Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,3K
views
299
members
1,9K
posts

1SAMURAI
14 December 2008


avatar
Seregarog:

Радиатор охладителя воздуха (интеркулера) закрывать не буду! Пусть на турбину поступает ХОЛОДНЫЙ воздух - чем холодней, тем лучше...

Читаем внимательнее!
В предыдущем сообщении уже было сказано что интеркулер охлаждает воздух ПОСЛЕ турбины, ей же и разогретый. В саму турбину поступает воздух уличной температуры и состояние интеркулера на него никак не влияет.
avatar
lexa1118
14 December 2008


Давление, создаваемое турбиной приводит к нагреву воздуха и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
Горячий воздух имеет меньшую плотность - это означает, что в нём содержится меньше кислорода так необходимого для процесса горения. Результат - потеря мощности.
Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведёт к детонации.

Охлаждая воздух с помощью интеркуллера появляется возможность снять с вашего двигателя дополнительную мощность (порядка 15-20 л.с., что само по себе неплохо).
[править]
Эффективность интеркуллера

Интеркуллер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к некоторому снижению давления. Это диктует некоторые ограничения в конструкции (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо.

да согласен что после интеркулера вохдух идёт в двигатель. так вот когда на улице минус 15 и едеш 140-160 км/ч воздух остынет настолько что обледенеет всё в двигателе. или я ошибаюсь очень. так назревает вопрос: закрывать ли интеркулер или нет???
avatar
Seregarog
14 December 2008


lexa1118
Думаю что сам радиатор охладителя надо закрывать только после -20! Может у кого то мнение другое!
avatar
sedna
15 December 2008


lexa1118
Дизельпауэр, помнится, перегрелся зимой при закрытом интеркулере
Он для этого долго и резво шел на пятой, насколько я помню.
avatar
Bachik
15 December 2008


Егерь
цитата:
Температура чётко стоит 90 и радиатор горяченький.

В этом Вы ошибаетесь, снимал показания температуры двигателя с помощюCHEK ENGINE, летом в жару больше 84˚C температура не подымается, зимой при -20˚C с трудом иногда дотягивает до 74˚C, хотя прибор при этом показывет 90˚C. Прибор у нас ступенчатый (чуть перевалило за 60 показывает 80, перевалило за 70 показывет 90). Это так вообще, потому как речь идет не о температуре двигателя, а о подаваемом в блок цилиндров воздухе.

Не помню уже источник информации, но FoMoCo гарантирует нормальную работу без негативных последствий нашего двигателя до - 29˚C. (т.е. без ППП и прочих подогревателей)

Seregarog
цитата:
Пусть на турбину поступает ХОЛОДНЫЙ воздух - чем холодней, тем лучше ...

Я так понимаю это мативируется тем, что холдный воздух имеет бОльшую плотность и соответственно в цилиндры поступает больше кислорода для более эффективного сгорания топлива, повышения КПД, лошадинных сил и т.д.?

Всего должно быть в меру. (Когдато уже писал, повторюсь ещё раз...) Давайте вспомним принцип работы нашего двигателя, топливо воспламеняется от нагретого воздуха поступившего в цилиндры (а не от свечи зажигания как в зажигалках). Нагрев воздуха до температуры вспламенения соляры происходит то сжатия. На это уходит работа (имеется ввиду физическая величина), для получения нужного колличества теплоты.
А теперь ответьте на вопрос. Для нагрева воздуха температурой -20˚C, 0˚C и 10˚C ну к прмеру до 80˚C будет затрачена одна и таже работа? Конечно же нет. Чем ниже температура тем болше нужна работа!
Так зачем заставлять работать двигатель под нагрузкой? После определённого понижения температуры (порогового значения не знаю) содержание кислорода перестанет увеличиваться.
Закрывть или не закрывть интеркуллер (не путать с радиатором и температурой двигателя), дело лично каждого. Лично я если температура установится в районе -15˚C у себя закрою.
avatar
SilentSmart
15 December 2008


avatar
Bachik:

Егерь
цитата:
Температура чётко стоит 90 и радиатор горяченький.

В этом Вы ошибаетесь, снимал показания температуры двигателя с помощюCHEK ENGINE, летом в жару больше 84˚C температура не подымается, зимой при -20˚C с трудом иногда дотягивает до 74˚C, хотя прибор при этом показывет 90˚C. Прибор у нас ступенчатый (чуть перевалило за 60 показывает 80, перевалило за 70 показывет 90). Это так вообще, потому как речь идет не о температуре двигателя, а о подаваемом в блок цилиндров воздухе.

Насколько мне имхуется, это касается бензинщиков! У них да: тык - 60 градусов, потом тык - 90. Это сделано в угоду экологии.

У дизеля стрелка должна показывать реальную температуру. По крайней мере у меня стрелка даже при работающем вебасто и уже дующим 2 минуты теплым воздухом едва отрывается от 60. Затем идет плавное движение стрелки к 90. На длительных стоянках в холод стрелка также медленно падает.
avatar
Bachik
15 December 2008


SilentSmart
Да согласн, стрелка ходит павно, но по точности мало чем отличается от показаний у зажигалочников.
avatar
Celixx
15 December 2008


Bachik
никаких претензий к стрелке лично у меня нет, абсолютно адекватные показания температуре двигателя;
avatar
Bachik
16 December 2008


Celixx
Дело не в притензиях. Напимер к спидометру мы тоже притензий не имеем, хотя знаем, что он врет. Так и здесь. Только у этого прибочика погрешность не такая линейная как у спидометра. Видимо на нём шкала нанесена для эстетики, (скорее всего она не линайная), а работу прибора подогнали к этой шкале +/-

ЗЫ У первого фокуса на сколько помнится на ней вообще ни каких делений нет и так у многих машин. Главная задача этого прибра вовремя оповестить о перегреве, а не показывать реальную температуру.
avatar
Celixx
16 December 2008


Bachik
Не стал бы утверждать на счет нелинейности показаний.

На холодном двигателе наблюдаю: стрелочка лежит на 60°, по мере прогрева плавно переходит к 90°, безо всяких рывков.
avatar
Bachik
16 December 2008


Celixx
Ступенчато и рвыками это разные веши! Я и не утверждал, что стрелка прыгает рывками.

Как Вы можете объяснить что от ≈74˚С до 84˚С прибор показывает одно и тоже ≈88˚С. Учитывая, что градуировка шкалы 15˚С.
avatar
Celixx
16 December 2008


Bachik
ок, пусть зимняя эксплуатация дизеля приносит только положительные эмоции их владельцам
muss72
17 December 2008


Вопрос к дизелистам с экектро отопителем РТС(как в инструкции написано)
Как быстро начинает теплый воздух идти в салон?
avatar
Keva
17 December 2008


Я вот думаю купить преобразователь в машину да купить тепло вентилятр чтоли
avatar
Bachik
17 December 2008


M
muss72:

Вопрос к дизелистам с экектро отопителем РТС(как в инструкции написано)
Как быстро начинает теплый воздух идти в салон?

Он работает только на заведённом двигателе, комфортное тепло начинает идти примерно через 5-6 мин.
Kirpichev
17 December 2008


У меня дизелек с подогревателем воздуха салона...Завожу машину, сразуже включаю рециркуляцию и печку на максимум...через полторы-две минуты (как раз пока ходишь вокруг машины, снег счищаешь)) начинает идти теплый воздух => вещь незаменимая для дизелей.
На счет стрелочки, которая температуру показывает, то только вчера наблюдал, как она небольшими РЫВКАМИ, но плавно приближалась к 90... самый явный был в начале...
avatar
SilentSmart
17 December 2008


Еще раз понаблюдал, стрелка движется плавно, даже плавных рывков нету.
Kirpichev
17 December 2008


SilentSmart
Ну не знаю...дело в том, что вчера сидел в машине минут 30... Завел, включил печку...после 15ти минутного простоя, стрелка оторволась от 60ти, а потом еще через минут 7 плавным рывком сместилась на пару делений в сторону 90...
muss72
17 December 2008


Bachik
наверно тогда й меня что то с этим подогревателем, теплый воздух идет только после того как температура двигат около 60 становиться, предохранительный нормальный. Были вобще случаи чтоб этот подогреватель не работал???
avatar
JayJay
17 December 2008


muss72
Чтобы он заработал, надо какие-то условия соблюсти. Посмотрите в мануале. В частности, по-моему, включить рециркуляцию воздуха, но тут я не уверен.
Если не поможет - к дилеру на ремонт по гарантии. У меня нет ЭПВС и тоже теплый воздух начинает идти после того, как двигатель прогреется хотя бы до 60 градусов.
MitTri4
17 December 2008


Вообще то странно работает этот доп электрический обогреватель салона. По идее, это тот же самый фен. Но почему теплый воздух начинает идти только через несколько минут - непонятно.
avatar
SilentSmart
17 December 2008


MitTri4
Думается мне все зависит от напряжения. Сколько потребляет тот же фен? И сколько подогреватель. Просто пока прогреется сам
avatar
Bachik
18 December 2008


muss72
цитата:
Вообще то странно работает этот доп электрический обогреватель салона. По идее, это тот же самый фен. Но почему теплый воздух начинает идти только через несколько минут - непонятно.

На сколько слышал и подогрев сидений также работает. Придержваюсь версии высказанной SilentSmart.
Димасик
18 December 2008


- про салон сказать не могу , у меня подогрев сиделок есть, но они не сразу греют ... проходит пара другая минут ...
avatar
Егерь
18 December 2008


Я сегодня заметил как работает ЭПП.Я завёл машину, сначала капот открыл потрогал ЭПП он горячий ,потом пока водил короеда в садик прошло минут 15-20.Пришёл,пошёл тёплый воздух.Машина не ездила стояла температура даже не сдвинулась с места.Рецеркуляция включена вентилятор на двоечке обогрев стекла заднего тоже включил.И усё.
avatar
Skylark406
18 December 2008


Егерь
У Вас ЭПП несколько другой конструкции, на FF1 устанавливался ЭПП а-ля кипятильник с тремя ТЭНами, а не фен.
Вот --> http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02E8&atid=33006
avatar
sedna
18 December 2008


Димасик
в моей машине попогрейки уже через несколько секунд после включения жарят так, что кажется еще немного и мои прямо на сиденье превратяться в глазунью.
avatar
Skylark406
18 December 2008


sedna
А регуляторы нагрева на 1 или на 5 установлены?
avatar
Seregarog
18 December 2008


Skylark406
А поподробнее про ЭПП 1-ого фокуса можно? Если конечно что-то известно! Что это за зверь и с чем его есть?
avatar
Егерь
18 December 2008


Skylark406
Знаю,сам знаю чо у меня стоит и не надо умничать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up