| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
fordtester
16 November 2008
Может кто сталкивался, два раза возникала следующая проблема: при холодном запуске обороты плавают от 500 до 1000. двигатель дергается, загорается акум., через минуту все проходит. Ездил на диагностику, чистили клапан хх, поменял свечи, проблема продолжалась. Решил как-то почистить кондей, купил очиститель, засунул трубку в сливное отверстие (находиться в двигательном отсеке) почистил кондей. На следующее утро проблема с плавающими оборотами при холодном запуске изчезла. Спустя месяца два проблема появилась снова, пока думал как ее решить, накрылся термостат, поменяли и опять на следующепе утро проблема с плавающими оборотами изчезла. Такое ощущение что пока ковырялись с термостатом (и при прочистке кондея) задевается какая-то фишка и обороты востанавливаются. Кто сталкивался напишите. (двигатель 1,6 пробег 60 тыс.)
fordtester
Может с радиатором что, почистить или еще что с ним сделать!?
у меня когда кондей работает, вернее климат, на горячий воздух - температура 25-27 (на улице соответственно 0+1), то обороты не постоянные а идет лёгкий скачок такой вверх периодически, до 1100. Когда в ручную воздух - все нормально. Скачок с интервалам в 30 секунд примерно.
AEK1975
все верно,у меня тож самое,скачки от включения\выключения компрессора кондея.
fordtester
а в.в. провода не пробивают???
http://bendikss.narod.ru/На этом сайте вывесил фото решение мелких проблем, бензонасос поменял на БОШ, вырезал лючок, бендикс прочистил,фото ремня без кондея, пробой свечей, потёртости тормозных шлангов,слив топлива, Фильтр маслянный на ФФ1 дюр1,6 V8
ставлю от газели 402 дв. стоит 80р. скоро фото повешу резьба и уплотнение точно по размеру подходят вне всяких сомнений!
TOLYA226 спасибо пригодится! Сёдня уже морозики влупили небольшие -10...
У нас дожжь херачит в Москве
Ночью было -12, днём уже 0... Утром с пол пинка завёлся и поехвл. Пока двигатель тока радует. Попробую позаливать 95 бензин -посмотрю...
Зимой заводиться безобразно.Выручает что установлена Вебасто - с ней пофиг мороз!
Сейсас пробег 77000.Меняю масло через 10-12т.км.Чуть реже воздушник.Расход летом 10л - 110 км.Если жена за рулем 10л - 90-100 км.Масло лью Ликви моль 5 -30 спешл фор форд.Особо погоняться не люблю...На трассе в режиме 110-120 расход около 7л.Несколько раз пробовал топить в режиме 140-180 расход ужаснул(более 12-ти)
Однажды в дикий гололед ехал 500км. на 5-ой передаче 70-80км.ч.СОЖРАЛО около 25-ти литров(5л. на 100км.)
170 точно...Ну мож еще немного...
За три зимы ни разу не испытывал проблем с запуском двигателя
thebadman
20 November 2008
Я по спидометру клал ровно 200 по кольцевой. Чел рядом с GPS сидел, тоже самое почти. 198 колеблилось.
Еле еле правда раскочигарил, особенно после 190 сложно. Почти нет разгона. Спасла небольшая горочка
pabliksol
20 November 2008
mumuky-цитата: |
За три зимы ни разу не испытывал проблем с запуском двигателя |
В -20 и ниже три раза не заводилась, если ночевала на улице. Воть. Не заводилась мертво! Только толкач и отогрев помогал.
Так что не зарекайся, если на улице ночуешь.
Фишку так до конца и не понял
Даже огромная тема есть про это, если надо поищи поиском.
господа, помагите, подскажите!!!
хочу посоветоваться по ряду мелких проблем - фокуса (1.6 8v 5HB, пробег на данный момент 110 тыков) купил в августе, накатал уже 10 тыщ))) и вот что вылезло имменно после того как пошел снег на улице:
1. начал с утра заводиться не так, покрутишь не ссхватывает, подождешь, покрутишь, схватит-заглохнет, подождешь еще , крутанешь третий раз - заводится (как купил все расходники поменял кроме свеч, руки просто не дошли)- правильно ли я считаю что нада бы свечки поменять??
2. проблемка, заводишь, прогревается, ездишь себе ездишь и в один прекрасный момент включается ( по городу накатаешься, уткнешься в пробку)вентилятор и не отключается температура на приборке - строго вертикально, под капот лазил, не кипит - какие мысли по этому поводу у кого какие есть?? причем фишка в том что такого до заморозков не было, вентилятор включался на 5 сек как у всех, регулятор печки стоит на стекло и на ноги. помогите умным советом, может кто сталкивался?
1. смотреть свечи\в.в. провода.очень сильно влияют на холодный пуск
2.про вентилятор это известная тема=) уберите регулятор из положения на стекло,баг должен пропасть.
http://bendikss.narod.ru/photoalbum12.htmlна ссылке фото свечей,ходят по 15-20тысяч, масло не ест, пробовал и форд и нжк и др. лучше всего показали БОШ покупал в екзисте на сайте есть ссылка, грешу на бензин много металла в нём свечи хоть и красивые но окислы металла дают пробой.
dezruptor
26 November 2008
Stasonzo:
|
Сытник^ про "2.про вентилятор это известная тема=) уберите регулятор из положения на стекло,баг должен пропасть. "
я же написал что регулятор стоит в другом положении и про эти баги я в курсе)) проблема скрывается где-то в другом((( |
Я вот никак не найду схожую тему (неправильно ищу?)
Как отключить все эти "глупости" автоматические, связанные с положением "на стекло", как эту, озвученную, так и включение кондиционера. Кто бы подсказал мне тему или решение, типа сдернуть нафиг оттуда провод )
| Предупреждение за офтоп! Пользуйтесь сами поиском! |
Stasonzo
)вентилятор и не отключается температура на приборке - строго вертикально, под капот лазил, не кипит - какие мысли по этому поводу у кого какие есть?? причем фишка в том что такого до заморозков не было, вентилятор включался на 5 сек как у всех, регулятор печки стоит на стекло и на ноги. помогите умным советом, может кто сталкивался?
РЕГУЛЯТОР ПЕЧКИ СТОИТ НА СТЕЛКО И В НОГИ ключевая фраза)))
еще были темы по термостат.
у меня тож частенько шумит вентилятор,температура в норме.решил не мешать машине работать и забыл про этот баг)))
У меня машинка с января 2008, покуал в рождественские праздники. У нас в Йошкар-Оле морозы ой-ой! Машина стояла на улице 7 дней, морозы были - 30. Завелась ну ни как летом, но легко. И все дальнейшие морозы без проблем - можно сказать с полпинка. Машина и движек 1,6 - класс. Экономная и неприхотливая, тяговитости хватает.
Robert_Ufa
26 November 2008
А что можно сделать с долгим прогревом движка в морозы?
thebadman
26 November 2008
цитата: |
А что можно сделать с долгим прогревом движка в морозы? |
Я нашёл решение этой проблемы. Одеваешься по теплее, желательно свитер поддеть под куртку, и шапку с перчатками... И сидишь, ждёшь)) В таком всеоружии время летит быстрее и комфортнее
pabliksol
26 November 2008
Robert_UfaВышел, завел, врубил печку, закрыл заслонку забора воздуха, включил обогрев попогрейки, вышел, закурил (если не куришь, можно и не закуривать), взял скребок в руки, очистил машину от снега и льда, протер фарки от цемента, обязательно номера - а то дядьки в форме ругаются, пара кругов вокруг машины для сугрева, садимся и едем - впринципе уже терпимо. никогда проблем не испытывал
По прогреву - двигатель африканский, че вы хотите!!!
Второй способ - сигналко с автозапуском.
thebadman
27 November 2008
Да, автозапуск зимой рулит. У меня на прошлой тачке стоял. На этой всё никак не соберусь поставить
Сытник
28 November 2008
Картонка перед ррадиатором и в путь
| + мульён, только картонка больше помогает при езде по трассе в морозу ниже -5 . В пробках и без нее хорошо. |
yurist2000
28 November 2008
может кто знает гне же у него датчик скорости стоит ехал отключился спидометр потом опять заработал хочу глянуть может проводочек какой шалит
про картонку при -5 поржал... Я катаюсь в -15 и машина не остывает в пути. Прогревается долго, километров 10 надо проехать до 89 градусов...
yurist2000Исчите поском... Ваще, снимаете защиту (если есть) чуть выше коробки перечачь нахожится он (вроде)
mumuky-:
|
yurist2000 Исчите поском... Ваще, снимаете защиту (если есть) чуть выше коробки перечачь нахожится он (вроде) |
yurist2000можно не снимать, его и так можно достать сверху между мотором и щитком салона, увидишь там он один в коробку входит.
http://bendikss.narod.ru/ на сайте немного про фёдора!
про свечи брал в экзисте Свеча зажигания Bosch 0 242 229 785... езжу тыс 30...на высоких оборотах не пробивает(ощущаеш подёргивание на 4,5тыс.оборотах)сейчас заводиться проблем нет. но на всякий случай вожу комплект про запас новыхБош свечник от 2112 на 16мм сделант карданчиком для рокам 8клапонов точто надо!!Если в морозы не звёлся просле продувки то на рокам 8кл. только замена свечей поможет очень уж сильно заливает свечи
dorof1983
11 December 2008
А кто нибудь в курсе про отмену выпуска свечей Ford 1 255 464, которые для Рокама?
Целый месяц летом промучался с экзистом - при заказе 1 255 464 приходили 1 493 001 без объяснения причин с другим калильным числом. Три раза перезаказывал, всё равно эти приходили. В итоге пошел в другой магазин, попросил свечи для дюратека - и тоже дали с новым фин-кодом. говорят старые перестали выпускать.
Сейчас поставил новые - двигатель вроде бы работает, как они продержутся я не знаю, но про запас хотелось бы иметь комплект, т.к. 2 года сталкивался с заливом не новых свечей при температуре ниже -26.
навверное воспользуюсь советом TOLYA226, кину в багажник бошевские.
dorof1983
аналогично был удивлен когда обнаружил,что свечи Ford 1 255 464 либо снимают с заказа
либо приходят с другим кодом,посмотрел размер один в один,но вот калильное число...
заезжал к дилеру,тот подтвердил,что это официальная замена,купил но пока езжу на старых.