уфф..

15 years ago




перенесено из "Летняя резина на СТ"
для желающих продолжить разговор об оптимальном выборе покрышек

avatar
VIPerMic
7 December 2008

уфф..
765
views
16
members
33
posts

avatar
Dark28
1 December 2008


Парни.. Подскажите.. Не будет ли чиркать резина 245/40 R18?
JASE
1 December 2008


Dark28
Будет!
avatar
Dark28
1 December 2008


Там места вроде полно ещё.. А 235? )
avatar
Bris
1 December 2008


Dark28
многое ещё зависит от параметров дисков
avatar
Dark28
2 December 2008


Если стоковые диски оставить..
avatar
VIPerMic
2 December 2008


Dark28
задевать не будет, только какой смысл на стоковые диски ставить 235?
avatar
Dark28
2 December 2008


Я стоковый гудерик укатал уже.. На лето новую брать надо.. Думал пошире поставить, что б шлифовала поменьше.. Чем стоковые диски плохи? Тяжёлые?
avatar
Bris
2 December 2008


Dark28
235 - хороший выбор, но лучше под этот размер и диски взять пошире.
e5*DEN
3 December 2008


235 ширина на стоковый диски идут вообще без проблем !
Я сразу как машину купил взял Себе 235/40 R18 Mishlen Pilot Sort2 в этой размерности и всё супер чуток меньше шлейфа ну и так уверенность какая-то !)
avatar
Yaro
3 December 2008


Dark28

Пятно контакта резины зависит только от двух факторов: веса машины и давления в колесе. Увеличение ширины покрышки даст Вам потерю максимальной скорости однозначно. Чтобы меньше буксовала, ставьте хорошую резину.
avatar
Luck Guy
3 December 2008


Yaro
Очень правильно написал про S пятна контакта, + еще если принебречь разницей в жесткости к смятию разных покрышек.
Могу добавить только, что при увеличении номинальной ширины возрастает вес колеса+увеличивается трение качения=уменьшение динамики.
Артём(ST)
3 December 2008


тоесть самый хороший размер шины это тот который идёт с завода?
avatar
Yaro
3 December 2008


Т.е. к этому стоит прислушаться, если интересно, в нете есть статьи на эту тему, надо просто покапаться и вы найдете материал.

P.S. Мое мнение (не хочу критики и споров, а также мнения заумных людей) ставить лучше хорошую резину в штатном размере. Если вы используете машину для кольца, ставьте слики, если ездиете по городу, ставьте просто хорошую резину. Не пластмассу, что идет с конвеера, а Бридж РЕ 050А, или йоку, тойо. Смотря какие задачи вы ставите. Но увеличение ширины не даст выигрыша в управляемости. Вы может быть улучшите один параметр (изменив форму пятна контакта) и ухудшите ряд других.
avatar
Bris
3 December 2008


цитата:
Пятно контакта резины зависит только от двух факторов: веса машины и давления в колесе.

про рисунок протектора также не забываем

Штатные колеса рассчитаны на стоковую мощность, но не более. Широкий протектор даст приход в поворотах, хотя выбор также зависит и от тех целей, которые преследует хозяин.
avatar
Yaro
3 December 2008


Можно поинтересоваться, на чем вы ездите, на какой резине ? Если на стоке, то поставьте просто хорошую резину.
JASE
4 December 2008


Yaro
Какая резина хорошая ?
Бридж потенза сосед на типусе сильно ругал.
Вообще 225/40 для 2.0 это ужасно ?
avatar
VIPerMic
4 December 2008


JASE
-БЛ85
Что значит хорошая?
Для каких целей??
Причем здесь 2.0?
=Флуд?!
JASE
5 December 2008


VIPerMic
Есть рекомендация от владельца СТ - не ставить широкую резину, а ставить хорошую. Я хочу узнать, что такое хорошая резина, и насколько имеет смысл ставить её широкую, может есть мнение, что лучше ставить 205/50 R17 - это лучший вариант
Так что не оффтоп. И не флуд.
avatar
VIPerMic
5 December 2008


JASE
Если я правильно понял Ярослава(Yaro), то он говорил о том, что практически любой перфомансный бренд, в штатном размере,
будет значительно лучше, нежели то, что идет на СТ в стоке. По поводу широкой резины, Ярослав Вам все весьма корректно объяснил. Собственно, на вопросы ответа так и не прозвучало, что есть "лучше" и для каких целей рассматривается резина, да и на какой автомобиль??
Если Вы все же примеряете колеса для 2.0, а не для СТ и речь идет о гражданском использовании автомобиля, действительно, правильнее будет поставить R17. В этом случае, 18- на стиль.
зы В 2.0 нужно внести Много изменений, чтобы почувствовать положительную разницу в динамике и управляемости от смены ширины летней резины, смирившись при этом, с появлением кучи отрицательных моментов.
avatar
Yaro
5 December 2008


JASE

Добавлю к сказанному мной и VIPerMic-ом, если вы собираетесь ставить на 2.0 18е диски - это бесполезные понты, Вы утяжеляете колеса и на штатном дохлом моторе Вы только потеряете в динамике и соответственно и в управляемости (из-за увеличения неподрессорных масс). Если Вам интересно какую резину я считаю хорошей или точнее лучше стокового гудьера/континенталя для ФОКУСА СТ !!! (сугубо мое мнение): Bridge RE050A (езжу я на ней после конти, разница огромная), Тoyo R888 (отличная резина для драга), Toyo T1R, Yokohama Parada (если я правильно помню). Да масса вариантов, откройте интернет, посмотрите тесты резины.

Если Вам нужна резина для кольца в конце концов купите слики, в этом случае имейте два комплекта резины.

P.S. А вообще ставьте меньше радиус, ковку и хорошую резину. Тем самым вы уменьшите массу колеса в сборе и улучшите управляемость
avatar
Gorrr
5 December 2008


Yaro
цитата:
если вы собираетесь ставить на 2.0 18е диски - это бесполезные понты, Вы утяжеляете колеса и на штатном дохлом моторе Вы только потеряете в динамике и соответственно и в управляемости (из-за увеличения неподрессорных масс)


ИМХО полный бред, в динамике можт и чуток проиграет, но в сцеплениии резины с покрытием точно нет, про управляемость вообще молчу, там все тока супер на 18",.

VIPerMic
цитата:
зы В 2.0 нужно внести Много изменений, чтобы почувствовать положительную разницу в динамике и управляемости от смены ширины летней резины, смирившись при этом, с появлением кучи отрицательных моментов.


при переходе с 16" на 18" с 205 на 225 никаких минусов не почувствовал, тока одни +++++. Динамика на самом деле чуток потерялась, но зато никаких буксов по сравнению с 16", а едет как по рельсам.
avatar
Yaro
6 December 2008


Все что я пишу весьма разумно, с точки зрения работы подвески, бреда нет, а вот Ваше высказывание доказывает вашу неосведомленность. Вы даже не можете собрать информацию из интернета и сделать правильный вывод о целесообразности применения тех или иных деталей на Вашем авто.

Можете не соглашаться с моим мнением и теорией. Но было бы резонно почитать что такое "неподрессорные массы" и как они влияют на работы подвески. Так вот, рекомендую почитать про это. Сильно расширяет кругозор.

Далее идем по порядку, у Вас стояла "совсем никакая резина" небось на 55 профиле (простите не нужно мне знать, что там в стоке идет на 2 литра, это не тема сдешнего форума) и не удивительно что Вы осознали разницу между "совсем никакой резиной" и тяжеленными колесами со стоковой резиной от более мощного авто, которые все таки лучше вашего стока. Осознайте что сравнение то бредовое. Это как сравнивать что слаще лимон или лайм (один черт оба не сладкие)
Поставили бы ковку 16ю да на Тоyo 888 (для уж совсем быстрого ускорения) или просто "достойную" резину, у Вас бы ничего не буксовало, и в динамике бы не потеряли, и в управляемости.

Еще одна мысль Вам для осознания: ни один здравомыслящий производитель, не ставит на перформанс хетчи с атмо моторами 18ть дюймов. Да и эвики с субами прекрасно обходятся 17тью дюймами.



P.S. А вообще не рекомендуется флуд разводить. Не нравиться, не слушай не самых глупых людей которые тебе же советуют
avatar
GeparD
6 December 2008


re070 кто нить ставил ? (соответственно на 17е диски)
интересны отзывы, прогретая по осфальту идет хорошо, интересно поведение на холодную и в дождь...
п.с. а то уже взял комплект =) думаю поставить или субарастам сдать )

to Yaro
так чисто "потрещать" если не против, а что есть преф. резина? просто тоя 888 не панацея и по хорошому для гражданской езды не подходит, воду не любит, а про износ лучше помолчать =) например что бы прокатиться по России нужен прицеп с запасными колесьями -=) так же и у гудиера и конти есть интересные модели (если в стоке идет Экоконтакт или нсити5, то это конечно не резина, а просто что-то круглое и черное)=) а тоя - это так что-то дешовое и красивое =) по хорошому для отжига нужно 2 комплекта (из того что легко в доступе иначе запаски месяцами ждать будешь) это йока 005 и 006, а еще более лучшего свой шиномонтаж для смены кучи комплектов =)

но точно согласен, ботинки нужны по размеру =) а то парой получаеться Рональдс +) и самое главное колеса подбираються под конкретную задачу=)
JASE
6 December 2008


Yaro
VIPerMic
1) GoodYear и Конти - это хреновая резина, так я понял?
2) ковку в баню, не видел нормального дизайна, чтобы шло к фокусу лучше, чем оригинал
3) повторяю, бывший босс откатав на аккорде типусе два сезона, просто плевался на штатный бридж потензу
4) про R18 я сразу не скажу, надо искать. но 225/45R17 штатный размер например сивика 1.8 140 коней. да впрочем вес штатного титаниумного литья на 17 по моим личным ощущениям никак не легче колёс от СТ например. ну и что далеко ходить - Мондео 2.0 в имеет штатную ширину 235 на R17.
5) про подрессоренные массы вопросов нет, см выше.
6) разница в управляемости R15 и R17 разительная, с чего бы 18 с большей шириной будет хуже в управляемости?
Я не гонщик, негде у нас гонять, но управляемость меня интересует, ибо я люблю проходить повороты не снижая скорости, фокус позволяет.
avatar
Yaro
7 December 2008


J
JASE:

Yaro
VIPerMic
1) GoodYear и Конти - это хреновая резина, так я понял?
2) ковку в баню, не видел нормального дизайна, чтобы шло к фокусу лучше, чем оригинал
3) повторяю, бывший босс откатав на аккорде типусе два сезона, просто плевался на штатный бридж потензу
4) про R18 я сразу не скажу, надо искать. но 225/45R17 штатный размер например сивика 1.8 140 коней. да впрочем вес штатного титаниумного литья на 17 по моим личным ощущениям никак не легче колёс от СТ например. ну и что далеко ходить - Мондео 2.0 в имеет штатную ширину 235 на R17.
5) про подрессоренные массы вопросов нет, см выше.
6) разница в управляемости R15 и R17 разительная, с чего бы 18 с большей шириной будет хуже в управляемости?
Я не гонщик, негде у нас гонять, но управляемость меня интересует, ибо я люблю проходить повороты не снижая скорости, фокус позволяет.

1) Штатные колеса - да
2) Выбирай или стиль или управляемость. Но 2х литровый фокус не быстрый авто. ставь что хочешь, только не приставай к людям
3) Есть два бриджа: RE050 и RE050A - разный состав, разная управляемость. Далее тип с - никакая машина вплане управляемости. Там надо не на резину плеваться, а на всю машину, ездил на такой, а владелец на моем СТ, он плакал
4) Мое мнение, 18 дюймов ради красоты, интегра прекрасно обходилась 17ю дюймами, впрочем как и предыдущий Type-R. Сейчас R18 дань моде
Мондео имеет больший вес, нежели фокус (пятно контакта=вес и давление в покрышке), и оно не рулиться воообще (ездил на таком), при том на 18ти дюймах)
6) Вы сравниваете R15 и R17 на одинаковом профиле и на одинаковой резине, или R15 никакая а R17 хорошая резина
avatar
Gorrr
7 December 2008


Yaro
цитата:
P.S. А вообще не рекомендуется флуд разводить. Не нравиться, не слушай не самых глупых людей которые тебе же советуют


Вот что-то сомневаюсь

цитата:
Еще одна мысль Вам для осознания: ни один здравомыслящий производитель, не ставит на перформанс хетчи с атмо моторами 18ть дюймов. Да и эвики с субами прекрасно обходятся 17тью дюймами.


понятное дело это всегда компромис в угоду комфорта, не забываем про наши дороги, в европе например фокус 2.0 идет в базе с 18" литьем

цитата:
Поставили бы ковку 16ю да на Тоyo 888 (для уж совсем быстрого ускорения)


пробовали - все равно букс, а потом боковина слищком мякгая лучше адван неова еще не предумали ИМХО

цитата:
Далее идем по порядку, у Вас стояла "совсем никакая резина" небось на 55 профиле (простите не нужно мне знать, что там в стоке идет на 2 литра, это не тема сдешнего форума) и не удивительно что Вы осознали разницу между "совсем никакой резиной" и тяжеленными колесами со стоковой резиной от более мощного авто, которые все таки лучше вашего стока. Осознайте что сравнение то бредовое. Это как сравнивать что слаще лимон или лайм (один черт оба не сладкие)


Вот ни-надо умничать, если у меня не эво или стиха, это еще не значит что я ничего не понимаю, одно дело трепать языком, а другое дело перепробывать все это + множество других комбинаций , и не надо понтов вроде Ваших высказывания = "я типо спец, а вы имхо автолюбители".

На мой взгляд обычный фокус 2.0 даже рядом с ст не встанет, и почувствовать те минусы от установки 18" надо еще суметь почувствовать, особенно в динамике.

Все описанное сугубо МХО и основанно на собственном опыте.
Yaro
За "бред" извиняюсь, не хотел
avatar
NDrew
7 December 2008


avatar
Yaro:

Еще одна мысль Вам для осознания: ни один здравомыслящий производитель, не ставит на перформанс хетчи  с атмо моторами 18ть дюймов. Да и эвики с субами прекрасно обходятся 17тью дюймами.

Honda Civic TypeR атмосферник 2 литра на 18" колёсах в базе) перфоманс хетч. не едет конечно так, как СТ, но 200 сил заявлено

сорри за оффтоп
vladSTer
7 December 2008


Yaro, вы правы что размер контактного пятна регулирутся давлением, однако оптимальная ширина большинства 235-х шин на 10мм больше чем у 225-х. Форд не строит безкомпромиссных автомобилей, поэтому 225 это оптимальная ширина с точки зрения 225л.с. сил, выхлопа и расхода топлива (и может быть цены). При 300+ л.с. очень трудно избавиться от пробуксовывания передних колес и хорошая 225я резина не всегда помогает, если не учитывать разогетые семи-слики. У RS будут 235 шины к примеру.

Вобще это пофигу какой ширины резина - главное трение, но как вы понимаете при большем количестве резины проще добиться лучших результатов.

Для затюненного СТ 225 резина не достаточно широкая ИМО.
avatar
Bris
7 December 2008


18ая 235ая резина для СТ на любом спринте будет иметь неоспоримое преимущество перед 225ой, и даже не стоит начинать разводить флуд про максимальную скорость и неподресоренные массы. Как продолжение - управляемость на сухом асфальте и по городу будет заметно лучше, а если движок затюнен, то и динамика. В расчет берем конечно только ультра-перфоманс покрышки.
Для трек дней конечно идеально иметь комплект 17ых дисков со сликами, но не все могут себе позволить это удовольствие, а кому-то просто переобуваться лень. Так что 235/40 R18 - очень неплохой выбор и на каждый день, и на перфоманс покатушки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up