Доброго всем!
Хочу поделиться своими первыми впечатленьями от работы Автоленда на Блюхера.
Вопреки советам решил покупать и ставить сигналку (StarLine 8) у дилера, т.е. в Автоленде. Неделю назад согласно записи приняли, поставили - всё без нареканий, всё хорошо.
Но потом вдруг решил проверить полноту установки и обнаружил, что
под капотом не установлен концевик, а поскольку капот не заведён на ЦЗ, мне это показалось весьма странным. По телефону при общении с Максимом (Сервис) ничего добиться не удалось, пришлось вчера ехать лично.
Я и Максим (примерный диалог):
- почему не поставили под охрану капот?
- Так мы не делаем этого, это доп. функция.
- Вот инструкция, где это написано?
- ... ну, не делаем мы этого. Зачем? Капот ведь всё равно открывается только с Вашего ключа!
- Так и двери тоже открываются только с моего ключа. Может, зря их Вы под сигналку поставили, перестарались? А где тогда кнопка капота, которая идет в комплекте? Почему мне её не вернули?
- ... ну, установщик сказал, что поставил её на багажник.
- ? Так багажник под ЦЗ! Какой смысл туда ставить концевик?
- ну, у нас вот так.
Иду к машине, как дурак ищу концевик. Естественно не нахожу. Возвращаюсь:
- Где?
- Да идите Вы ... в отдел доп. оборудования, к Алексею.
Иду, излагаю суть. Всё повторяется и про ключ на капот, да ненадо, зачем ...?
- А кнопку зачем присвоили?
- Так её нет в комплекте!
- Вот инструкция, вот коплектность, вот кнопка.
- ... м-да. Ну, мы так-то не ставили никогда на капот кнопку.
- Я люблю создавать прецеденты ...
- Давайте ключи.
Через 30 мин. ключи возвращаются, кнопка на месте.
Пока ещё не определился со своей оценкой о работе сервиса. Может, менеджеры и не виноваты, что у них на фирме так заведено, а тут приходит какой-то и ломает их стереотипы? Все общение проходило предельно корректно, без повышения тона. А может, сыграл свою роль диктофон в руке? Как ни старался, незаметно держать не получилось.
Мораль такая:
проверяйте полноту установки сигналки.
Всем удачи, до встречи (бесконтактной
) на дорогах!