САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
Маэстро Mistik, не надо истерировать. Я свою работу и свою компанию люблю, а Вы, вероятно, мне завидуете. Просто обидно, что пишут всякую хрень, не соответствующую действительности. Filatov, к сожалению, насчет цифр распространяться не могу - корпоративная тайна, но если не смущает значительная психологическая нагрузка и бешеный ритм работы - велкам
во всяком случае, забота о сотрудниках для наших российских просторов у нас беспримерная - обед из 4х блюд, дорогая медицинская страховка, халявный спортзал и курсы английского в качестве бонуса!
цитата: |
Маэстро Mistik, не надо истерировать. Я свою работу и свою компанию люблю, а Вы, вероятно, мне завидуете. Просто обидно, что пишут всякую хрень, не соответствующую действительности. Filatov, к сожалению, насчет цифр распространяться не могу - корпоративная тайна, но если не смущает значительная психологическая нагрузка и бешеный ритм работы - велкам во всяком случае, забота о сотрудниках для наших российских просторов у нас беспримерная - обед из 4х блюд, дорогая медицинская страховка, халявный спортзал и курсы английского в качестве бонуса! |
Да нет, завистью не пахнет и истерировать никто не собирается.
По поводу заботы о людях - да я согласен, сам на Caterpillar отработал немало. До определенного времени я также любил свою компанию.
А как Вы думаете почему люди "Хрень" пишут? Да потому что заплатив больше 15-17 тыс. за любимую машину приходится слышать про сдвиги из-за забастовок, задержки в производстве и т.п. А просто хочется за свои деньги получить свою машину и все.
Мне обещали авто в апреле, а недавно менеджер сказал, что будет не раньше начала июня из-за отставания в производстве. И я должен сказать спасибо за это ФМК?
Mistik, если честно, я полностью разделяю честное негодование по поводу срока ожидания. На самом деле по большей-то части дело не в задержке производства, а в том, что не завод ФМК доставляет покупателю его сокровище, а перевозчик и дилеры, в безалаберности которых я убеждаюсь ежедневно, когда оказывается, что почему-то сошедшая с конвейера в середине января машина забирается перевозчиком в середине марта... Но проблема в том, что подход "не нравится работа - вали" скажется в первую очередь на покупателе. План есть план, и нашему доблестному европейскому руководству плевать по большому счету на обстоятельства. Поэтому вместо тех, кто отвалит, придут новички, которые будут долго учиться, а пока они учатся и лажаются, фокусы будут клепать и клепать с качеством ниже плинтуса соответственно... Да и расходы на найм и обучение новичков тоже потом в себестоимость машины включить не забудут.
Sundariцитата: |
План есть план, и нашему доблестному европейскому руководству плевать по большому счету на обстоятельства. |
Это так, а как дилеры работают по доставке это скорее всего у ФМК стоит не в первых строчках.
цитата: |
...придут новички, которые будут долго учиться, а пока они учатся и лажаются, фокусы будут клепать и клепать с качеством ниже плинтуса соответственно... |
Да, по моему мнению, с качеством будут такие же проблемы, как и с первыми ФФ2 выпуска (хотя я не особо интересовался кокого качества они были). Если кто то сталкивался пускают опишут.
А нам остаёться надеяться, что мы дождёмся и не пожалеем...
Этманов - представитель конкурентов. Его задача дезорганизовать выпуск Форда. Кто не согласен со мной пусть скажет!!!
Особенно в этой статье мне понравились слова о всеобщей стачки рабочих всех заводов "Форда" в мире. Если так дальше будет продолжаться пойду смотреть "Шевроле", терпение уже на исходе, у нас в конце концов рыночная экономика.
Да вряд ли кто из конкурентов польстится на это существо с уголовной рожей... Просто чувак таким образом самоутверждается - пропиарился уже на пол-России. Даже бабушка моя, бесконечно далекая от автопрома, знает, кто он такой...
цитата: |
План есть план, и нашему доблестному европейскому руководству плевать по большому счету на обстоятельства. Поэтому вместо тех, кто отвалит, придут новички, которые будут долго учиться, а пока они учатся и лажаются, фокусы будут клепать и клепать с качеством ниже плинтуса соответственно... Да и расходы на найм и обучение новичков тоже потом в себестоимость машины включить не забудут. |
Сам работаю ИТР в СП и при производстве, забугром людям нужен только план, а как его достигли дофени, а если есть поле этого рекламации - премия тю-тю.
Кадры надо беречь, но идти на поводу нельзя. Это как воспитание ребёнка - дашь одну конфетку, потом другую клянчить будет. Нужен здоровый конструкивизм. Сделал больше - получи больше. И.т.д
В Форде не идиоты, я думаю воспитают свой трудовой коллектив.
цитата: |
Нужен здоровый конструкивизм. Сделал больше - получи больше. И.т.д В Форде не идиоты, я думаю воспитают свой трудовой коллектив. |
Ну так вот фиг он есть на ФМК, этот конструктивизм. Нет у нас ни премий, ни 13х зарплат, никакого денежного стимулирования в принципе. Политика компании такая. Если будешь очччень хорошо рвать попу на американский флаг, в конце года грамоту дадут и два билета в театр или сертификат Икейский на 25 у.ё. Круто, да? А еще, к примеру, мой начальник сильно и искренне удивляется, почему это мне не хватает энтузиазма начинать работу на 40 минут раньше рабочего дня (бесплатно, заметьте), чтобы давать ответы на все его дебильные вопросы на утреннем совещании. Плохим тоном также является для ИТР уходить с работы вовремя и нежелание выходить на работу по выходным. Даже несмотря на то, что в профсоюзе я не состою, я понимаю ребят из цеха, которые даже не за спасибо должны делать намного больше, чем раньше. Нельзя, безусловно, удовлетворять требования профсоюза в точности, потому что оборзеют, но 12.5% - это круто... А вот ИТР обещают поднять аж на 3%!!! Клево, да? Ненавязчивое такое издевательство...
цитата: |
А вот ИТР обещают поднять аж на 3%!!! Клево, да? Ненавязчивое такое издевательство... |
А вот это зря! ИТР это не криворукие болтокрутчики, ИТР надо беречь. Если всё так грустно, то потерпи чуток, у вас там ещё 4 автозавода открываються.
цитата: |
Ну так вот фиг он есть на ФМК, этот конструктивизм. Нет у нас ни премий, ни 13х зарплат, никакого денежного стимулирования в принципе. Политика компании такая. Если будешь очччень хорошо рвать попу на американский флаг, в конце года грамоту дадут и два билета в театр или сертификат Икейский на 25 у.ё. Круто, да? А еще, к примеру, мой начальник сильно и искренне удивляется, почему это мне не хватает энтузиазма начинать работу на 40 минут раньше рабочего дня (бесплатно, заметьте), чтобы давать ответы на все его дебильные вопросы на утреннем совещании. Плохим тоном также является для ИТР уходить с работы вовремя и нежелание выходить на работу по выходным. Даже несмотря на то, что в профсоюзе я не состою, я понимаю ребят из цеха, которые даже не за спасибо должны делать намного больше, чем раньше. Нельзя, безусловно, удовлетворять требования профсоюза в точности, потому что оборзеют, но 12.5% - это круто... А вот ИТР обещают поднять аж на 3%!!! Клево, да? Ненавязчивое такое издевательство... |
Вопрос из любопытства: а за что Вы любите свою компанию тогда?
цитата: |
Вопрос из любопытства: а за что Вы любите свою компанию тогда? |
А у меня мазохизм в тяжелой форме
Справку приаттачить?
Black Focus
Я тоже немогу понять и чего их там держит, у нас же свободная страна, открывай свой бизнес если нехочеш ручками работать и работать неохота и бастовать неполучается так чтобы на раз и всё! Где мораль непойму и гордость, наверняка есть засланые казачки которые воду мутят, ну неможет быть, если бы была взаимная консолидация колектива всё бы решили, на раз-два...
valera48,
У нас те, кто работать не хотят, дольше 3х дней не задерживаются - приходят, офигевают от объема обязанностей и исчезают, поэтому разговоры о морали и гордости прошу считать иррелевантными.
Друзья, а вы не хотите ИТР-ом без выходных, без оплачиваемого отпуска, с 8-00 до 19-00 поработать, и зарплата 800 бакинских.
Так что надо ценить свою работу. А не нравиться уходите. На ваше место придут другие. И обучаться они быстро. А нужных людей все равно не выгонят.
Джонни,Хо-хо, парниша, а что ж Вы так себя как специалиста низко цените, чтобы работать 7/7 за 800 баксов, да еще, как я понимаю, в Москве?.. Тут уже дело не в работе, а в самооценке!
Я лично так работать не хочу и не буду, слишком ценный я сотрудник...
цитата: |
Друзья, а вы не хотите ИТР-ом без выходных, без оплачиваемого отпуска, с 8-00 до 19-00 поработать, и зарплата 800 бакинских. Так что надо ценить свою работу. А не нравиться уходите. На ваше место придут другие. И обучаться они быстро. А нужных людей все равно не выгонят. |
за такую з/в в Питере даже и не посмотрят. А в Москве за такие баблы люди трудятся?
Mistik
Сегодня слышал по радио: средняя зарплата по стране 5600 РУБ!
Средняя по Москве - 9600 РУБ!
У нас на фирме инженеры за 600 уе трудятся.
Если интересует , посмотрите Job.ru, увидите уровень зарплаты наемных работающих. Если думаете что вся Москва с жиру бесится, то Вы далеко не правы!
Men,
Ну Вы, блин, даете!.. А не кажется ли Вам, что то обстоятельство, что у нас 70% зарплат (по самым оптимистичным прикидкам) выплачивается серым налом в конвертике и в расчет этой самой средней ЗП, оглашаемой масс-медиа, не включаются, слегкааааа так искажает фактическую цифру. Не смущает?..
Никто и не говорит, что Москва бесится с жиру поголовно. Ну... только отдельная ее часть...
А зарплата инженеров в Вашей фирме - опять же к вопросу о самооценке. Я знаю массу умных людей, хороших специалистов, достойных намного большего, которые сидят и ждут у моря погоды годами, носят один и тот же пиджак с перхотью по пять лет, по дороге проклиная ненавистного им начальника, копеечную свою зарплату, эту страну и всех людей, которым хватает смелости, энергии и уверенности в себе поднять пятую точку, накропать резюме и пойти искать лучшего. Я лично против такого стиля жизни (и забастовки, по моему мнению, оттуда же - страшно искать новую работу, а вот клянчить - не страшно...).
цитата: |
Ребята, хочется разобраться в одном вопросе, многие, наверное, тоже хотели бы понять. Возьмем абстрактный... В итоге - завод стоит, терпит колоссальные убытки, люди бастуют и не работают, новых набрать нельзя, т.к. старых уволить невозможно и т.п. Такое развитие ситуации возможно или есть какие-то ограничения в законе, которые такого сценария не допускают? |
Anatolius,
Тема такая. В случае, если профсоюз не достигает соглашения с администрацией предприятия, привлекается посредник, незаинтересованная третья сторона, которая определяет степень обоснованности требований профсоюза. Так что шансы выбить у манагемента каждому слесарю и сварщику по вилле в Ницце и зп в 3 штуки баксов ничтожны... Есть-таки и в этой стране здравый смысл
И если третья сторона приходит к выводу о необоснованности требований, забастовка считается прекращенной. А продолжение невыполнения обязанностей после завершения забастовки - вот уже как раз повод для увольнения вполне законный.
А насчет того, чтобы всех выгнать к такой-то маме... Видели бы вы, комрады, какое поголовье сейчас приходит наниматься вместо уходящих!.. Афигеть, дайте две. Образование слегка начатое среднее, вонь перегаром етс.
В отличие от "стареньких" операторов на линии, у многих из которых высшее образование, и не одно, знание иностранных языков и проч., и которые даме руку подают при выходе из автобуса и дверь открывают. А заодно болеют за качество того, что мы выпускаем. Хоть Питер вроде, казалось бы, деревня и не самая маленькая, хороших людей, которые действительно хотят работать, не так много.
мда...обстановка весьма запутанная...
цитата: |
Mistik Сегодня слышал по радио: средняя зарплата по стране 5600 РУБ! Средняя по Москве - 9600 РУБ! У нас на фирме инженеры за 600 уе трудятся. Если интересует , посмотрите Job.ru, увидите уровень зарплаты наемных работающих. Если думаете что вся Москва с жиру бесится, то Вы далеко не правы! |
9 600 средняя
в Москве...
Особенно когда вечерком катишь, видно как бедный народ на 9 600 в месяц живет. Согласен с Sundary, основное - черный налик, откатики т.п. Я не говорю, что в Питере этого нет.
Это как в "Брате2" - все деньги мира в Москве, брат.
Среднее еще ничего не значит. В среднем у каждого человека на земле по одному яйцу.
Хотя топик не об этом.
цитата: |
цитата: | Нужен здоровый конструкивизм. Сделал больше - получи больше. И.т.д В Форде не идиоты, я думаю воспитают свой трудовой коллектив. |
Ну так вот фиг он есть на ФМК, этот конструктивизм. Нет у нас ни премий, ни 13х зарплат, никакого денежного стимулирования в принципе. Политика компании такая. Если будешь очччень хорошо рвать попу на американский флаг, в конце года грамоту дадут и два билета в театр или сертификат Икейский на 25 у.ё. Круто, да? А еще, к примеру, мой начальник сильно и искренне удивляется, почему это мне не хватает энтузиазма начинать работу на 40 минут раньше рабочего дня (бесплатно, заметьте), чтобы давать ответы на все его дебильные вопросы на утреннем совещании. Плохим тоном также является для ИТР уходить с работы вовремя и нежелание выходить на работу по выходным. Даже несмотря на то, что в профсоюзе я не состою, я понимаю ребят из цеха, которые даже не за спасибо должны делать намного больше, чем раньше. Нельзя, безусловно, удовлетворять требования профсоюза в точности, потому что оборзеют, но 12.5% - это круто... А вот ИТР обещают поднять аж на 3%!!! Клево, да? Ненавязчивое такое издевательство... |
Все, что здесь описал, полностью относиться ко всем крупнейшим корпорациям, сам лично работаю ИТР в самой крупной пивоваренной корпорации в мире... после того как нас купили мы потеряли все 13 зарплаты, премии и плюс ко всему повышение зарплаты по 5 % в год ( при инфляции в 13 %). И честно говоря, работаю лишь для получения хорошей записи в трудовой книжке... придет время и я уйду из данной компании, так как здесь невозможно заработать денег - это бич всех крупных компаний.
p/s/ Я тебя полностью понимаю, а те кто кричит что мы зажрались и все такое... просто не чувствовали на себе, какого выполнять работу за трех разных руководителей... уходить в 8 вечера, вскакивать ночью от телефонных звонков и с опаской планировать свои ЗАКОННЫЕ ВЫХОДНЫЕ дни.
Рабочие российского завода Ford (Ленинградская область) планируют провести 7 апреля митинг протеста против действий администрации предприятия, сообщил руководитель профсоюзной организации завода Алексей Этманов. По его словам, по итогам проведенной "итальянской" забастовки уволено четверо рабочих. "Профсоюз опротестует действия администрации в суде, а рабочих запугать не удастся - незаконно уволенным мы выплачиваем зарплату, они заняты на профсоюзной работе", - сказал Этманов.
Российский завод Ford (Всеволожск, Ленинградская область) является единственным европейским заводом Ford, на котором производится автомобиль Ford Focus во всех четырех модификациях кузова: седан, пятидверный хэтчбэк, универсал и купе. В июне 2005 года компания приняла решение об увеличении выпуска автомобилей на российском заводе до 60 тысяч штук в год, начиная с января 2006 года. Объем первоначальных инвестиций Ford в российское предприятие составил 150 млн. долларов. Последующее развитие, включая введение второй и третьей смен на производстве, переоснащение завода и создание центрального склада запчастей, увеличило объем инвестиций до 200 млн. долларов. В сентябре 2005 года на предприятии возник трудовой спор - рабочие потребовали увеличения заработной платы на 30%.
Переговоры об увеличении зарплаты велись до декабря 2005 года, но ни к чему не привели и возобновились в феврале 2006 года. 13 марта профсоюз объявил о проведении так называемой "итальянской забастовки" - работы с соблюдением всех норм и без переработок, в результате которой снижается выпуск продукции. Администрация предприятия смогла этому противодействовать, перераспределив рабочие смены и пригласив дополнительных рабочих.
http://www.autonews.ru/
tired_pilot
Обыкновенные стратегические ходы...Там выииграл менеджмент, а до того выграли мы, рабочие. Сейчас законно к полномасштабной забастовке подошли...Следующий ход за ними. Как в шашках...
гы гы гы... Доигрался господин Этманов
Этманова на мыло... сидит там воду боламутит...
а мы страдай...
Да и рабочие вместе с ним страдают...