Егерьцитата: |
Температура чётко стоит 90 и радиатор горяченький. |
В этом Вы ошибаетесь, снимал показания температуры двигателя с помощю
CHEK ENGINE, летом в жару больше 84˚C температура не подымается, зимой при -20˚C с трудом иногда дотягивает до 74˚C, хотя прибор при этом показывет 90˚C. Прибор у нас ступенчатый (чуть перевалило за 60 показывает 80, перевалило за 70 показывет 90). Это так вообще, потому как речь идет не о температуре двигателя, а о подаваемом в блок цилиндров воздухе.
Не помню уже источник информации, но
FoMoCo гарантирует нормальную работу без негативных последствий нашего двигателя до - 29˚C. (т.е. без ППП и прочих подогревателей)
Seregarogцитата: |
Пусть на турбину поступает ХОЛОДНЫЙ воздух - чем холодней, тем лучше ... |
Я так понимаю это мативируется тем, что холдный воздух имеет бОльшую плотность и соответственно в цилиндры поступает больше кислорода для более эффективного сгорания топлива, повышения КПД, лошадинных сил и т.д.?
Всего должно быть в меру. (Когдато уже писал, повторюсь ещё раз...) Давайте вспомним принцип работы нашего двигателя, топливо воспламеняется от нагретого воздуха поступившего в цилиндры (а не от свечи зажигания как в зажигалках). Нагрев воздуха до температуры вспламенения соляры происходит то сжатия.
На это уходит работа (имеется ввиду физическая величина), для получения нужного колличества теплоты.
А теперь ответьте на вопрос. Для нагрева воздуха температурой -20˚C, 0˚C и 10˚C ну к прмеру до 80˚C будет затрачена одна и таже работа? Конечно же нет. Чем ниже температура тем болше нужна работа!
Так зачем заставлять работать двигатель под нагрузкой? После определённого понижения температуры (порогового значения не знаю) содержание кислорода перестанет увеличиваться.
Закрывть или не закрывть интеркуллер (не путать с радиатором и температурой двигателя), дело лично каждого. Лично я если температура установится в районе -15˚C у себя закрою.