Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

10 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
663,8K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
alecs777
23 February 2005


за 980 уе биксенон с омывателями фар (отдельно 240 уе), итого биксенон 740 уе с установкой - это не плохо. Вещь хорошая. А то что у Форда или нет он плохои или хороший, ведь как я понял не он его делает (лампы) а там бош, филипс всякий итд. Но может я не прав!!!
flashdee
23 February 2005

-84

Hidden post
Поставил себе ксенон на ФФ1. 8000К. Если честно небо и земля, причем учитывая огромную фару ФФ. Пример: стояли в пробке: я и Х5. У него естественно линзованные ( так называемые прожекторные фары, у меня 2 дня как). Подъезжаем в соседних полосах к перекрестку, мимо проплывает троллейбус. Так вот мои фраки раза так в три перекрывают его. Правда уже несколько особо одаренных водителей моргали дальним на неосвещенных трассах. Ну я им тоже в ответ. Не говоря уже о том, что ездить поздно вечером по МКАДу в левой полосе под 160 стало проще, не надо моргать. Я глубоко убежден, что лучше закзать как раз ксенон ( а лучше биксенон), чем потратить те же деньги на коврики, климат, подголовники, сетки и прочую. Это в конце концов безопасность.

П.С. И не верьте тем, кто говрят, что настоящий ксенон примерно 3000-4000 К. Потому как чем больше эффективная температура, тем ближе ксенон к солнечному свету ( если не ошибаюсь, то по-моему около 9000К). И еще ксенон очень здорово помогает в метель.
SID
23 February 2005


Ксенон - это конечно, хорошо. Но, по-моему, больше для друзей, соседей и девушек. В последнем тесте С-Мах в Авторевю ксенон на Форде светит хуже, чем обычный свет на Zafira, Almera Tino, Scenic, Touran. Стоит ли игра ксенона, тем более на авто класса С?
avatar
alecs777
23 February 2005


Да согласен ксенон нужен, но надо бы узнать скоко он тысяч "к" у фф2 идёт!!!
flashdee
23 February 2005

-18

Hidden post
To SID :

Ни в коем разе: ни для друзей, ни для девушек и ни для соседей. Хотя друг на 2108 обзавидовался ( на ДР ему подарил-был счастлив), сосед ( он же охранник на нашей стоянке) ослеп, когда я въезжал на нее первый раз после установки, девушка вообще не заметила. Ксенон реально лучше светит. Поцентов на 100 так. да и свет на самом деле не ослепляющий, а мягкий. Насчет теста : гонялись мы со слабеньким Тураном на Мкаде. Подъезжаем к родной каширке. Он линзован, поэтому пучок у него очень сосредоточен. У меня больше размыт. Знаки дородные и прилегающие территории я освещаю лучше.

И я так подозреваю, что у ФФ1 за счет просто отражательных ламп ( нет линзы) освещенность интегральная такая же, но пятно обхвата больше. На линзах по-другому.

Да: и еще не забудьте о ресурсе. ксенон в принципе перегореть не может, если только блок розжига не умрет. ( но это гарантия)
avatar
-Doc-
23 February 2005

4

flashdee
А не страшно 160 на МКАДе, да еще ночью?? Да еще на ФФ? Все-таки машинка не велика...
Если мне моргают на МКАДе, особенно, когдя я еду с потоком и передо мной машины - я вообще с левой полосы не уйду. Ежели я один, то на любой дороге и без морганий догнавшему сзади уступлю. Сам никогда не моргаю. Очень редко - лвым поворотником прошу уступить. В конце концов, если я еду по дороге, где ограничение 100, а я несусь 140, то проблема обгона - моя проблема. Точно так же я думаю о других.
Многие считают, что наличие ксенона - это просто знак принадлежности к высшей касте, прямо, все остальные - быдло. Надеюсь, ты не из таких дешевых ребят?
avatar
LordVader
23 February 2005

2

цитата:
П.С. И не верьте тем, кто говрят, что настоящий ксенон примерно 3000-4000 К. Потому как чем больше эффективная температура, тем ближе ксенон к солнечному свету ( если не ошибаюсь, то по-моему около 9000К). И еще ксенон очень здорово помогает в метель.

Температура солнечного света - 5250°К.

А у тебя "сварка" стоит, ближе к ультрафиолету. И правильно тебе встречные моргают.
flashdee
23 February 2005

-16

Hidden post
Езжу обычно на МКАде ночью под 160 только около 12 ночи. Не раньше. Не страшно, потока, когда перед Вами есть кто-то вряд-ли в этот момент существует ( если только фуры не шлифуют подъемы) в данный момент времени обычно нет. Поэтому , в принципе, если на такой же скорости кто-то едет, то он и так уступает.

Дешевый- вряд-ли. Машина и путь домой воспрнимается лишь как способ попасть из пункта А ( офис) в пункт Б ( к любимой девушке в кровать) за как можно короткое время.

А так: накатывать на тех, кто не увидел или не хочет увидеть: накатываю. Но сам, когда никуда не спешу: всегда уступаю, ксенон там или нет- без разницы. Просто с ксеноном, светящим во все зеркала процесс ускоряется. А так все мы не из тех, кто писалки синии лепит.
flashdee
23 February 2005

-7

Hidden post
По поводу температуры : да, ошибся. Но проблема в том, что есть еще спектральная чувствительность света и производители задирают ее в сине-зеленую область ( наименее чувствительную для глаза человека), чтобы поднять освещенность.

А мигали всегда и везде. Просто не надо смотреть на лампы, как на картину. И все нормально будет. А то нам не светили отдельные деятели. ( вспомните наши фуры с высокопосаженными фарами)
flashdee
23 February 2005

-6

Hidden post
To DOC: проблема обгона может и моя, но только никто не отменял правило ПДД по освобождению левых полос при свободных правых ( в городе не катит, но МКАД не совсем город)

И вообще не эта тема.
flashdee
23 February 2005

-2

И насчет ослепления: мы все-таки придем наверно в итоге к разной поляризации стекол фар и ветровых стекол.
avatar
-Doc-
23 February 2005

1

flashdee
Рад услышать, что вы не из реальных пацанов, но, все же, насчет миганий, полагаю, стоит подумать. Кстати, вы мигатете всем машинам или только тем, которые по статусу ниже? Гелендвагенам, Мерседесам, вообще, Лексусам, БМВ помоложе и прочим подобным майбахам тоже мигаете? По правде говоря, сомневаюсь.
У меня свое - шуточное - наблюдение: в семье было и есть много машин: помимо Мондео сейчас есть БМВ 525 (с ксеноном и всеми пирогами ), Пассат и Святогор. Так вот: Святогору мигают чаще всего . Мондео очень редко - никогда отечественные авто, последним мигающим был Лексус с ксеноном (25-35 тыс уев), БМВ не мигают никогда.
Интересная закономерность, правда?
avatar
-Doc-
23 February 2005


flashdee
МКАД - самая что ни на есть муниципальная автодорога Москвы. Не загород.
Здесь это не тема, но прочитайте мой предыдущий пост и поймете, почему я эту тему поднял здесь.
flashdee
23 February 2005

-5

Hidden post
Да закономерность прямая. Только есть и обратные вещи : едет раздолбанный праворукий дизельный паджерик 1993 года выпуска, там сидят два отморозка, которые насмотрелись фильма Бригада и т.д., кторые тащатся 100-110 по МКАду при всех свободных полосах.
Дальше больше ( насчет лексусов , майбахов (кторые кстати ездят с двумя геликами охраны обычно) и иже с ними). Они обычно идут с очень приличной крейсерской скоростью. А джипы , А6, камри новая, бэхи 5 вполне спокойно уступают дорого. Потому как они ( или в другом случае я) спокойно едут домой.
avatar
ICe ™
23 February 2005

-4

знаете как сгонять ... на дорогах, если у вас ксенон? берете и быстро щелкаете рычагом вкл/откл ближнего света... итог такой, что фары вспыхивают поочередно и получаеться,как будто стробоскопы, если это в зеркало увидеть, когда тебе так делаеют то это стремно выглядит, на самом деле тут волей-неволей перестроишься в другой ряд

(не знаю как у других, но у моего знакомого именно так фары вспыхивают поочередно!!! делает так уже больше 7 месяцев и с ксеноном все ок!)
flashdee
23 February 2005


Флэймим по-моему не по теме. Вопрос-то в теме был другой. А щелкать постоянно, вто тогда-то блок и может спалиться.
avatar
-Doc-
23 February 2005


Ок ок ок. Хорошие вам попадаются джипы, А6, Камри, 5-ки и проч, ибо я себе с трудом умозрительно представляю, как новую 540 БМВ, S-klasse Мерседес или А6 за 60-100 тысяч долларов догоняет истошно мигающий дальним ФФ, который стоит впятеро меньше их авто и сидящие внутри парни покорно сваливают в правые ряды, пропуская столь почетную, с их точки зрения машину, засунув себе в задницу свое скромное эго...
Ок ок ок. Вам пока попадались на редкость хорошие водители.
З.Ы. Никогда не ловлю ворон на светофоре, но, если через 0,001 секунды после включения красного сзади раздется истошный сигнла останавливаюсь и никуда не еду. Некоторое время, разумеется. Один знакомый в таких ситуациях доводит таких до приступа эпилепсии включая аварийку и подходя к сигналившему с вопросом: "У вас что-то случилось?" Ну, это когда время у него есть и не торопится никуда.
avatar
ICe ™
23 February 2005

1

цитата:
Флэймим по-моему не по теме. Вопрос-то в теме был другой. А щелкать постоянно, вто тогда-то блок и может спалиться.

7 месяцев и все ок! иногда бывает фара одна не зажигаеться но это очень редко, в таких ситуациях надо выключить ксенон на пару минут и потом все ок
flashdee
23 February 2005


Во-первых я сам остановил на Андропова барышню на фокусе, кторая ехала просто с дальним светом( особенности переключения, сам несколько раз переключал случайно поначалу) и светила в ___пу. Я не понял поначалу, что фокус. Так что когда сзади накатывает машина с опережением 60 км/ч, сложно разобрать что едет. Вот обратно несколько раз те доблестные парни обиженно уходили в точку после моего обгона. Но опять же это к теме разговора не имеет особого значения. Закругляем. Флэйм

П.С. Все равно мечту всей жизни( а именно новый Гранд чирок 2004 года) хочу в конце года взять.
flashdee
23 February 2005


To DOc: как в анекдоте: что такое одна/милионная секунды: это время между зажиганием зеленого сигнала светофора и оглушительным сигналом сзади стоящей машины:)))
flashdee
23 February 2005


Чищу регулярно перед каждым выездом: (канистрочка с омывающей жидкостью и старый дворник) На 60 км. соляного марева хватает. Чищу к тому же из-за того, чтобы не поплавить поликарбонат ( согласно утверждениям некторых товарищей). Плюс у фокуса не очень засираются фары, очень наклонены.
avatar
-Doc-
24 February 2005

7

Вообще, мне кажется, что психология поведения человека за рулем - это тема отдельного исследования, ибо садясь в свое авто и выезжая на улицы, большинство уподобляется всяким обезьянам-гамадрилам, павианам, гориллам и еще бог весть кому, вливаясь в стаю и живя по закону джунглей и праву сильного. Исключительно из-за того, что находится на некотором расстоянии, под защитой железок машины, за стеклами темных очков и т.п. "оградами", вселяющими чувство уверенности и безнаказанности.
Собственно, никто не переносит свое автомобильно поведение на пешие прогулки по городу и метро, например. Собственно, перенесем ситуацию с дороги на пешеходный тротуар: ведь никто не раздает пинки и оскорбления незнакомым лбюдям направо и налево, основываясь на цене ботинок, например: "у меня ботинки за 8500, а у него за 1200 с рынка, поэтому "Пошел прочь, сопляк!" "Какие старые кросовки! Освободи дорогу, дебил!" "Упс... Индивидульный пошив за 600 долларей, приму правее, а то можно по жопе получить.." и т.п. Понятно, о чем я? Вы ведь не расталкиваете людей, стоящих в кассу магазина потому, что у вас более дорогие часы? А вышли из магазина, сели в А6, а он - в 5-ку ВАЗ, обложили его, подрезали, обморгали и согнали, наконец.. и т.п.
Надеюсь, я понятно выразился что к чему.
на этом тему попробую закрыть - со своей стороны, извинения конфе и модератору за оффтоп, просто задело что-то.
З.Ы. Сам часто бываю за городом поздно: слепят - моргаю - в ответ еще хуже - оказывается, это и был ближний... Вывод: если все время моргают, то надо подумать: все ли правильно с фарами? Может подстроить, ибо надо относиться к другим так, как хотел бы чтобы относились к тебе.
Надеюсь, у вас штатный ксенон, ибо нештатный нормальной настройке может и не поддаться никогда по причине другой геометрии отражатнля, линз и чего-там-не-знаю-еще.
flashdee
24 February 2005


to george

Специально садился за машину друга, он за мою и ездили друг за другом. Ничего не слепит, настраивать пучок надо.

А насчет пошива, покроя, денег и т.д. У нас вообще вся страна живет по правилу сильного. Более того, правительство и государство изначально показывает как оно относится к нам всем:
1. Перекрываем МКАД от ленинского до рублевки в 9 15 и до 10 утра в будень. Путин едет из аэропорта в резиденцию.
2. Ктузовкий я вообще молчу.
3. Крякает чуть-ли не половина подвижного состава Москвы.

и т.д. и т.п.

А сидеть тут и взывать к справедливости - не то место.

Просто нужно все-таки в душе не пересутпать через некоторые вещи.

Все. Больше по этой теме ни-ни.
flashdee
24 February 2005


Ксенон штатный, ставили штатные мастера. пучок перенастраивали. Светили два раза: один раз а8 с биксеноном, другой раз МЭлька без номеров. Комментарии излишне , я думаю
avatar
-Doc-
24 February 2005

2

Насчет права сильного и страны - это да. Я не взываю к справедливости, я пытаюсь остаться человеком в этой большой выгребной яме. А еще мне довелось поездить на разных машинах, начиная с Запорожца и я лично знаю, как это неприятно, когда к тебе относятся как к быдлу, особенно, потому как себя к этой категории не отношу и заслуги "человека в Мерседесе" могут быть всего лишь в том, что он сын большого папы, у него синие номера, он водитель босса и т.п.
Пересев с более дешевых машин на более дорогие я не стал жертвой этой вариации "звездной болезни", и, хотя - с точки зрения многих - могу себе многое позволить на дороге, вот "этого" не позволяю, ибо я не хочу опускаться на столько уровней ниже.
Кстати, серьезные и вменяемые люди в гораздо более дорогих машинах часто "это" тоже не делают, ибо ксенон, "тюнинх", тонировка и прочие - часто не более чем "дешевые" понты и их (уже) не интересуют, так это естественная часть жизни, а не та гора, взобравшись на которую они становятся Королями Говна и Манной Каши и могут гадить на головы другим (вытирая с лица дерьмо, сидящего выше и мечтая туда тоже добраться чтоб гадить на свой прежний уровень ).
Ни в кем случае не принимайте это на свой счет, уважаемый Флешди, но я считаю, что согнать морганием - это не правильно все же.
flashdee
24 February 2005


Все. Спать я. завтра в Цюрих ( как в Ва-Банке Цюрих, Цюрих, мне надо в Цюрих:))) Заодно проверим, моргают-ли там.)) Всем удачи с биксеноном, галогеном и прочими низкотемпературными плазмами.
Mozila
24 February 2005

1

Мда... Вопрос про комплектацию резво перешел в тему психологии за рулем

Зайду с другого края:
1. Я езжу аккуратно. Т.е. по городу 60-70, по трассе 90-110. Машину не тюнингую, впечатление на девочек синими писалками и офигительно ярким ксеноном производить не желаю. Ибо пять лет как женат, а машимну рассматриваю только как средство передвижения.

Вопрос: штатный ксенон (как выяснилось выше би-ксенон), все таки хорошо светит, или нет? Пару номеров назад в Авторевю был большой зимний тест, где галогеновые фары Си-макса были охарактеризованы, как "почти не уступающие заказному ксенону".

Учитывая, что фокус и фокус си-макс довольно близки, хочется уточнить, так ли это. У меня два дня на принятие решения

Два огромных пожелания к вопросу номер 1:
- по причине спокойной езды, прошу не рассказывать мне, что ксенон нужен для передвижения со скоростью 160 км. Я так быстро не катаюсь, а МКАД от меня в 700 км. Далековато ехать, даже 160 и с ксенононм, да?
- не надо рассказывать про преимущества ксенона вообще - у родителей имеется лексус 330, как раз с ксеноном, преимущества представляю себе прекрасно. Интересует именно на форд, желательно на фокус, и обязательно родные.

Заранее спасибо за понимание

Вопрос номер два! В пылу битвы за психологию он остался практически незаметным:
У кого в питере из имеющихся четырех дилеров обслуживание лучше?
Насколько я понял, при продаже разницы нет - ажиотаж вокруг машины огромный, о скидках речи быть не может, а вот послепродажное обслуживание, предполагаю, весьма разное.
Также спасибо за внимание и к этому моменту.
avatar
LordVader
24 February 2005


цитата:
Вопрос: штатный ксенон (как выяснилось выше би-ксенон), все таки хорошо светит, или нет? Пару номеров назад в Авторевю был большой зимний тест, где галогеновые фары Си-макса были охарактеризованы, как "почти не уступающие заказному ксенону".


В Авторевю они оценивали, как ДАЛЕКО светят фары, штатные и с ксеноном. По дальности разница действительно небольшая.

Но преимущества ксенона одной дальнобойностью не исчерпываются. Впрочем, про это ты и сам знаешь
Mozila
24 February 2005


Уточню, почему именно родной ксенон интересует
так как веши всегда беру для себя, то имею мнение:
- поставленное на заводе лучше, чем поставленное не на заводе. Даже чем поставленное у дилера. Потому, что не на заводе.

- поставленное на заводе придумано инженерами, которые за это кучу денег получают. Поставленное не на заводе поставленно так, как принято не на заводе. Уверен. Прошу не разубеждать.

- разработка фокуса стоила больше миллиарда долларов. Из них часть денег пошло на анализ возможного света. Соответственно только завод Форд понимает, как надо ставить свет. Как его настраивать и т.д. Это касается и прочих мелочей, типа настройки подвески, тонирования стекол, и других мега-фишек. Совершенно необходимых во время движения. Интересно, как же я, дурачок, раньше без всего этого ездил???

- кому-то нравится поставить дополнительные навороты после приобретения. Это его личное дело.

Мне нравится, когда сделано штатно.

Поэтому все вышесказанное касается только ксенона заводской установки. Поз заводской установкой понимаю ксенон поставленный согласно предварительному заказу мастером на конвейере по инструкции согласно требования формы-производителя. Все остальное штатным не считаю.

Извините за резкость, если где было, но интересовала комплектация, а не кто круче на дороге.
Очень, очень большое спасибо за понимание.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up