Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Соглашусь со всем выше сказанным. сам начал ездить 2 недели назад на 2.0.
Впечатления - прекрасные, получаю удовольствие

. в пробках очень удобно с такой эластичностью двигателя. чтобы ускориться особо делать ни чего не надо, все послушно и однозначно: нажал - поехал!
средний расход при получении машины был около 40/100. сейчас за 750 км упал до 11.3, при этом что в пробках по часу-два стоял. как только нет пробок так средний расход сразу за день на 0.5/100 скидывается. при том что езжу 60км/день
Asid:
|
...средний расход при получении машины был около 40/100. сейчас за 750 км упал до 11.3, при этом что в пробках по часу-два стоял. как только нет пробок так средний расход сразу за день на 0.5/100 скидывается. при том что езжу 60км/день |
у меня тоже поначалу расход был 40/100, щас пробег ~170км, расход плавно снизился до 16,5

но это все равно многовато... говорят что к паспортным значениям он должен прийти при пробеге более 300км
Двигатель 2л. сказка; эластичен, экономичен. Расход по городу 9,5-10,5 пока еще обкатывается. Удовольствие от вождения потрясное и чтобы это понять нужно проехать. Но ИМХО на всех двигателях фокуса объемом от 1,4 до 2,0 подхват только после 3000 об.
мищаняда именно 40л на 100 км. прошу учитывать, что при получении машины! тут объяснение простое - работники салона или представители завода делали на машине чтото. думаю это были тесты, потому что было накатано 47км.
как только начал ездить сам упал до 11.3 и продолжает падать

при том, что тапку придавливаю. стараюсь пока выше 4000 не крутить, но бывает и до 5 кручу.
Berengoffда-да и еще раз ДА!
9,5 литров по городу с пробками? Покажите мне эти пробки...
1,5 часа ехать 15 км - вот это пробки, но тут меньше 11 нереально иметь расход
Buster:
|
1,5 часа ехать 15 км - вот это пробки... |
Это не пробки, вот 1,5 часа 3 км. вот это пробки!!!
А так у меня дорога до работы 1 вместо 20 минут занимает и обратно так же, и при этом средний расход редко больше 10 литров.
ПыЖиК
Это не пробка, это затор уже...
И что, все равно меньше 10 литров на сотню выходит?
Buster, в этом случае конечно нет("Это не пробки, вот 1,5 часа 3 км. вот это пробки!!! "), а так как писал на работу езжу ну и по москве где постоять, выше 10 не поднимается практически.
Buster, в этом случае конечно нет("Это не пробки, вот 1,5 часа 3 км. вот это пробки!!! "), а так как писал на работу езжу ну и по москве где постоять, выше 10 не поднимается практически.
для 2.0АТ считаю 11-12л нормой если ездить по московским пробкам
333карен333
8 November 2008
На своем авто показания БК использую как доп инфу. Расход оцениваю так: заправляюсь, когда "до заправки 100 км" до полного бака, прям на заправке обнуляю счетчик, ездию пока опять не будет "до запр 100 км". Получается объективно, обычно близко (а иногда совпадает) с показаниями БК.
Двигатель 2,0 L, МКПП нравится) ходил тут в Волгоград большую часть шел 140-150. плюс частые обгоны педаль в пол. средний расход по компу и так(количество истраченного топлива на километр) оказался почти одинаков 8,5) средний в москве 9,2. зимой 10,2 где то0
sektor SaN
10 November 2008
A777MPТочно такой же звук слышу
На ТО сказали, что ничего криминального... Однако что и почему рокочет так и не объяснили. пробег 53000 км.
sektor SaN
10 November 2008
-Dancer-А там ничего не взорвётся когда он поломается?

Имею ввиду вред другим частям и агрегатам, и насколько внезапно это произойдёт?
Спасибо за совет, а то я уже подумал, что это брак, хотел в салон звонить

А как прокачать сцепление и можно это сделать своими силами?
Сейчас катаю lancerX 2.0мт. Для сравнения: после утреннего пуска и проезда 150-200 м средний расход комп показывает 80-90 л.

В пробке меньше 11 л не падает. На трассе минимальный расход показывал 6,5 л (ехал один, не больше 100км/ч, интересно было узнать мин.расход

). По городу в динамичном режиме (не "тапку в пол") 10-11 л.
Считаю на 98% расход завист от стиля езды в конкретной ситуации (и автомат, и механика).
Почему туфта. Я на Пассате 2.8 АКП синкро язжу. Трасса Н. Новг - Владимир ехал 90 мгновенный расход по компу 9,7 средний 6,3. Вполне вероятно при равномерном движении можно довиться минимального расхода. Об этом даже статья в "За рулем" была. Там чебурек специально испытания проводил. У него 70 литров хватило более чем на 1200 км. При чем испытуемый агрегат был с серьезным мотором. Хотя все описанное в журнале можат быть бутафорией.
Расход падает на глазах уже опустилось до 15литров пробег 500км!При прогреве на холостых очень сильно прыгают обороты,один раз даже чуть не заглох мотор,очень странно!В прогретом состоянии движок очень хорошо себя ведёт!!!Хоть наверное нельзя,но всё таки сорвался и решил попробывать кикдаун,моментально переключилось на пониженную передачу и большие обороты(1секунда и отпустил акселератор,ощющение просто отличное)!!!
black16rus
13 November 2008
Двигатель 2.0.Машина -фокус 2.Город Казань, пробки в часы пик.Расход ниже 11,5 не опускается.
veniamin_lugovoi
15 November 2008
Приветствую! Уважаемые владельцы ФФ2, я в данный момент выбираю между ФФ2 2.0 и ФФ2 1.6 115, больше всего интересует вопрос по поводу управляемости. Есть ли тут кто - нибудь, кто имеет возможность оценить: существует ли разница в управляемости машин с ГУР и ЭГУР???. С технческой стороны понимаю, что ее быть не должно, но все-таки на форуме проскакивают подобные сообщения.
Всем фокусоводам доброго времени суток!
Хотя вопрос чисто академический но все же может знающие люди просветят - как на этом двигателе реализован механизм изменения фаз газораспределения? Как я понял не с помощью подкручивания валов... По рисункам в каталоге на распред валах звездочки обычные, значит используется какаето другая система. Или фазы вообще не регулируемые.
slawian
Да вы что? Какие ещё нафиг фазы изменяемые? Это только на 1.6 115л.с. есть - на 2.0 и остальных моторах нет никаких изменяемых фаз газораспределения!
У меня расход на 2х литров средний - 11л по городу. А так пробывал замирять получилось вот так -
днём с пробками- в райноне 12 плюс-минус 0.5 при активной езде
ночью без пробок 9.5-10.5 при активной езде.
Раз ночью воще расход был 8.5 - аш глаза чуть на лоп не вылезли, т.к. у меня такой расход по трассе при скорости 120-140-иногда 160.
а если не крутить выше 3000, то расход ниже на 1л где-то.
Так вот и придумал таблицу расхода
2500 расход 9-9.5
3000 расход 10-10.5
больше 3000 расход 11.5 и далее.
Но больше 13 литров не было ни когда, и то то, когда пробки и при "чистой прямой" пытаешься первым уйти.
А так во городу при ср.скороси 27км\ч, расход в районе 10л был(один раз записал на бумажку)
Но это всё из-за стиля езды, у отца то же 2.0, так у него стабильно 9.5-10 по городу и с пробками небольшими.
Я езжу месяц всего, вначале расход удивлял маленько, сейчас привык как то уже)) По БК 12.5-13 литров, правда часто в пробках стою, да и зима все же, прогрев машины тоже топливо, а по замерам по заправке 11.5-12 выходит, по трассе где то 8.5 литров, в общем нормально, у меня на нексии 1.5 75 л.с. был расход 11 литров, а тут коней в 2 раза больше))) В общем доволен, запас мощности под педалькой радует!
yustas217
10 December 2008
Проехал 2500км- средний расход 10,2, средняя скорость 32км/ч (город/трасса=50/50). На ФФ1 1,8л расход был 10л/100км. Расходом доволен...
на 20000 поменял свечи
расход 8.8
скорость 34
У меня сейчас при пробеге 1700 км расход 14,5 - 15 при средней скорости 17 км/ч

надеюсь это обкатка.
Titovskiy
11 December 2008
M.Art
у меня уже 1100 и средний расход не выше 11,5
средняя скорость 27 )
У меня пробег 50000 и по пробкам где то 11-12.5 жрет)
Стараюсь))) Вообще при покупке машины думала об автомате.. Но выбрала в итоге механику(автоматат хотела потому что думала не справлюсь с механикой) и теперь радуюсь))0 Прокатилась на автомате как то непривычно) Нога так и ищет сцепление)) И с автоматом тяжело идти на обгон, а с механикой как нефиг нафиг)