
Похоже ты прав, машина сейчас в Дженсере, созванивался час назад - говорят опять ничего найти не могут. Поставили машину на мороз - ждут...
Может попросить их смазать силиконовой смазкой все сайлент-блоки и резинки?
Может это особенность трендовской подвески?
У меня тоже наблюдается это чавканье.
Romeros
Возможно, но почему тогда в сервисе об этом не знают? Реально признают наличие чмоков, берут машину на диагностику (вторичную бесплатную), пытаются что-то найти. Возможно в две предыдущие зимы чмокало тише и я это не замечал, но сейчас чмок идет по громкости как челкок средним пальцем руки по большому. И когда много неровности какафония заглушает даже музыку (на 5-6 градации громкости)! :-(
у меня тоже почмокивает на гие
хз в чем дело
dRAGONBREED
24 December 2008
у меня тоже почмокивает-поскрипывает, тока на холодную. правда на этом тревожные звуки кончаются
У поскрипывает на лежачих полисменах. На ямках и кочках-всё в норме. Забил и езжу.
Max_Yu.В сервисе все об этом знают, но молчат, нашел - тема подымалась у Максоводов, если я не ошибаюсь стойки у нас одинаковые.
Ниже есть и ответ специалиста ФМК
тут
Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня такой вопрос.
Где-то на 40-ой тысячи км. пробега появились глухие "бухающие" звуки справа в предней подвеске, до этого было все тихо. Ощущение, как на 21099, у которй стойки текли и стучали. Залез под машину, осмотрел подвеску на глазок все впорядке, подтеков нет.
На ТО-2 официалы перетрясли подвеску на стенде все в норме без отклонений. Попросил мастера со мной проехаться, как на зло звуки в подвесек пропали даже при проезде больших неровностей.
Мастер сказал, что с подвеской все ОК. Когда мастер выходил из машины, сказал: "Да..забыл сказать у вас дефлектор радиатра был не затянут, болтался, мы закрепили". Вот я и подумал, что это он был виной посторонних звуков . В течение 5 тысяч км. постороних "бухающих" звуков не было. Недавно опять появились, думаю опять крепление дефлектора радиатора осабло. Сейчас я далеко и машины рядом нет. Посмотреть немогу, а как вернусь предстоит дальняя поездка в 2000 км. Хотелось бы быть уверенным, что это дефлектор, а не стойка.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как это устранить, т.е. точное местоположение этого дефлектора. Спрашиваю, чтобы сэкономить время и быстро устранить, т.к. дорога дальняя предстоит.
За ранее спасибо!
leopold
Да..машина у меня в комплектации Тренд, 3-х дверный хетч. 1,8. 2006 г.в. Пробег 46 тысяч км.
ВВОДНЫЕ: Треск, скрежет, хрюканье в передней подвеске когда машина "в натяг" проезжает неровности на поверхности.
Что сделал для устранения:
1. замена передних стоек-ЗВУК НЕ ПРОПАЛ
2. замена рулевой рейки-ЗВУК НЕ ПРОПАЛ
3. замена переднего правовго рычага -ЗВУК НЕ ПРОПАЛ
4. замена стоек поперечной устойчивости (могу ошибится в названии)-ЗВУК НЕ ПРОПАЛ
5. замена втулки передней-ЗВУК НЕ ПРОПАЛ
После всей этой эпопеи руководство и мастера сервиса в течении 30 минут тестировали автомобиль, наезжая на все кочки, дыры и неровности. В итоге коллегиально пришли к мнению, что причина в переднем ШРУСЕ (до этого не предполагали так как звук при неисправном ШРУСЕ совсем другой)
Накоплю еще 15 000 и пойду заменю ШРУС. Из-за этого стука выложил уже 60 000 тысяч.
Вот такая грустная история.
dRAGONBREED
4 January 2009
дорого обходится поиск. я лучше фары куплю адаптивные, почмокивает только в мороз на холодную..
1 person online