GochaKRSNвам бан грядет, а не помощь
а почему человек сам не пишет на форуме?
GochaKRSN
12 December 2008
Ему не до этого.
Посоветуйти чтонибудь пожалуйста ...
GochaKRSN
выкинуть всю приблудень из под капота и чипануть дримовским прибором:)))
толку намного больше будет!!!
acid_mikhalych
12 December 2008
kvint23солидарен
проще сделать дримовский чип. . .к чему напряги?! не надо изобретать лисапед
когда уже за вас все сделали ))
кстате,пропала ошибка лямбды кода чипанул
check engine не горит боле. .
тоже пытался узнать про буст, и тд... А потом понял, что Фокус это не эво и не субару! а так же не сильвия и не скайлайн! Там ябошки делают все, чтобы из машины можно было сделать монстра с кучей лошадей! а фордовцы наоборот - сделали все, чтоб мы в машину не совались!!!
мой совет - снимай все, покупай прибор! будет дуть на 1.2, клиент будет счастлив!!!
ilikO
не согласен с тобой на 100%. Япошки отдыхают, многие. На многих япошек надо морочаться с другими мозгами, "piggie-back" ECU ставить, а для фокуса есть отличный софт, который позволяет на 100% использовать штатные мозги, которые позволяют настроить все что угодно. Софт продается дрим-сайенсом, стоит 700 фунтов. Это гораздо проще и дешевле нежели на эвик прикручивать мотек. Это для серьезного тюнинга. В 99% случаев можно обычный стратагем использовать
Плюшевый мешок
15 December 2008
Парни, вопрос такой.
Можно ли перепрыгивать со прошивки на прошивку минуя возврат на сток?
То есть если у меня была Race+, я хочу залить Perfomance, сразу можно?
на самом деле вчера так сделал, теперь маюсь сомнениями, так как машина все таки гарантийная
То есть не может получиться такого варианта, что я подсоединяю прибор к своей машине с Race+, приборчик думает что это сток, заливает в себя, вкачивает мне Perfomance, и я в итоге остаюсь с двумя Race+ в приборе и без своего стока?
Плюшевый мешок
Прыгай как хочешь. Сток не куда не пропадёт.
Народ! Кто мне писал письма и не получил моего ответа по поводу прибора... черканите ещё разок, а то мой шибко умный антивирус загнал всё в спам и удалил
Ещё есть приборы по старой цене...
Андрей, я писал, но ответа так и не пришло, отправил письмо ещё раз!
entrepreneur
15 December 2008
Андрей, тоже писал, сейчас продублировал...
Плюшевый мешок
15 December 2008
Просто поделиться.
Залил вчера Perfomance+, хм, какая то странная прошивка, едет вроде получше стока, ессно с Race+ не сравнить, но если на стоке в районе 4000 об возникало мясо, то есть динамика разгона явно увеличивалась, то на этой как то все ровно, но расход упал...
видно и правда зимняя она:)) вообщем непаааанятнаааа (с)
))
а правда, что на рейс + пропадает отсечка??? можно ж и мотор ушатать совсем...
Плюшевый мешок
16 December 2008
А кстати что такое Limp-Home-Mode ?
в бумажке, приложенной к приборчику упоминается..
ilikO
На счёт отсечки незнаю, но заметил что лампочка "повышенные обороты" загорается раньше чем на стоке, у меня по крайней мере так
acid_mikhalych
16 December 2008
Jekey +1 ,только лампочка раньше вобсче не горела
а на 2-й сейчас по-моему вовсе после 5 загорается,или я просто проглядел чего,от того что обороты быстро набирает
ilikO
У меня она стоит на 7500, так что думаю она где то там, но отсечка не жесткая, просто мотор перестает дальше раскручиваться
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
Плюшевый мешок
Типа хромай до дома, сервиса - защитный режим в который машинка уходит, когда случается какой-то трабл.
iFord
Загоралась но редко, потому что редко докручил до 6.5 оборотов, а тут после 5 уже горит
Jekey
у меня сток, докручиваю до 7100, лампочка не горит
по-моему это только фишка прошивки
как я понял, лампочка загорается в момент оптимального переключения, т.е. на след передаче вы вываливаетесь в зону максимального крутящего момента.
Yaro
Вполне возможно, но лучший результат на 402 м у меня получался при выкручивании до отсечки, не отпуская газа.
А при параллельных заездах с СТ-шкой было видно, как он отстаёт на переключениях, если щёлкать передачи по стрелке...
странно, но после 6000 машина не едет вообще. До 6000 валит, а после как-будто ей воздух перекрыли))
- 147 -
Аналогично, быстрее получается крутить.
kvint23
Посмотри за датчиком турбины, так оно и есть после 6ти она сдувается. Ради интереса, посмотри график в замерах.
Yaro
я графики видел))) Но просто по ним вроде не осоо резко турба сдувается, а в реале как-будто перекрыли кислород полностью))
ты график момента смотри, так понятнее будет почему она сдувается : "В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n) " А момент после 6ти падает катострофически
kvint23:
|
странно, но после 6000 машина не едет вообще. До 6000 валит, а после как-будто ей воздух перекрыли)) |
Я вам поясню почему сдувается !
Когда я ставил программу тожу машинка так валила и сдувалась, вам не хватает выпуска вот когда выпуск поставите вот она будет ХОРОШАЯ прибавка мощности я вас уверяю !
acid_mikhalych
17 December 2008
e5*DEN +1 впринципе
а у тебя выпуск? я тож не особо заметил чтоб машинка сильно сдувалась после 6тыс на прошивке..
Но тут еще дело вроде как в том что турба сама не особо большая у нас. .
Господа разбирающиеся - поясните
После 6000 на стоке с прошивкой машинка не едет по 3-м причинам:
1. Штатный впуск не справляется с закачкой такого массива воздуха. Посмотрите на конфигурацию впуска на новой RS-ке - грамотно.
2. Конфигурация штатной приёмной трубы приводит к "зависанию" турбины из-за очень узкого горлышка перед гофрой.
3. Наличие катализатора создаёт сильное сопротивление.
Убираем 3 причины и получаем ровное поведение машинки до звона на 7500
(надо ли оно - это вопрос
)