Ряд проблем с FF2.

15 years ago




Здрасте!

Имею ФФ2 2006 года, рашн сборки, пробега 63к. Месяц назад делалось ТО 60к - свечи, фильтра, масло.

Хочу поделиться со всеми проблемами с машиной и выслушать мнения авторитетного жюри =)

В поиске побродил, но не нашел случаев, подходящих под мое описание.

Спрашиваю на форуме для того, чтобы понять к чему быть готовым. Вполне возможно что у кого-то были подобные проблемы и кто-то может дать дельный совет. К дилеру пока не обращаюсь за неимением времени, да и по большому счету, средств =)

Упорядочу для ясности.

1. Больше всего напрягающая меня проблема. При любой интенсивности езды, при нажатии на газ как "в пол" так и легонько прдавливая педальку, периодически возникает следующий трабл - стрелки тахометра и спидометра падают до 0 буквально на долю секунды, при этом на движении авто это никак не сказывается, после чего компьютер выдает "Режим огранич. скорости", затем "Неисправность системы двигателя" (и включает соответствующий индикатор), пару раз говорил о неисправности усилителя руля. Никакой закономерности в этом нет, такое может произойти в любой момент движения. Трабл с железом или электроникой?

2. Претендент на звание больше всего напрягающей проблемы . Произошло первый раз сегодня днем. Оставил машину часа на три, прихожу, завожу, и тут же мне компьютер выдал проблемы из пункта 1. Решил немножко нажать на газ - ничего не произошло, нажал еще побольше - эффекта ноль, утопил педаль в пол - обороты поднялись до 2к и все, дальше ничего не происходило. Перезапустил машинку, вроде проблема с газом ушла, через километров 80 остановился и тут опять - не реагирует на газ, пришлось опять перезапускать двигатель. Какие тут могут быть варианты?

3. Проблема менее серьезная, но напрягающая. Холодная машина периодически плохо заводится, ну этому есть объяснение. А вот то, что машина, работающая 5-7 минут после запуска, плохо начинает движение - это для меня не очень понятно. Ощущаются провалы при нажатии на газ, приходиться немножко перегазовывать. Но дальше, через минуту, может две, можно услышать "выстрел" из выхлопной трубы. Как к этому относиться?

дуракампробелыненужны
25 November 2008

Ряд проблем с FF2.
962
views
6
members
12
posts

yustas217
22 October 2009


А какой двигатель? Сейчас угадаю...ммм...1,8
дуракампробелыненужны
25 November 2008


Да, точно, забыл совсем написать. 1.8 двигатель, 125 л.с
yustas217
25 November 2008


Д
дуракампробелыненужны:

Да, точно, забыл совсем написать. 1.8 двигатель, 125 л.с

А тупление связано с количеством бензина в баке (меньше половины)?
дуракампробелыненужны
25 November 2008


Мм.. Не хочу обманывать, но на это я не обращал внимания. Сегодня день начался на отметке 1/2 бака, и весь день машина таким вот образом тупила, это 100%. А вот про остальные случаи точно сказать не могу.

А это какая-то распространенная проблема?
avatar
trangiric
25 November 2008


Пробег 90тык 2литра.
Пару дней назад начались похожие проблемы.
1-й случай стою в пробке и загорается "неисправность сист. двигателя" и "режим огранечения скорости". Перезавел авто и все нормально стало.
2-й через пару дней, т.е. сегодня выехал с заправки и на ходу загорелось см. 1-й случай + неисправтось ЕСП
Кто-нибудь сталкивался с похожими вещами? В чем м.б. причина
П.С. авто 2006г. свечи и бенз вроде норм.
yustas217
25 November 2008


дуракампробелыненужны

Было у меня подобное , правда, на ФФ1 1,8. Думаю, что новый 1,8 (судя по форуму) унаследовал некоторые глюки старого...По-моему это связано с бензонасосом...По крайней мере когда я стал поддерживать уровень в баке больше половины, то глюк при начале движения притих. Кстати проблема проявилась после 60 тык[B]
дуракампробелыненужны
25 November 2008


То есть ты для себя решил проблему поддерживанием уровня бензина в баке больше половины.. Ну, как вариант, вполне неплохо А звонки дилерам, в техцентры?

Кстати хочу заметить. Вполне возможно что это какое-то невероятное совпадение, но с того момента как я перестал заправляться на Роснефти и начал заправляться на Лукойле, проблема "провалов" при начале движения на непрогретой машине стала заметно менее ощутима
yustas217
25 November 2008


Конечно можно и к дилеру..Но было ощущение (после изучения форума) что после различных замен...бензонасоса свечей и тд...чистки сеток...и минимального результата сервисмены скажут по секрету, что это особенность двигателя 1,8 и вообще он не самый удачный среди фордовских движков

Да..КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин для 1.8 решает в значительной мере подобные проблемы (из опыта)
Р.Б.С.
25 November 2008


дуракампробелыненужны
Очень похоже на заедающую дроссельную заслонку. А заедает она из-за смол, скопившихся на ней, а особенно на оси заслонки в точках сопряжения с корпусом. 60 т.км. без чистки - это перебор! Сначала почистите заслонку, и если не поможет, то прямиком к дилеру - пусть разбираются поглубже. Тема по заслонке - в разделе "Эксплуатация".
avatar
-PaNik_TS-
25 November 2008


Р.Б.С.
+1
дуракампробелыненужны
Точно такие проблемы были на рабочей машине.
При чём, проблемы с газом начинались в самый неподходящий момент.
Едешь по МКАДу в четвёртом ряду, плавно педалируешь, всё ОК.
При обгоне втапливаешь резко педаль в пол, а в результате...
Отзыва на нажатие - нет.
По началу достаточно было перезапустить мотор (правда это дело приходилось делать на ходу, что само по себе мало приятно)
Сначала в сервисе предположили, что проблема в педали газа.
Поставили новую, сказали, что всё будет - ОК, но даже от сервиса не успели отъехать, как "бяка" вылезла снова.
Заменили дроссельный узел в сборе и всё стало очень хорошо, за одно после замены пропали следующие проблемы:
1. Плавание ХХ.
2. Иногда глох при сбросе газа (проявлялась, как правило при стоянии в пробках).
PS Мотор 1,8L.
Сейчас можно купить Датчик Положения ДЗ, отдельно (проблема в нём) и промыть Дроссельный узел.
Перед ремонтом, всё равно рекомендую заехать в сервис на диагностику.
Успехов...
дуракампробелыненужны
27 November 2008


Спасибо большое за ответы, буду заниматься.
avatar
axel_mit
27 November 2008


дуракампробелыненужны
Надо прочищать инжектор и дроссельную заслонку, раз в 2-3 ТО.
Судя по тому, что у вам 2006 г.в., можно сделать и не у дилера, а например в месте, которое в шапке форума, справа..

Сам прочистил на 30 тыс., отделное спасибо Commics'u и ощущения от автомобиля были как от нового. Единственное в Вашем случае, попросить надо, чтоб почистили сняв дроссельную заслонку.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up