ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Snegovick
30 March 2006


Atamur
А кто ж знает... первый раз слышу...
ppeskin
30 March 2006


Как я понимаю, для сборки двигателей чуть ли не целый завод нужен...
Врядли бы его строительство осталось для всех тайной-)
ИМХО бред
igorpet
30 March 2006


Бредятина полная. Сборку такого количества двигателей может осуществить только предприятие. Привозить будут - это точно. Вопрос откуда?
Rumata
30 March 2006


Фуф... успокоили!!!

Да товарищ мой написал... Он уже взял FF2 1,6, как я ему про 1,8 сказал... только плюнул и напугал
medial
30 March 2006


К сожалению ничего вразумительного не смог найти про скидку в 200$ при замене двигателя на 1.8 (125). Только то, что кому-то ее дали, кому-то - нет. Может кто-нить толково объяснить, при каких условиях она дается? Заранее спасибо.
Мои вводные: Машину ставят в производство 6 апреля, дилер обещает отдать в районе 6 мая, комплектация тренд, IVD заказан.
avatar
TNT2
30 March 2006


medial
цитата:
при каких условиях она дается?

Уфф, еще раз - по прайсу ФМК это не "скидка", а "специальная цена" на ABS/IVD для машин с двигателем 1.8 производства до 01.07.2006. Причем не важно, при замене двигателя или новом заказе. Вот собственно все условия. Единственная тонкость - на данный момент нельзя сослаться на какой-либо официальной документ, подтверждающий твое право на эту скидку. Но можно мотивировать как минимум тем, что информация была в СМИ (ЗР, Авторевю). Если тебе эту скидку не дали - требуй у дилера объяснений.
avatar
Andy555
30 March 2006


цитата:
medial
цитата:
при каких условиях она дается?

Уфф, еще раз - по прайсу ФМК это не "скидка", а "специальная цена" на ABS/IVD для машин с двигателем 1.8 производства до 01.07.2006. Причем не важно, при замене двигателя или новом заказе. Вот собственно все условия. Единственная тонкость - на данный момент нельзя сослаться на какой-либо официальной документ, подтверждающий твое право на эту скидку. Но можно мотивировать как минимум тем, что информация была в СМИ (ЗР, Авторевю). Если тебе эту скидку не дали - требуй у дилера объяснений.

И получишь вместо скидки - объяснения!

Оверквотинг!

LordVader
ильнур
30 March 2006


цитата:
К сожалению ничего вразумительного не смог найти про скидку в 200$ при замене двигателя на 1.8 (125). Только то, что кому-то ее дали, кому-то - нет. Может кто-нить толково объяснить, при каких условиях она дается? Заранее спасибо.
Мои вводные: Машину ставят в производство 6 апреля, дилер обещает отдать в районе 6 мая, комплектация тренд, IVD заказан.

Привожу вам статейку из журнала "АВТОРЕВЮ" №6.
ПЛЮС ДВЕСТИ "КУБИКОВ"
Первое время Focus 1.8 будет продаватся потой же цене,что и 115-сильный Focus 1.6,а при заказе АБС и системы курсовой устойчивости IVD автомобиль обойдётся даже дешевле на $200.
s-205
30 March 2006


цитата:
Мои вводные: Машину ставят в производство 6 апреля, дилер обещает отдать в районе 6 мая, комплектация тренд, IVD заказан.

Во повезло с производством на 6 апреля,накануне митинга протеста,когда рабочим надо будет плакаты возмущения рисовать,так еще и машинку наспех скидать успеть
avatar
TNT2
30 March 2006


s-205
цитата:
Во повезло с производством

Правильно, а еще я не советую брать ФФ2, собранные:
1) в начале месяца, после зарплаты ни о каком качестве сборки "с бодуна" не может быть и речи;
2) в середине месяца, т.к. кузова были сварены в начале месяца, там и так уже все криво, напрягаться бесполезно;
3) в конце месяца, патамучта надо выполнить план и на качество можно забить;
4) про календарные праздники и как минимум пару недель до и после я уже и не упоминаю.


зы. Почему-то вспомнился рассказ человека, который после посещения мясокомбината перестал употреблять колбасные продукты
avatar
Sstorm
30 March 2006


igorpet

Замучали пенсионеры!
Если бы были ФФ 2 с карбюраторами!!! они бы их покупали.
Ну старая,старая разработка 1,8/125.
Почему вы так боитесь чего-либо нового?
1,6/115 не нахваливаю,просто демагоги своей старой проверенной конструкцией 1,8/125 ЗАМУЧИЛИ!
avatar
alex1177
30 March 2006


К стати, двигатель не такой уж и старый - его с 2000 года выпускают...
У меня на VW Passat стоит дизельный двигатель 1,9 TDI, 110 л.с., их с 1996 года выпускают - ну ничем на мой взгляд от дизельного Фокуса не отличается, и к тому же по реалному расходу топлива с АКП по трассе оклоло 4,5 л., что даже меньше, чем на Фокусе...
Nervious
31 March 2006


igorpet
БРАВО! Щас мне еще адин квадратик затемнят за флуд УГАГАГАГАГА или забанят на неделю как в прошл. аз )))

** добавлено в 15:33
А насчёт людей - так это решается просто. Придёте вы в салон, предложат Вам например авто с кожаным салоном и скажут - доплатите ка... да ещё другого цвета... ах отказываетесь? ну как хотите... что это за ответ? или не хамство? Или бери типа, или вали...
Проблемы дилеров по сбыту машин с кожаными салонами - нас не касаются - нужно на этапе первичной продаже лучше языком молотить, чтобы продать такие автомобили, а не впаривать человеку, который прождал пол-года то, что на дилера взвалили... я так считаю...
Хотя для Вас лично желаю максимального изменения конфигурации заказанного автомобиля - и чтоб кузов и чтоб цвет - вот тогда запоёте по другому...

== кстати тут на форуме деятели то не отстают от подобных дилеров - модЫр Лорд(ХАХАХА) Вадер писал про кремовые салоны, там человек ТОЛЬКО СПРОСИЛ - а нет ли фоты глянуть ?? ТАК ВАДЕР ПИХАНУЛ ЕМУ квадратик с подписью што это мол ТЕМА "БЕРУ салон - НЕ БЕРУ салон" , а не обсуждение его цвета УГАГАГАГАГА ))) типо, мол - дают - бери!!! нет - отьеб...ись !!! а какова он цвета и как выглядит- нетвое собычье дело!!! )))

Короче, форум - в ногу с ФМК )))
Ты знал...ты знал...
avatar
libert
30 March 2006


Dmitry Fedchin

график однозначно рисовался вручную
не может 1,8 на низах быть одинаков с 1,6 - 115,
как уже говорил нахрена тогда изобретать велосоипед т.е. изменяемые фазы.
судя по вашему графику разницы между ними нет и даже 1,8 выигрывает.
сами подумайте.

TNT2

вот этот график в самый раз.
теперь сравните низы у этих двигателей,
получим выигрыш у 115 сильного.
avatar
libert
30 March 2006


А куда вам деваться, придется вам ездить на 1,8 у вас такая судьба.

как и у тех кто покупал машины не видя их, только по картинкам.
я один из них!!!

как бы вы тут ни спорили есть + и - у обоих движков
узнаем спустя год, два.

Просто ФМК не дает вам выбора, и впаривает 1,8
еще бы вам менагеры не говорили, что 1.8 самый лучший движок, это их работа.
avatar
Andy555
30 March 2006


libert
не нужно обманывать себя и других!
Момент у 1,8 больше момента 1,6 115 ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ!
"нахрена тогда изобретать велосоипед т.е. изменяемые фазы"
А фазы "изобретают" для того, чтобы не было как на 1,6 100, а было лучше: прибавить момент на "низах" и мощность "на верхах", при том же расходе топлива, без увеличения объема дв.
Vutshy
30 March 2006


libert[/QUOTE] как уже говорил нахрена тогда изобретать велосоипед т.е. изменяемые фазы.

Так вы 1.6 115 сравните с 1.6 100. Расход меньше, !!объем тот же!!, мощность больше,момент больше - вот за этим и изобретать.

Я вот только понять не могу 1.8 и 1.6 100 по конструкции одинаковы или нет
avatar
libert
30 March 2006


Andy555
сам и ответил мощность выше на низах и на верхах
но даже по сравнения с 1,8 у 1,6-115 на низах в любом случае будет выше!!!
Anatolius
30 March 2006


libert - "вот этот график в самый раз."
Ну молодца!
Я обычно так погоду выбираю. Залезаю на пару-тройку погодных сайтов и смотрю, какая больше нравится

Скорее всего, какой-то из графиков реальный, нужно только определиться, какой из источников, опубликовавших их, является достоверным.
Также, может быть найдется несколько человек, пощупавших оба движка. Очень интересно было бы узнать их мнение.
ИМХО. После прочтения всего, что написано про движки на форуме, полагаю, что 1.8л на низах более вялым покажется, на больших оборотах, наоборот, резвее.
ppeskin
30 March 2006


статистика по ждунам однозначная=)
кто ждет 1,6(115) - "1,8 на низах более вялый"
кто ждет 1,8(125) - "1,8 тяговитее на всем диапазоне оборотов"


при чем ни одной официальной инфы на эту тему не было, не говоря уже о живых машинах с 1,8
Anatolius
30 March 2006


ppeskin
Прекрасно подмечено, абсолютно согласен.
avatar
TNT2
30 March 2006


ppeskin
цитата:
статистика по ждунам однозначная=)

Такой расклад на форуме - обычное дело, и не только в этой теме
цитата:
при чем ни одной официальной инфы на эту тему не было

А это безобразие, и за это надо пинать ФМК при каждом удобном случае. Не информировать потребителя о свойствах продаваемого товара - прямое нарушение ЗоЗПП.
avatar
alex1177
30 March 2006


Меня волнует такой вопрос: чем отличается двигатель 1,6 100л.с. от 1,6 115 л.с.? если только распр. фазами, то думаю, что и на 1,8 в будущем это можно реализовать и таким образом можно будет свой 1,8 оттюненговать...
Просто для 1,8 больше перспектива, чем для 1,6 по любому
avatar
Antonio-str
31 March 2006


цитата:
Меня волнует такой вопрос: чем отличается двигатель 1,6 100л.с. от 1,6 115 л.с.? если только распр. фазами, то думаю, что и на 1,8 в будущем это можно реализовать и таким образом можно будет свой 1,8 оттюненговать...
Просто для 1,8 больше перспектива, чем для 1,6 по любому

Врятли такой тюнинг взбредёт комуто в голову, это будет очень проблематично, это тебе не фильтр прямой ставить...
Peeoner
31 March 2006


Был сгодня в Рольфе,брали одну из машин(берём пятую на всю родню причём у одного манагера,нормальный парень такой),так задал я вопрос про эту смену двигла...Даааааааа...,говорит попали Вы...,Двигло фуфло(ну это мне говорили парни которые в Питере давно опробывали на фокусе это чудо C-Maxa и Mondeва... )Ну не знаю...Как и быть...
dm123
31 March 2006


Peeoner
цитата:
Был сгодня в Рольфе,брали одну из машин(берём пятую на всю родню причём у одного манагера,нормальный парень такой),так задал я вопрос про эту смену двигла...Даааааааа...,говорит попали Вы...,Двигло фуфло(ну это мне говорили парни которые в Питере давно опробывали на фокусе это чудо C-Maxa и Mondeва... )Ну не знаю...Как и быть...

А он объяснил почему двигло фуфло? А парни, которые давно опробовали? Объяснили? Подробности в студию!
avatar
TNT2
31 March 2006


Peeoner
цитата:
Двигло фуфло

Просто нет слов, информативно и аргументированно, а главное - в рифму. Предлагаю так и записать в названии темы.

alex1177
цитата:
на 1,8 в будущем это можно реализовать и таким образом можно будет свой 1,8 оттюненговать...

Тогда уж лучше оттюнинговать. Только для этого придется поменять машину.
avatar
alex1177
31 March 2006


цитата:
Peeoner
цитата:
Двигло фуфло

Просто нет слов, информативно и аргументированно, а главное - в рифму. Предлагаю так и записать в названии темы.

alex1177
цитата:
на 1,8 в будущем это можно реализовать и таким образом можно будет свой 1,8 оттюненговать...

Тогда уж лучше оттюнинговать. Только для этого придется поменять машину.

Че та я не понял: я на сайте Форд Фокус клуба или любителей русского языка...
Оверквотинг + Флуд!
avatar
alex1177
31 March 2006


В СМИ не раз проходила информация, что на Мондео 1,8 (т.е. те, которые сейчас появились на Фокусах) в ближайшее время собираются установить Ti-VCT
Насколько я понял - двигатель с системой раздельных фаз газораспределения отличается лишь головкой
блока и распредвалами. Ну неужели проще машину поменять?
Peeoner
31 March 2006


[QUOTE=dm123,Mar 31 2006, 02:12] [/QUOTE]
А он объяснил почему двигло фуфло? А парни, которые давно опробовали? Объяснили? Подробности в студию!
[/QUOTE]
Да разве может манагер чё то объяснить??!!!У них же всё заучено!!Он сослался просто на этих самых парней с Питера и со словами:"Извините!!" скрылся в туман!!!Вот я и говорю-чё думать-то,кому ёмаё верить!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up