Хотел написать отчет по прошествии 10ткм, однако пробег у меня нарастает быстро, а времени немного, поэтому пока довелось найти свободную минутку проехал уже 11 с лишним тысяч. Итак, начнем.
Фокус в семье второй, первый дорестайл 1,8 серебристый 5д был куплен отцом в 2006 году. Проехал более 50тыс. Основное сравнение будет с ним.
Моя же машинка, белый 3д 2-х литровый на ручке спорт премиум, с кожей, адаптивом, в общем полнейшем фарше пришел ко мне 16 июля. На машину сразуже были поставлены 18 фордовские катки с резиной данлоп 225/40, 16-ю резину я продал, а на штатные трендовские диски поставил зимний шипованый контик. Также с авто было снято то чорное пласмассовое убожество, что якобы придает автомобилю прижимную силу и заменено на точно такоеже бестолковое приспособление, правда уже красивое и от старшего брата СТ, под который, кстати, косить очень не хотелось. Поставил я еще и накладки на пороги, металлические, которые и практичные и красивые. Всем советую. Больше в авто ничего серьезно не дорабатывал, обвес я хотел бы штатный, тоже из ассортимента форда, однако ничего интересного я не нашел, да и стоить это будет немало, а мне еще самому долг отдавать родителям, кот спасли меня от кредита, грубо говоря оплатив больше половины стоимости машины )))
Дня 2-3 я отъездил по городу, после чего отправился в дальнюю поездку в Норвегию, транзитом через Финляндию и Швецию. 18-ые колеса, несмотря на то что придают признаки табуретки работали шикарно, цеплялись мертво в сухую погоду, в дождь скользили, но не криминально. Сильно ловят колею, руль приходится держать крепко. Разгон такойже как и на 16, чтобы там не глагольствовали различные люди, я разницы не заметил. Коробка более длинная, чем на 1,8 а педаль акселератора имеет более длинный ход, поэтому когда пересаживаешься с 1.8 на 2л кажется что 2-х литровый едет хуже, однако стоит сравнить разгон от 100 до 160 км/ч, скажем на 4-й, как все встает на свои места и 1,8 очень порядочно сливает.
Теперь по поводу 3д кузова. Лично для меня, он намного практичней (да, да именно практичней) чем 5д. Посадка-высадка удобней. Кидать вещи назад удобней + их точно не сопрут. Обзор лучше. Залезать назад!!! - удобней! Вылезать - хз. Выглядит по моему лучше. Ну и много других плюсов.
По поводу подсветки на рестайле - однозначно красивей, неоднозначно практичней, в общем мне больше нравится рестайл. Хотя батя говорит что моя подсветка портит психику )))
Кстати у меня лежат велюровые коврики. в 100 раз удобней, практичней и красивее чем резиновые братья. Вытряхиваются парой хлопков как ковры домашние, всегда чистые, их не надо мыть, и в них не собирается гора грязи и воды. Кроме того чище и машина, тк в резиновых песок скачет туда сюда и попадает не тока на ковер, а в велюровых вся грязь уходит внутрь ворса.
Кожаный салон... красивый, удобный... говорю сразу - жопа не потеет!!! даже если включить обогрев!!! боковая поддержка ощутимее, чем в обычных креслах - оч радует.
Адаптивное освещение - скорее игрушка чем реальная безопасность, хотя когда садишся в машину без адаптива почемуто кажется что она реально тупит. Тоесть глаз привыкает к тому что фары должны светить "куда надо".
В общем со всеми этими причиндалами я без проблем проехал 7500 км, после чего в одном из ленинградских лесовприпарковался рядом с пеньком, а когда пришел и тронулся на просевшей на мхе машине (пня видно не было, тк он был в сантиметрах 30 от переднего бампера) то ето самое проткнуло мне пластиковую защиту (нормальной не стояло), помяло радиатор, бампер, сетку в бампер и для полного счастья выбило масляный фильтр, откуда вытекло сами догадываетесь что. машину на эвакуатре довезли до дома, после чего были долгие разбирательства с гаи, страховой, рольфом, в общем не об этом речь, стояла машина больше месяца, дней 40 гдето. В итоге все сделали по страховке и я снова оказался на колесах.
Остальной пробег накатал без последствий, никаких неисправностей в работе машинки к счастью не было, да и сам я слава богу никуда больше не вляпался.
На счет белого цвета - выглядит суперски и днем и особенно ночью, все кто видел вживую только восхищались. Пачкается также как и все другие, мою в среднем раз в неделю на бесконтактной мойке. Грязь если и видна то только вплотную у машины, на общем плане просто ярко белый становится обычным белым. До состояния аццкой грязи авто не довожу - не свинтус я на грязной машине ездить самому не оч приятно.
Из недостатков авто даже не знаю что выделить. Вообщем могу сказать, что не хватает круиз-контроля, кот на трехспицевый руль не ставят, хотелось бы ксенон, да и вообще след авто наверно будет у меня заднеприводным и с мощностью за 200+ сил. Чтото типа бмв 125. Не то что бы не хватает мощности фокуса, но и запаса солидного тоже нет. Также хотелось бы пониже посадку, при чем учитывая мой рост 190 см я сижу на уровне коротконогой блондинки в рав4.
Очень много чего не написал, но все и не написать. Что в голову пришло, до до вас и донес ))) Фотки можно псмотреть у меня в гараже, а также вкантакте
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=36486302всего у меня более 300 фото, многие желают ознакомится поближе, так можно писать, выложу еще фото.