DEMyON
разумеется нет
мы вас записали, просьба подъехать и получить отказ в гарантии по электрике
а если серьезно, то поменять щетки по гарантии В РЕАЛЬНОСТИ весьма проблематично в принципе.
Автопассаж 117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А +7 (495) 363-95-95 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Автопассаж на Дорожной 117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13 +7 (495) 363-95-95 пн - пт: с 09:00 по 21:00 сб: с 10:00 по 21:00 вс: с 10:00 по 19:00 https://ford.autopassage.ru/ |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва |
D Dimmast: |
... отдал авто в АП по направлению из Ингосстрах. Безусловно, я понимаю, что получив деньги с моей страховой и сделав кое-как крыло у вас уже нет желания повторно его перекрашивать, ибо эту работу никто не оплатит. |
Симпашка: |
На этот раз ремонт мелкий, заменить бампер передний и выправить порог |
цитата (Dungeon @ 27 Ноября 2008 (Четверг) 13:48) |
Добрый день! В Автопассаже на Тульской меняли заднюю правую дверь по направлению от страховой. Только недавно заметил, что дверь поставили не идеально, вследствии чего при закрывании двери она чуть цепляет за порог...видны маленькие царапины. Что можно сделать в этой ситуации? |
Murtasik: |
Добрый день. Ответьте мне на вопрос: я сдал машину на ремонт в ТО, дата в заказе-наряде указана одна, а машина стоит сверх этой даты лишние 2 дня (ремонт покраска бампера и всё!!!). Могу ли я как то повлиять или наказать Автопассаж, ну скажем отказаться платить за мойку авто??? |
xayk: |
А при покупке а/м в АП не дают дисконтных карт? |
Н Начинающий сотрудник: | ||
Обязательно дают. |
Н Начинающий сотрудник: |
Обязательно дают. |