Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
ремонт, кузов, крыло, дверь, порог, дтп, авария, геометрические размеры, жестянка, восстановление машины

avatar
Pavel B
11 October 2005

Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
333K
views
474
members
1,6K
posts

avatar
Chily
14 June 2008


Было во как:
posted image
avatar
-Volk-
14 June 2008


Chily
Всё нормально.
avatar
BorisMan
14 June 2008


Chily
Ну и во сколько встало если не секрет?
avatar
Chily
14 June 2008


За переднюю дверь 7500 р., за дверь багажника 6000 р. Мне показалось цена приемлимой.
Aviatortoha
1 July 2013


День добрый!
У моего друга Ford Focus SE Zetec 2.0 АКПП универсал американец. Не так давно мы с ним вылетели с трассы пробив кусты и утонули в кювете по ручки дверей. Полный пинцет пришел: правому крылу, зеркалу, переднему бамперу и радиаторной решетке, фары только треснули. Водой выбило блок радиаторов с нижней крепежной планки. Двигло заглохло до приводнения так что гидроудара быть не должно, полагаем обойтись заменой жиж. Подушка не сработала хотя преднатяжитель водительского ремня выстрелил(я на заднем сиденье лежал),видимо подушек там просто нет, так как судя по всему до нас машинку изрядно били мордой. Клемму аккумулятора скиннули примерно в течении 2-3 минут после приводнения, так что замкнуть или погореть вроде особо ничего не должно было. в воде машинка простояла около 4х часов. Сервиса поблизости приличного нет так что делать будем сами в связи с этим возникают вопросы:
1. Где именно в салоне(под капотом вроде все видно) расположены электронные блоки разьемы и т.д. все что теперь нужно чистить и сушить.
2. Поскольку был изрядный подлет(субьективно на 0.5 метра) хотелось бы померить кузов на предмет деформаций. Может у кого нибудь есть данны по базовым точкам кузова(расстояния размеры и тд).
3. По кузовному железу и оптике вопрос такой: обязательно ли искать амеровское или все же можно присобачить от русского или еврика.
4. Ну и что нам делать с ремнем и подушками и их блоком.

ЗЫ советы типа:"унести на чермет", "купи другого а этого на запчасти оставь" не катят по финансовым соображениям , а советик "везите в сервис"не катит потому что НЕТУ тут сервисов добрых(только тайга в округе),чем отдавать тачку равшанам и джумшотам так лучше сразу на таз пересесть.
Ромка F2 Trend
6 July 2008


Если честно, сомневаюсь, что самому можно произвести замер геометрии кузова, а насчет подушек, то тут уже исходя из материального благополучия, либо их просто убрать и заглушить все датчики, либо поменять (просто дорого это очень), позвоните любому дилеру и узнайте цены на все детали, а потом уже принимайте решение. С уважением.
avatar
pabliksol
6 July 2008


Aviatortoha
Ну по сути с электрикой сильно ничего не приключится, вы оперативно действовали похоже - сымаем акум, двигло моем все тщательно. Потом из салона выкидываем сидухи, снимаем платиковые порожки (под ними жгуты проложены проводки) и приподнимаем ковры, . И на солнышко - пусть все сохнет. Советую скинуть бардачок и панель слева от ног водителя и панель под рулем, над ногами водителя. Там монтажные блоки. Сидим пьем пиво и ждем.
Оптика - моно еврооптику, но там нужно фишки новые: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=1394&hl=замена.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...25873&hl=замена
Если есть разборки - там отоваривайтесь, вся пластмасса фасадная обойдется дешевле.
Про радиаторы - пробило их? Если нет - вам крупно повезло. Посадите все на место.
Про подушки и ремни - забудьте, это стоит дорого и самому менять не стоит.
И еще - смотрите подвеску, передний стабилизатор точно сорвало из втулок, соответсвенно стойки стаба надо смотреть - шарнирам думаю кирдык. И проверьте под днищем все шланги. Тормозные шланги обязательно.
Aviatortoha
6 July 2008


Кузов померить не так и сложно только размеры знать нада. Подушки ессно менять не будем, вопрос в том не появится ли какая блокировка, а то вдруг откажется фокус без них ездить.
avatar
pabliksol
6 July 2008


Aviatortoha
Ездит без подушек и преднатяжителей!
Aviatortoha
6 July 2008


pabliksol Проблемы с електрикой будут поскольку утонули мы 28 июня, а делать сможем начать только 16 июля када с вахты приедем, все это время машинка сохнет сама в гараже открытая, следовательно контактики явно все позеленеют. Подвеска вся под переборку, впереди стойки вварены в кулаки поворотные, сзади все резьбы закреплены сваркой. В Омске загоняли форда в приличный сервис подвесочный так надо было лица парней видеть которые откручивать все это должны были, надо конечно было к официалу сгонять, но они ценник дикий ломят. Радиаторы похоже уцелели.
nik272
6 July 2008

1

Aviatortoha
Вот размеры по кузову, европа, разницы нарна нет.
posted image
Aviatortoha
9 July 2008


Спасибо. Появятся вопросы буду задавать.
avatar
Vovka
10 September 2008


День добрый друзья! Вопрос собственна простой что делать с ударенной машиной.
Краткое описание: Левый поворот не вписался первым приняло удар правое колесо и ушло назад и перестало крутиться(Бардюр) после накатом удар в столб(металический фонарный) это тоесть капот телевизор радиатор две падушки и фара одна поломалась вторая сломались крепления, само собой машина не заводиться. Скорость была примерно километров 40 максимум 50. Так вот жду суммы за тотал и думаю что делать с машиной, фото выложу чуть позже.
avatar
-Volk-
10 September 2008


Vovka
При професианальном осмотре возникнут "невидимые" повреждения.
avatar
VitasFocus SE
10 September 2008


Vjvka Веришь - нет, подобная проблема. Только я въехал в зад опелю. Соответственно бампер, капот, телевизор, крыло, лобовое стекло, обе подушки и радиатор под замену. По деталям сказали будет около 30 000 рубликов (без стекла, радиатора и подушек). У меня ZX4 так, что только под заказ. По покраске также около 30 000 рубликов. Ну и установка панелей и выправка переднй балки (которая за бампером) около 15 000 рубликов. А у тебя еще с подвеской нелады.

Vоvka Веришь - нет, подобная проблема. Только я въехал в зад опелю. Соответственно бампер, капот, телевизор, крыло, лобовое стекло, обе подушки и радиатор под замену. По деталям сказали будет около 30 000 рубликов (без стекла, радиатора и подушек). У меня ZX4 так, что только под заказ. По покраске также около 30 000 рубликов. Ну и установка панелей и выправка переднй балки (которая за бампером) около 15 000 рубликов. А у тебя еще с подвеской нелады.
avatar
FordMaks
10 September 2008


avatar
VitasFocus SE:

Vjvka Веришь - нет, подобная проблема. Только я въехал в зад опелю. Соответственно бампер, капот, телевизор, крыло, лобовое стекло, обе подушки и радиатор под замену. По деталям сказали будет около 30 000 рубликов (без стекла, радиатора и подушек). У меня ZX4 так, что только под заказ. По покраске также около 30 000 рубликов. Ну и установка панелей и выправка переднй балки (которая за бампером) около 15 000 рубликов. А у тебя еще с подвеской нелады.


Кто ска3ал? официалы?
у меня ремонт в свое время встал в 50 тыщ (с покраской и работой, естветвено гаражный сервис, только на машине потом ещё 4года отъездили перед проажей) (2003 год) тогда не разборок не фокус клуба как такогового небыло
капот, крыло, телевизор, усилитель, стекло, фара, решетка, туманки, подушки со всеми вытекающими (блок управления пирапатроны)
при чем 25 были падушки по стоимости... брались БУ
avatar
RaceDriver
10 September 2008


Vovka

Это впринципе реально сделать, в полтинник вписаться можно.

PS

Комплектация какая?

PS PS

Полтинник это без системы безопасности

PS PS PS

Сам недавно также вписался, но скостть была больше 60 и такого тотала не было.

У меня из повреждений, загнут рычаг, разбит ступичный подшипник, поцарапаный диск, загнута стойка амортизатора, разбита рулевая тяга.
avatar
VitasFocus SE
11 September 2008


FordMaks Я же говорю - у меня ZX4, в Питере таких единицы. А на разборке в EUROAUTO вообще не знают про такой фокус. Все панели только под заказ. А покраска - так это на стоянке, где я его оставил, есть малярный цех. Они и озвучили мне такую цену. Если знаешь где в Питере можно сделать дешевле - сообщи. Передам тебе БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
avatar
FordMaks
15 September 2008


В питере увы...
в москве пожалуйста...
Mulik
15 September 2008


крыло 100 % под замену!,
лучше купить бу оригинал чем тайвань,
дело даже не в том , что не подойдет , а в в том что через год оно у тебя гнить начнет!!!
avatar
Михалыч!
15 September 2008


Я менял крыло после ДТП. Поставил неоригинал. Никакой разницы нет, оно все равно под полную покраску. Цена крыла 1100 руб!
avatar
FICUS 1
9 October 2008


Крыло под замену Тайваньские кузовные з/ч полный отстой, нихрена не поставить, зазоры ужасные, ставить нужно только оригинал .
avatar
ELLISIUM
10 October 2008


Может быть попытаться раздобыть крыло в мастерских (малярках)? Они же там лепят из гомна конфетки. Правда что там неизвестно))) Как тайвань отличить-то от оригинала?)))
avatar
serser549
12 October 2008


набираете на автору в поисковике в запчастях- крыло фокус1- и списываете телефоны разборок

цена от 2500 руб, но Вы можете и в цвет попасть так что при одинаковой цене получите разное качество.
Evgeny1
11 November 2008


Я разбил Фокуса1 2001г.в. . Ремонтирую ( восстанавливаю ) сам. Нужны размеры кузова. Расстояние между передними стаканами...
vladito
23 November 2008


Добрый день. Подскажите пожалуйста, улетел на бордюр довольна на большой скорости около 80 км\ч. Залетел на него 4-мя колесами под углом около 30градусов. Первым залетело правое переднее колесо. Ездил в разные сервисы. В последнем сказали, что надо вытягивать. Цепляться за рычаг и тянуть где то на 1-2 см и тогда все встанет на место. А по ходовой вопросов нет.
Может ли быть такое? Что делать дальше? Хочу услышать Ваше мнение и расшифровку схода-развала
posted image
avatar
#LiS#
23 November 2008


т.е. тебе говорят что кузов повело, раз тянуть надо?
это бред...
подними машину на подъемнике и сам посмотри:
с переди особенно справа рычаг,тяга рулевая,стойка стабилизатора если погнулись то сразу заметно.
по задней подвеске осмотр рычагов.
vladito
23 November 2008


#LiS#
Не сколько кузов повело, а в месте крепления с кузовом
Визуально спереди все цело. Это подтвердили в 2-х сервисах
avatar
#LiS#
23 November 2008


vladito
ну хз...какой то тяжелый случай...
видать надо точно геометрию теперь проверять...
спереди возможно стоит проверить подрамник (рычаг все же к нему крепится), может проблема в нем.
vladito
23 November 2008


#LiS#
Вроде как сказали что проблема как раз в месте крепления подрамника и кузова

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up