ol_kin_Нешипованную резину поставить
ol_kin_
Езди но аккуратно, быстро не гонял и не разгоняйся резко и все будет ХОРОШО
ol_kin_таблетку от боязни прими
держи побольше дистанцию и не гоняй, пока не почувствуешь, как тормозит и поворачивает на асфальте, снегу и льду
можно ездить на шипах...
Когда большинство автомобилей ездиет на шипах, тормозной путь у всех более менее одинаковый!
Если одеть резину не шипованную остановишься быстрее, но большая вероятность, что кто то на шипах не успеет остановится и тебя догонит...
ol_kin_
Да не очкууй ))
Все приходит с опытом. Хуже по асфальту - лучше по льду. Каждый выбирает сам.
Pipistrello
25 November 2008
Аврора+1!
И запасного механика в багажник!
хорошее обращение к такой аватарке
Sapper:
|
ol_kin_ Да не очкууй )) |
http://css.ffclub.ru/forum/html/avatars/animated/at105.gif
Используй шипованую резину в постели, а ездий на метре - и не очкуй
Macsimus
Где то читал что проводили ТЕСТ что шипованная резина тормазит так же как и не шипованная т.е. тормозный путь одинаковый. Сам был очень удивлен
каждый шип - это мааленкие санки или коньки (зависит от размера шипа).
Как ты на них вобще на лед выходить собираешься ?
цитата (Jansons @ Сегодня в 13:58) |
Macsimus Где то читал что проводили ТЕСТ что шипованная резина тормазит так же как и не шипованная т.е. тормозный путь одинаковый. Сам был очень удивлен |
По ощущениям за рулем - совсем не так...
Аврора:
|
цитата (Jansons @ Сегодня в 13:58) | Macsimus Где то читал что проводили ТЕСТ что шипованная резина тормазит так же как и не шипованная т.е. тормозный путь одинаковый. Сам был очень удивлен |
По ощущениям за рулем - совсем не так... |
Интересно, есть ли ваще тесты не проплаченые производителем или поставщиком одного из тестируемых.
ol_kin_цитата: |
Фокусники подскажите, ломаю голову... сначала боялась ездить в такую погоду на летней резине... вчера переобула на шипы и все равно боюсь!!! начиталась на форумах, что мол на шипах по асфальту еще опаснее ездить Что делать то в итоге??? на метро что то обламывает ездить ... |
Если вы боитесь ездить на шипованной резине - примите перед поездкой 70 граммов коньяка - он притупляет чувство страха.
ездий неспеша, и не читай больше форум!
Вот прямо после моего сообщения заканчивай
А если принять 700 гр.."Я лечууу, я умею летаааать" (с)
По сути-всё зависит от опыта, машины и внутреннего осчусчения. Если машина с АБС и на автомате-я предпочитаю шипы. (с учётом того, что 40% из моего пути-за городом) . Когда купил в первую машину-даже не знал. что резина бывает ещё и зимней-летал по кюветам -так и надо, думал. Была заряженая механика-ездин на Данлопе липучке-тоже нравилось-до тех пор пока на голом льду не улетел в кювет...Так что каждый должен выбрать сам, исходя из опыта. Я выбрал шипованную резину.
А еще 80 грамм резко повышают уверенность в своих силах.
Итого: 150 коньяка и смело в дорогу.
Может из за того что зимняя резина сама по себе мягче она тормазит лучше
allpol:
|
Когда купил в первую машину-даже не знал. что резина бывает ещё и зимней-летал по кюветам -так и надо, думал. |
Это зачет, особенно автошколе и инструкторам
Jansons
Да, только НЕ НА ЛЬДУ
vSASцитата: |
Цитата (allpol Сегодня в 14:28) Когда купил в первую машину-даже не знал. что резина бывает ещё и зимней-летал по кюветам -так и надо, думал.
Это зачет, особенно автошколе и инструкторам (allpol Сегодня в 14:28) |
Так пишу же-когда купил машину, а не когда потом узнал что ещё и права покупать надо
Я на шипах предпочитаю передвигаться. Объясню почему: часто бываю за пределами МКАД, а там не всё так безоблачно. При обгоне, бывает, цепляю брылу, которая посередине дороги и всё нормуль - шипы отрабатывают. ИМХО, если вся зима в Москве надо брать нешипованную. Что-нить типа Nokian Haka WR G/
Мои колеса - Nokian Hakapellita 4. Я доволен
как говорится в старом добром фильме: Всем спасибо все свободны

смотрю за окном снежок валит, так что вопрос решился сам собой - завтра еду полюбому на шипах

без всякого страха и риска (ну или почти с учетом того, что завтра будет дебют ...)
но насчет коньячка надо подумать... согреваться же тоже как то надо
Polarbuza
25 November 2008
ol_kin_:
|
начиталась на форумах |
а здесь -не форум?или этот форум не из тех,на которых начиталась?особенный форум?
про "тема сисег не раскрыта" еще не написали?
по сабжу: не гоняй и держи дистанцию. а лучше найди дорогу пустую ,разгонись и оттормози,поччувствуй,как себя будет машина вести при разгоне и торможении,когда АБС сработает,поведет ли жопу,какой тормозной путь,чтобы знать как это будет в нужный момент...тока поосторожнее...
ol_kin_:
|
- завтра еду полюбому на шипах без всякого страха и риска (ну или почти с учетом того, что завтра будет дебют ...) |
и вечером после поездки можно создать "свежую" тему - использование "незамерзайки" в Москве...
можно ли? или ждём минус 30?
вдулинидзе
25 November 2008
Я на шипы забил, прошлый год отъездил на тойо, в этом взял на пробу пирелли сотозеро.
Это выдержка из журнала Авторевю из их рубрики "Эпистолярий"
"Определитесь же!
Прочел супертест зимних шин в АР №19, 2007 — и остался в недоумении, вызванном расхождением позиций ваших же экспертов по принципиальному вопросу: какие покрышки лучше работают на асфальте — шипованные или нет?
Среди автолюбителей бытует мнение, что в городе предпочтительнее нешипованные: дескать, дороги большей частью очищенные, а на асфальте шипы ни к чему. Я же давно пришел к мнению, что жесткие шипованные шины и на асфальте работают лучше нешипованных. Это подтверждает и упомянутый материал.
Но тут же, перевернув две страницы, я вижу, что уважаемые эксперты сами себе противоречат. Авторитетнейший Александр Диваков, оказывается, предпочитает шины без шипов, потому что значительную часть зимнего периода сталкивается именно с асфальтовым покрытием. Сам автор статьи, эксперт Олег Растегаев пишет, что отъездил три сезона на покрышках Nokian Hakkapeliitta 4, но на асфальте они слишком мягкие и «скользкие», и в этом году он их поменяет на нешипованные.
Ну, знаете… Извольте уж определиться, а то получается, что вы сами своим экспертизам не верите! Могу, конечно, предположить, что свои предпочтения эксперты отдают не мягким нешипованным шинам, «которые представлены в тесте», а другим — «твердым»? Только что же это за твердые зимние шины такие — «всесезонки», что ли?
Александр Ерыкалов, e-mail Олег Растегаев: Мы не раз говорили о том, что, разделяя зимние шины на два крупных класса шипованных и нешипованных, нужно не забывать и тот факт, что нешипованные шины могут быть двух разных типов — условно говоря, «скандинавского» или «западноевропейского». Протектор первых мягче, имеет больше мелких прорезей-ламелей и рассчитан в первую очередь на снег и лед. Вторые лучше ведут себя на асфальте. В наших тестах принимали участие нешипованные шины «скандинавского» типа, которые, как правило, ведут себя на асфальте или хуже, или так же, как шипованные шины. Конечно, все зависит от конкретной модели — изучив результаты наших испытаний, можно сделать соответствующие выводы.
Что касается экспертов Авторевю, то мы действительно большую часть времени зимой ездим по городу, то есть по асфальту. Но в данном случае призыв «делай как мы» едва ли верен: выбор зимних шин во многом зависит от опыта и предпочтений водителя. Кстати, там же опубликовано и мнение Михаила Подорожанского, который накануне нынешней зимы переобул свой Porsche 911 в шипованные шины, хотя три предыдущие зимы прекрасно обходился нешипованными покрышками…
Но что касается начинающих водителей, то им мы всегда советуем покупать только шипованные шины." А вот сама ссылка на тест зимних шин в этом журнале:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
В конце статьи как раз комментарии журналистов, кто на какой резине ездит и их субъективные оценки. Примечательно, что подавляющее большенство как раз на шипах.
В самой статье посмотрите на величину тормозного пути шипованных и нешипованных шин, комментарии, я думаю, излишни.