sammer: |
@NTHR@X Скажи пожалуйста сколько тебе лет и какой стаж вождения у тебя? Что должен делать водитель двигаясь по трамвайным путям, какие его могу подстерегать трудности и ли проблемы? Чем такое движение отличается от езды по асфальтовой дороге? |
24/5
ехать прямо, не пересекать поток, ждать высадки\посадки пасс трамвая, скорость держать небольшую, резко не газовать и не тормозить на рельсах, чтобы не повело, пропускать пересекающие пути машины, оплатить штраф 500р по протоколу или меньше без оного.
Трудности и проблемы:
1.Повышенная опасность ДТП (необходимо быть очень внимательным)
2.Уменьшение ресурса подвески и ходовой
3.Риск прокола покрышек в день/неделю трамвайщега (обычно 1й понедельник месяца, исключение- текущая неделя)
4.Риск штрафа 300-500р
Преимущества:
1.Экономия времени 30-90 минут, в зависимости от плотности трафика
2.Экономия нервов от постоянного перекатывания по 2-3 метра вреред и лезущих перестроиться из ряда в ряд (опасность ДТП сохраняется)
3.Экономия ресурса сцепления (спорно, но для многих критично, см ветку про сцепление)
4.Экономия топлива (1.5 часа в пробке с вкл кондеем и т. п.)
В предыдущих постах как-то упустили из виду: имеется ввиду не каждодневная езда по трамвайке, а периодическая, исходя из плотности трафика.
2 ALL тема, наконец, в курилке и товарищ Миллениум может выражаться сколько ему влезет
Я после всего вышеописанного не вижу дальше смысла флудить, пусть каждый решает для себя сам, стоит оно того или нет.