Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Grigory2008
5 October 2008
Campo залог забрал.
Желающие могут прозвонить в салон - может данный фокус еще не ушел
На этом предлагаю тему закрыть.
andrey_531
12 October 2008
JayJay:
|
Кондиционер на климат меняется без вопросов. |
Ни разу не слышал, но хотелось бы узнать почём удовольствие?
andrey_531
Это у дилера надо узнавать, исходя из стоимости запчастей и количества нормо-часов. Просто при замене кондея на климат меняется только блок управления на центральной консоли и рамка, больше ничего городить не надо.
andrey_531:
|
JayJay:
| Кондиционер на климат меняется без вопросов. |
Ни разу не слышал, но хотелось бы узнать почём удовольствие? |
На мой вопрос дилеру по этому поводу получил след.ответ
Это невозможно, т.к. сопряжено с многочисленными изменениями в конструкции автомобиля, и ни одно дилерское предприятие не возьмется за это.
Проще приобрести автомобиль в нужной Вам комплектации.
Демченко Александр
Руководитель отдела сервиса
Атлант-М Либерти
Официальный дилер Форд
Минск Республика Беларусь
пр. Партизанский 168 а
+375-17-3441111
marat-239
От Вас просто отписались! Там реально меняется один блок: блок управления кондиционером на блок управления климатом. Все воздуховоды и разводки идут штатно. Блок анализа температуры в салоне встроен в блок климат-контроля.
marat-239ТЕМАнарод заморачивался в свое время, но ни к чему не пришел
andrey_531
13 October 2008
Попробую узнать у диллера по знакомству и на заводе в чём существенная разница, но круиз-контроль включается галокой в меню необходим только гиевский руль.
JayJay:
|
marat-239 От Вас просто отписались! Там реально меняется один блок: блок управления кондиционером на блок управления климатом. Все воздуховоды и разводки идут штатно. Блок анализа температуры в салоне встроен в блок климат-контроля. |
А эта информация или предположение? Потому что могу вежливо попросить своего товарища чтобы договорился с сервесменами о такой замене если это возможно.
andrey_531
Я говорил с мастером приемщиком одного официального дилера. Он утверждает, что ничего сложного в этой замене нет.
Просто у меня самого кондей стоит и я бы с удовольствием сейчас поставил климу.
andrey_531узнайте плиз из достоверных источников
JayJayУ нас дилеры ваще ахтунг!
Я не удивлюсь если это действительно реально но им в лом этим заниматься
andrey_531
15 October 2008
Да уж деньги получать не лень, а работать
Всем привет!
Я давно на форум не заходил, а тут оказывается такой резонанс по моему случаю
От машины я отказался сразу. Отсутствие климата я бы смог как-то пережить, но вот зимний пакет - это меня убило. Я очень привык к подогреву лобового на первом фокусе и без этого машину не представляю.
Ничего доукомплектовывать Дженсер не захотел, предложили забрать как есть, естественно дешевле и в качестве компенсации подарить набор автомобилиста
Сейчас думаю может снова заказать, вроде как сейчас сроки на февраль-март. Еще посмотрел Туран, он подороже, победнее комплектация (опять же без подогрева лобового), зато фольксваген, сразу практически без ожидания и без дурацкого Изифуела. В общем, не знаю, в раздумьях.
Grigory2008Спасибо за сочувствие.
Тихон
А он на холостых не греется. Так,.. пару минут масло разогнал и поехал.
Решил создать отдельную от бензинок тему.
Ваши советы и рекомендации...
SilentSmart
4 December 2008
MitTri4
Уже где-то спрашивали, повторю.
Обычный список ждуна уже наверное есть. А к особенностям дизеля подход такой:
1. Заставить дилера проверить и зарядить АКБ при предпродажной подготовке.
2. Убедиться в наличие зимней салярки в баке при покупке авто зимой.
3. Проверить уровень масла.
Далее, выезжаем из салона, и сразу на заправку - заправить полный бак.
Grigory2008
4 December 2008
цитата: |
Далее, выезжаем из салона, и сразу на заправку - заправить полный бак. |
Для этого не забываем проверить при получении наличие дизельной воронки.
Прецеденты с несоответствующей/отсутствующей воронкой были.
А то дизельных пистолетов, заточенных под Изи, на заправках дефицит.
Если есть ППП (топливный) - захватите с собой (если на машине до салона добираетесь) канистру с солярой, иначе проверить его работу не получится.
Это кстати, еще поможет, если на ближайшей заправке солярка неизвестного качества.
SilentSmartцитата: |
Заставить дилера проверить и зарядить АКБ при предпродажной подготовке. |
Кстати, сколько вольт должно быть в бортсети на незаведенной машине (естественно, не на только что заглушенной машине), в среднем?
И сколько вольт должен поддерживать (после восстановления энергии, потраченой на завод двигателя) генератор дизельного двигателя в бортсети на ХХ при включенных фарах (ближний)+обогрев заднего стекла+климат+подогрев сидений?
SilentSmart,Grigory2008
Спасибо.
SilentSmart
5 December 2008
Grigory2008:
|
SilentSmartцитата: | Заставить дилера проверить и зарядить АКБ при предпродажной подготовке. |
Кстати, сколько вольт должно быть в бортсети на незаведенной машине (естественно, не на только что заглушенной машине), в среднем? И сколько вольт должен поддерживать (после восстановления энергии, потраченой на завод двигателя) генератор дизельного двигателя в бортсети на ХХ при включенных фарах (ближний)+обогрев заднего стекла+климат+подогрев сидений? |
Если выше 12.0 V, то всё нормуль, это на выключенной машине. Хотя у меня и при 11.5 нормально заводилась. После полной зарядки акб вольтаж может быть и около 13.0. Так что 12.5, например, вполне достаточно.
После запуска, на любом ходу, должно быть >14.0
Может просесть вначале, если акб сильно подмерз, и при запуске включились обогревы лобового, попогрейки и т.п.
[Для этого не забываем проверить при получении наличие дизельной воронки.
Прецеденты с несоответствующей/отсутствующей воронкой были.]
Воронка должна быть в любой комплектации?
цитата: |
Воронка должна быть в любой комплектации? |
Как и топливный бак, очевидно.
И ещё, важно проследить чтоб воронка была подходящего размера. А то мне пытались впарить бензиновую...ой че было... не хочу вспоминать.
У меня было залито при приёмке больше полубака. Первый раз с таким встречался, так что ППП удолось сразу проверить.
Поддерживаю по поводу воронки. Даже в Москве сложно найти заправки с правильными дизельными пистолетами.
Также обязательно проверяйте наличие сетки и ковра из пакета путешественника. По отзывам почти все машины приходят без сетки.
Глупый вопрос, но все же. При получении дизельного авто вам давали полноценную воронку или только переходничок (один патрубок без самой воронки)?
цитата: |
При получении дизельного авто вам давали полноценную воронку или только переходничок (один патрубок без самой воронки)? |
Полноценную воронку? - штоб из канистры с закрытыми глазами соляркой плескать, а она все равно в бак стекала?
Так сложилось: пишем воронка, подразумеваем переходничек.
SilentSmart:
|
2. Убедиться в наличие зимней салярки в баке при покупке авто зимой. |
С этого момента поподробнее...
SilentSmart
28 January 2009
kelevraСолярка бывает летняя и зимняя. Летняя солярка при -10 уже превращается в гель и имеется вероятность полностью застрать топливную аппаратуру, чистка которой затем может встать в копеечку.
На некоторых заправках льют промежуточную, когда температура не ниже, например, -15. Зимняя солярка по госту держит температуру до -35.
Вот
тут еще можно посмотреть.
В этом был вопрос?
SilentSmartТа нет,я так думаю он забыл поставить смайлик
.
Tocon:
|
Кстати в сервисной книжке делают пометку, когда привозишь свое масло хоть и одобренное ФФ. |
Лишний раз убеждаюсь, что чем меньше в регионе официальных сервисов, тем больше они растопыривают пальцы. В Москве при прохождении ТО со своим маслом,
имеющим допуск Форда, дилер никакие отметки в сервисной книжке не делает.
Twofold не даст соврать.
Toconцитата: |
в сервисной книжке делают пометку, когда привозишь свое масло хоть и одобренное ФФ. |
JayJayцитата: |
Лишний раз убеждаюсь, что чем меньше в регионе официальных сервисов, тем больше они растопыривают пальцы. В Москве при прохождении ТО со своим маслом, имеющим допуск Форда, дилер никакие отметки в сервисной книжке не делает. Twofold не даст соврать. |
Менял масло на одобренное ФМК в Превокс на Кетчерской. После битвы с инженером по вопросу можно ли в принципе вливать это масло в машину, уже подготовил себя к тому, что он мою сервисную книжку просто порвет в клочья
, но он ее даже не попросил. Ладно..., думаю, наверно решил в своей базе сделать пометку... Потом заглядывал на других СТО в эту базу - ничего нет, просто "замена масла". А вот в Автопассаже на каширке, меня без сервисной книжки и принимать не стали бы.
MoQSD
Одно дело - провести ТО без сервисной книжки, и совершенно другое дело - делать в ней отметку об использовании нештатного масла.
JayJayцитата: |
Одно дело - провести ТО без сервисной книжки, и совершенно другое дело - делать в ней отметку об использовании нештатного масла. |
Это было не ТО
На ТО я еще не был.
Это я по гарантии обращался для перепрограммирования мозгов машин с ППП. (постоянный разряд АКБ). Кстати, новых отметок в сервисной никто не делал, просто у них такое правило.
Нештатное масло!?
Я так по наивности уверен, что все, что производитель одобряет в качестве заменяемых деталей и элементов для своей продукции - все штатное! ФоМоКО срубило себе выгоду от одобрения, а теперь хочет срубить от продажи. На что-то это похоже...