Звуки детонации при разгоне (стучат - звенят пальчики)

10 years




подскажите в чем может быть причина ,при трогании и при резком нажатии на педаль звенят пальцы,особенно в пробке температура нормальная,бензин только 95 пробовал заправлять на разных заправка результат нулевой
детонация, звуки автомобиля, разгон, стук, шум, гул, пальцы, стук в двигателе, стук, звон, пальцы

avatar
alex19753
15 March 2006

Звуки детонации при разгоне (стучат - звенят пальчики)
130,7K
views
59
members
157
posts

sergion
28 March 2006


Campo
Конечно ,угол О.З. играет, пожалуй, главную роль...Заехал на Ф@C c просьбой проверить и перепрошить под 92...Записался...А когда приехал, говорят:"Нет ,мы ни чего гарантировать не можем!!!"так и уехал не солоно хлебавши...
:::4V:::
Вижу два варианта...Чудес не бывает...где то сопля сидит...
1...С тупым видом едем на "серево" ,сажаем в авто мастера приёмки...,демонстрируем детонацию...Причём всё объясняем...На всех режимах,при любом бензине ..."Сколько стоит устранить???"...Хорошо, работайте...(На ф@с за перепрошивку у меня запросили что-то около 600 р)...При получении машины всё тщательно проверяем...,можно даже с доп заправкой и пробегом на всех режимах км 20 по 3 тр.кольцу...По результату - решение...
2...(Пожалуй не самый разумный способ)...Сам решаешь проблему...( По колхозному)
2.1. Проверяешь все датчики...Строго... ...Сколько они должны выдавать "V","ma" при различных положениях min,max,norm...( в соответствии с инструкцией)...(Повторюсь ...допуски очень строгие...)
2.2. Ищешь такой же движок...Уговариваешь клиента махнуться "мозгами" (Строго по номеру на компе...)При откл.АКБ меняетесь мозгами - проверяете...(Хотя способ субъективный),но может быть подвижки какие будут...
Есть ещё такая приблуда стробоскоп...Ежели помните,на сов.классике опережение зажигания управлялось двумя примочками в трамблёре...центробежное и вакуумное...(первое - в зависимости от оборотов,второе- от нагрузки...)Первое можно было проверить стробоскопом...Подъсоединяем стробоскоп и на холостом ходу проверяем совпадение меток на коленвалу...При увеличении вращения ...,метка на коленвалу должна была убегать вверх т.е. грузики расходятся и это есть гуд!!!Во впрыснутых машинах не знаю...,можно ли подлезть к меткам стробоскопом ,да и вообще, какой там алгоритм работы...
...Я бы целенаправленно давил на сервисссс...Диагностика сейчас хорошая ,пусть отрабатывают по полной...
avatar
Campo
29 March 2006


цитата:
Campo
Конечно ,угол О.З. играет, пожалуй, главную роль...Заехал на Ф@C c просьбой проверить и перепрошить под 92...Записался...А когда приехал, говорят:"Нет ,мы ни чего гарантировать не можем!!!"так и уехал не солоно хлебавши...

Я это делал тоже в ФиСе, еще в их бытность официалами, там мне как раз все показали и рассказали, и денег не взяли
Мож просто механик попался разговорчивый, и спасибо ему.
Мне он эту цифирь поставил на 93 - говорит это типа универсальное значение, для наших бензинов.
И ничего никогда у меня не звенело.
avatar
:::4V:::
29 March 2006


sergion
ну я ездил так в мэйджор, потом отчет здесь выкладывал.
Кучу времени потратили, сменили прошивку, сказали все перепроверили и отдиагностили. Результат 0. Они честно сказали- не знаем как лечить, такое на всех. Мне выдали другой ФФ1 на посмотреть попробывать с 2,0 и потом еще один 1,8 и на обоих я услышал туже проблему.

Сами тоже все разбирали, все проверяли и смотрели. Только углы на нем никак не посмотреть. Т.е. понятно что это зажигание неправильное но в какую сторону и как исправить непонятно.
sergion
29 March 2006


:::4V:::

Раз такое на всех-----тады конечно...(дуру они тебе гонят)...третий класс,вторая четверть...
avatar
:::4V:::
29 March 2006


sergion
в общем они это решить не смогли. то что проблема есть еще ни на 1 машине я сам видел.
может это и норма... но не очень верится. В ФИС не поеду- есть свои причины
Andrey_ZX3
8 August 2013


Недавно помыл двигатель естественно должно было что-то сгореть и сгорела катушка зажигания. я ее заменил на неоригинальную, но искал сторого по коду. После этого при разгоне появляются звуки детонации. Залил 95 их стало меньше, но совсемне пропали. С чем это может быть связано. Погомогите пожалуйста. Недавно пробовать разогнаться до 100км/ч на время получилось10 сек, т.е. в скорости не сильно потерял.
Дигатель 2л. Zetek/
avatar
PVE
26 July 2006


Проверь дачик детонации
avatar
ANDREW Z
26 July 2006


Zetek 1.8 пальчики начали стучать после 80000 км. До этого не было вообще! На износ думаю, не бензин.
Andrey_ZX3
27 July 2006


А как проверить датчик детонации?
avatar
PVE
27 July 2006


Возьми стрелочный вольтметр подсоедени к дачику при легком постукивании стрелка должна активно подергиваться диапазон вроде 0- 1 В (точно не помню).
avatar
:::4V:::
27 July 2006


нет на зетеке е датчика детонации
и звенит он не от износа. они новые в салоне и те тоже звенели.
avatar
PVE
27 July 2006


:::4V:::
На америкосе в зетеке есть
avatar
:::4V:::
27 July 2006


PVE
дайте плз. фото.
писали что на америкосе есть гидрокомпенсаторы, я даже полез проверять вдруг и на европе есть. оказалось что нет ни на европе ни на америке...
На европе датчика детонации точно нет. На америкосе другой мотор или другая система управления?
avatar
PVE
27 July 2006


:::4V:::
Как вставить фото незнаю но если есть возможность глянь в проге Ford Technical Publication System

100-00-00, Table of Contents
Group 3 - Powertrain
303-14D-00-004, Electronic Engine Controls, ZETEC-E

B45 Knock sensor, ZETEC-E
Best View

² Electronic Engine Controls, ZETEC-E 303-14D-00-004

По поводу гидрокомпенсаторов прочти Руководство для станций техобслуживания 303-01B-11 Там написано что на новом поколении зетеков стоят гидрокомпенсаторы
avatar
:::4V:::
27 July 2006


PVE
как раз на новом поколении зетеков гидрокомпенсаторов нет. в микрокате и тисе ошибки и даже не все дилеры знают об этом.
Неожиданная проблема новичка
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27906
Пока не увижу фото блока зетек е из которого торчит родной датчик детонации не поверю руководствам)
Andrey_ZX3
28 July 2006


Ездал на диагностику, неисправность не нашли, но сказали, что детонация из-за слишком большого угла опережения зажигания 50 градусов, а как исправить не знают. Как думаете в чем может быть проблемма, может ГРМ перескочил?
avatar
PVE
28 July 2006


:::4V:::
Вот Ваши утверждения Тут
Особенности- есть датчик детонации, Блок из алюминия. Еще меньше возможностей ремонта. Есть в выпуске система EGR дожигает отработанные газы. Соответствует более строгим нормам, в выпуске 2 лямбда зонда и 2 катализатора, вместо 1ого и того и другого у зетек Е.
1,6 дает мощность 100 при 6000
и 143Нм при 4000
1,4 75лс при 5000
и 125Нм при 3500
avatar
Shteff
28 July 2006


цитата:
:::4V:::
Вот Ваши утверждения Тут
Особенности- есть датчик детонации, Блок из алюминия. Еще меньше возможностей ремонта. Есть в выпуске система EGR дожигает отработанные газы. Соответствует более строгим нормам, в выпуске 2 лямбда зонда и 2 катализатора, вместо 1ого и того и другого у зетек Е.
1,6 дает мощность 100 при 6000
и 143Нм при 4000
1,4 75лс при 5000
и 125Нм при 3500

Это про Zetec-S. Только тоже не всегда. Вот у меня например всего по одному. Машинка 2000 г.в.
avatar
:::4V:::
28 July 2006


PVE
вы коды двигателей перепутали я про зетек е а не про зетек се, а в цитате про се


Andrey_ZX3
а ремешок давно меняли? он мог не перескочить а на четверть зуба быть смещен из-за того что так выставили или может провисать из-за ремня либо натяжителя если они изношены
avatar
PVE
28 July 2006


Вот схема с датчиком детонации
И место расположение между 2и 3 цилиндром

posted image
avatar
PVE
28 July 2006


схема
posted image
avatar
:::4V:::
28 July 2006


PVE
про американца не буду спорить т.к. проверить не могу, но на европе 100% этого датчика нет и в официальной документации много ошибок
Izb
24 July 2008


А на каких нынешних фордах нет датчика детонации?
avatar
sergibys
18 May 2011


Нет это не норма, а геморой какой-то.уже многое перепробывал ни хрена не помогает.что делать не знаю
avatar
HesH772
2 June 2011


так что делать то когда разгоняешься а именно переключаешься на 3-ю скорость при 1500 оборотов, присутствует еле слышно цокание "пальцев", так и должно??
tomol22
3 June 2011


А у меня пальцы стучат только когда мотор прогрет, так и должно бить???
avatar
pendos
3 June 2011


ожила темка, как-будто 5 лет ни у кго пальцы не звенели. у меня при резком старте с места звенят, а когда оборотов даешь 1500 и больше всё ок, но не должно так быть, решени я не знаю
avatar
Romario.72
4 June 2011


Господа проверте метки ГРМ ...Мне тоже тут поменяли переднию крышку двигла...Зазвенели пальцы ...Приехал к ним...Вообщем пока не влез сам ...С цепью ошиблись на два зуба...)))
avatar
Romario.72
4 June 2011


pendos
Вот вот едишь спокойно всё нормально чуть притопил...)))...Мне сказали что бензин ЛЛукойл гавно,поменяй заправку ...Но до этого ездил всё нормально
avatar
exteps
24 June 2011


avatar
HesH772:

так что делать то когда разгоняешься а именно переключаешься на 3-ю скорость при 1500 оборотов, присутствует еле слышно цокание "пальцев", так и должно??

не насилуйте двигатель и ничего звенеть не будет!
3-я передача и 1500 об... да еще на разгоне... интересно какой же у вас расход бензина? При такой езде в натяг одни минусы - естественно будут звенеть пальцы, при таком "низкооборотистом разгоне" идёт сверхобогащённая смесь - итог бензин рекой расходуете, при этом отравляете каталитический нейтрализатор и подвергаете двигатель масляному голоданию - верный путь к капиталке.
Крутите движок и будет Вам счастье

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up