Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
729,5K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
NDrew
12 December 2008


GochaKRSN
вам бан грядет, а не помощь

а почему человек сам не пишет на форуме?
GochaKRSN
12 December 2008


Ему не до этого.

Посоветуйти чтонибудь пожалуйста ...
avatar
kvint23
12 December 2008


GochaKRSN

выкинуть всю приблудень из под капота и чипануть дримовским прибором:)))
толку намного больше будет!!!
avatar
acid_mikhalych
12 December 2008


kvint23солидарен проще сделать дримовский чип. . .к чему напряги?! не надо изобретать лисапед когда уже за вас все сделали ))
кстате,пропала ошибка лямбды кода чипанул check engine не горит боле. .
avatar
ilikO
13 December 2008


тоже пытался узнать про буст, и тд... А потом понял, что Фокус это не эво и не субару! а так же не сильвия и не скайлайн! Там ябошки делают все, чтобы из машины можно было сделать монстра с кучей лошадей! а фордовцы наоборот - сделали все, чтоб мы в машину не совались!!!
мой совет - снимай все, покупай прибор! будет дуть на 1.2, клиент будет счастлив!!!
avatar
Yaro
13 December 2008


ilikO

не согласен с тобой на 100%. Япошки отдыхают, многие. На многих япошек надо морочаться с другими мозгами, "piggie-back" ECU ставить, а для фокуса есть отличный софт, который позволяет на 100% использовать штатные мозги, которые позволяют настроить все что угодно. Софт продается дрим-сайенсом, стоит 700 фунтов. Это гораздо проще и дешевле нежели на эвик прикручивать мотек. Это для серьезного тюнинга. В 99% случаев можно обычный стратагем использовать
avatar
Плюшевый мешок
15 December 2008


Парни, вопрос такой.
Можно ли перепрыгивать со прошивки на прошивку минуя возврат на сток?
То есть если у меня была Race+, я хочу залить Perfomance, сразу можно?
на самом деле вчера так сделал, теперь маюсь сомнениями, так как машина все таки гарантийная
То есть не может получиться такого варианта, что я подсоединяю прибор к своей машине с Race+, приборчик думает что это сток, заливает в себя, вкачивает мне Perfomance, и я в итоге остаюсь с двумя Race+ в приборе и без своего стока?
avatar
VIKMIR
15 December 2008


Плюшевый мешок
Прыгай как хочешь. Сток не куда не пропадёт.
avatar
- 147 -
15 December 2008


Народ! Кто мне писал письма и не получил моего ответа по поводу прибора... черканите ещё разок, а то мой шибко умный антивирус загнал всё в спам и удалил
Ещё есть приборы по старой цене...
avatar
Bris
15 December 2008


Андрей, я писал, но ответа так и не пришло, отправил письмо ещё раз!
avatar
entrepreneur
15 December 2008


Андрей, тоже писал, сейчас продублировал...
avatar
Плюшевый мешок
15 December 2008


Просто поделиться.
Залил вчера Perfomance+, хм, какая то странная прошивка, едет вроде получше стока, ессно с Race+ не сравнить, но если на стоке в районе 4000 об возникало мясо, то есть динамика разгона явно увеличивалась, то на этой как то все ровно, но расход упал...
видно и правда зимняя она:)) вообщем непаааанятнаааа (с) ))
avatar
ilikO
16 December 2008


а правда, что на рейс + пропадает отсечка??? можно ж и мотор ушатать совсем...
avatar
Плюшевый мешок
16 December 2008


А кстати что такое Limp-Home-Mode ?
в бумажке, приложенной к приборчику упоминается..
avatar
Jekey
16 December 2008


ilikO
На счёт отсечки незнаю, но заметил что лампочка "повышенные обороты" загорается раньше чем на стоке, у меня по крайней мере так
avatar
acid_mikhalych
16 December 2008


Jekey +1 ,только лампочка раньше вобсче не горела а на 2-й сейчас по-моему вовсе после 5 загорается,или я просто проглядел чего,от того что обороты быстро набирает
avatar
Yaro
16 December 2008


ilikO

У меня она стоит на 7500, так что думаю она где то там, но отсечка не жесткая, просто мотор перестает дальше раскручиваться
avatar
iFord
29 October 2012


сообщение удалено модератором
avatar
Schumi
16 December 2008


Плюшевый мешок
Типа хромай до дома, сервиса - защитный режим в который машинка уходит, когда случается какой-то трабл.
avatar
Jekey
16 December 2008


iFord
Загоралась но редко, потому что редко докручил до 6.5 оборотов, а тут после 5 уже горит
avatar
Bris
16 December 2008


Jekey
у меня сток, докручиваю до 7100, лампочка не горит
по-моему это только фишка прошивки
avatar
Yaro
16 December 2008


как я понял, лампочка загорается в момент оптимального переключения, т.е. на след передаче вы вываливаетесь в зону максимального крутящего момента.
avatar
- 147 -
16 December 2008


Yaro
Вполне возможно, но лучший результат на 402 м у меня получался при выкручивании до отсечки, не отпуская газа.
А при параллельных заездах с СТ-шкой было видно, как он отстаёт на переключениях, если щёлкать передачи по стрелке...
avatar
kvint23
16 December 2008


странно, но после 6000 машина не едет вообще. До 6000 валит, а после как-будто ей воздух перекрыли))
avatar
Yaro
16 December 2008


- 147 -

Аналогично, быстрее получается крутить.

kvint23

Посмотри за датчиком турбины, так оно и есть после 6ти она сдувается. Ради интереса, посмотри график в замерах.
avatar
kvint23
16 December 2008


Yaro
я графики видел))) Но просто по ним вроде не осоо резко турба сдувается, а в реале как-будто перекрыли кислород полностью))
avatar
Yaro
17 December 2008


ты график момента смотри, так понятнее будет почему она сдувается : "В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n) " А момент после 6ти падает катострофически
e5*DEN
17 December 2008


avatar
kvint23:

странно, но после 6000 машина не едет вообще. До 6000 валит, а после как-будто ей воздух перекрыли))

Я вам поясню почему сдувается !
Когда я ставил программу тожу машинка так валила и сдувалась, вам не хватает выпуска вот когда выпуск поставите вот она будет ХОРОШАЯ прибавка мощности я вас уверяю !
avatar
acid_mikhalych
17 December 2008


e5*DEN +1 впринципе а у тебя выпуск? я тож не особо заметил чтоб машинка сильно сдувалась после 6тыс на прошивке..
Но тут еще дело вроде как в том что турба сама не особо большая у нас. .
Господа разбирающиеся - поясните
avatar
- 147 -
19 December 2008


После 6000 на стоке с прошивкой машинка не едет по 3-м причинам:
1. Штатный впуск не справляется с закачкой такого массива воздуха. Посмотрите на конфигурацию впуска на новой RS-ке - грамотно.
2. Конфигурация штатной приёмной трубы приводит к "зависанию" турбины из-за очень узкого горлышка перед гофрой.
3. Наличие катализатора создаёт сильное сопротивление.

Убираем 3 причины и получаем ровное поведение машинки до звона на 7500 (надо ли оно - это вопрос )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up