подскажите в чем может быть причина ,при трогании и при резком нажатии на педаль звенят пальцы,особенно в пробке температура нормальная,бензин только 95 пробовал заправлять на разных заправка результат нулевой
alex19753
15 March 2006
Звуки детонации при разгоне (стучат - звенят пальчики)
Campo
Конечно ,угол О.З. играет, пожалуй, главную роль...Заехал на Ф@C c просьбой проверить и перепрошить под 92...Записался...А когда приехал, говорят:"Нет ,мы ни чего гарантировать не можем!!!"так и уехал не солоно хлебавши...
:::4V:::
Вижу два варианта...Чудес не бывает...где то сопля сидит...
1...С тупым видом едем на "серево" ,сажаем в авто мастера приёмки...,демонстрируем детонацию...Причём всё объясняем...На всех режимах,при любом бензине ..."Сколько стоит устранить???"...Хорошо, работайте...(На ф@с за перепрошивку у меня запросили что-то около 600 р)...При получении машины всё тщательно проверяем...,можно даже с доп заправкой и пробегом на всех режимах км 20 по 3 тр.кольцу...По результату - решение...
2...(Пожалуй не самый разумный способ)...Сам решаешь проблему...( По колхозному)
2.1. Проверяешь все датчики...Строго... ...Сколько они должны выдавать "V","ma" при различных положениях min,max,norm...( в соответствии с инструкцией)...(Повторюсь ...допуски очень строгие...)
2.2. Ищешь такой же движок...Уговариваешь клиента махнуться "мозгами" (Строго по номеру на компе...)При откл.АКБ меняетесь мозгами - проверяете...(Хотя способ субъективный),но может быть подвижки какие будут...
Есть ещё такая приблуда стробоскоп...Ежели помните,на сов.классике опережение зажигания управлялось двумя примочками в трамблёре...центробежное и вакуумное...(первое - в зависимости от оборотов,второе- от нагрузки...)Первое можно было проверить стробоскопом...Подъсоединяем стробоскоп и на холостом ходу проверяем совпадение меток на коленвалу...При увеличении вращения ...,метка на коленвалу должна была убегать вверх т.е. грузики расходятся и это есть гуд!!!Во впрыснутых машинах не знаю...,можно ли подлезть к меткам стробоскопом ,да и вообще, какой там алгоритм работы...
...Я бы целенаправленно давил на сервисссс...Диагностика сейчас хорошая ,пусть отрабатывают по полной...
цитата: |
Campo Конечно ,угол О.З. играет, пожалуй, главную роль...Заехал на Ф@C c просьбой проверить и перепрошить под 92...Записался...А когда приехал, говорят:"Нет ,мы ни чего гарантировать не можем!!!"так и уехал не солоно хлебавши... |
Я это делал тоже в ФиСе, еще в их бытность официалами, там мне как раз все показали и рассказали, и денег не взяли
Мож просто механик попался разговорчивый, и спасибо ему.
Мне он эту цифирь поставил на 93 - говорит это типа универсальное значение, для наших бензинов.
И ничего никогда у меня не звенело.
sergion
ну я ездил так в мэйджор, потом отчет здесь выкладывал.
Кучу времени потратили, сменили прошивку, сказали все перепроверили и отдиагностили. Результат 0. Они честно сказали- не знаем как лечить, такое на всех. Мне выдали другой ФФ1 на посмотреть попробывать с 2,0 и потом еще один 1,8 и на обоих я услышал туже проблему.
Сами тоже все разбирали, все проверяли и смотрели. Только углы на нем никак не посмотреть. Т.е. понятно что это зажигание неправильное но в какую сторону и как исправить непонятно.
:::4V:::
Раз такое на всех-----тады конечно...(дуру они тебе гонят)...третий класс,вторая четверть...
sergion
в общем они это решить не смогли. то что проблема есть еще ни на 1 машине я сам видел.
может это и норма... но не очень верится. В ФИС не поеду- есть свои причины
Andrey_ZX3
8 August 2013
Недавно помыл двигатель естественно должно было что-то сгореть и сгорела катушка зажигания. я ее заменил на неоригинальную, но искал сторого по коду. После этого при разгоне появляются звуки детонации. Залил 95 их стало меньше, но совсемне пропали. С чем это может быть связано. Погомогите пожалуйста. Недавно пробовать разогнаться до 100км/ч на время получилось10 сек, т.е. в скорости не сильно потерял.
Дигатель 2л. Zetek/
Zetek 1.8 пальчики начали стучать после 80000 км. До этого не было вообще! На износ думаю, не бензин.
А как проверить датчик детонации?
Возьми стрелочный вольтметр подсоедени к дачику при легком постукивании стрелка должна активно подергиваться диапазон вроде 0- 1 В (точно не помню).
нет на зетеке е датчика детонации
и звенит он не от износа. они новые в салоне и те тоже звенели.
:::4V:::
На америкосе в зетеке есть
PVE
дайте плз. фото.
писали что на америкосе есть гидрокомпенсаторы, я даже полез проверять вдруг и на европе есть. оказалось что нет ни на европе ни на америке...
На европе датчика детонации точно нет. На америкосе другой мотор или другая система управления?
:::4V:::
Как вставить фото незнаю но если есть возможность глянь в проге Ford Technical Publication System
100-00-00, Table of Contents
Group 3 - Powertrain
303-14D-00-004, Electronic Engine Controls, ZETEC-E
B45 Knock sensor, ZETEC-E
Best View
² Electronic Engine Controls, ZETEC-E 303-14D-00-004
По поводу гидрокомпенсаторов прочти Руководство для станций техобслуживания 303-01B-11 Там написано что на новом поколении зетеков стоят гидрокомпенсаторы
PVEкак раз на новом поколении зетеков гидрокомпенсаторов нет. в микрокате и тисе ошибки и даже не все дилеры знают об этом.
Неожиданная проблема новичкаhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27906Пока не увижу фото блока зетек е из которого торчит родной датчик детонации не поверю руководствам)
Ездал на диагностику, неисправность не нашли, но сказали, что детонация из-за слишком большого угла опережения зажигания 50 градусов, а как исправить не знают. Как думаете в чем может быть проблемма, может ГРМ перескочил?
:::4V::: Вот Ваши утверждения
ТутОсобенности- есть датчик детонации, Блок из алюминия. Еще меньше возможностей ремонта. Есть в выпуске система EGR дожигает отработанные газы. Соответствует более строгим нормам, в выпуске 2 лямбда зонда и 2 катализатора, вместо 1ого и того и другого у зетек Е.
1,6 дает мощность 100 при 6000
и 143Нм при 4000
1,4 75лс при 5000
и 125Нм при 3500
цитата: |
:::4V::: Вот Ваши утверждения Тут Особенности- есть датчик детонации, Блок из алюминия. Еще меньше возможностей ремонта. Есть в выпуске система EGR дожигает отработанные газы. Соответствует более строгим нормам, в выпуске 2 лямбда зонда и 2 катализатора, вместо 1ого и того и другого у зетек Е. 1,6 дает мощность 100 при 6000 и 143Нм при 4000 1,4 75лс при 5000 и 125Нм при 3500 |
Это про Zetec-S. Только тоже не всегда. Вот у меня например всего по одному. Машинка 2000 г.в.
PVE
вы коды двигателей перепутали я про зетек е а не про зетек се, а в цитате про се
Andrey_ZX3
а ремешок давно меняли? он мог не перескочить а на четверть зуба быть смещен из-за того что так выставили или может провисать из-за ремня либо натяжителя если они изношены
Вот схема с датчиком детонации
И место расположение между 2и 3 цилиндром
PVE
про американца не буду спорить т.к. проверить не могу, но на европе 100% этого датчика нет и в официальной документации много ошибок
А на каких нынешних фордах нет датчика детонации?
Нет это не норма, а геморой какой-то.уже многое перепробывал ни хрена не помогает.что делать не знаю
так что делать то когда разгоняешься а именно переключаешься на 3-ю скорость при 1500 оборотов, присутствует еле слышно цокание "пальцев", так и должно??
А у меня пальцы стучат только когда мотор прогрет, так и должно бить???
ожила темка, как-будто 5 лет ни у кго пальцы не звенели. у меня при резком старте с места звенят, а когда оборотов даешь 1500 и больше всё ок, но не должно так быть, решени я не знаю
Господа проверте метки ГРМ ...Мне тоже тут поменяли переднию крышку двигла...Зазвенели пальцы ...Приехал к ним...Вообщем пока не влез сам ...С цепью ошиблись на два зуба...)))
pendos
Вот вот едишь спокойно всё нормально чуть притопил...)))...Мне сказали что бензин ЛЛукойл гавно,поменяй заправку ...Но до этого ездил всё нормально
HesH772:
|
так что делать то когда разгоняешься а именно переключаешься на 3-ю скорость при 1500 оборотов, присутствует еле слышно цокание "пальцев", так и должно?? |
не насилуйте двигатель и ничего звенеть не будет!
3-я передача и 1500 об... да еще на разгоне... интересно какой же у вас расход бензина? При такой езде в натяг одни минусы - естественно будут звенеть пальцы, при таком "низкооборотистом разгоне" идёт сверхобогащённая смесь - итог бензин рекой расходуете, при этом отравляете каталитический нейтрализатор и подвергаете двигатель масляному голоданию - верный путь к капиталке.
Крутите движок и будет Вам счастье