понимаю что новый год поездки в детские дома, но думаю стоит откликнуться. так как в курилку мало кто ходит оставляю ссылку на тему.

![]() miaFF: |
а йа экзамен вчера сдала ![]() |
![]() Kolt: |
Зашел разговор на одном форуме за то, какой лить бензин в ff 92 или 95, вот что высказал один из участников . KirillFF2 Кирилл Овчинников Я езжу на Ford Bronco Самара сегодня, 23:31 я конечно дико извиняюсь, но зарегистрировался ради одного...рассказать, как делают бензин... Итак, из нефти получили ШБФ(широкая бензиновая фракция) на установке АВТ. Дальше ее делят на более узкие. самая легкая (например фр.НК-75, или НК-62) обычно имеет достаточное Октановое число (74 по ИМ) и ее направляют на смешение в товарный парк. среднюю фракцию 75-120 отправляют у нас на риформинг(обогащение ароматическими углеводородами, имеющими высокое октановое число, но ужасно вредными, кстати...например у толуола ОЧ больше 110 по ИМ). Риформат имеет ОЧ в сумме около 100, может чуть ниже, если катализатор в конце цикла и температуру поднять нельзя...) Фракция 120-180(зимний бензин) или 120-200(а то и 210)(это если зимний бензин), обычно еще и серой загрязнена, поэтому проходит гидроочистку и снова риформинг для повышения октанового числа. и вот когда все это смешали и ОЧ ниже, чем у товарного, то начинают лить присадки. Это отдельное искусство!!! точнее их льют пакетами. Присадка-это вообще самое вкусное и дорогое в бензине! например в зимний бензин можно добавить так называемый газовый бензин, у него давление насышенных паров высокое и он поможет двигателю запуститься в мороз и при этом не начать детонировать смеси, так как ОЧ этой присадки выше 95 по ИМ и содержит он исключительно парафиновые углеводороды с разветвленной цепью. сласть, а не присадка. еще добавляют изооктан, кто пробовал эту штуку, тот знает, что эта 98-99 октановая штука, чистая как слеза просто мед для двигателя. Кроме того чтобы наши двигатели и чистились и не стучали добавляюит МТБЭ, метилтретбутиловый эфир-вообще сказочная присадка, от которой отказались в США, так как у них есть особенности с хранением топлива под землей... ну да неважно. тоже отличная присадка. я не касаюсьеще и металлорганических присадок-они идут пакетами идобавляют бензину моющие, стабилизирующие свойства и так далеее. так что тот, кто говорит, что 95-это доведенный 92 присадками, плюет мне в душу, если честно. и не только мне, а всем тем, кто делает топливо для наших машин. Присадки-это хорошо! больше присадок! и вообще, надо на этаноле ездить, а не на смеси с бензином! и если степень сжатия в двигателе высокая, то не надо заправлять его низкооктановым топливом-жалейте двигатель, да и расход будет меньше. единственное что-98. его довели до среднего значения 98 по ИМ с помощью в основном риформата(это у нас). он вредный и вызывает рак. аза одно и отложения на клапанах. ТАК что КРУТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ! и вам приятно и нагара не будет...а не тошните на 2500 оборотов. Спсибо всем за внимание, и за то, что химотологию немного вспомнил... Если что не так-пишите... |
![]() miaFF: |
Одноклубнику нужна помощь, подробности в теме понимаю что новый год поездки в детские дома, но думаю стоит откликнуться. так как в курилку мало кто ходит оставляю ссылку на тему. ![]() |
цитата: |
Насколько я знаю, лечение в этом центре стоит порядка 100 тыщ рублей в неделю... В день на процедуры около десятки выходит... А лежать ему там немало придется... Точнее всю инфу знает Танюшка-Адонис. |
![]() Kolt: |
Зашел разговор на одном форуме за то, какой лить бензин в ff 92 или 95, вот что высказал один из участников . Самара я конечно дико извиняюсь, но зарегистрировался ради одного...рассказать, как делают бензин... ... ... ... ... Если что не так-пишите... |
цитата: |
Валиев замечен на форуме... даже не знаю куда и писать ))) |
A AndrikFokusovod: |
20000 это конечно хорошо но вызывает сильные подозрения на тему че там за масло так как я еще не видел неодного масла которое бы отходило бы не потеряв свои свойства хотябы 15000 и сколько проживет двигатель |