Парни, привет.
Постоянно слушу по радио, что бензин будет неуклонно дорожать, и единственная альтернатива этому - переход на газ.
В "За рулем" в прошлом году в двух номерах поднималась эта тема. Резюме таково - да, переводить целесообразно. Экономия получается не в два раза, как кажется сначала, но процентов 30-40 можно съЭкономить.
Ваше мнение, коллеги?
ADV
14 March 2006
Газовое оборудование. Перевод на газ.
Мое мнение: экономия по деньгам не стоит комфорта универсала. Газовый балон превратит твой WAGON в седан в лучшем случае. Да и гарантия на новое авто вроде бы пропадает.
хочешь переводи, но я бы не стал!!! Много минусов всё же... О них читай в инете... Хотя решать тебе конечно...
Да и врят ли сможешь поставить газовое оборудование. Один спец из "Газтека" мне летом говорил, что на Фокусы газ не ставиться из-за того, что в движке то-ли крышки, то-ли втулки какие-то пластиковые, а не металлические как на других авто, и газ их вырвет "нахрен" - его слова. А вообще,
при желании сломать можно всё...
Насчёт экономии - спорный вопрос. Расход на 2л. движке будет однозначно больше 20л. на 100км, так, мнимой экономией только движок спалишь... Если хочешь экономить, надо было 1.4л брать.
Мощность и экономия вещи не совместимые.
Я думаю что перевод на газ имеет смысл как и в случае с дизелем (если имеет) если наезжаешь не менее 30000/год
Не забывай, что кроме текущей экономии в цене газ/бензин, надо будет окупить оборудование.
При небольших пробегах за год - все это не стоит свеч. ИМХО.
Ну, тут уже говорили, экономия и мощность не совместимы.
В последнем номере Авторевю сравнение ФФ2седан 1,6 115 бенз. и ФФ2 универсал 1,8 дизель. Выводы вобщем то такие же.
А я сделал это...перевелся на газ. Давно мечтал, только вот тогда не было оборудования меня устраивающего. И людей с руками еще найти не мог. А тут хороший знакомый свою двухлитровую Subaru год назад как перевел, доволен по уши. Вообщем я щас тоже пока доволен...посмотрим что будет дальше. Вчера пробывал 6000 оборотов задать на газу, двигатель работает чрезвычайно ровно, потом попробывал на бензине и услышал старый знакомый звук завывания (бенз 92 лукойловский около лестеха заправлялся, кто знает тот знает)
Где делали и цена вопроса?
мой тел 8 904 384 0456.
Цена вопроса стандартна - 1000 уе за установку пятого поколения.
Постараюсь быть на фокусировке, надеюсь на этот раз получиться, там сможете вживую увидеть, что подкапотное пространство осталось таким же привлекательным как и раньше.
Artik
Если соберешься на фокусировку - сообщи, весьма интересно глянуть на сие чудо... тоже приеду.
alexanders73
30 September 2006
вот форд фокус 2 с газом
www.gaspart.ru/benefits/putting
Звони все расскажу
89089182034
Ставится впрыск 4 поколения
по целесообразности
стоимость я думаю на пропан будет тыщ 30 руб. (цена 10 за литр по расхлжду х.з. но вообще пропан считается расход на 30 % больше бензы)
метан 60 но баллоны больше места займут, зато цена 5, руб. расход меньше бензы на 10 %)
цитата: |
мой тел 8 904 384 0456. Цена вопроса стандартна - 1000 уе за установку пятого поколения. Постараюсь быть на фокусировке, надеюсь на этот раз получиться, там сможете вживую увидеть, что подкапотное пространство осталось таким же привлекательным как и раньше. |
не 5 а 4 го вообще то
Други! Никто не ставил себе газовое оборудование на фокус 2? Фирмы установщики? Нашёл только "Чистый проект". Кто-нибудь там ставил себе газ?
Всем привет кто ни будь слышал газовый балон в нишу вместо запаски?
у меня был опыт эксплуатации машины с ГБО. Больше никагда, даже если бензин еще в 2 раза подорожает
плюсы конечно есть. Действительно дешевле. Действительно октановое число 105 самого стремного газа превращает двигатель по тяге почти что в дизель
тот же баллон можно сложить вместо запаски и не терять объем. самый большой минус - это то что при возникновении проблем с двигателем непонятно к кому ехать, то ли к газовикам, то ли к бензинщикам. Если речь о вазовском или волговском движке, в которых газовщики разбираются, то - да, все прикольно, а вот с дюратеком... Думаю в фордовском сервисе при любых проблемах пошлют лесом и будут правы, нафиг им эти головняки с газом... Да, еще на такой движок есть смысл ставить только инжекторное ГБО, всякое ловато тут не проканает
установка выйдет от 30 тысяч.
К слову сказать... недавно выловил на той своей десятке с ГБО таксиста, машине 8 лет, пробег уже не знаю на сколько раз там скручен
думаю под 200 должно быть. Капиталок не было. Ездит и всем доволен.
Разведчик:
|
Всем привет кто ни будь слышал газовый балон в нишу вместо запаски? |
у меня стояло такое.
dr_Mitrich
Ну конечно только 4-ое поколение: выбрал голландское ELGARO - 24500 руб. с баллоном в виде тора. Кто-нибудь ставил такое???
OXOTHuK
Тором ставил Artik.
Правда на ФФ1, но не думаю что сильно разница.
Стучись к нему в аську или на мыло, т.к. он Фокус продал и здесь не появляется
AviatoR
Спасиба.
На ФФ1 движок 1.6 тоже дуратек 100 л.с.?
ADV
На форуме есть целая ветка про газ. Страниц 50 написано. Почитай интересно.
ГАЗ ставить выгодно , если ежегодный пробег около 60 тыс и более. Про баллон не парься, сейчас есть баллоны в аккурат вместо запаски. Вместо колеса можно в багажнке докатку возить или рем комплект. Потеря мощности движка составит около 10% (не критично). Больше никаких отличий от бензина. Самое главное правильная КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ установка.
Andreyspk:
|
ADV ... правильная КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ установка. |
Кто может подсказать где сделать эту ... правильную КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ установку, да ещё и с гарантией?
OXOTHuK
Если будеш в г.Челябинске, ул. Шадринская, 100. Сам ставил там.Установка заняла 4 часа.Оборудование Ловато, балон тор на 47 литров, вместо запаски. На газу машина работает более мякго и если не смотреть на лампочку, то не понятно на каком топливе двигаешся, переход с одного вида топлива на другой не заметен.Газовые "мозги" считывают всю информацию с бензиновых.
Alek-zander
24 January 2011
Я бы не сказл что установка за 4 часа преимущество. Я как долгую так и слишком быструю установку не приветсвую у работников. В каждом случае могут вытекать минусы.
Обычно в рабочий день за 6-8 часов два работника делают один автомобиль средней сложности...нормально, думая как и что делается. Ну и конечно различные допы, как то газовое заправочное устройство под лючок бензобака, датчик уровня газа в баллоне, вариатор опережения зажигания, что является достаточно популярными допами тоже занимает время для установки.
Вот кстати (
http://elitegas.ru/index.php/project/view/58) интересный проект по установке метанового газового оборудования на Форд Фокус 2 с двигателем Duratec HE 1,8 с композитным баллоном (облегченный, металлопластиковый) объемом 80 литров (18-19 кубометров метана). На данный автомобиль установлен вариатор опережения зажигания AEB510N со сдвигом 15 градусов. Настройки встали стандарные пропановые, а автомобиль поехал также как на бензине, что для метана очень и очень приятно
А это Форд Фокус 2 1,4 Хэтчбек с системой впрыска газа BRC Sequent
http://elitegas.ru/index.php/project/view/14и еще один Форд Фокус 3 1,8
Установлена система впрыска газа ALFA M с высокоскоростными форсунками и системой смазки клапанов Flash lube. Баллон размещен в нише запасного колеса объемом 66 литров, заправочное устройство под лючок бензозаправочной горловины.
http://elitegas.ru/index.php/project/view/129
metall-2007
4 October 2011
кто подскажет про ГБО-4 OMVL? Кто ставил? У меня Двигатель 1.8 2008.Г
metall-2007
9 October 2011
Кто нибудь прошивку делал после установки ГБО?
metall-2007
поставил омвл . Фокус 2004 2.3 Америка.. Пока все нормуль Бак 42 л хватает на 300 км
metall-2007
21 October 2011
slsergey
Тоже его поставил расход примерно такой же от 280 до 315. Сделал подключение бензина на 4300