Привет всем!
Давно не писал, но появилась проблемка. Ищу совет от спецов.
У меня периодически стрелка спидометра падает на ноль при движении, и при этом цифры на одометре тоже перестают считать километраж. Также показания на компе, километраж до заправки, тоже перестаёт считать.
Остальное всё работает.
Посоветуйте, что делать?.Я думаю, что это датчик скорости барахлит (кто то говорил).
Машина тренд 1.6 (115), коробка ручная, пробег 75000.
Заранее спасибо.
basistdzd
пересветку приборки не делал?
Если АВС нет, 100% датчик скорости.У меня кстати когда датчик глючил,машина подругому сразу ехала.Тупила,дергалась на маленькой скорости.Датчик поменял и забыл.
basistdzd
Есть АБС или ЕСП?
basistdzd
20 November 2008
АВС и ЕСП нет. И кстати машина тоже начинает тупить.
Самому поменять датчик проблем не возникнет? Яма есть.
И ещё вопрос. Диагностика может определить, что датчик? А то дефект периодический. Прописывает ли такие ошибки комп?
Поясните пожалуйста, что такое пересветка приборов? Тест или, что ещё?
basistdzd
проверь сам разъем - может и менять ничего не нужно... скорее всего когда едешь он поддергивается и хреновый контакт...
Такая же проблема возникла после промывки дроссельной заслонки в автосалоне. Забирал машину вечерем и незаметил что неработает спидометр и одометр.Утром при поездке на работу увидел неисправность.Позвонил мастеру и обрисовал ситуацию на что получил ответ что однозначно сломался датчик абс,и что это не вина салона. Хотя на одометре ни километра неприбавилось после уезда из салона(в счете из салона был указан пробег машины).После этого аргумента мастер посоветовал что лучше заехать к ним и наместе они разберуться в чем дело.
В итоге(как обьяснил мастер после починки) оказалось что после промывки дросселя забыли чтото прописать в компе машины и поэтому неработало ни то нидругое.
Устранение неполадки заняло примерно 30 мин.
Так что может недавно чтото делалось с движком(промывка,замена) в салоне
A "check" не выдаёт? Просто у меня такое же, но с тахометром.
Добавлю свою историю и ее решение. Через некоторое время после покупки фокуса (1,6, механика, Всеволжск, купил в сентябре 2008), обнаружил периодический глюк тахометра: стрелка оборотов двигателя иногда лежит на нуле при заведеном двигателе, а при движении авто показывает количество оборотов на 1000 меньше реальных. Причем, что самое поганое, глюк не постоянный, а иногда проявляющийся. Лечится тупо перезапуском двигателя. Так вот, в один прекрасный день, заметив что тахометр опять глючит прямиком поехал к диллеру и не глуша двигатель убалтал их сразу же принять машину на диагностику глюка (т.е. без пердваритеольной записи). После двух часового ожидания сервисМЭН выдал диагноз - бракованная панель приборов, в связи с чем необходима ее замена. Вот теперь жду когда ее привезут и заменят по гарантии.
Позже заметил что вызывает такое поведение приборки - если перед пуском двигателя дать постоять машине 0,5-1 минуту с ключем зажигания в положении 2, то с вероятностью до 90% стрелка тахометра заглючит.
Ну, а если вдруг глючит не приборка и не датчик, надо искать механическую неполадку. У меня такое было со спидометром на первой машине - спортивной "восьмидесятке". Отлетел тросик. И все дела. "Мозги" на той машине были в отдельном блоке. Система питания - моновпрыск.
-PaNik_TS-
28 November 2008
vovan009цитата: |
Ну, а если вдруг глючит не приборка и не датчик, надо искать механическую неполадку |
Какая механика...какой тросик?
Это Вам не ВАЗ...
ДСА (или импульс приходящий от ABS ) - можно проверить любым сканером OBD-II (CAN),
Просто достаточно подключить и прокатиться следя за параметром "скорость авто".
С комбинацией приборов посложнее.
Для начала нужно сделать "ТЕСТ" приборки.
Далее по результату.
Al772цитата: |
A "check" не выдаёт? Просто у меня такое же, но с тахометром. |
Если неисправна КП, то СЕ гореть не будет.
При неисправности ДСА - СЕ будет гореть.
По тахометру - СЕ гореть скорее всего не будет.
Успехов.
-PaNik_TS-
Как раз СЕ не горит, но в тестовом режиме приборки 2 ошибки (я так понял что внутренние приборки):
1) D900 - всегда была, почитав форум понял что у многих
2) Е196 - неправильные данные RPM.
У меня или проблема с шиной CAN, или с приборкой. Пока не знаю. Описание неисправности тут:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=115639.
-PaNik_TS-:
|
Какая механика...какой тросик? Это Вам не ВАЗ... |
Извините что отвлекаю, но вспомнилось.

Была у меня 12-я.
Так вот у нее спидометр, после того как сломался, стал вращаться в обратную сторону.
Где-то до 60 км/ч стоял на месте, а потом начинал подниматься в обратную сторону и приблизительно на 140 км/ч сравнивался наконец с реальной скоростью и дальше против часовой стрелки не шел.
Прикольно было показывать кому-нибудь, что мчимся на скорости 200 км/ч.
Может кто подскажет,если машина оборудована АВС и датчика скорости на коробке нет,а приборную панель глючит,падают на ноль показания спидометра,тахометра,высвечиваются все символы на панели затем все это пропадает и вроде бы все хорошо ,но потом все повторяется.В чем может быть причина?