Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
49K
views
799
members
3,2K
posts

Negodyai
11 December 2008


jenjaman
По вашему все машины которые стоят у дилеров в наличии, приходят к ним голыми, а по приходу слесаря фигачат на них двухзонные климаты (закупленные наверное подешовке на Горбушке), всяческие ESP и антибуксы приворачивают отвёртками, вставляют дополнительные аирбеги? Так, да?
Wanger
11 December 2008


Да не берите вы это дерьмо. Машина в целом НЕ надежна. Я проездил на фф 2.0 тренд с допами 60 тысяч и продал в сентябре. Самое разочаровывающее - сцепление. Вынужден был поменять на 55 тыс. - просто встал на дороге, заклинило коробку передач. От движка 2 литра - никакого толку, вяло и тупо... Раньше ездил на Ауди 100, Тойота королла 1.6

.
avatar
m a x i m
12 December 2008


Wanger
ну вот не надо, у меня сцепа слетела на 15т но и это не проблема. не знаю как у вас на 2.0 вот мой 1.8 впиливает только впуть (попробуй на газ нажать помогает).
avatar
Valkilder
15 December 2008


тут кто-то пеняет на дилеров и бренд Форда

Берите CEED - только потом не кусайте локти.

Нормальное авто этот Фокус. Зря Вы так
avatar
Lacost@
15 December 2008


Valkilder
на корейцев толька гнать пургу не надо если не ездили то нечего просто так лякать. авто киа рио (русской сборки) пробег 56 тысяч за этот пробег поменяли только втулки на сцеплении из-за скрипа и все!!! а фокус 2 как инкубатор то генератор сгорел, то кнопка багажника сгорела, фонари задние сгнили. Ну и чего логти кусать. Кому машинка нравиться надо брать и не париться.
Янапример вообще на опель смотрю, с ихними скидками и в схожей комплектации фокус уже дороже и это неправильно так как машины в России производят Всем удачи в выборе.

Ps на фьюжене как у всех уже стартер заменян. И это при пробеге 10 тысяч всего. Лично я как то привык 50 штук накатывать только со штатными ТО.
tgk
16 December 2008


Вы там как, все также по ~350 в ден ь?
avatar
Teod
17 December 2008


T
tgk:

Вы там как, все также по ~350 в ден ь?

Да.
koreec
17 December 2008


Зря вы так на корейцев, я как бывший владелец корейской, нынешний форда, могу сказать, что форд не плохая машина, но на сегодня я бы Сида взял. Поездив на форде, я на себе ощутил, что не стоит брать дешёвого европейца, фирма экономит на всём, идёт по пути удешевления, отсюда и скудность отделочных материалов, эргономика водительского места никакая. Форд с Сидом уже сравнивать не хочется, Сид это уже ближе к фольцвагену, там и качество материалов выше, качество сборки лучше, эргономика рабочего места продумана, ну и так далее.
Вот и будут они приостанавливать, подымать цену и дальше удешевлять свой автомобиль.
avatar
Олегин
18 December 2008


Компании GM,Ford,Crisler останавливают свои заводы до решения президента. (с) РБК.
avatar
Teod
19 December 2008


avatar
Олегин:

Компании GM,Ford,Crisler останавливают свои заводы до решения президента. (с) РБК.

Укажите точную ссылку на новость. И президент какой страны.
avatar
Олегин
19 December 2008


Teod
На вчера было как я указал...Новость была "бегущей строкой" на канале РБК...
На сегодня новость изменилась.
ТЫНЦ
цитата:
Ранее главы General Motors, Ford и Chrysler приезжали в Вашингтон, для того чтобы лично попытаться убедить конгрессменов в целесообразности принятия пакета помощи автопроизводителям. Однако до сегодняшнего дня законодатели не могли достичь согласия по вопросу выделения средств для "большой тройки". Определенный прорыв в переговорах был достигнут лишь сегодня ночью.
19 декабря 2008г.
avatar
Teod
22 December 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

С 23 декабря 2008 по 20 января 2009 стоим.

Уже изменилось.
С 25 декабря по 20 января.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
22 December 2008


Угу...говорят из за простоев...
avatar
Grigory2008
26 December 2008


http://www.kp-avto.ru/article/4254/print/
цитата:
Ford против рабочих: суд перенес рассмотрение иска
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 25.12.2008

Всеволожский городской суд в четверг перенес на 12 февраля 2009 года рассмотрение иска руководства российского завода Ford о взыскании с бастовавших в 2007 году рабочих ущерба от простоя предприятия в размере 4,5 миллиона рублей, сообщило РИА Новости со ссылкой на слова председателя профсоюзной организации ЗАО «Форд Мотор Компании» Алексея Этманова.
цитата:
- Рассмотрение иска перенесено на 12 февраля, поскольку представители истца заявили вызов свидетелей. Мы считаем, что адвокаты намеренно затягивают дело, понимая несостоятельность свидетелей, - сказал профсоюзный активист.

Руководство завода пытается взыскать ущерб с 31-го делегата конференции, на которой принималось решение о начале забастовки. Профсоюз направил встречные иски к руководству завода, пытаясь отсудить до 100 миллионов рублей за недоплаченные, по мнению рабочих, надбавки за работу в вечернюю и ночную смены.

СПРАВКА

Забастовка рабочих российского завода Ford началась в ноябре прошлого года и длилась чуть менее месяца, а конвейер был полностью остановлен почти на сутки. Рабочие требовали повышения зарплаты более чем на 30%. В результате профсоюз и менеджмент предприятия договорились о повышении зарплаты на 16 - 21%. В сентябре текущего года они договорились о повышении оплаты труда еще на 8 - 10%.
avatar
-Volk-
27 December 2008


avatar
axel_mit:

Stars
По мне, чем путь вообще их перестанут производить они на каждом шагу уже:
- ДПС на фокусах
- Такси на фокусах
- Пол города - на фокусах...

Это говорит о том, что ФФокус нормально-надёжная машина.
avatar
-AKula-
27 December 2008


avatar
Valkilder:

тут кто-то пеняет на дилеров и бренд Форда

Берите CEED - только потом не кусайте локти.

Нормальное авто этот Фокус. Зря Вы так

Каждая лягушка хвалит своё болото.
avatar
Илья с Питера
28 December 2008


ПРОСТО держат марку при плохой ,, игре,, Я так думаю.
avatar
kebab
30 December 2008


Очередной экспат, который ничего не понимает в российской

Как будто российских специалистов нет.
-Walter-
3 January 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Teod
С Новым Годом!!!
avatar
Teod
6 January 2009


ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! СЧАСТЬЯ ВАМ!
avatar
Grigory2008
12 January 2009


Это что за новости?
Профсоюзная борьба за рабочих завода "Форд" (Статья из Коммерсантъ)
цитата:
На предприятии создается альтернативный профсоюз

На автозаводе Ford (Всеволожск, Ленобласть) создается вторая профсоюзная организация. Представители действующего профсоюза, возглавляемого Алексеем Этмановым, считают, что основной целью новой организации станет борьба с существующим профессиональным объединением, которое в прошлом году выступало организатором громких забастовок на заводе. Лидером новой ячейки станет депутат Всеволожского городского собрания Алексей Гуценко. В профсоюзных кругах не исключают, что за инициативой создания альтернативного профсоюза могут стоять региональные власти.
  Как говорится в сообщении на сайте действующего профсоюза завода "Форд-Всеволожск", у профсоюза есть информация о намерении нескольких техников цеха окраски создать новый профсоюз на заводе. Председателем нового профсоюза предполагается избрать Алексея Гуценко. По словам члена действующего профсоюза завода, входящего в межрегиональный профсоюз работников автопрома (МПРА) Антона Лихачева, одной из основных заявленных целей вновь создаваемой "первички" будет не защита прав и интересов рабочих завода, а борьба с существующим профсоюзом. "До последнего времени Алексей Гуценко был членом нашей организации и входил в профком, -- говорит господин Лихачев, -- но был исключен за членство в двух профсоюзах. Ничем особенно во время работы в профсоюзе он не отличился".
  Директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев, сославшись на то, что завод не работает (с 24 декабря по 21 января на предприятии каникулы. -- "Ъ").
  В действующем профсоюзе "Форд" утверждают, что новый профсоюз будет создан как первичная организация объединения профсоюзов "Соцпроф", известного более лояльной политикой по отношению к работодателю. И появление второй профсоюзной организации на заводе "Форд", известном регулярными забастовками, может свидетельствовать о стремлении сгладить конфликты между рабочими и руководством завода. Однако, по словам председателя Российского профсоюза металлистов "Соцпрофа" Сергея Храмова, на заводе где уже есть свободный профсоюз, объединение "Соцпроф" никогда не создаст второй организации. "Второй "первички" на заводе быть не может, такой заявки о регистрации мы не получали", -- заявил господин Храмов. По его словам, на заводе действительно есть рабочие, делающие заявления от имени "Соцпрофа", в частности Алексей Гуценко, которого в объединении не знают. "Это какой-то самозванец", -- заявил Сергей Храмов.
  Тем не менее Владимир Дербин, председатель Федерации профсоюзов Петербурга и Ленобласти, заявил, что тоже слышал о появлении второй первичной профсоюзной организации на заводе. "По закону, на предприятии может действовать несколько профсоюзов, но силу иметь будет лишь та, в составе которой 50% + 1 от общего числа рабочих. Поэтому 15-20 человек в новом профсоюзе погоды не сделают, а вот если им удастся "перевербовать" остальных - это уже другое дело", -- отметил господин Дербин
  В профсоюзных кругах говорят, что вряд ли создаваемый профсоюз будет "директорским", скорее всего, инициатива его создания идет от региональных властей. Антон Лихачев считает, что, вероятно, новый профсоюз будет бороться с "экстремизмом" существующего профсоюза, возглавляемого Алексеем Этмановым. Господин Этманов в течение последних нескольких лет ежегодно поднимал на ряд предупредительных и бессрочных забастовок рабочих завода, добиваясь при этом улучшения условий труда и увеличения зарплат. Последней и самой продолжительной стачкой стала забастовка в конце 2008 года, продлившаяся почти месяц, по итогам которой зарплата для работников первого уровня была повышена на 21%, остальным -- на 16%. "Это известный метод борьбы с профсоюзами -- создание альтернативной организации, которая не только заставит нас "воевать на два фронта", но и переманивать к себе членов нашего профсоюза", -- говорит господин Лихачев.
Ирина Бычина
avatar
Серый
15 January 2009


А что тут говорить,где власть там найдётся желающий порулить,тем более если выходец из того же профсоюза иначе говоря имеют место личные амбиции и обиды на бывших сопартийцев но есть и вторая причина,а именно круг людей (которые правят Гуценко) и через него набрать 50%+1,чтобы свести на нет действия Этманова
avatar
Grigory2008
17 January 2009


Дополнение с gazeta.ru

цитата:
Рабочие не поделили Ford
— 14.01.09 16:04 —
ТЕКСТ: Тимур Хасанов

На заводе Ford во Всеволожске появился еще один профсоюз. Это объединение будет работать одновременно с профорганизацией Алексея Этманова, которая с помощью забастовок добилась повышения зарплат для рабочих. Эксперты убеждены, что ничего хорошего из двух профсоюзов на одном заводе не выйдет.

Как пояснила «Газете.Ru» директор по связям с общественностью завода Ford во Всеволожске Екатерина Кулиненко, администрация завода уже получила письменное уведомление о формировании нового профсоюза на предприятии. «Лидер нового профобъединения Алексей Гуценко – наладчик оборудования в цехе окраски», – рассказала Кулиненко. Администрация завода пока не знает о цели, которую преследуют рабочие, создающие трудовую организацию, но, по словам собеседницы, ничего не имеют против, так как это не противоречит нормам российского законодательства.

По мнению лидера действующего Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности (МПРА) на заводе Ford Алексея Этманова, создатели нового профобъединения преследуют «какие-то личные цели».

«Если они будут защищать интересы трудящихся, наш профсоюз будет с ними сотрудничать, а если будут бороться против нас, мы будем защищаться», – пообещал Этманов. Профактивист не пожелал в преддверии обсуждения очередного коллективного договора рассуждать о причинах создания дублирующего профкома, но на официальном сайте действующего профсоюза высказана более смелая и резкая позиция МПРА по этому вопросу: «Вроде бы жить да радоваться, что еще появились люди, готовые защищать интересы трудящихся, если бы не цели, заявленные этими персонажами. А цель озвучена следующая – борьба с профсоюзом МПРА, в котором находится большинство трудящихся на «Форде», – говорится в информационном листке. Председателя новой профъячейки именуют в листке провокатором.

По мнению соратников Этманова, профсоюз Гуценко создан ради того, чтобы организовать лояльную позицию рабочих по отношению к администрации завода.

«Он (Гуценко) заявляет, что наш профсоюз зря устраивает забастовки и ведет слишком агрессивную политику. По его словам, с администрацией завода можно и нужно договариваться», – рассказывает член МПРА на Ford Юлия Васильченко. Собеседница сообщила, что отношение рабочих на заводе к Гуценко прохладное и никто всерьез его не воспринимает.

В профсоюзе Этманова считают, что первичная профорганизация Гуценко могла возникнуть на базе Объединения профсоюзов России (Соцпроф). С этой организацией у Этманова напряженные отношения. По словам руководителя Соцпроф Сергея Храмова, Этманов организовал на «ТагАЗе» дублирующий профсоюз от МПРА, в то время как там уже был профсоюз, относящийся к Соцпроф. Впрочем, Храмов заверил «Газете.Ru», что Гуценко не имеет отношение к Соцпроф. «Я ничего не слышал о создании этой организации», – заметил Храмов.

В то же время собеседник отметил, что наличие двух профобъединений не будет мешать защите интересов рабочих.

«На «ТагАЗе» наш и этмановский профсоюз не могут договориться. Несмотря на то, что оба неугодны администрации, скоординировать действия не удается из-за политики, проводимой Этмановым», – заметил Храмов. По его мнению, в создании дублирующего профсоюза нет происков ни со стороны администрации завода, ни какой-либо другой силы.

История противостояния рабочих Ford во Всеволожске началась 3 года назад, и профсоюз во главе с Алексеем Этмановым играл в этом ключевую роль.

В конце 2006 года рабочие протестовали против подписания коллективного договора, который не устраивал рабочих из-за невысокой зарплаты. После нескольких «итальянских забастовок» (работа строго по правилам и инструкциям) удалось добиться повышения оплаты. В 2007 году ради исправления тяжелого графика смен в выходные дни, повышения на 30% зарплаты и ряда социальных бонусов рабочие несколько раз останавливали конвейер. В начале 2008 года противоборство разрешилось уступками со стороны завода. Зарплаты выросла примерно на 20–25%. Сейчас в МПРА обвиняют Ford в недоплате за ночные и вечерние смены. В среду должна состояться очередная встреча рабочих и руководства на предмет учета претензий профсоюза в новом коллективном договоре.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
18 January 2009


цитата:
Уважаемая редакция!
Давненько "героем дня" вашей газеты не был депутат Всеволожского городского Совета депутатов Алексей Гуценко, который получил депутатский мандат благодаря агитаторам профсоюза защиты пенсионерам, моральной и материальной поддержке со стороны "Ветеранской правды".
Тот самый Гуценко, которому вы советовали купить гуся и долбить ему мозги. За его ренегатство перед жителями и избирателями с первых дней его депутатской деятельности.
Он вас "отблагодарил" за поддержку, подав иск в суд о защите чести и достоинства, потребовав в качестве компенсации сто тысяч рублей.
Суд он с треском проиграл. Но его предательская суть не изменилась.
Сегодня мы, рабочие "Форда" советуем Гуценко купить гуся. За его предательство интересов рабочего класса.
Недавно мы узнали о намерении создать новый профсоюз на нашем заводе. Председателем предполагают избрать небезызвестного Алексея Гуценко. Цель создания альтернативного профсоюза одна - борьба с заводским профсоюзом, в котором находится большинство трудящихся на Форде…
О как! Не борьба за интересы трудящихся, а борьба с профсоюзом, отстаивающим интересы рабочих.
Мы вынуждены исключить Алексея Гуценко из нашего профсоюза за действия направленные на подрыв организации трудящихся.
В 2009 году заканчивается депутатский срок г-на Гуценко, и поскольку политической перспективы у него нет никакой, то он, вероятно, решил найти себе новый "интерес". И такой "интерес", судя по всему, ему предложили в Соцпрофе. И не важно, что его "интерес" будет направлен против интересов трудящихся, ему не привыкать. Какая разница - против избирателей или против работников Форда?!
Поскольку Гуценко - политик местного масштаба, считаем, что жителям города будет не безынтересно узнать о его антирабочей сущности.
Мы выпололи сорняк в рабочей среде.
Плевелы в среде депутатской будем выпалывать вместе с "Ветеранской правдой"!
Гуценко - в первую очередь!
Алексей Этманов, председатель профкома ЗАО "Форд-Всеволожск"


http://veteranpravda.ru/index.php?content=8
avatar
SCANER
20 January 2009


Конвеер седня в 24:00 пустят? или дадут народу выспаться ?
avatar
Teod
20 January 2009


avatar
SCANER:

Конвеер седня в 24:00 пустят? или дадут народу выспаться ?

Цех сборки запускает 1 смена 21 января.
avatar
-CHUMA-
20 January 2009


спрос падает заводы останавливают. Кризис - ничего тут не поделаешь
din107
21 January 2009


Да, по радио сообщили, что конвейер пущен сегодня.
avatar
Vadesto
21 January 2009


Началось производство нового FF2 RS

http://auto.lenta.ru/news/2009/01/21/focusrs/
avatar
Teod
23 January 2009


Цех сборки работает пока не стабильно: не всё оборудование с летнего отпуска отлажено, особенно оборудование отвечающие за безопасность рабочих, перебои с деталями. В связи с запуском Mondeo (и из-за нехватки мест на складе), весь цех сборки завален деталями от Mondeo.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up